«Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе».
презентация на тему

Марина Ивановна Орехова

Слайд 1. Здравствуйте,  уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию

  ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНСТРУКТОРА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Слайд 2.

 Я,  Орехова Марина Ивановна, инструктор по физической культуре Нарышкинского детского сада «Солнышко» имею высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию, стаж моей педагогической работы 9 лет, стаж работы инструктора  по физической культуре – 5 лет.

Слайд 3.

Вашему вниманию я сегодня представляю свой личный вклад в развитие образования на тему: «Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе ».

Слайд 4.

Для более эффективной работы по использованию инновационных технологий  в нашем детском саду имеются следующие педагогические условия:

технические

Это физкультурный зал, где проводится вся деятельность по физическому развитию. Имеется различное физкультурное оборудование для всех групп в достаточном количестве. Имеется учебно-методический комплект к основной образовательной программе для всех групп детского сада. Кроме того есть мультимедийное  оборудование: видеопроектор с настенным экраном и ноутбук, которыми я часто пользуюсь.

организационно-педагогические

Я имею профессиональный сайт на маам и Даутесса; Страничку на сайте детского сада. У меня есть множество публикаций в интернете. Моя программа профессионального самообразования меняется каждые 3 года. Я являюсь одним из авторов  разработки основной образовательной программы  нашего детского сада. Ещё я  являюсь одним из авторов разработки программы развития , которая называется «Движение –радость, движение- здоровье, движение – развитие».

 

Слайд 5.

Почему я выбрала эту тему?  Проанализировав,  внутреннюю и внешнюю ситуацию  я пришла к выводу, что в настоящее время существует проблема общей ослабленности здоровья поступающих в детский сад воспитанников. Это связано с высоким уровнем соматических заболеваний у детей и со снижением иммунитета, с некомпетентностью родителей,  поэтому вопросу, а так же большое значение  имеет проживание в сельской местности, где нет физкультурно-оздоровительного комплекса и медицинского учреждения со специалистами.  Поэтому сохранение и укрепление здоровья — стала одной из главных задач моей работы.

Слайд 6.

Во все времена многие учёные, врачи, педагоги, уделяли большое внимание здоровью детей. Например известный Польский врач  Януш Корчак считал что  «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье…Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».

Слайд 7.

Исходя из важности этой проблемы, мной была поставлена цель: формирования двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами инновационных технологий, сохранение и укрепление здоровья детей, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка.

Слайд 8.

И задачи:

— укрепление здоровья детей;

— воспитание потребности в здоровом образе жизни;

— развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;

— приобщение детей к традициям большого спорта.

Слайд 9.

Я считаю, что  ведущей педагогической идеей  моего личного вклада является то, что  растить детей здоровыми  нужно сегодня и сейчас, чтобы не оздоравливать их завтра, обеспечить максимум движений, воздуха, воды, минимум физиотерапевтических мероприятий. 

Слайд 10.

А сейчас я представлю вам деятельностный аспект своего личного вклада.

С чего начала я работу? Первым делом я разделила её на этапы:

Подготовительный, организационный, основной, заключительный. Во время подготовительного  этапа  я

изучила  современные программы, технологии, литературу, опыт работы по данной теме;

∙работала  с сайтами по дошкольному физическому развитию;

Проанкетировала  родителей, Подобрала  необходимый информационный материал; методическую литературу;

 Создала фонотеку к занятиям с элементами ритмической гимнастики,

Проанализировала  условия в детском саду;

Провела  первичный мониторинг детей.

Во время организационного этапа я  организовала различные  виды образовательной деятельности ; Создала кружок «Здоровейка».

 Во время основного этапа я реализовала все поставленные мною задачи в различных видах образовательной деятельности .

А во время заключительного этапа

∙провела  итоговый мониторинг;

∙подвела итоги и  проанализировала результаты своей работы;

∙доработала и систематизировала методы;

∙определила  перспективы.

 

Слайд 10.

Диапазон  моего личного вклада охватывает целую систему мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Это прежде всего организованная образовательная деятельность,  куда входят физкультурные занятия. Я использую разнообразные формы проведения занятий:  Традиционные, игровые, сюжетные, тематические, самостоятельные, интегрированные, тренирующие, занятие-зачёт (диагностика). Но самое большое внимание я уделяю занятиям с использованием инновационных форм технологий. Куда входят занятия с ИКТ, фитбол,  Общая физическая подготовка, занятия с элементами коррегирующей и дыхательной гимнастики, остеопатическая гимнастика, дорожки здоровья,  аромотерапия. Эти занятия особенно интересны детям и приносят  большую результативность.

В осеннее и летнее время использую летние виды спортивных упражнений, в зимнее время занятия на лыжах, санках.  

Наряду с физкультурными занятиями мною были широко использованы и применены и другие формы организации физкультурно-оздоровительной работы - это физкультурные развлечения, досуги, спортивные праздники, Дни Здоровья.

Ведь невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых спортивных праздников, досугов, соревнований. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество. Но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, а также получение возможности проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Физкультурный досуг строится на хорошо знакомом детям материале. Такое мероприятие я организую 1 раз в месяц. В течение года со старшими детьми  я провожу 2 праздника на воздухе: Это летний спортивный праздник и зимний. День здоровья 2 раза в год, когда мы выезжаем в лес. Совместная деятельность детей, преодоление в команде различных трудностей, достижение общего командного результата — все это сплачивает детский коллектив. Дети сопереживают успехам и неудачам своих товарищей, радуются достижениям, поддерживают хорошие отношения между собой, проявляют заботу к застенчивым и неловким детям, учатся стремиться не только к индивидуальным, но и к командным победам.

Слайд

Использую я и проектную деятельность. Мной были разработаны проекты «Друзья здоровья». Цель данного  проекта: формирование навыков здорового питания у детей дошкольного возраста.

 

И  проект «Здоровый ребёнок». Цель, которого организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитания у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Слайд

А ещё я организовала и провожу кружок «Здоровейка», по методике Юговой «Я  здоровье  сберегу»,  где реализую задачи формирования у детей ценностного отношения к своему здоровью. 

Слайд

Кроме фронтальных занятий  я провожу индивидуальную работу с детьми, чтобы подтянуть отставших детей до уровня умений и навыков выполнения движения.

Слайд

Полученные двигательные умения и навыки дети используют в самостоятельной деятельности. Для этого в каждой группе вместе с воспитателями мы создали физкультурные уголки, где имеются различные физкультурные пособия, которые помогают детям реализовать самостоятельные навыки. Очень  много в уголках нетрадиционного физкультурного оборудования, сделанного своими руками.

Слайд

Всю эту деятельность я провожу в тесном взаимодействии с воспитателями  и специалистами нашего детского сада. Это и организованная образовательная деятельность, и досуговая  деятельность, где воспитатели помогаю и участвуют  в разных мероприятиях.

Слайд

Я уверена, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. В своей практике я использую групповые и индивидуальные формы работы  с родителями — это консультации, беседы, родительские собрания,  спортивные праздники в которых родители принимают активное участие. Это праздники посвящённые 23 февраля «Мы играли в паповоз», «Зарница». «Папа и я спортивная семья»,

Слайд

Так же я осуществляю сотрудничество со следующими социальными институтами:  это детские сады Вознесенского района и Нарышкинская школа, а ещё я планирую наладить взаимодействие с Вознесенским центром дополнительного образования.

 

СЛАЙД 26 (мониторинг)

Проведённый в начале и конце моей работы мониторинг показал положительную динамику развития физических качеств у детей, а именно детей с высоким уровнем развития стало больше, а с низким уровнем развития меньше. Что и подтверждает моя диаграмма.

 

Занимаясь с дошкольниками, и используя инновационные технологии, я обратила внимание на то, что дети меньше болеют, у них улучшилось внимание и настроение. Дети стали более ловкими, выносливыми и сильными. Таким образом, использование в физкультурно-оздоровительной работе детского сада традиционных и инновационных форм работы, закаливания и ряда других не медикаментозных средств оздоровления дает свои положительные результаты.

А  Анализ показателей заболеваемости дошкольников позволил отметить тенденцию к её снижению; это связано не только с возрастом детей, но и с оздоровительной работой. Повысилась посещаемость. Снизилась простудная заболеваемость. Дети стали  жизнерадостны и подвижны.

СЛАЙД  28 (ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ): Транслируемость  моих практических достижений профессиональной  деятельности разнообразна.

Я провела семинар  на уровне района по теме «Формирование ценностного отношения к своему здоровью».  Вместе с детьми, учавствовала в районном спортивном празднике малышиада, где в 2015 году команда «Солнышки» заняла  3 место, а в 2016 году получила грамоту за участие.

Так же я провожу досуговую деятельность.  Провожу Консультации и мастер-классы для воспитателей и родителей. У меня очень  много публикаций на сайте МААМ. Такие как: 

Методическая разработка : «Воспитание  волевых  качеств  в подвижных  играх  у  детей старшего  дошкольного  возраста»,

Творческий проект «Друзья здоровья»,

Проект «Здоровый ребёнок»,

 Мастер класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности»;

Фольклорный праздник «Масленица»;

физкультурный досуг «Приключение светофорчика»;

праздники посвящённые 23 февраля «Мы играли в паповоз», «Папа и я спортивная семья» и многое другое.

Я имею свою страничку на сайте нашего детского сада. Где у меня то же много публикаций.

 

 

Слайд

В своей работе я опиралась в первую очередь на основную образовательную программу нашего детского сада.

Использовала Парциальную программу М.Ю.Югова «Воспитание ценностей здорового образа жизни детей 5- 7»,  а так же литературу других авторов.»

И пользовалась  интернет ресурсами.

 

Вывод:

Занимаясь с воспитанниками, и используя инновационные технологии, я обратила внимание на то, что дети меньше болеют, у них улучшилось внимание и настроение. Дети стали более ловкими, выносливыми и сильными. Таким образом, использование в физкультурно-оздоровительной работе детского сада  инновационных форм работы, закаливания. и ряда других не медикаментозных средств оздоровления,  дает свои положительные результаты.

 

А ещё я хотела бы сказать, что мне очень нравится моя работа. Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь; рационально использую свое рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. Я счастлива, когда вижу радостные лица детей.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе».

Слайд 1. Здравствуйте,  уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию

  ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНСТРУКТОРА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Слайд 2.

 Я,  Орехова Марина Ивановна, инструктор по физической культуре Нарышкинского детского сада «Солнышко» имею высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию, стаж моей педагогической работы 9 лет, стаж работы инструктора  по физической культуре – 5 лет.

Слайд 3.

Вашему вниманию я сегодня представляю свой личный вклад в развитие образования на тему: «Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе ».

Слайд 4.

Для более эффективной работы по использованию инновационных технологий  в нашем детском саду имеются следующие педагогические условия:

технические :  

Это физкультурный зал, где проводится вся деятельность по физическому развитию. Имеется различное физкультурное оборудование для всех групп в достаточном количестве. Имеется учебно-методический комплект к основной образовательной программе для всех групп детского сада. Кроме того есть мультимедийное  оборудование: видеопроектор с настенным экраном и ноутбук, которыми я часто пользуюсь.

организационно-педагогические

Я имею профессиональный сайт на маам и Даутесса; Страничку на сайте детского сада. У меня есть множество публикаций в интернете. Моя программа профессионального самообразования меняется каждые 3 года. Я являюсь одним из авторов  разработки основной образовательной программы  нашего детского сада. Ещё я  являюсь одним из авторов разработки программы развития , которая называется «Движение –радость, движение- здоровье, движение – развитие».

Слайд 5.

Почему я выбрала эту тему?  Проанализировав,  внутреннюю и внешнюю ситуацию  я пришла к выводу, что в настоящее время существует проблема общей ослабленности здоровья поступающих в детский сад воспитанников. Это связано с высоким уровнем соматических заболеваний у детей и со снижением иммунитета, с некомпетентностью родителей,  поэтому вопросу, а так же большое значение  имеет проживание в сельской местности, где нет физкультурно-оздоровительного комплекса и медицинского учреждения со специалистами.  Поэтому сохранение и укрепление здоровья — стала одной из главных задач моей работы.

Слайд 6.

Во все времена многие учёные, врачи, педагоги, уделяли большое внимание здоровью детей. Например известный Польский врач  Януш Корчак считал что  «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье…Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».

Слайд 7.

Исходя из важности этой проблемы, мной была поставлена цель: формирования двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами инновационных технологий, сохранение и укрепление здоровья детей, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка.

Слайд 8.

И задачи:

— укрепление здоровья детей;

— воспитание потребности в здоровом образе жизни;

— развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;

— приобщение детей к традициям большого спорта.

Слайд 9.

Я считаю, что  ведущей педагогической идеей  моего личного вклада является то, что  растить детей здоровыми  нужно сегодня и сейчас, чтобы не оздоравливать их завтра, обеспечить максимум движений, воздуха, воды, минимум физиотерапевтических мероприятий. 

Слайд 10.

А сейчас я представлю вам деятельностный аспект своего личного вклада.

С чего начала я работу? Первым делом я разделила её на этапы:

Подготовительный, организационный, основной, заключительный. Во время подготовительного  этапа  я

изучила  современные программы, технологии, литературу, опыт работы по данной теме;

∙работала  с сайтами по дошкольному физическому развитию;

Проанкетировала  родителей, Подобрала  необходимый информационный материал; методическую литературу;

 Создала фонотеку к занятиям с элементами ритмической гимнастики,

Проанализировала  условия в детском саду;

Провела  первичный мониторинг детей.

Во время организационного этапа я  организовала различные  виды образовательной деятельности ; Создала кружок «Здоровейка».

 Во время основного этапа я реализовала все поставленные мною задачи в различных видах образовательной деятельности .

А во время заключительного этапа

∙провела  итоговый мониторинг;

∙подвела итоги и  проанализировала результаты своей работы;

∙доработала и систематизировала методы;

∙определила  перспективы.

Слайд 10.

Диапазон  моего личного вклада охватывает целую систему мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Это прежде всего организованная образовательная деятельность,  куда входят физкультурные занятия. Я использую разнообразные формы проведения занятий:  Традиционные, игровые, сюжетные, тематические, самостоятельные, интегрированные, тренирующие, занятие-зачёт (диагностика). Но самое большое внимание я уделяю занятиям с использованием инновационных форм технологий. Куда входят занятия с ИКТ, фитбол,  Общая физическая подготовка, занятия с элементами коррегирующей и дыхательной гимнастики, остеопатическая гимнастика, дорожки здоровья,  аромотерапия. Эти занятия особенно интересны детям и приносят  большую результативность.

В осеннее и летнее время использую летние виды спортивных упражнений, в зимнее время занятия на лыжах, санках.  

Наряду с физкультурными занятиями мною были широко использованы и применены и другие формы организации физкультурно-оздоровительной работы - это физкультурные развлечения, досуги, спортивные праздники, Дни Здоровья.

Ведь невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых спортивных праздников, досугов, соревнований. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество. Но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни, а также получение возможности проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Физкультурный досуг строится на хорошо знакомом детям материале. Такое мероприятие я организую 1 раз в месяц. В течение года со старшими детьми  я провожу 2 праздника на воздухе: Это летний спортивный праздник и зимний. День здоровья 2 раза в год, когда мы выезжаем в лес. Совместная деятельность детей, преодоление в команде различных трудностей, достижение общего командного результата — все это сплачивает детский коллектив. Дети сопереживают успехам и неудачам своих товарищей, радуются достижениям, поддерживают хорошие отношения между собой, проявляют заботу к застенчивым и неловким детям, учатся стремиться не только к индивидуальным, но и к командным победам.

Слайд

Использую я и проектную деятельность. Мной были разработаны проекты «Друзья здоровья». Цель данного  проекта: формирование навыков здорового питания у детей дошкольного возраста.

И  проект «Здоровый ребёнок». Цель, которого организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитания у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Слайд

А ещё я организовала и провожу кружок «Здоровейка», по методике Юговой «Я  здоровье  сберегу»,  где реализую задачи формирования у детей ценностного отношения к своему здоровью.  

Слайд

Кроме фронтальных занятий  я провожу индивидуальную работу с детьми, чтобы подтянуть отставших детей до уровня умений и навыков выполнения движения.

Слайд

Полученные двигательные умения и навыки дети используют в самостоятельной деятельности. Для этого в каждой группе вместе с воспитателями мы создали физкультурные уголки, где имеются различные физкультурные пособия, которые помогают детям реализовать самостоятельные навыки. Очень  много в уголках нетрадиционного физкультурного оборудования, сделанного своими руками.

Слайд

Всю эту деятельность я провожу в тесном взаимодействии с воспитателями  и специалистами нашего детского сада. Это и организованная образовательная деятельность, и досуговая  деятельность, где воспитатели помогаю и участвуют  в разных мероприятиях.

Слайд

Я уверена, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. В своей практике я использую групповые и индивидуальные формы работы  с родителями — это консультации, беседы, родительские собрания,  спортивные праздники в которых родители принимают активное участие. Это праздники посвящённые 23 февраля «Мы играли в паповоз», «Зарница». «Папа и я спортивная семья»,

Слайд

Так же я осуществляю сотрудничество со следующими социальными институтами:  это детские сады Вознесенского района и Нарышкинская школа, а ещё я планирую наладить взаимодействие с Вознесенским центром дополнительного образования.

СЛАЙД 26 (мониторинг)

Проведённый в начале и конце моей работы мониторинг показал положительную динамику развития физических качеств у детей, а именно детей с высоким уровнем развития стало больше, а с низким уровнем развития меньше. Что и подтверждает моя диаграмма.

Занимаясь с дошкольниками, и используя инновационные технологии, я обратила внимание на то, что дети меньше болеют, у них улучшилось внимание и настроение. Дети стали более ловкими, выносливыми и сильными. Таким образом, использование в физкультурно-оздоровительной работе детского сада традиционных и инновационных форм работы, закаливания и ряда других не медикаментозных средств оздоровления дает свои положительные результаты.

А  Анализ показателей заболеваемости дошкольников позволил отметить тенденцию к её снижению; это связано не только с возрастом детей, но и с оздоровительной работой. Повысилась посещаемость. Снизилась простудная заболеваемость. Дети стали  жизнерадостны и подвижны.

СЛАЙД  28 (ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ): Транслируемость  моих практических достижений профессиональной  деятельности разнообразна.

Я провела семинар  на уровне района по теме «Формирование ценностного отношения к своему здоровью».  Вместе с детьми, учавствовала в районном спортивном празднике малышиада, где в 2015 году команда «Солнышки» заняла  3 место, а в 2016 году получила грамоту за участие.

Так же я провожу досуговую деятельность.  Провожу Консультации и мастер-классы для воспитателей и родителей. У меня очень  много публикаций на сайте МААМ. Такие как:  

Методическая разработка : «Воспитание  волевых  качеств  в подвижных  играх  у  детей старшего  дошкольного  возраста»,

Творческий проект «Друзья здоровья»,

Проект «Здоровый ребёнок»,

 Мастер класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности»;

Фольклорный праздник «Масленица»;

физкультурный досуг «Приключение светофорчика»;

праздники посвящённые 23 февраля «Мы играли в паповоз», «Папа и я спортивная семья» и многое другое.

Я имею свою страничку на сайте нашего детского сада. Где у меня то же много публикаций.

Слайд

В своей работе я опиралась в первую очередь на основную образовательную программу нашего детского сада.

Использовала Парциальную программу М.Ю.Югова «Воспитание ценностей здорового образа жизни детей 5- 7»,  а так же литературу других авторов.»

И пользовалась  интернет ресурсами.

Вывод:

Занимаясь с воспитанниками, и используя инновационные технологии, я обратила внимание на то, что дети меньше болеют, у них улучшилось внимание и настроение. Дети стали более ловкими, выносливыми и сильными. Таким образом, использование в физкультурно-оздоровительной работе детского сада  инновационных форм работы, закаливания. и ряда других не медикаментозных средств оздоровления,  дает свои положительные результаты.

А ещё я хотела бы сказать, что мне очень нравится моя работа. Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь; рационально использую свое рабочее время. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы. Я счастлива, когда вижу радостные лица детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство развития двигательной активности детей».

Так как же сделать физкультурное занятие радостным событием и потребностью в режиме дня дошкольника?Выход нашла, соединив положительные качества традиционной программы и внедрения  инноваци...

"Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОО".

Одной из важнейших теоретических и практических проблем физкультурно-оздоровительной работы в детском саду является внедрение и использование в процессе физического развития детей инновационных технол...

Использование инновационных технологий в физкультурно оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста

Выступление из опыта работы на тему: "Использование инновационных технологий в физкультурно -оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста "...

«Инновационные технологии в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками согласно требованиям ФГОС ДО»

Потребности современного общества, отраженные во ФГОС ДО, диктуют   необходимость  всестороннего развития личности. Это возможно при использовании разнообразных подходов к воспитанию и ...

Презентация "Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ...

Использование инновационных технологий в физкультурно- оздоровительной работе в ДОУ

laquo;Использование инновационных технологий вфизкультурно- оздоровительной работе в ДОУ» В настоящее время существует проблема общей ослабленности здоровья поступающих в детский сад воспи...

Презентация. Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство двигательной активности детей.

Использование инновационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста, как средство двигательной активности детей....