Консультация для родителей
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Мусалеева Наталья Викторовна

Тут расположена необходимая информация,помощь, для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_detey.docx22.36 КБ
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.docx18.53 КБ
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx17.28 КБ
Файл ostorozhno_gololed.docx282.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Безопасность детей — забота взрослых»

Консультация для родителей

       


        Самое ценное что есть у нас в жизни – это жизнь и здоровье наших детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человека на жизненном пути. Беспечность и равнодушие взрослых приводят к трагедии.           А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями безопасности жизнедеятельности, в том числе и безопасности дорожного движения.
        Проблема детского дорожно – транспортного травматизма с каждым годом становиться всё более значимой и актуальной. Несмотря на все усилия педагогов и родителей, число ДТП с участием детей дошкольного возраста, к глубокому сожалению, растёт.

          Во время автомобильных аварий на нашей планете через каждые 2,5 минуты погибает 1 человек. Педагоги нашего детского сада прикладывают все силы, чтобы профилактическая работа с детьми и родителями была результативнее и действеннее.
           Проблема в том, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.
          А любопытство, желание постоянно открывать что-то новое, детская непосредственность – часто ставят их один на один перед реальными опасностями, и на улицах города тоже. Поэтому, просто необходимо учить детей правилам ДД, через активное участие самих детей во всех видах деятельности. Это задача педагогов.
       Но огромную роль в воспитании и образовании детей играют родители, а особенно, их личный пример!
         Только совместными усилиями можно добиться хороших результатов.

Наиболее опасным участком для жизни и здоровья детей была и остается автодорога с ее интенсивным движением, нескончаемым потоком машин. И самым главными направлениями работы в этой области является обучение детей правилам дорожного движения, умениям правильно себя вести в различных ситуациях, стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. И начинается эта работа с самого младшего возраста, когда воспитатель в игровой форме знакомит детей с многообразием видов транспорта, с их особенностями и самыми первыми и наиболее понятными для малышей правилами поведения на улице: не играй на проезжей части улицы, переходи дорогу только за руку со взрослым, светофор – твой помощник на перекрестке и т. д. Педагоги неоднократно вспоминают о них вместе с детьми, что способствует закреплению ими правил поведения на дороге. В старших группах большое внимание уделяется ознакомлению детей с дорожными знаками, с правилами езды на велосипеде, с работой        

           Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В уголках для родителей воспитатели старших групп помещают материалы о детском дорожно-транспортном травматизме, советы и рекомендации по ПДД. Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения помогает совместная работа детского сада и семьи. Единые требования воспитателей и родителей обеспечивают усвоение детьми прочных навыков безопасного поведения на улице и дороге. Необходимо, чтобы ребята не только усвоили правила, но и умели применять их в реальной жизни, на практике. Главное в работе с родителями – убедить их в том, что наиболее действенный метод обучения детей правилам безопасного движения - личный пример взрослого, ведь родители для своих детей являются непререкаемым автор.

              Малыша-дошкольника необходимо обучить навыкам безопасного поведения, а именно, научить:

- использовать зрение и все остальные органы чувств, чтобы постоянно ощущать происходящее вокруг.

- доверять собственной интуиции и действовать в соответствии с нею.

- уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

- подмечать и уметь потом вспоминать всевозможные детали.

- хорошо знать все ориентиры в своём районе.

- не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

- знать расположение телефонов, доступных для общего пользования.

- знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

- знать, что, отделившись от группы, ребёнок становится более уязвимым.

- не привлекать к себе внимание манерой поведения и ценными вещами.

- быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

             Когда ребенок идет гулять один, не позволяйте ему надевать вызывающе дорогие вещи и украшения, не вешайте ему на шею ключи от квартиры и не закрепляйте их на поясе брюк. Пришейте для них специальный потайной кармашек. Часто опасность может исходить и от старших детей, ориентированных на совершение таких преступлений, как хищение чужого имущества. Объясните малышу, что необходимо делать, в случае если он стал жертвой подобного преступления. В целях собственной безопасность лучше отдать требуемую преступником вещь, хорошо запомнить приметы грабителя и как можно скорее рассказать о случившемся родителям или полиции.

             Как правило, ребенок стремится первым занять место на заднем сиденье автомобиля. Если вслед за ним, на заднем же сиденье размещаются взрослые, они буквально прижимают его к внешней (в сторону проезжей части) двери. Автоматическая блокировка дверей при движении предусмотрена только на некоторых зарубежных автомобилях, а воспользоваться механической блокировкой (нажать кнопку или ручку на двери) взрослые, как правило, забывают. В соответствии с "законом подлости" дверь на ходу может распахнуться, а ребенок вывалиться под колеса попутных машин. Такая вероятность есть всегда, учитывая "шаловливые" ручки и не слишком надежные механизмы замок отечественных автомобилей. Еще более вероятно, что при таком размещении ребенок при остановке не станет дожидаться, пока взрослые вылезут из машины, а выскочит из своей двери - в сторону дороги:

            Никогда не размещайте ребенка на пассажирском сиденье вплоть к дверям! Никогда не создавайте ситуаций, провоцирующих выход ребенка из салона стоящего автомобиля в сторону проезжей части!

              Провисший ремень не спасет ребенка от серьезной травмы головы и грудной клетки в случае резкого вынужденного торможения быстродвижущегося автомобиля. Ремень безопасности - не формальное приспособление, а зачастую единственное средство, сохраняющее жизнь.

Да и вообще, не стоит позволять ребенку ездить на переднем сиденье. Это самое опасное место в автомобили в случае столкновения. И еще, даже из-под правильно отрегулированного ремня ребенка при столкновении может просто выскользнуть.

          К стоящему на остановке автобусу бегут люди. Бегут по тротуару, по краю проезжей части, с другой стороны - поперек проезжей части. Поддавшись всеобщему ажиотажу, переходит на бег и ваш ребенок. Он не видит ничего, кроме стоящего автобуса, в который ему нужно успеть. Даже если при этом вы бежите с ним рядом и держите его за руку - вы трижды неправы. Вместе вы можете попасть под колеса - это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка - это два. И самое главное - вы создаете ребенку "страшную" стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке.

           Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком.

             Автобуса давно не было. На остановке скопилась толпа. Вы, крепко держа ребенка за руку, стоите в первых рядах. Наконец долгожданный автобус подползает к остановке. Начинается давка. Вас могут вмять в еще закрытые двери, не остановившейся машины. Могут и под колеса затолкать, и по "борту размазать", и в салон внести, не "считая ступенек". Даже физически и психически крепкому взрослому человеку, как минимум, стресс обеспечен, а каково ребенку!

                Если это возможно, избегайте поездок с ребенком на общественном транспорте в часы пик. Если же вы с ребенком вынуждены часто бывать в подобной ситуации, помните, ваше место не в первых рядах штурмующих автобус, а среди тех, кто спокойно ожидает своей очереди. В конце концов, этот автобус не последний, а физическое и психическое здоровье ребенка дороже любого ожидания.

             Основная идея вышесказанного выходит за рамки этих конкретных случаев. Но если вы сопровождаете своего ребенка по городским улицам пешком или на автомобиле, поступайте так, чтобы ваши действия наглядно демонстрировали ребенку и вашу заботу о его безопасности, и правильные приемы самостоятельного поведения в самых различных ситуациях.

                                 

                                 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1.Никогда в присутствии ребёнка не нарушайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
2.Напоминайте основные правила дорожного движения своим детям каждый день.
3.Учите ребёнка ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед идущим транспортом.
4.Учите дошкольника переходить проезжую часть только по пешеходному переходу и только шагом.
5.Не позволяйте ребёнку играть на дороге или вблизи проезжей части.
6.Не оставляйте ребёнка одного на дороге, остановке, около транспортных средств.
7.Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля: за взрослым, на тротуар.
8.Пристёгивая ребёнка ремнём безопасности, объясняйте для чего это нужно.
9.Пешеходом быть – наука!
10.Улица требует к себе уважения и внимания.
11.Катание детей на велосипеде, самокате, коньках, санках – только под наблюдением 
взрослых.
12.Если вы видите ситуацию, в которой другие люди нарушают правила дорожного движения – остановите их!
13.Учите детей наблюдательности за транспортом на улице!
14.На остановке крепко держите ребёнка за руку, чтобы он не выбежал на проезжую часть.
15. Из автомобиля или машины выходите первыми.
16.Объясняйте детям, что пешеходам разрешается ходить только по тротуару.
17.Родители должны знать порядок и правила перевозки детей в машинах, автомобилях, на санках, велосипедах, в колясках в разное время года и при различной погоде.
18.Родители должны хорошо знать место расположения детского сада и чётко ориентироваться в обстановке.
19.Подход к детскому дошкольному учреждению выбирать с безопасной стороны.
20.Дома и по дороге( куда бы не шли ) должны проводить беседы с детьми по правилам ДД.
21.Читать детям литературу, загадывать загадки, прорисовывать ситуации с транспортом, рассматривать картинки и иллюстрации.

Структурное подразделение «Детский сад №9 комбинированного вида»

         МБДОУ « Радуга» « детский сад комбинированного вида»

                        Рузаевского муниципального  района.

                Консультация для родителей

««Безопасность детей — забота взрослых»

                                                                             Подготовила:  

                                                                             воспитатель  старш.лог.гр.ОНР

                                                                             Мусалеева Н.В.

                                                         2016г.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Права ребенка: соблюдение их в семье»

Тема«Права ребенка – соблюдение их в семье»

Цель: способствовать повышению правовых знаний по вопросу защиты и охране прав ребенка среди родителей.

Уважаемые родители! В данной консультации мы предлагаем Вам ознакомиться с основными документами, регламентирующими права ребенка.

                                  Конвенция по правам ребёнка.

      Для настоящей Конвенции ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.

Конвенция о правах ребенка утверждает ряд социально-правовых принципов, основными из которых являются:

— признание ребенка самостоятельной, полноценной и полноправной личностью, обладающей всеми правами и свободами;

— приоритет интересов ребенка перед потребностями государства, отечества, семьи, религии.

          Конвенция — это документ высокого социально-нравственного значения, основанный на признании любого ребенка частью человечества, на принятии общечеловеческих ценностей и гармоничного развития личности, на исключении дискриминации личности по любым мотивам и признакам. Она подчеркивает приоритет интересов детей, специально выделяет необходимость особой заботы любого государства и общества о сиротах, инвалидах, правонарушителях, беженцах.

       Ребенок обладает личными правами

— Неотъемлемое право на жизнь, выживание и здоровое развитие.

— На регистрацию с момента рождения, на имя, приобретение гражданства, знание родителей и на их заботу.

— На сохранение своей индивидуальности.

— На поддержание связей с родителями в случае разлучения с ними.

— На свободное выражение своих взглядов по всем вопросам, затрагивающим ребенка(если он способен их сформулировать).

— На личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции, на защиту от незаконного посягательства на его честь.

— На защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления со стороны родителей, законных опекунов, от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ, сексуальной эксплуатации, от пыток и жестокости, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения.

— На недопущение лишения свободы незаконным или произвольным образом. Ни смертная казнь, ни пожизненное заключение, не предусматривающее возможности освобождения, не назначаются за преступления, совершенные лицами моложе 18 лет.

Ребенку гарантируются социальные права

— На особую защиту и помощь, предоставляемую государством в случае, если ребеноквременно или постоянно лишен своего семейного окружения или в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении.

— На пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезни и восстановления здоровья.

— На полноценную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества в случае, если ребенок неполноценный в умственном или физическом отношении.

— На пользование, благами социального обеспечения, включая социальное страхование.

— На уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

                       «ПРАВА РЕБЕНКА — СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»

   Основные международные документы, касающиеся прав детей.

Декларация прав ребенка (1959).

Конвенция ООН о правах ребенка (1989).

Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов.

 Семейный кодекс РФ (1996).

Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

Закон «Об образовании».

В перечисленных документах провозглашаются основные права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и возможность получать образование, развиваться физически, умственно, нравственно и духовно в условиях свободы. Особое место уделяется защите прав ребенка. Указывается, что ребенок должен своевременно получать помощь и быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.

              Законодательные акты признают за каждым ребенком — независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения — юридическое право: на воспитание, развитие, защиту, активное участие в жизни общества. Права ребенка увязываются с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту.

Ст. 65 п. 1 Семейного кодекса гласит, что «родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав взрослые не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство, обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

                                               Советы родителям.

           Ребенок ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил ваши проблемы.

                Ребенок — не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.

                 Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы так же неизбежны, как сам факт присутствия в семье.

                      Во многих капризах и шалостях ребенка повинны вы сами. Потому что вовремя не поняли его. Пожалели свои силы и время. Стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд и просто раздражения. Требовали от него того, что он просто не может вам дать — в силу особенностей возраста или характера. Короче — не желали принимать его таким, каков он есть.

                Вы должны всегда верить в то лучшее, что есть в ребенке. В то лучшее, что в нем еще будет. Не сомневаться в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится. И сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.

Структурное подразделение «Детский сад №9 комбинированного вида»

         МБДОУ « Радуга» « детский сад комбинированного вида»

                        Рузаевского муниципального  района.

                Консультация

«Права ребенка: соблюдение их в семье»

                                  Подготовила :    

                                                                                       воспитатель ст.лог.гр ОНР

                                                                                       Мусалеева Н.В.

                                                      2016г.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

1. Распорядок дня

1.1. муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 « Аленький цветочек» работает с понедельника по пятницу  с 6.30ч.  до 18.30ч.  Суббота и воскресенье, общегосударственные праздничные - выходные.

1.2. Группы работают в соответствии с утвержденным планом деятельности и режимом в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей.

1.3 Повседневная учебно-воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе годового и учебного планов работы учреждения, а также общеобразовательной программы ДОО.

1.4. Родители имеют право ознакомиться с годовым, учебным планами работы, с образовательной программой ДОО, а также Уставом учреждения.

1.5. Если ребенок заболел или родитель не планирует его приводить в детский сад по домашним причинам, то родитель обязан накануне или в этот день позвонить  до 8.00 и  сообщить о причине неявки. Ребенок может отсутствовать в ДОО без уважительной причины только 3 дня. После трех  дней отсутствия принимают ребенка в ДОО только при наличии справки от врача.

1.6.  После временного отсутствия ребенка в детском саду необходимо обязательно поставить его  на питание, позвонив воспитателю или заведующей.

2. Порядок прихода и ухода.

2.1. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель передает его только лично в руки воспитателя. Воспитатель в свою очередь передает ребенка только тем доверенным лицам, которые указаны в заявлении.

2.2. Для создания благоприятного микроклимата для ребенка при утреннем приеме  родитель и воспитатель находят время для обмена необходимой информацией, касающейся нужд ребенка (например, плохо спал ночью, проблемы с самочувствием и т.д.).

2.3. Забирая ребенка, домой, родитель или доверенное лицо  должны обязательно подойти к воспитателю с тем, чтобы он передал ребенка им лично.

2.4. Приводя ребенка в детский сад, родитель, исходя из интересов своего ребенка и других детей группыдолжен учитывать время работы ДОО, план деятельности в группе, режим дня в детском саду (время завтрака, обеденного сна, начало и конец занятий). Помнить, что утренний прием осуществляется до 8.00 часов.

2.5. Об опоздании ребенка, необходимо предупредить воспитателя группы .

2.6. Если ребенок заболел во время пребывания в детском саду, то воспитатель или медицинский работник незамедлительно свяжутся с родителем. Поэтому в детском саду должны быть всегда правильные данные родителя и их контактный телефон. Передайте воспитателю также дополнительные контактные телефоны доверительных лиц.

2.7. Вечером просим учитывать, что детский сад закрывается в 18.30 часов. В случае неожиданной задержки, родитель должен незамедлительно связаться с воспитателем группы.      

2.8. Воспитателю запрещено отдавать ребенка людям в нетрезвом состоянии, он имеет право вызвать полицию.

2.9. Категорически запрещен приход ребенка дошкольного возраста в детский сад и его уход без сопровождения родителя.

3. Одежда ребенка в детском саду.

3.1. Ребенок приводится в детский сад в чистой одежде.

3.2. В группе у ребенка должна быть сменная обувь. Запрещено обувать ребенка в  тапочки, шлепанцы, сланцы, обувь на каблуке.

3.3. В детском саду у ребенка есть специальное место для хранения одежды, которое поддерживает в порядке родитель.

Научите ребенка: верхняя полка под головной убор и шарф, нижняя полка под брюки и штаны, сменная одежда должна быть в пакете на крючке. Рукавицы в обязательном порядке пришиваются на резинку. Вся одежда должна быть маркирована. В летний период ребенка приводят в косынке или панаме.

3.4. У каждого ребенка должна быть в детском саду личная расческа.

3.5. Для физкультуры ребенку необходима специальная физкультурная форма, которая оговаривается в группе с воспитателем и другими родителями. Обычно: белый верх, темный низ. Для занятий физкультурой на улице рекомендуется отдельный комплект одежды.

3.6. Для пребывания на улице приветствуется такая одежда, которая не мешает активному движению ребенка, легко просушивается и которую вправе испачкать.

3.7. Одежда и обувь должны соответствовать погоде.

3.8. Зимой и в мокрую погоду рекомендуется, чтобы у ребенка были запасные сухие варежки и одежда.

3.9. У малышей в шкафчике обязательно должен быть комплект сухой одежды для смены в отдельном мешочке.

Пуговицы и завязки должны быть пришиты, замки находится в рабочем состоянии.

4. Игра и пребывание ребенка на свежем воздухе.

4.1. В детском саду дети гуляют 2 раза в день, в зависимости от погодных условий.

4.2. При температуре воздуха ниже -15оС и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15оС и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20оС и скорости ветра более 15 м/с.

4.3. Использование личных велосипедов и роликовых коньков в детском саду запрещено в целях обеспечения безопасности других детей.

4.4. Ребенок может принести в детский сад личную игрушку, если она чистая и не содержит мелких опасных деталей. Разрешая своему ребенку принести личную игрушку в детский сад, родитель соглашается с мыслью, что «я и мой ребенок не расстроимся, если с ней будут играть другие дети или она испортится». За сохранность принесенной из дома игрушки, носить украшения из золото и серебра воспитатель и детский сад ответственности не несут. Запрещено приносить игровое оружие.

5. Здоровье ребенка.

5.1. Прием ребенка в детский сад проводится на основании справки о состоянии здоровья ребенка.

5.2. Во время утреннего приема детей с явными признаками заболевания в группу не принимают. Воспитатель имеет право не принимать детей с очевидными признаками заболевания ребенка: конъюнктивит, сыпь, сильный насморк и кашель, температура.

5.3. Медицинский работник контролирует состояние здоровья детей в ДОО, заболевшего ребенка направляют на лечение домой или в лечебное заведение, срочно связавшись с родителем.

5.4. При заболевании ребенка инфекционным заболеванием врачебный осмотр необходим. Родителей просим незамедлительно сообщить в детский сад о заболевании ребенка (скарлатина, краснуха, корь, коклюш, ветрянка и т.д.)

5.5. После перенесенного инфекционного заболевания и выздоровления ребенка родитель приносит справку от врача.

5.6. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родитель должен поставить в известность воспитателя и медицинского работника.

5.7. Меню в детском саду составляется в соответствии с государственными требованиями по рациональному питанию. Родитель знакомится с меню в группе на информационном стенде.

6. Сотрудничество.

6.1.1. Детский сад всегда рад сотрудничеству с родителями, благодаря которому создаются условия для благоприятной адаптации ребенка, и обеспечивается безопасная среда для его развития.

6.2. Родитель получает педагогическую поддержку от всех специалистов, воспитателей, администрации во всех вопросах, касающихся воспитания ребенка. Приемные часы специалистов указаны в расписании их работы на информационных стендах.

6.3. Для обеспечения хорошего настроения ребенка и полноценного его развития родитель ежедневно контактирует с воспитателем группы, обмениваясь необходимой информацией.

6.4. Специально организованные индивидуальные беседы по развитию ребенка проходят систематически на протяжении всего периода пребывания ребенка в детском саду. Дополнительно беседа проводится при поступлении нового ребенка в детский сад, в период адаптации.

6.5. С вопросами, проблемами, предложениями просим обращаться к воспитателю, заведующему, членам родительского комитета  МДОО. Ваши предложения по развитию детского сада будут приветствоваться.

7. Строго запрещается:

7.1. Курение в помещении и на территории ДОО.

7.2. Приводить и забирать ребенка лицам в алкогольном и наркотическом опьянении.

7.3. Проходить в приемную группы в грязной обуви.

7.4. Проходить в помещения и на территорию ДОО с животными.

7.5. Проезжать на территорию ДООна личном транспорте.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей: "Осторожно, гололёд!"

    Каждая мама старается максимально обезопасить своих детей от всяких опасных ситуаций, которые могут случиться во время прогулок на улице. С наступлением холодного времени года, потенциальных опасностей становится больше. Поэтому нужно знать, как  вести себя на улице зимой.

    Вот основные моменты!        

1.  Первым делом ребенку нужно запомнить, что надеть шапку, рукавички и застегиваться нужно, не выходя из дома, чтобы холодный воздух не проник под одежду.    

2. Нельзя есть снег и грызть сосульки, прикасаться к металлу.   

3. На улице надо идти посередине тротуара, подальше от домов, потому что с крыши может обвалиться снег или упасть сосулька, и ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны. Ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву.    

4. Кататься на коньках, лыжах можно только в специально отведенных для этого местах. Кататься на санках стоя нельзя! И нельзя кататься с горок, которые расположены рядом с дорогой! Вести себя на горке нужно аккуратно и дисциплинированно, не  толкаться. Опасно привязывать санки друг к другу.    

5. При игре в снежки нужно помнить, что кидать в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой! И не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться!  

6. Около водоемов  гулять можно только со взрослыми. Нельзя выходить на заледеневшие водоемы! Но если уж так случилось, что ребенок оказался на льду, передвигаться нужно мелким скользящим шагом. Если лед провалился - нужно громко звать  на помощь и пытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Барахтаться нельзя! Если получилось выбраться, надо отползти или откатиться от края.    

7. Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу - машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу! 
http://ds166.centerstart.ru/sites/ds166.centerstart.ru/files/17122012_2.jpg

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ОСТОРОЖНО  ГОЛОЛЕД»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...