Сценарий " Приход Мэри Поппинс" для 2 младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Габышева Светлана Семеновна

  Праздник «Приход Мэри Поппинс».

Сценарий для детей младшей группы

Цель:
• Создать праздничную атмосферу;
• Развивать двигательную активность детей.
• Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы:
•  Мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня нарядные красивые. Ребята а вы знаете кто сегодня к вам придет? ( ответ детей )  Правильно ребята к нам придет в гости Мэри Поппинс. Мэри Поппинс самая лучшая воспитательница на свете, она любит послушных детей, а вы послушные дети да??? (ответ детей). Ну тогда ребята сели смирно, ручки положили на колени спинка прямая. И тихо послушали (звучит музыка заходит мэрии поппинс, танцует с зонтом)  

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Я приехала к вам в детский сад, я очень рада вас видеть!  Где я -  там смех и веселье, я лучше всех!
 Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с  Мэри Поппинс! (Дети здороваются)
 Мэри Поппинс:
-  Ребята у меня есть зонтик она не простая а волшебная! Давайте теперь с зонтом поиграем 

( Дети играют игру солнышко и дождик)

Мэри Поппинс:
- Молодцы, ребята, очень хорошо поиграли, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть. Хотите еще поиграть?

Танцуют «Плясать становись»

Мэри Поппинс:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и показать сюрприз, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Мэри Поппинс: Осторожно, пузыри…Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят!
Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).

Воспитатель:  А теперь встали вкруг играем игру «Надули пузырь»

Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но пора попрощаться с Мэри Поппинс.  Дети прощаются.

    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meri_poppins.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Праздник «Приход Мэри Поппинс».

Сценарий для детей младшей группы

Цель:
• Создать праздничную атмосферу;
• Развивать двигательную активность детей.
• Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы:
•  Мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня нарядные красивые. Ребята а вы знаете кто сегодня к вам придет? ( ответ детей )  Правильно ребята к нам придет в гости Мэри Поппинс. Мэри Поппинс самая лучшая воспитательница на свете, она любит послушных детей, а вы послушные дети да??? (ответ детей). Ну тогда ребята сели смирно, ручки положили на колени спинка прямая. И тихо послушали (звучит музыка заходит мэрии поппинс, танцует с зонтом)  

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Я приехала к вам в детский сад, я очень рада вас видеть!  Где я -  там смех и веселье, я лучше всех!
 Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с  Мэри Поппинс! (Дети здороваются)
 Мэри Поппинс:
-  Ребята у меня есть зонтик она не простая а волшебная! Давайте теперь с зонтом поиграем  

( Дети играют игру солнышко и дождик)

Мэри Поппинс:
- Молодцы, ребята, очень хорошо поиграли, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть. Хотите еще поиграть?

Танцуют «Плясать становись»

Мэри Поппинс:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и показать сюрприз, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Мэри Поппинс: Осторожно, пузыри…Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят!
Воспитатель: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Воспитатель: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).

Воспитатель:  А теперь встали вкруг играем игру «Надули пузырь»

Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но пора попрощаться с Мэри Поппинс.  Дети прощаются.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий игровой программы в младшей группе на Святки для младшей группы «Лесные колядовщики

Сценарий игровой программы в младшей группе на Святки для младшей группы «Лесные колядовщики» Историческая справкаСвятые вечера посвящались колядованию и девичьим гаданиям. Парни, девушки, дети х...

Сценарий спортивного праздника в младшей группе Спортивное мероприятие «Зов джунглей» во второй младшей группе вместе с родителями.

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.3.Развивать умение помогать друг другу.4.Развивать координацию и ловкость движений, уме...

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...

HОД по развитию речи «Как Мишутка в гости к ребятам приходил» в первой младшей группе

Задачи: формировать у детей желание слушать литературные тексты, умение понимать их, побуждать произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садит...