Комплекс кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы. (Март-апрель-май)
материал (подготовительная группа) на тему
Комплекс кинезиологических упражнений
для детей подготовительной группы.
(Март-апрель-май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_kineziologicheskih_uprazhneniy_dlya_detey_starshey_gruppy.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс кинезиологических упражнений
для детей подготовительной группы.
(Март-апрель-май)
№ | Название упражнений | Цель упражнения | Содержание и выполнение упражнений | Примечания | |
1 | «Лезгинка» | Развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля. | Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. | После этого одновременно меняет положение правой и левой рук (шесть-восемь раз). | |
2 | «Зеркальное рисование» | Развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля, эдиминация зеркального восприятия. | Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру, рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. | При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки. | |
3 | «Оладушки» | Речевое развитие (движения, сочетаемые с речью). | Правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая – на другом колене – ладонью вверх. Одновременная смена: теперь правая – ладонью вверх, а левая – ладонью вниз. | По мере усвоения – движения ускорять. | |
4 | «Глазки» | Способствовать снятию утомления, улучшению кровообращения, расслаблению мышц глаз. | Треугольник, круг, квадрат нарисуем мы подряд. Нарисовать глазами геометрические фигуры сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. | Движения глаз необходимо совмещать с дыханием. | |
5 | «Самомассаж подушечек пальцев» | Развивать речевое развитие (движения, сочетаемые с речью). | Большой палец ставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимают подушечку снизу, разминая её. | На каждую строку – разминание одного пальца. | |
6 | «Ротик» | Развивать абстрактно-логическое мышление, активизировать работу головного мозга. | Чтобы лучше нам жевать, нужно ротик открывать. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения. | Сначала слева направо, затем наоборот. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулки для детей младшей группы - Март, Апрель, Май
Знакомить детей с природными явлениями, закреплять знания о времени года, расширять знания о растительном и животном мире, воспитывать любовь к природе....
Комплекс ОРУ для детей подготовительной группы
Комплексы ОРУ для детей подготовительной к школе группыКомплекс ОРУ №1.1. Наклоны головыИ.п.: о.с. 1-присесть, правую руке в сторону, наклон головы вправо,2-то же влево,3- то же вперёд обе руки,4-то ж...
календарно тематическое планирование в подготовительной группе март, апрель, май
Данный материал будет полезен для педагогов...
Комплекс нейроупражнений для детей подготовительной группы
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НЕЙРОГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Люди получают информацию при помощи органов чувств, которые, в свою очередь, передают сведения в мозг. Его продуктивная работа яв...
"Картотека прогулок для подготовительной к школе группы" март, апрель
Картотека прогулок для подготовительной к школе группы...
Комплекс упражнений для детей подготовительной группы
Комплекс для детей подготовительной группы...