Комплекс кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы. (Март-апрель-май)
материал (подготовительная группа) на тему

Синиченко Елена Юрьевна

Комплекс кинезиологических упражнений

для детей подготовительной группы.

(Март-апрель-май)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплекс кинезиологических упражнений

для детей подготовительной группы.

(Март-апрель-май)

Название упражнений

Цель упражнения

Содержание и выполнение упражнений

Примечания

1

«Лезгинка»

Развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля.

Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой.

После этого одновременно меняет положение правой и левой рук (шесть-восемь раз).

2

«Зеркальное рисование»

Развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля, эдиминация зеркального восприятия.

Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру, рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.

При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки.

3

«Оладушки»

Речевое развитие (движения, сочетаемые с речью).

Правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая – на другом колене – ладонью вверх. Одновременная смена: теперь правая – ладонью вверх, а левая – ладонью вниз.

По мере усвоения – движения ускорять.

4

«Глазки»

Способствовать снятию утомления, улучшению кровообращения, расслаблению мышц глаз.

Треугольник, круг, квадрат нарисуем мы подряд. Нарисовать глазами геометрические фигуры сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

Движения глаз необходимо совмещать с дыханием.

5

«Самомассаж подушечек пальцев»

Развивать речевое развитие (движения, сочетаемые с речью).

Большой палец ставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимают подушечку снизу, разминая её.

На каждую строку – разминание одного пальца.

6

«Ротик»

Развивать абстрактно-логическое мышление, активизировать работу головного мозга.

Чтобы лучше нам жевать, нужно ротик открывать. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения.

Сначала слева направо, затем наоборот.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулки для детей младшей группы - Март, Апрель, Май

Знакомить детей с природными явлениями, закреплять знания о времени года, расширять знания о растительном и животном мире, воспитывать любовь к природе....

Комплекс ОРУ для детей подготовительной группы

Комплексы ОРУ для детей подготовительной к школе группыКомплекс ОРУ №1.1. Наклоны головыИ.п.: о.с. 1-присесть, правую руке в сторону, наклон головы вправо,2-то же влево,3- то же вперёд обе руки,4-то ж...

Комплекс нейроупражнений для детей подготовительной группы

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НЕЙРОГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Люди получают информацию при помощи органов чувств, которые, в свою очередь, передают сведения в мозг. Его продуктивная работа яв...

"Картотека прогулок для подготовительной к школе группы" март, апрель

Картотека прогулок для  подготовительной к школе группы...

Комплекс упражнений для детей подготовительной группы

Комплекс для детей подготовительной группы...