Главные вкладки

    Проект - презентация: Совместный детско-взрослый творческий проект "Маленькая страна"
    проект по теме

    Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой , познавательной, двигательной сферы, речи, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Совместный детско-взрослый творческий проект «Маленькая страна» Авторы: Воспитатель – Серкова Е.С. Педагог – психолог – Морозова О.К.

    Слайд 2

    Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой. По характеру контактов: Ребенок и семья, в рамках группы «Рябинки». По профилю знаний: групповой проект. По характеру участия ребенка: Участник от зарождения идеи до получения результата.

    Слайд 3

    Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2016- май 2020гг.) Участники проекта: дети группы «Рябинки», воспитатели группы, педагог-психолог, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

    Слайд 4

    Актуальность проблемы: Недостаточное внимание родителей и детей к театру и театрально- игровой деятельности. Подавляющее число детей плохо владеют импровизационными умениями. У многих детей слабо обогащен словарный запас, наблюдается не правильное звукопроизношение, в следствии чего дети мало раскрепощены и закомплексованы. Мало развиты игровые навыки и творческие способности детей.

    Слайд 5

    Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой , познавательной, двигательной сферы, речи, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.

    Слайд 6

    Задачи проекта: Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение. Развивать устойчивый интерес к театру и театрально-игровой деятельности. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников. Воспитывать гуманные чувства у детей, уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы. Развивать диалогическую и монологическую речь. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской «Теремок талантов»

    Слайд 7

    Продукт совместной деятельности: Кукольные представления, игры, этюды, игры-импровизации, театральные физминутки, утренники, спортивные праздники.

    Слайд 8

    Основные этапы проекта: Исследовательский (сентябрь 2016г.); Организационный (октябрь- декабрь 2016г.); Практический (сентябрь2016г.-апрель 2020г.); Обобщающий (май 2020г.)

    Слайд 9

    Предполагаемые результаты: 1. Все дети и родители группы «Рябинки» задействованы в проекте; 2.Дети ознакомлены с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; 3.Театральная студия «Малышей крепышей» должна быть пополнена атрибутами и реквизитами для театрализованных игр, изготовленными руками детей, родителей и педагогов ; предметно-пространственная развивающая среда дополнена разными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр. 4.Театрально-игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности, позволит ребенку приобрести и демонстрировать начала ключевых компетентностей: Коммуникативный – возможность понимать речь других, владеть навыками выразительной речи, грамматически правильно строить свою речь;

    Слайд 10

    Социальный – в выборе места партнера для совместной деятельности, умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, анализировать действия и поступки, включаться в разговор, выбирать стиль общения, владеть правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми. Информационный – в обращении к различным источникам информации при обсуждении темы, способов действия; Деятельностный – это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве, в выборе планирования дел; Здоровьесберегающий – в самостоятельном регулировании активности, в свободном выборе позы, длительности и темпа выполнения. 5. По окончанию проекта дети свободно должны владеть импровизационными умениями; умело использовать средства театральной выразительности: мимику, жест, движения и средства интонации; владеть техникой кукловождения ; владеть простейшими исполнительскими навыками и принимать активное участие в театрализованных представлениях; выполнять творческие задания.

    Слайд 11

    Ход реализации проекта: Блоки работы по проекту: Взрослые - Наглядная информация для родителей; - Выставка презентация разных видов театра «Поиграй со мной»; Пополнение в группу новых видов театра; Участие в мероприятиях в сотрудничестве с музыкальным руководителем; Выставка книг «В гостях у сказки»; - Семинары – тренинги с педагогом – психологом «Арт – терапия» ( сказкотерапия ); - Показ театрализованных спектаклей для детей младших групп силами детей старшего возраста, родителей и педагогов. Взрослые Развивающая среда Дети

    Слайд 12

    Развивающая среда Модернизация классификации театрали - зованных игр с учетом современных технологий; Разработка картотеки и тематики художественной литературы с учетом возрастных особенностей детей для занятий познавательного цикла; Проектирование театральных зон с учетом интересов детей и педагогов; Изготовление с родителями, детьми, педагогами сказочных игрушек, рисование пригласительных билетов, театральных и сказочных персонажей; Выставка художественней литературы на тему: «В гостях у сказки» Дети - Серия рассказов воспитателей «Что такое театр?»; - Рассматривание: открыток с разными видами театра: оперный, балетный, драматический, кукольный; театральных афиш, билетов. Просмотр презентаций о театре; - Изготовление театральных билетов, афиш, буклетов, программок. - Знакомство и демонстрация с типами кукольного театра; - Репетиции спектакля для детей и родителей, показ театрализованных спектаклей для детей младших групп силами детей старшего возраста, родителей и педагогов. Просмотр видео; - Исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»; - Использование разных видов театрализованной деятельности для развития творческой личности; - Беседа «Театральный словарь» знакомство с театральными терминами (актер, суфлер, режиссер, сцена, декорации и т.д.); - Артикуляционная гимнастика.

    Слайд 13

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра

    Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра...

    Совместный детско-взрослый проект «Что такое хорошо и что такое плохо?»

    Долгосрочный проект расчитаный на три года (для детей 4-7 лет). Цель проекта: формирование у дошкольников доброжелательных отношений в процессе совместной театрально – игровой деятельности....

    Совместно детско-взрослый творческий проект «В гостях у сказки».

    Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошиб...

    Детско - взрослый познавательно - творческий проект "О чем звенит колокольчик"

    Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. ...

    Детско – взрослый познавательный творческий проект «Как измерить человека»

    В представленном материале пропсаны этапы проекта, полученные результаты на каждом этапе. Реализация проекта осуществлялась в соответствии с областями развития...