Главные вкладки

    Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Цель:

    Изучить влияние дидактических игр направленных  на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

     

    Объект исследования:

    Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

     

    Предмет исследования:

    Дидактическая игра. направленная на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста Выпускная квалификационная работа выполнила: Нагдалян К.Г. воспитатель МБДОУ № 114

    Слайд 2

    Цель: Изучить влияние дидактических игр направленных на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: Дидактическая игра. направленная на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

    Слайд 3

    Гипотеза исследования : Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры будет идти эффективней при организации следующих психолого-педагогических условий: подбор комплекса дидактических игр, соответствующих по цели развитию сенсорных способностей у детей, с постепенным переходом от простого к сложному.

    Слайд 4

    Задачи исследования: - изучить содержание и задачи сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста; - рассмотреть использование дидактической игры в сенсорном развитии; - проанализировать виды дидактических игр направленных на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

    Слайд 5

    Методы исследования: теоретические методы (анализ, синтез, классификация); анализ опыта работы. – изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы; - конспектирование; - реферирование, - аннотирование, - библиографическое описание.

    Слайд 6

    Теоритическая значимость работы заключается в том, что анализ проблемы исследования дополнит теоритические основы проблемы сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте. Практическая значимость работы заключается в том, что система дидактических игр и упражнений, направленная на сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста может быть предложена воспитателем ДОУ и родителям. Перспектива работы , мы и дальше будем продолжать вести работу по сенсорному развитию, так как ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для всестороннего воспитания дошкольника.

    Слайд 7

    «Философы утверждают, что ИГРА представляет собой особую форму детской жизни, выработанную или созданную обществом для управления развитием детей; в этом плане она есть особое педагогическое творение, хотя творцом ее были не отдельные люди, а общество в целом ».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.

    Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем меньше ребёнок, тем больше значение в его жизни имеет чувственный опыт....

    Консультация для родителей Тема: «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста».

    Консультация для родителейТема: «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста»....

    Консультация для родителей на тему Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста

    "Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста"...

    Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста

      Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на орг...

    Дидактические игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста

    Тема: Дидактические игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста Цель: Формирование полноценного восприятия окружающей действительности: обеспечение накопления представлений о цв...

    "Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста"

    Детская игра- исторически возникающий вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направленный на познание окружающей действительности.Основы се...

    Дидактические игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста

    Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на орган...