Главные вкладки

    Комплекс кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы. (Март-апрель-май)
    материал (подготовительная группа) на тему

    Синиченко Елена Юрьевна

    Комплекс кинезиологических упражнений

    для детей подготовительной группы.

    (Март-апрель-май)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплекс кинезиологических упражнений

    для детей подготовительной группы.

    (Март-апрель-май)

    Название упражнений

    Цель упражнения

    Содержание и выполнение упражнений

    Примечания

    1

    «Лезгинка»

    Развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля.

    Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой.

    После этого одновременно меняет положение правой и левой рук (шесть-восемь раз).

    2

    «Зеркальное рисование»

    Развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля, эдиминация зеркального восприятия.

    Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру, рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.

    При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки.

    3

    «Оладушки»

    Речевое развитие (движения, сочетаемые с речью).

    Правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая – на другом колене – ладонью вверх. Одновременная смена: теперь правая – ладонью вверх, а левая – ладонью вниз.

    По мере усвоения – движения ускорять.

    4

    «Глазки»

    Способствовать снятию утомления, улучшению кровообращения, расслаблению мышц глаз.

    Треугольник, круг, квадрат нарисуем мы подряд. Нарисовать глазами геометрические фигуры сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

    Движения глаз необходимо совмещать с дыханием.

    5

    «Самомассаж подушечек пальцев»

    Развивать речевое развитие (движения, сочетаемые с речью).

    Большой палец ставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимают подушечку снизу, разминая её.

    На каждую строку – разминание одного пальца.

    6

    «Ротик»

    Развивать абстрактно-логическое мышление, активизировать работу головного мозга.

    Чтобы лучше нам жевать, нужно ротик открывать. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения.

    Сначала слева направо, затем наоборот.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия для детей подготовительной группы с использованием кинезиологических упражнений

    Конспект коррекционно- развивающего занятия для детей с общим недоразвитием речи....

    Перспективное планирование на вторую младшую группу март ,апрель,май.

    Данное перспективное планирование содержит задачи по всем образовательным областям,таким как физическое развитие .социально-коммуникативное развитие,ФЭМП,предметно-социальное окружение,развитие речи,х...

    Русская народная сказка «Рукавичка», дополненная кинезиологическими упражнениями для детей подготовительной группы.

    Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Они влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, но...

    Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (март, апрель, май)

    ТЕМЫСемейный альбомВеселый зоопаркНаши книгиКап, кап, кап – весна пришлаТруд взрослыхОпасности вокруг насМы по городу идемЗеленая неделяШестиногие малышиКалейдоскоп фантазий...

    Прогулки для детей младшей группы - Март, Апрель, Май

    Знакомить детей с природными явлениями, закреплять знания о времени года, расширять знания о растительном и животном мире, воспитывать любовь к природе....

    Комплекс ОРУ для детей подготовительной группы

    Комплексы ОРУ для детей подготовительной к школе группыКомплекс ОРУ №1.1. Наклоны головыИ.п.: о.с. 1-присесть, правую руке в сторону, наклон головы вправо,2-то же влево,3- то же вперёд обе руки,4-то ж...