Паспорт группы
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Щербицкая Светлана Анатольевна

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  Г. НИЖНЕВАРТОВСКА Д/С

№66 «ЗАБАВУШКА»

ПАСПОРТ 

ГРУППЫ  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРПАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (1/4)

2013\2014г

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ГРУППЫ

 

Наименование группы

ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРПАВЛЕННОСТИ

Учебный год

2013-2014

Место нахождение группы

1 этаж левое крыло МБДОУ ДСКВ № 66 «Забавушка» ул. Пермская 11

Порядок работы группы

(1-смена с 07.00-13.00,

2-смена с 13.00-19.00)

Санитарно – гигиеническая характеристика группы:

Количество комнат

4

Площадь в кв.м.

 114,3 кв.м

Спальня-35,2м.кв.

Игровая -54, м.кв.

Раздевальная -14,6м.кв.

Умывальная – 10,5м.кв.

Предельная наполняемость

 

Освещенность – (естественная, искусственная)

Искусственная 

ЛБ-40 -17

Энергосберегающие -1

Накаливание  - 1

 

Характеристика пола (какой пол, чем покрыт)

Бетонная стяжка, линолеум 

Вентиляция

Приточная – вытяжная

Отопление

Центральное

Водоснабжение

Центральное

Канализация

Центральная

Пожарное оборудование

Световой указатель «Выход» -1

Громкоговоритель -1

Ручной пожарный извещатель-1

Дымовой пожарный извещатель- 7

Оборудование средств защиты органов дыхания

Респираторы «Алина» - 18

Фонарик – 1

Аптечка -  1

 

 

 

Стенд «для родителей»

1

 

План

размещения группы компенсирующей направленности для детей

СРЕДНЕГО дошкольного возраста

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ

ГРУППЫ  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ  СРЕДНЕГО

ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

 

 Фамилия, Имя, Отчество

должность

Год окончания

ср. уч. Зав.

Прохождение обучения  по

 ПБ и ОТ

 

Щербицкая С.А.

 

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

Борш А.Г.

 

Воспитатель

 

Июнь 2012

25.09.2012г без отрыва от производства

 

Сапрыкина Т.Ю.

Помощник воспитателя

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

ГРУППЫ  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ  СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

 

Наименование

Инв-ный №

Кол-во

1.

Шкаф детский 5 секционный

1060080475

4 шт.

2.

Шкаф

1060080447

1060080448

2шт

3.

Стол письменный

з/б

1шт

4.

Ковер (2,5х3,5)

1060030040

1 шт.

5.

Ковер (2,5х3,5)

1060030041

1 шт.

6.

Стол для занятий

1060080324

1 шт.

7.

Стол для занятий (3 части)

1060080325

1 шт.

8.

Стол для занятий

1060080323

1шт.

9.

Кухонный гарнитур «Трапеза»

1060030047

1 шт.

10.

Центр песок вода

1060030103

1 шт.

11.

Облучатель

1060080278

1 шт.

12.

Кровать детская 3-х ярусная

1060030117

7 шт.

13.

Водонагреватель

1060080067

1 шт.

14.

Набор «Монтессори»

1060080273

1 шт.

15.

Мягкий модуль матрас со следочками

10600980586

1 шт.

16.

Мягкий модуль Черепаха

з/б

1 шт.

 

ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

17.

кукольный столик

з/б

1шт

18.

Кухня большая

з/б

1 шт.

19.

Кукольный театр

з/б

1 шт.

20.

Мячи

з/б

2 шт.

21.

Куклы

з/б

3 шт.

22.

Конструктор

з/б

2 шт.

23.

Диван детский

з/б

1 шт.

24.

массажер

з/б

3 шт.

25.

Тренажер для глаз

з/б

1 шт.

26.

гитара

з/б

1шт.

27.

шайба

з/б

1шт.

28.

Игра «Городки»

з/б

1 шт.

29.

Конструктор «Город» (лего)

з/б

1 шт.

30.

Набор инструментов

з/б

2 шт.

31.

Набор посуды (фрукты)

з/б

1 шт.

32.

Коляска детская

з/б

1 шт.

33.

Кольцеброс

з/б

1 шт.

34.

Машина Пикап

з/б

1 шт.

35.

Машина Микс

з/б

1 шт.

36.

Набор стилиста

з/б

1 шт.

37.

Кукла Синди

з/б

1 шт.

38.

Каска Строительная

з/б

1 шт.

39.

Игрушки мягкие

з/б

3 шт.

40.

Конус для колец

з/б

1 шт.

41.

Игрушка мяг.

з/б

3 шт.

 

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

42.

Набор по Монтессори

з/б

30 шт

43.

Мольберт

з/б

1 шт.

44.

Ширма  деревянная (для театра кукольного)

з/б

1 шт.

45.

Уголок природы

з/б

1шт.

46.

шнуровка

з/б

2шт.

47.

Прав. Дор. Движ.

з/б

1шт.

 

ТСО

 

 

 

 

 

 

 

Разное

 

 

48.

Этажерка

з/б

1 шт.

49.

Горшки керамические

 

17 шт.

50.

Аптечка

з/б

1 шт.

51.

Градусник

з/б

1 шт.

52.

Респиратор «Алина»

з/б

3+15 шт.

53.

Экран для батареи 3с

з/б

6 шт.

54.

Экран для батареи 5с

з/б

4шт.

55.

Икебана

з/б

1 шт.

56.

Стул детский

з/б

20 шт.

57.

Ваза керамическая

з/б

1 шт.

58.

Шкаф разн

з/б

2 шт.

59.

Зеркало

з/б

4шт.

60.

Стул разный

з/б

1 шт.

61.

Шторы

з/б

3 комп.

62.

Чехлы на кубы

з/б

2 шт.

63.

Чехол д/ стульччика

з/б

2 шт.

64.

Ковер

з/б

1 шт.

65.

Коврик ПВХ д/ванн.

з/б

3,0 м

66.

Щетинист. Покр.

з/б

2,5м

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕНТАРЯ

Наименов.

Ед.изм

Кол-во

плановое

В наличие

Сдал

Принял

Нож столовый

Шт

20

20

 

 

Нож кухонный

Шт

2

2

 

 

Тарелка разная

Шт

43

43

 

 

Блюдце

шт

37

37

 

 

Ложка чайная

Шт

23

23

 

 

Ложка столовая

Шт

20

20

 

 

Ложка разливная

Шт

1

1

 

 

Ложка соусная

Шт

1

1

 

 

Лопатка кулинарная

Шт

1

1

 

 

вилки

Шт

20

20

 

 

Масленка 

Шт

1

1

 

 

Кувшин (стекло)

Шт

2

2

 

 

Доска разделочная

Шт

1

1

 

 

Половник 200г.

Шт

1

1

 

 

Поднос

Шт

22

22

 

 

Чашка

Шт

19

19

 

 

Ковш

Шт

1

1

 

 

Салфетница

Шт

4

4

 

 

Кастрюля эм. 1,5

Шт

3

3

 

 

Кастрюля нерж. 5л.

Шт

1

1

 

 

Кастрюля эмал. 2л.

Шт

2

2

 

 

Кастрюля эмал. 4л.

Шт

2

2

 

 

Кастрюля эмал. 4,5л.

Шт

2

2

 

 

Кастрюля эмал. 3,5л.

Шт

2

2

 

 

Кастрюля 3л.

Шт

3

3

 

 

Чайник

Шт

1

1

 

 

Кувшин мерн.

Шт

2

2

 

 

Чесночница

Шт

1

1

 

 

Совок + щетка

Шт

1

1

 

 

Таз пластмас. 15л.

Шт

1

1

 

 

Ерш для калориф

Шт

1

1

 

 

Ведро пластмас.

Шт

5

5

 

 

Грабли веерные

Шт

1

1

 

 

Ведро пластмас. 10л. Креп.

Шт

1

1

 

 

Швабра дерев.

Шт

1

1

 

 

Корзина хоз. ажурная

Шт

1

1

 

 

Стойка для пола

Шт

4

4

 

 

Пылевыбивалка

Шт

1

1

 

 

Мыльница

Шт

4

4

 

 

Аэратор для смест

Шт

1

1

 

 

Емкость Винтаж

Шт

1

1

 

 

Сиденье д/ унитаза

Шт

3

3

 

 

Корзина д/мытья

Шт

1

1

 

 

Сушилка д/ст.пр

Шт

4

4

 

 

Сухарница

Шт

4

4

 

 

Стакан мерный

Шт

1

1

 

 

Комплект для унитаза

Шт

6

6

 

 

Термометр макс

Шт

1

1

 

 

Таз пласмас.

Шт

6

6

 

 

Простыни

Шт

23

23

 

 

Пододяльники

Шт.

14

14

 

 

Подушки

Шт

21

21

 

 

Наволочка

Шт

14

14

 

 

Одеяло п/ш

Шт

18

18

 

 

Одеяло х/б

Шт

2

2

 

 

матрац

Шт

18

18

 

 

 Наматрасник

Шт

21

21

 

 

Пеленки

Шт.

5

5

 

 

Подушка декорат

Шт

6

6

 

 

Покрывало в приемной

Шт

1

1

 

 

Полотенце

Шт

19

19

 

 

Мешок д/чистого бел

Шт.

1

1

 

 

Мешок д/хлеба

Шт

2

2

 

 

Салфетки декор

Шт.

3

3

 

 

Салфетки бязь

Шт.

15

15

 

 

Халат

Шт

1

1

 

 

Фартук

Шт

1

1

 

 

Салфетка для хлеба

Шт

2

2

 

 

Фартук нейлон

Шт.

1

1

 

 

 

Примерный набор игровых материалов для детей среднего возраста

Материалы для сюжетной игры

Тип

материала

Наименование

Количество на группу

фактическое наличие

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Куклы крупные

2 разные

-

Куклы средние

6 разные

4

Мягкие антропоморфные животные, крупные

2 разные

-

Мягкие антропоморфные животные, средние

6 разные

-

Звери и птицы объемные и плоскостные на подставках (из разного материала, мелкие, 7-10 см.)

20 разные

-

Набор наручных кукол би-ба-бо: семья

1

+

Набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи

2 разные

+

Фигурки-человечки, объемные, мелкие (7-10 см.)

10 разные

-

Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках (мелкие)

10 разные

-

Набор солдатиков (средние и мелкие, 7-15 см.)

2 разные

-

Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие, 7-15 см.)

2-3 разные

 

Набор фигурок: семья (7-15 см.)

2

-

Белая шапочка

3

-

Плащ-накидка

3 разные

2

Фуражка/бескозырка

3

1

Каска

2

1

Набор масок (животные; сказочные персонажи)

2-3 разные

+

Игрушки-предметы оперирования

Набор чайной посуды, крупный

1

-

Набор чайной посуды, средний

2

1

Набор кухонной посуды

2

1

Молоток

1

1

Комплект кукольных постельных принадлежностей

3

+

Грузовик, крупный

1

-

Тележка-ящик, крупная

1

-

Автомобили, автобусы с открытым верхом, съемными крышами, средних размеров

5-7 разные

-

Пожарная машина, средних размеров

1

+

Машина "скорой помощи", средних размеров

1

-

Подъемный кран, крупный

1

-

Набор: железная дорога (средних размеров)

1

-

Кораблики, лодки, самолеты, средних размеров

по 1 каждого наимен.

-

Ракета-робот (трансформер), средних размеров

1

-

Автомобили мелкие

10 разные

2

Кукольная коляска, средних размеров (складная)

2

1

Набор медицинских принадлежностей

2

+

Полосатый жезл

1

-

Весы

1

+

Часы

2 разные

-

Телефон

3

1

Подзорная труба, бинокль

2

-

Сумки, корзинки, рюкзачки

5 разные

+

Маркеры игрового пространства

Кукольный стол, крупный

1

+

Кукольная кровать или диванчик (крупный)

1

+

Кухонная плита/шкафчик (на колесах, крупная)

1

+

Набор мебели для кукол среднего размера

2

-

Скамеечка на колесах со съемным рулем

1

-

Руль на подставке

1

-

Штурвал на подставке

1

-

Универсальная складная рама/ширма - пятистворчатая (30-50 см. высотой)

1

-

Трехстворчатая ширма/театр (70 см.)

1

1

Кукольный дом (для кукол среднего размера)

1

-

Бензозаправочная станция -гараж (для мелких автомобилей)

1

1

Макет "скотный двор" (для фигурок животных средней величины)

1

-

Ландшафтный макет

1

-

Светофор

1

-

Тематические строительные наборы:

 

+

город

1

-

замок (крепость)

1

-

ферма (зоопарк)

1

-

Поли-функциональные материалы

Объемные модули, крупные, разных форм

10

-

Крупный строительный набор

1

-

Крупный кнопочный конструктор

1

-

Ящик с мелкими предметами-заместителями

1

+

Крупные куски ткани (полотно, разного цвета, 1х1 м.)

5

-

Емкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры

1

-

Материалы для игры с правилами

Тип

материала

Наименование

Количество

на группу

фактическое количество

Для игр на ловкость

Настольная игра "Поймай рыбку"

1

-

Настольный бильярд, средний ("закати шарик в лунку")

1

-

Настольный кегельбан

1

-

Бирюльки

2

-

Кегли (набор)

1

+

Кольцеброс (напольный)

1

+

Мячи разного размера

7

2

Для игр

"на удачу"

Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей)

6-8 разные

-

Настольная игра "гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком 1-3 очка)

3 разные

-

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.

В средней группе предметная игровая среда должна быть существенным образом  изменена, по сравнению с младшими группами. Постоянные сюжетообразующие наборы (тематические зоны) уступают место более гибким сочетаниям сюжетообразующих игрушек. Дети уже частично сами организуют среду под замысел.

Тематические "зоны" редуцируются до ключевого маркера условного пространства, а "начинка" этого пространства (подходящие предметы оперирования, игрушки-персонажи) располагаются в стеллажах, полках, в непосредственной близости.

Так, довольно подробно обставленная в младших группах "кухня" для крупных кукол, в этой возрастной группе уже должна быть представлена мобильной плитой/шкафчиком на колесах; кукольная "спальня" и "столовая" — одной кукольной кроватью, столиком и диванчиком, которые легко перемещаются; все остальное может быть достроено детьми из крупных полифункциональных материалов. Универсальная "водительская" зона также становится мобильной и представлена штурвалом или рулем на подставке, который легко переносится с места на место, или скамеечкой на колесах со съемным рулем. Пара низких (30-50 см.) пятичастных ширм (рам) обеспечивает "огораживание" любого условного игрового пространства (дома, корабля и пр.). Трехчастная ширма с раздвигающейся шторкой служит подвижным и универсальным заместителем "магазина", "кукольного театра" и т.п.

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы

Материалы для изобразительной деятельности

Тип материала

Наименование

Количество на группу

фактическое количество

Для рисования

Набор цветных карандашей (24 цвета)

На каждого ребенка

10

Набор фломастеров (12 цветов)

На каждого ребенка

-

Набор шариковых ручек (6 цветов).

На каждого ребенка

-

Цветные восковые мелки (12 цветов)

На каждого ребенка

1

Гуашь (12 цветов)

1 набор на каждого ребенка.

7

Гуашь (белила)

3 – 5 банок на каждого ребенка

-

Палитры

На каждого ребенка

-

Губки для смывания краски с палитры

На каждого ребенка

-

Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)

На каждого ребенка

+

Банки для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л)

Две банки (0,25 и 0,5 л) на каждого ребенка

6

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´15)

На каждого ребенка

-

Для лепки

Глина – подготовленная для лепки

0,5 кг на каждого ребенка

-

Пластилин

3 коробки на одного ребенка

10

 

Доски, 20´20 см

На каждого ребенка

+

Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие

2 – 3 шт. на каждого ребенка

-

Стеки разной формы

3 – 5 наборов на группу

-

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки

На каждого ребенка

+

Для аппликации

Ножницы с тупыми концами

На каждого ребенка

14

Наборы из разных сортов цветной бумаги для занятий аппликацией

На каждого ребенка

14

Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10´12см или 6´7см)

На каждого ребенка

14

Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги

На каждого ребенка

-

Щетинные кисти для клея

На каждого ребенка

-

Подставки для кистей

На каждого ребенка

6

Розетки для клея

На каждого ребенка

6

Подносы для форм и обрезков бумаги

На каждого ребенка

-

Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

На каждого ребенка

14

 

Материалы для конструирования

Тип материала

Основной набор материалов и оборудования

Количество на группу

фактическое количество

Строительный материал

Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы

1 – 2 на группу

-

Комплект больших мягких модулей

Один на группу

-

Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)

см. "Материалы для игровой деятельности"

+

Конструкторы

Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам

4 –6 на группу

-

Конструкторы из серии "LEGO- DACTA" ("Город", Железная дорога")

3 набора

1

Конструкторы для игр с песком и водой

2

-

Детали конструктора

Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов)

На каждого ребенка

1

Плоскостные конструкторы

Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования

5 – 6 на группу

-

Коврики - трансформеры (мягкий пластик) "Животные" и др.

2 – 3 на группу

-

Бумага, природные и бросовые материалы

Наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности (глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т.п.)

Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п.

Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов (фольга, бантики, ленты и т.п.)

Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи

 

-

 

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.

Строительный материал для свободной самостоятельной деятельности хранится в коробках, в которых он приобретен.

Мелкие игрушки для игр со строительным материалом уже можно не расставлять на полках, а тоже убрать в коробки.

Крупный строительный материал хранят в шкафах, на подвесных полках (в открытом виде).

Обучение детей на занятиях рисованием и в процессе ежедневной, свободной деятельности желательно осуществлять за столами, которые поставлены в круг или буквой «П». За столами должно быть предусмотрено место и для воспитателя.

Мы считаем, что такая подготовка рабочих мест отвечает особенностям возраста. Дети 4—5 лет еще остро нуждаются в своевременном участии взрослого (поддержка, помощь, совет). А школьный тип расстановки мебели психологически разъединяет детей друг с другом и ставит педагога в позицию учителя, а не доброго наставника, готового в любую минуту прийти на помощь ребенку.

Столы накрываются клеенками, на них размещаются все имеющиеся ножницы, клей ПВА, бумага (белая, цветная, в клетку, в линейку, оберточная и т. п.).

В начале года вместе с родителями дети изготавливают сумочку-пенал (на молнии, кнопках и т.п.). Эти сумочки раздаются детям, а кисти маркируются родителями.

Баночки для промывания кистей (большая — 0,5 л — для промывания "по-черному" и маленькая — 0,25 л — для ополаскивания) могут быть общими и вместе с наборами гуаши храниться в нижней части шкафа воспитателя, чтобы по окончании занятий дети могли убирать их на место.

Наши наблюдения показали, что такой подход к хранению и использованию изобразительных материалов оказался чрезвычайно полезным, так как способствует организованности и формированию у каждого ребенка бережного отношения к материалам и чувства личной ответственности за их состояние.

Детские работы вначале демонстрируются на стенде в группе, а после полного высыхания попадают в распоряжение детей. Они могут хранить их в индивидуальных папках, забрать домой или оставить в группе.


Примерный набор материалов для средней группы

Тип

материала

Наименование

Количество на группу

фактическое количество

Объекты для исследования в действии

Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров)

1

+

Набор объемных геометрических тел (разного цвета и величины)

1

-

Доски-вкладыши (с основными формами, составными из 4-5 частей)

6-8 разные

1

Рамки-вкладыши с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4-5 частей)

6-8 разные

1

Набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета)

1

-

Набор кубиков с цветными гранями (7 цветов с оттенками)

1

-

Наборы для сериации по величине - бруски, цилиндры и т.п. (6-8 элементов каждого признака)

3-4 разные

-

Набор плоскостных геометрических фигур для составления изображений по графическим образцам (из 4-6 элементов)

2-3

-

Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм

1

-

Мозаика разных форм и цвета (мелкая) с графическими образцами

2-3

-

Набор пластин из разных пород дерева или разных материалов

1

-

Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов)

1

1

Горки (наклонные плоскости) для шариков (комплект)

1

-

Стойка-равновеска (балансир)

1

-

Часы с круглым циферблатом и стрелками

1

-

Счеты напольные

1

6

Набор волчков (мелкие, разной формы)

1

-

Вертушки разного размера

4-5

-

Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (механические заводные и электрифицированные)

10 разные

-

Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 4-5 элементов)

6-8 разные

-

Объемные головоломки (сборные шары, кубы и т.п., из 4-5 элементов)

3-4 разные

 

Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком)

3-4 разные

-

"Проблемный ящик" со звуковым, световым, механическим эффектами

1

-

Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного размеров (5-6) различной формы, мерные стаканчики, предметы из разных материалов (тонет — не тонет), черпачки, сачки, воронки

1

-

Набор для экспериментирования с песком:

стол-песочница, емкости разного размера и формы (4-5), предметы-орудия разных размеров, форм, конструкций

1

-

Образно-

символический

материал

Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.

по 1 наб. каждой тематики

-

Наборы парных картинок типа "лото" из 6-8 частей (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и условно-схематических изображений)

6-8

+

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду), ошибки (по смыслу)

 

+

Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы)

2-3 разные

-

Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина)

2-3 разные

-

Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, литературные сюжеты, социобытовые ситуации)

10-15 разные

-

Серии картинок "Времена года" (сезонные явления и деятельность людей)

2-3 разные

+

Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата

20-30

-

Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей)

4-5 разные

1

Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей)

8-10 разные

+

Разрезные контурные картинки (4-6 частей)

8-10 разные

-

Графические "головоломки" (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр

20-30 разных видов

-

 

Иллюстрированные книги, альбомы плакаты, планшеты познавательного характера

По возможностям детского сада

-

Нормативно-знаковый материал

Набор кубиков с буквами и цифрами

1

-

Набор карточек с изображением предмета и названием

1

-

Набор карточек с изображением количества предметов (от 1 до 5) и цифр

1

-

Набор кубиков с цифрами и числовыми фигурами

1

-

Набор карточек-цифр (от 1 до 10) с замковыми креплениями

1

-

Наборы моделей: деление на части (2-4)

2

-

Кассы настольные

4-5

-

Магнитная доска настенная

1

-

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.

Размещение материала должно быть принципиально иным, нежели в младших группах. Для объектов исследования в действии должен быть выделен рабочий стол, вокруг которого могут стоять или сидеть несколько детей (в этом возрасте очень важно обеспечить возможность работы в общем пространстве со сверстниками); рядом следует расположить полку (низкий стеллаж) с соответствующим материалом. Образно-символический и знаковый материалы компактно располагаются в коробках с условными метками-ярлычками на доступных детям полках шкафа, стеллажей. Этот материал дети могут свободно брать и располагаться с ним в удобных, спокойных местах группового помещения (индивидуально или со сверстниками).

 

Примерный набор физкультурного оборудования для средней группы

Тип оборудования

Наименование

Размеры, масса

Кол-во

фактическое количество

Для ходьбы, бега, равновесия

Коврик массажный

Длина 75 см, Ширина 70 см

10

+

Шнур длинный

Длина 150-см,Диаметр 2 см

1

-

Для прыжков

Куб деревянный

Ребро 20 см

5

+

Мяч-попрыгунчик

Диаметр 50 см

2

-

Обруч плоский

Диаметр 40 см

3

-

Палка гимнастическая короткая

Длина 75-80 см

10

-

Скакалка короткая

Длина 120-150 см

3

1

Для катания, бросания, ловли

Кегли

 

5

1

Кольцеброс (набор)

 

2

1

Мешочек с грузом большой

Масса 400 г

2

+

Обруч большой

Диаметр 100 см

2

-

Серсо (набор)

 

1

-

Шар цветной (фибропластиковый)

Диаметр 20-25 см

4

-

Для ползания и лазанья

Полукольцо мягкое

Диаметр 120 см,Высота 30 см, Диаметр 5-6 см

1

-

Для общеразвивающих упражнений

Колечко резиновое

Диаметр 5-6 см

10

-

Мешочек с грузом малый

Масса 150-200 г

10

+

Мяч-шар (цветной, прозрачный)

Диаметр 10-12 см

5

-

Обруч малый

Диаметр 55-65 см

10

-

Шнур короткий

Длина 75 см

10

-

Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.

В этой возрастной группе необходимо иметь "Физкультурный уголок" — тележку на колесах. В нем находятся короткие гимнастические палки, геометрические формы, массажные мячи, плоские обручи, кольца. "Физкультурный уголок" располагается в углу комнаты.

Такие пособия, как мячи разных размеров, мячи-утяжелители, наборы (серсо, кегли, кольцеброс, шнуры), следует хранить в открытом виде в ящиках, которые располагаются вдоль стены.

Гимнастические модули и мячи важно расположить у стен, где нет батарей.

В средней группе хорошо иметь деревянную стенку (высота 150 см) для формирования правильной осанки, расположенную возле входной двери группы.

С целью развития интереса у детей к разным видам упражнений с использованием пособий следует некоторые предметы и пособия хранить в кладовой комнате, что позволяет обновлять материал в группе.

 

 

Методические материалы

 

№п/п

Наименование

Имеется в наличии

Необходимо приобрести

1.

Папка «Консультации»

1

 

2.

Папка « Инструктажи»

1

 

3.

Папка «Физкультурно-оздоровительная работа»

 

1

 

4.

Папка «Планы – воспитательно – образовательной работы»

1

 

                                                              Каталог библиотеки группы

Предметный указатель

 

Методическая литература

Автор

Название книги, журнала и т.п.

Прочее

Физическое развитие и воспитание

 

1.

2

Тимофеева Е.А.

Доскин

В.А.,Голубева Л.Г.

«Подвижные игры»

 

«Растём здоровыми»

1

 

           1

 

Развитие речи

 1.

 

 

2.

 

3.

 

 

Ушакова О.С.

 

 

Гербова В.В.

 

Маскаков А.И.

 

Смирнова Л.Н.

Занятия по развитию речи в детском саду: конспекты занятий для детей 4-й младшей группы.- М.: Издательство «Совершенство», 2001.

Развитие речи 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. 2003

 

Развитие речи в детском саду. 2005

 

Развитие речи детей 4-5 лет.

Планирование, конспекты занятий.

-

 

 

 

 

 

 

 

Экологическое воспитание

1.

 

Николаева С.Н.

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.

        1

 

ФЭМП

1.

2

Арапова-Пискарева Н.А.

 

Формирование элементарных математических представлений. Москва Мозайка – Синтез 2008.

 

1

 

1

         

 

Познавательное развитие

 

1.

2.

Дыбина О.Б.

 

Потыкан А.Н.

 

Ребенок и окружающий мир. Москва Мозайка – Синтез 2008.

Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет

1

 

           1

 

Эстетическое воспитание и развитие

 

1.

 

2

Зацепина М.Б.

 

 

Комарова Т.С.

Музыкальное воспитание в детском саду. Москва Мозайка – Синтез 2008.

 

Изобразительная деятельность в детском саду. Москва Мозайка – Синтез 2008.

 

 

Театрализованная деятельность

 

1.

Федорова Г.П.

На золотом крыльце сидели.- СПБ «Детство-Пресс», 2003.

-

Методическая литература

1.

 

2.

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 

«Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва Мозайка – Синтез 2010

 

Методические рекомендации к «Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва Мозайка – Синтез 2006.

 

-

 

 

 

Художественная литература

№п/п

Автор

Название книги, журнала и т.п.

Прочее

1.

Русские народные сказки

«Колобок

1

2.

 

«Репка»

1

3.

 

«Курочка ряба»

2

4.

 

«Рукавичка»

1

5

 

«Маша и медведь»

3

6

 

«Пузырь, соломинка и лапоть»

1

7

 

«Теремок»

1

8

 

«Лисичка сестричка и волк»

1

9

 

«Ячменное зёрнышко»

1

10

 

«Заюшкина избушка»

1

11

Корней Чуковский

«Краденое солнце»

1

12

Виктор Лясковский

«Если вы воспитаны»

1

13

Агния Барто

«Игрушки»

2

14

Хыдыров М.

Кто?- Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс»,2005.

-

15

Чаплина В.

У нас дома кошка.-М.:Издательство «Малыш», 1990.

-

16

Чуковский К.

Тараканище.-«Омега», 2004.

1

17

Чуковский К.

Английские народные песенки.-«Росмэн-Лига», 1997.

-

18

Чуковский К.

Телефон.- Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2001.

1

19

Чуковский К.

Муха-цокотуха.- М.: «Советская Россия», 1988.

1

20

Шевченко Л.

Лесные истории.-Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2005.

-

21

Шевченко Л.

Про усатых-полосатых.- Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2005.

-

     

 

4. График работы  кабинета (группы).

График работы группы среднего дошкольного возраста компенсирующей направленности

С 07.00 – 19.00

6. План работы группы компенсирующей направленности для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год и перспективу.

Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения  группы раннего дошкольного возраста компенсирующей направленности за прошедший учебный год

 

 

Обновление дидактического материала

 В группе созданы условия для воспитания, обучения и развития детей раннего дошкольного возраста. Зонирование предметно-игровой среды соответствует требованиям СанПиН и техники безопасности. Созданы условия для организации совместной и самостоятельной деятельности детей раннего дошкольного возраста. Имеются в достаточном количестве:

·                    Игрушки-предметы оперирования

·                    Образно-символический материал

·                    Материалы для конструирования;

·                    Физкультурное оборудование

Задачи на новый учебный год

Задачи обновление материала группы раннего дошкольного возраста компенсирующей направленности

Планируемое оформление, приобретение и разработка учебно-методических материалов

Примечания

Обновить и дополнить материал:

·                    Материалы для изобразительной деятельности

·                    Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;

·                    Маркеры игрового пространства;

 

·                    Материалы на ловкость;

·                    Материалы для исследования;

Продолжение работы по сохранению материально-технической базы  группы.

·                    Дополнить методическую литературу.

·                    Дополнить методические материалы

·                    Систематически оснащать группу необходимыми пособиями.

·                    Дополнить и обновить оформление  стенда  для родителей;

·                    Продолжение работы по озеленению группы.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_gr.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Группа для детей младшего дошкольного возраста №1/4

Воспитатели: Борш А.Г., Щербицкая С.А.

Набор игровых материалов и оборудования :

Образовательная область «Социализация»

Материалы для сюжетной игры

№ п/п

Наименование

Рекомендуемое количество на группу

Фактическое количество на 09.2012г

Пополнение за 2013-2014 уч. год

Перспектива на

2014-2015уч.год

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

1

Куклы крупные (35-50 см.)

3 разные

2

3

4

2

Куклы средние (20-30 см.)

7 разные

3

4

7

3

Мягкие антропоморфные животные, крупные

3 разные

2

3

4

4

Мягкие антропоморфные животные, средние

7 разные

5

6

7

5

Звери и птицы объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 10-15 см.)

15-20 разные

10

12

15

6

Набор наручных кукол би-ба-бо: семья

1

1

1

1

7

Набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи

2

2

2

2

8

Набор плоскостных фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные персонажи

2-3

2

2

3

9

Белая шапочка

3

2

2

3

10

Плащ-накидка

3

2

2

3

11

Фуражка/бескозырка

3

2

2

3

12

Каска

2

3

3

4

13

Набор масок сказочных животных

1

3

4

5

Игрушки-предметы оперирования

1

Набор чайной посуды (крупной и средней)

3

2

2

3

2

Набор кухонной посуды (крупной и средней)

3

2

2

3

3

Миски (тазики)

2

2

2

3

4

Ведерки

5

2

4

5

5

Молоток (пластмассовый)

1

1

1

1

6

Набор овощей и фруктов (объемные - муляжи)

1

2

2

3

7

Комплект кукольных постельных принадлежностей

3

2

2

3

8

Утюг

2

1

1

2

9

Гладильная доска

1

1

1

1

10

Грузовик (крупный, деревянный или пластмассовый)

3 разные

1

2

3

11

Ящик (крупный)

1

1

1

1

12

Автомобили с открытым верхом, крупные

2 разные

2

2

3

13

Автомобили с открытым верхом, средних размеров

5 разные

3

4

5

14

Пожарная машина, средних размеров

1

1

1

2

15

Машина "скорой помощи", средних размеров

1

1

1

2

16

Лодка, средних размеров

2

1

2

2

17

Самолет, средних размеров

2

1

2

2

18

Кукольные коляски (складные)

3

1

1

3

19

Конь на палочке

3

2

3

3

20

Набор медицинских принадлежностей (фонендоскоп, градусник, шпатель)

3

2

2

3

21

Полосатый жезл

1

1

1

1

22

Бинокль (подзорная труба)

1

1

1

1

23

Телефон

3

1

2

3

24

Руль

2

1

2

3

25

Весы

1

1

1

1

26

Сумки, корзинки, рюкзачки

7 разные

3

4

7

Маркеры игрового пространства

1

Кукольный стол (крупный)

1

1

1

1

2

Кукольный стул (крупный)

4

2

3

4

3

Кукольная кровать

2

2

2

2

4

Кукольный диванчик

1

1

1

1

5

Кухонная плита/шкафчик (соразмерная ребенку)

1

1

1

1

6

Ширма-прилавок

1

1

1

1

7

Набор мебели для кукол среднего размера

1

1

1

1

Полифункциональные материалы

1

Крупный строительный набор

1

1

1

1

2

Ящик с мелкими предметами-заместителями

1

1

1

1

3

Коробочка с разными видами тканей  разного цвета,)

1

1

1

1

Сюжетно-ролевая игра  

Игры с правилами

Для игр на ловкость

1

Шар и воротца (набор) 

2

2

2

2

2

Мячи (разного размера) 

7

4

5

7

3

Кегли (набор)

1

1

2

2

4

Настольные игры:

15

17

19

22

5

"Поймай рыбку"

1

1

1

1

6

"Прокати шарик через воротца"

1

1

1

1

7

"Загони шарик в лунку"

1

1

1

1

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

«Развитие продуктивной деятельности. Рисование. Лепка. Аппликация»

№ п/п

Наименование

Рекомендуемое количество на группу

Фактическое количество на 09.2012г

Пополнение за 2013-2014 уч. год

Перспектива на

2014-2015уч.год

Для рисования

1

Набор цветных карандашей (12 цветов)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

2

Набор фломастеров (12 цветов)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

3

Гуашь (12 цветов)

 12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов

12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов

12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов

12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов

4

Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

5

Емкость для промывания ворса кисти от краски (0,5 л)

По одной на двоих детей

По одной на двоих детей

По одной на двоих детей

По одной на двоих детей

6

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´15)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

7

Подставки для кистей

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

8

Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Для лепки

1

Глина – подготовленная для лепки

0,5 кг на каждого ребенка

0,5 кг на каждого ребенка

0,5 кг на каждого ребенка

0,5 кг на каждого ребенка

2

Пластилин

3 коробки на одного ребенка

3 коробки на одного ребенка

3 коробки на одного ребенка

3 коробки на одного ребенка

3

Доски, 20´20 см

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

4

Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие

1 – 2 шт. на каждого ребенка

1 – 2 шт. на каждого ребенка

1 – 2 шт. на каждого ребенка

1 – 2 шт. на каждого ребенка

5

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Для аппликации

1

Готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач

На каждого ребенка 

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

2

Щетинные кисти для клея

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

3

Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

4

Розетки (баночки) для клея

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

5

Подносы для форм и обрезков бумаги

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»

«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»

№ п/п

Наименование

Рекомендуемое количество на группу

Фактическое количество на 09.2012г

Пополнение за 2013-2014 уч. год

Перспектива на

2014-2015уч.год

Строительный материал

1

Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы

1 – 2 на группу

1 – 2 на группу

1 – 2 на группу

1 – 2 на группу

2

Комплект больших мягких модулей (22 – 52 элемента)

Один на группу

Один на группу

Один на группу

Один на группу

3

Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)

см."Материалы для игровой деятельности"

см."Материалы для игровой деятельности"

см."Материалы для игровой деятельности"

см."Материалы для игровой деятельности"

Конструкторы

4

Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам

4 –6 на группу

4 –6 на группу

4 –6 на группу

4 –6 на группу

Детали конструктора

5

Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Плоскостные конструкторы

6

Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования

6 – 10 на группу

6 – 10 на группу

6 – 10 на группу

6 – 10 на группу

«Формирование целостности картины мира, расширение кругозора»

№ п/п

Наименование

Рекомендуемое количество на группу

Фактическое количество на 09.2012г

Пополнение за 2013-2014 уч. год

Перспектива на 2014-2015уч.год

Объекты для исследования в действии

1

Пирамидки (из 6-10 элементов), окрашенные в основные цвета

6-8 разные

4

5

8

2

Стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами и т.п. (из 5-7 элементов)

6-8

6

7

8

3

Объемные вкладыши из 5-10 элементов (миски, конусы, коробки с крышками разной формы)

4-6

6

6

6

4

Матрешки (из 5-7 элементов)

3 разные

2

2

3

5

Доски-вкладыши (с основными формами, разделенными на 2-3 части)

6-8 разные

5

6

8

6

Рамки-вкладыши с цветными (6 цветов) монолитными и составными формами, разными по величине

10 разные

5

7

10

7

Набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета)

2-3

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

8

Набор кубиков с цветными гранями (7 цветов)

1

1

1

1

9

Набор объемных геометрических тел

1

1

1

2

10

Наборы объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндры, бруски и т.п.)

2-3

1

2

3

11

Сортировочный ящик с прорезями разной формы (Сегена, Венгера, дом-сортировщик)

1

1

2

2

12

Набор плоскостных геометрических форм

1

1

2

3

13

Мозаика разных форм и цвета, крупная

3

3

4

5

14

Набор для забивания: молоточек с втулками (пластмассовые)

1

1

1

2

15

Набор для завинчивания (верстак с отверстиями и набором винтов, пластмассовые)

1

1

1

2

16

Рамки с 2-3 видами застежек (шнуровка, пуговицы, крючки, кнопки)

2-3

3

4

6

17

Панно с разнообразными застежками и съемными элементами

1

2

2

2

17

Чудесный мешочек с набором объемных геометрических форм (5-7 элементов)

1

1

2

2

18

Красочное панно (коврик) или крупная мягконабивная игрушка из тканей различной фактуры

1

1

1

1

19

Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 2-3 элементов)

3

3

3

3

20

Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (народные игрушки, механические заводные)

5 разные

2

3

5

21

"Проблемный" ящик со звуковым, световым, механич. эффектами

1

1

1

1

22

Разноцветная юла (волчок)

1

1

1

1

23

Вертушки (ветряные)

4-6 разные

2

3

5-6

24

Музыкальная шкатулка

1

1

1

1

25

Звучащие инструменты (колокольчики, барабаны, резиновые пищалки, молоточки, трещотки и др.)

по 1 каждого наимен.

по 1 каждого наимен.

по 1 каждого наимен.

по 1 каждого наимен.

26

Набор шумовых коробочек (по Монтессори)

1

1

1

1

27

Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного объема (4-5) и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания — черпачки, сачки

1

4

5

6

28

Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации и размера, емкости, предметы-орудия — совочки, лопатки

1

1

1

2

Образно-символический материал

1

Наборы картинок для группировки (реалистические изображения), до 4-6 в каждой группе:

домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы,овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода

по 1 набору каждой тематики

по 1 набору каждой тематики

по 1 набору каждой тематики

по 1 набору каждой тематики

2

Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению предметов, цвету, величине)

3-4 разные

2

2

4

3

Наборы парных картинок (та же тематика)

5 разные

3

3

5

4

Наборы парных картинок типа лото (из 3-4 частей), та же тематика

5-6 разные

3

4

5-6

5

Набор парных картинок типа "лото" с геометрическими формами

1

2

2

3

6

Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей)

4 разные

3

3

4

7

Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали)

15-20 разные

10

15

20

8

Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации)

5 разных

3

4

5

9

Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения)

2-3 разные

2

2

3

10

Серии из 4-х картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей)

2-3 разные

2

2

3

11

Сюжетные картинки, крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку - сказочной, социобытовой)

20-30 разные

15

23

30

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Физическое развитие (физкультурный уголок)

№ п/п

Наименование

Рекомендуемое количество на группу

Фактическое количество на 09.2012г

Пополнение за 2013-2014 уч. год

Перспектива на

2014-2015уч.год

Для ходьбы, бега, равновесия

1

Валик мягкий

1

1

1

1

2

Доска с ребристой поверхностью

1

1

1

1

3

Модуль "Змейка"

2

2

2

2

4

Коврик, дорожка массажные

4

3

3

4

5

Кольцо мягкое

1

1

1

1

6

Куб деревянный

3

2

2

3

7

Обруч большой

1

1

1

1

Для прыжков

1

Куб деревянный

3

2

2

3

2

Мяч-попрыгунчик

2

3

3

4

3

Обруч малый

5

3

4

5

4

Шнур короткий

5

3

3

5

Для катания, бросания, ловли

1

Кегли (набор)

1

1

1

1

2

Мешочек с грузом малый

2

1

1

2

3

Мяч резиновый

5

3

4

5

4

Шар цветной (фибропластиковый)

2

2

2

2

Для ползания и лазанья

1

Лабиринт игровой

1

1

1

1

2

Полукольцо мягкое

1

1

1

1

Для общеразвивающих упражнений

1

Колечко резиновое

10

10

10

10

2

Лента цветная (короткая)

10

10

10

10

3

Мяч массажный

10

8

8

10

4

Обруч плоский

10

4

6

10

5

Палка гимнастическая

короткая

10

10

10

10

6

Флажок

10

10

10

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...