Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала
материал на тему

Михайлина Любовь Валерьевна

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_spravka_2016.docx23.96 КБ

Предварительный просмотр:

 Итоговая справка

по результатам диагностического обследования  воспитанников

общеразвивающей направленности 6 - 7 лет  ГОН 10  №  «Знайки»

 МАДОУ ДСКВ №40

Сроки проведения:  апрель  2016 г

Цель мониторинга: определить степень освоения общеобразовательной программы Радуга Т.Н.Дороновой, влияние образовательного процесса организуемого в дошкольном учреждении, на  динамику развитие воспитанников.

Списочный состав группы: 26 человек

Воспитатель:

Михайлина Л.В.

Формы  проведения мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Образовательные области

- познание.

- речевое развитие.

- социально-коммуникативное развитие.

- художественно – эстетическое развитие.

-физическое развитие.

                               

               Сравнительный анализ 2015-2016 уч.г

        Начало уч.г.

Конец.уч.года

Образовательные области

Выс

Сред

Низ

Выс

Сред

Низ

1

Познавательное развитие

-2%-8,3%

96%

2%-8,3

19д-73%

7д - 27%

-0

2

Речевое развитие.

-0

43%

57%

12д-46%

11д -42%,

3-12%

3

социально-коммуникативное развитие.

-0

28%

72%

20д-77%

6д -23%,

- 0-

4

художественно – эстетическое развитие.

-0

39%

61%

23д-88%

-3д -12%,

-0

5

физическое развитие.

21%

64%

14%

26д-100%

-  -    0-

-0

На конец учебного года по результатам проведения  педагогического  мониторинга с воспитанниками  подготовительной  группы, выявлено следующее:

прослеживается положительная динамика развития воспитанника по всем видам деятельности.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Высокий уровень -  19д - 73%

Средний уровень -  7д - 27%

Низкий уровень –  0 чел.

Дети  самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы, рассматривают иллюстрации, проявляют театрализованный актерский  интерес.  У воспитанников сформированы знания о жизни животных и ухаживание за растениями. Имеют представление о родном крае, различают и называют виды транспорта, называют название родного города, улиц, название страны, ее столицу. Называют утро, день, вечер, ночь.  Производят счет до10 обратный счет от 5, различают количество, сравнивают по величине, большинство воспитанников ориентируются во времени.

 

Программа в  образовательной области «Развитие речи»

Высокий уровень -  3д-46%

Средний уровень  -11д -42%,

Низкий уровень – 3-12% чел.

Дети владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Составляют небольшой описательный рассказ по картинам, пересказывают небольшие рассказы. Различают понятие «звук», «слог». Определяют место звука в слове, участвуют в беседе, высказывают свое мнение, задают вопросы. 

Перспектива: продолжать индивидуальную работу с воспитанниками с использованием дидактических игр, рассматривание  сюжетных картинок,  учить отвечать полным ответов с использованием предлогов, существительных, участия детей в играх-драматизациях.  

Программа в  образовательной области. «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий уровень - 23д-88% 

Средний уровень  -3д -12%,

Низкий уровень – 0 чел.

Создают различные конструкции домов, предметов из кубиков и пластмассового конструктора. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая цвет их форму. По показу рисуют  зверей, предметов, создают сюжетные композиции из 1-2 и более изображений на листе бумаги. Большинство воспитанников умеют  разрезать бумагу по косой линии, из квадрата срезая углы  делать круг.

Программа в  образовательной области. Социально-коммуникативное развитие.

 Высокий уровень -  20д-77%

Средний уровень -  -6д -23%,

Низкий уровень –    0 чел.

Воспитанники могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушки во время игры, умеют организовывать  и обыгрывать сюжетно ролевую игру, Часто являются организаторами игры, спокойно принимают  второстепенную роль.

Используя разнообразные материалы (атрибуты, игрушки заменители).

Воспитанники проявляют интерес к драматизации по русским народным сказкам.

Образовательная область "Физическая культура" 

Высокий уровень - Прослеживается положительная динамика в  развитии  физических качеств и навыков. Используют  физические качества к разнообразным физическим упражнениям как в спортивном зале и на прогулке, воспитанники проявляют  самостоятельность в двигательной  активности (подвижных играх, эстафетах, физкультурных занятиях на улице). правильно выполняют основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.); Принимают активное участие в подвижных играх; знакомы с элементами спортивных игр, с их правилами; действуют в команде.

Высокий уровень -  26д - 100%

Средний уровень -  -         0%,

Низкий уровень –    0 чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.

Результаты диагностического обследования  воспитанников....

Выполнение годовых задач (2017-2018 уч. год) и результаты усвоения программного материала в группе №6

В  2017 - 2018  учебном году  перед нами стояли следующие задачи:•Сохранение  и укрепление здоровья детей   с привлечением всех  участников образовательного про...