Журнал учета хода и содержания образовательного процесса в группах компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме

Чернявская Наталия Николаевна

В целях осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы и для наглядного подведения итогов разработан «Журнал учета хода и содержания образовательного процесса в группах компенсирующей направленности», предусматривающий ежедневное заполнение педагогами результатов проведенной организованной образовательной деятельности (занятий) в соответствии с установленными условными обозначениями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МАДОУ ДС№ 46

«Кот в сапогах»

__________________ Г.Н. Федотова

Приказ от ________ 2016 г. №  __  _

ЖУРНАЛ

учета хода и содержания образовательного процесса

дополнительной образовательной деятельности

«Мы играем в Лего»

группы компенсирующей направленности

старшего дошкольного возраста (6-8 лет) № 9

Воспитатели:

Беседина Л.С.

Чернявская Н.Н.

2016-2017 учебный год


Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Сентябрь

2

9

16

22

29

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

2.09

Выявить знания и умения детей на начало года.

2

9.09

Выявить знания и умения детей на начало года.

3

16.09

Познакомить детей с конструктором, рассказать об истории его возникновения. Развивать любознательность, внимание, наблюдательность.

4

22.09

Познакомить детей с  разнообразными  деталями конструктора. Познакомить детей с основными элементами «формочки». Учить детей выделять их основные свойства (жесткость, устойчивость)

29.09

Продолжать знакомить детей с основными элементами «кирпичиками». Учить детей выделять их основные свойства (жесткость, устойчивость).

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Сентябрь

5

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Октябрь

7

14

21

28

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

7.10

Показать новые детали, учить строить мостик. Развивать мелкую моторику и навыки конструирования, учить доводить дело до конца, развивать терпение

2

14.10

Развивать творческое воображение, учить подражать звукам и движениям персонажей. Учить строить теремок.

3

21.10

Учить строить по карточке, находить различия и сходства  в схемах. Учить рассказывать о проделанной работе.

4

28.10

Учить строить дома разной величины и длины. Развивать мелкую моторику и навыки конструирования.

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Октябрь

4

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Ноябрь

3

11

18

25

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

3.11

Закрепить полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

2

11.11

Учить строить большой дом для лесника. Развивать терпение.

3

18.11

Учить строить сложную постройку из лего-конструктора

4

25.11

Учить строить беседку, которая находится на участке детского сада, по памяти. Развивать память, навыки конструирования.

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Ноябрь

4

Итого за 1 квартал

13

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Декабрь

2

9

16

23

30

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

2.12

Продолжать знакомить детей с основными элементами «кирпичиками». Учить детей выделять их основные свойства (жесткость, устойчивость).

2

9.12

Закрепить знания о светофоре, умение строить  его из лего-конструктора. Развивать наблюдательность, внимание, память.

3

16.12

Учить создавать сложную постройку грузовой машины из лего-конструктора, правильно соединять детали. Развивать творческую инициативу, мелкую моторику.

4

23.12

Закрепить знания о профессии летчика, учить строить самолет по схеме. Развивать внимание, память.

5.

30.12

Закрепить полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать мелкую моторику.

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Декабрь

5

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Январь

13

20

27

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

13.01

Вызвать положительные эмоции от художественного слова. Закрепить знания о домашних животных, учить строить животных. Развивать мелкую моторику рук.

2

20.01

Уточнять и закреплять знания о домашних животных, их назначение о пользе человека. Учить строить загоны для домашних животных разными способами. Воспитывать любознательность.

3

27.01

Учить строить рыб из лего-конструктора. Развивать навыки конструирования, мелкую моторику рук.

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Январь

3

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Февраль

3

10

17

24

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

3.02

Закреплять полученные навыки. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему. Развивать творческую инициативу, самостоятельность.

2

10.02

Учить строить слона с большим хоботом по схеме. Развивать внимание, мелкую моторику.

3

17.02

Рассказать о водном транспорте. Учить строить корабли, развивать творчество, фантазию.

4.

24.02

Закрепить знания о светофоре, умение строить  его из лего-конструктора. Развивать наблюдательность, внимание, память

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Февраль

4

Итого за 2 квартал

12

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Март

3

10

17

24

31

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

3.03

Закрепить знания о водном транспорте, навыки конструирования. Совершенствовать умение анализировать образец. Развивать мелкую моторику.

2

10.03

Закреплять полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу, самостоятельность.

3

17.03

Беседа о профессии пожарного. Учить строить пожарную машину и пожарную часть. Выучить телефон пожарной части. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

4

24.03

Учить строить разные самолеты по схемам. Развивать глазомер, навыки конструирования.

5

31.03

Закрепить умение строить разные дома по схемам. Развивать творческую инициативу, внимание.

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Март

5

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Апрель

7

14

21

28

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

7.04

Закрепить полученные навыки. Учить заранее продумывать содержание будущей постройки, давать общее описание. Развивать творческую инициативу.

2

14.04

Учить строить ракеты по схеме. Закрепить навыки крепления деталей. Развивать внимание, терпение.

3

21.04

Учить строить машину с прицепом, развивать навыки конструирования.

4

28.04

Закреплять умения строить по карточке, учить строить сказочную избушку Бабы Яги. Развивать творческую инициативу, самостоятельность.

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Апрель

4

Лист регистрации присутствия воспитанников групп компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста на дополнительной образовательной деятельности «Мы играем в Лего»

Имя ребенка

Май

5

12

19

26

1.

Алексей

2

Хадиджа

3.

Тимур

4.

Максим

5.

Ульяна

6.

Азат

7.

Мария

8.

Вова

9.

Игорь

10

Дени

11

Алина

12

Радмир

13

Ангелина

14

Александра

15

Мансур

16

Кирилл

17

Умар

18

Спартак

19

Семён

Лист  учета содержания

Дата проведения

Цель образовательной деятельности

Продолжительность

(в мин.)

Подпись педагога

1

5.05

Продолжать учить строить разные сооружения. Развивать самостоятельность, творческую инициативу.

2

12.05

Продолжать знакомить с железной дорогой. Учить строить станцию для паровоза. Развивать творческую инициативу, внимание.

3

19.05

Закреплять полученные навыки в конструировании, умение самостоятельно строить по карточке. Развивать творческую инициативу, самостоятельность

4

26.05

Выявить знания детей за год. Оформление выставку  детских работ за период обучения. Развитие навыков общения и умения согласовывать свои интересы с интересами других детей

Запланировано по плану

Проведено по факту

Подпись зам. зав. по ВМР

Май

4

Итого за 3 квартал

13

Итого за год

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета хода и содержания образовательного процесса в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР

На основании Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года Министерства образования и науки РФ «Об...

Аналитическая справка по результатам освоения адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Мониторинг достижения планируемых про­межуточных результатов освоения детьми основной адаптированной общеобразовательной программы ДОУ осуществляется, как правило, два раза в год (сентябрь ...

Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста

На основании требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобр...

«Журнала учета хода и содержания образовательного процесса» в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

На основании ст. 15 п.7, п.8 Федерального закона от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ», требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «О...

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный год

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2017-2018 учебный го...

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный год

Результаты педагогического мониторинга по освоению адаптированной образовательной программы детьми группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) за 2018-2019 учебный го...