" Потерял петушок свою песенку" Забава для самых маленьких.
материал (младшая группа) на тему

Испольовать в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabava_dlya_samyh_malenkih.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Забава для самых маленьких

«Потерял петушок свою песенку»

В группе стоит ширма, все украшено шарами.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня у нас в группе! Сегодня у нас праздник. У нашего петушка день рождения. Вот он какой, посмотрите.

        На ширме появляется петушок

Петушок: К у-ка- ре-ку!

Ведущий: Осторожно, Петушок, не кричи так громко! Ты сорвешь себе голосок!

Петушок: Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко!

Ведущий: Кто-нибудь, помогите мне уговорить Петушка не кричать так громко.

(Воспитатель надевает шапочку кошки)

Мама Кошка: Дорогой петушок! Не кричи так громко. Все мышки разбегутся от твоего крика,
и моим котятам нечего будет кушать.

Петушок: Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко! Ку-ка-ре-ку!

(воспитатель надевает шапочку коровы)

Мама Корова: Дорогой петушок! Не кричи так громко. Мое молоко может прокиснуть и деткам нечего буде кушать.

Петушок: Но если я буду петь тихо- меня не услышит солнышко и не встанет над лугом. Ку-ка-ре-ку!

(Воспитатель надевает шапочку свинки)

Мама Свинка: Здравствуй, Петушок! Не кричи так громко. Здесь в лесу недалеко живет Лисичка. Она услышит тебя и захочет съесть!

Петушок: Но меня не услышит солнышко! Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Услыхала лисичка, как громко поет петушок на ферме и пришла навестить его.

( воспитатель берет в руки игрушку-лису)

Лиса ( поет)

Петушок, петушок,

 Золотой гребешок,

Масляна  головушка,

Шелкова бородушка

Ты так рано встаешь,

Громко солнышко зовешь.

Петушок: Ты кто такая? Почему я раньше тебя не видел?

Лиса: Я соседка ваша, живу неподалеку. Приглашаю тебя в гости!

Петушок: Я не могу! Мне нужно разбудить солнышко!

Лиса:  Да оно и без тебя встанет! А мы пока позавтракаем.

Петушок: Нет, я не могу!

Лиса: Ах, так! Тогда я потащу тебя силой!

(Лиса  хватает петушка и тащит его. Петушок кричит.)

Ведущий: Ребята, давайте громко потопаем, испугаем лису( топают), а теперь похлопаем ( хлопают)

Лиса: Ой боюсь, боюсь! ( убегает)

Петушок: Ой, я, кажется, потерял свою песенку. Пойду поищу ее.

(Воспитатель надевает шапочку Кошки)

Здравствуйте, дорогая Кошка. Я потерял свою песенку. Вы не поможете мне ее найти?

Мама Кошка: (детям) Ну-ка, котятки, пропойте для Петушка нашу песенку!  

 Дети: Мяу-мяу, мур-мур

Петушок: Какая красивая и ласковая песенка! Но совсем не похожа на мою. Пойду поищу в другом месте. Здравствуйте, матушка Корова! ( Воспитатель надевает шапочку коровы) Я потерял свою песенку. Она вам на лугу не попадалась?

Мама Корова: Нет. У нас с теленком своя песенка. Детки, пропойте для петушка мою песенку.

Дети: Му-у, му-у!

Петушок: Какая хорошая песенка! Но совсем на похожа на мою Может, свинка мне поможет. Здравствуйте, мама Свинка. Вы не встречали мою песенку?(Воспитатель при этом надевает шапочку свинки)

Мама Свинка: Нет. Ну-ка, поросятки, пропойте нашу песенку!

Дети: Хрю-хрю-хрю!

Петушок: Какая смешная песенка! Но совсем на мою не похожа. Где же мне искать свою песенку? Ведущий: Может в зубах у лисички осталась твоя песенка, Петушок?

Петушок: Не знаю! Я так теперь боюсь  лису! Кто же мне поможет?

Ведущий: Забыл от страха петушок свою песенку. Давайте, ребята , ему поможем. Скажите, как поет петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Петушок: Да, да! Вот это моя песенка! Спасибо, вам, ребята! Смотрите, вот и солнышко встало!

( из-за ширмы  встает солнышко)

Ведущий: Ребятки, давайте потанцуем вместе с петушком, порадуемся солнышку!

Дети исполняют знакомый танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая игровая среда самых маленьких

особености организации предметно-развивающей игровой среды для детей 2-3 лет...

Пальчиковые игры для самых-самых маленьких

Пальчиковые игры для самых-самых маленьких...

2016_Шумелки (сказки с озвучиванием) для самых-самых маленьких

Сказки-шумелки с забавным шумовым оформлением разнообразят музыкально-развивающую, образовательную деятельность дошкольников...

Игрушка своими руками для самых маленьких

Игрушка для самых маленьких. Методические рекомендации к ней....

дидактическая игра сделанная своими руками " большая книга для самых маленьких"

Цель игры: развивать у детей мелкую моторику рук, зрительного, цветового и пространственного восприятия,обогощать активный словарь детей новыми словами, развивать память, мышление,...

Развивающая книжка из фетра своими руками: полезная игрушка для самых маленьких. (Инструкция для начинающих)

Мягкая книжка - это оригинальная и полезная игрушка для малышей. Она способствует развитию тактильных ощущений, помогает выучить цвета, форму и виды застежек. Такие книги создают из разных тканей, но ...

Самое интересное, для самых маленьких

Реализация проекта "Свойства воды" в первой младшей группе...