рецензия на дидактическую игру "Занимательный счет"
материал (старшая группа) на тему
Данный материал может быть использован педагогами,как образец для написания рецензии на дидактические игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya_na_didakticheskuyu_igru_zanimatelnyy_schet.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия на дидактическую игру
«Занимательный счет»
- Фамилия, имя, отчество автора Королёва Елена Викторовна
- Должность :воспитатель
- Название методической разработки дидактическая игра «Занимательный счет»
- МДОБУ д/сад№ 38 мо Кореновский район
Автор представляет дидактическую игру «Занимательный счет» для использования детьми старше- подготовительного дошкольного возраста. Эта игра рассчитана для подгрупповой работы с детьми. Способствует развитию математических способностей дошкольников. Формирует доброжелательное отношение друг к другу, умение играть вместе. Преимущество данной игры состоит в том, что она является универсальным материалом для закрепления счета в пределах 10, развития логического мышления и внимания. С помощью данной игры дети упражняются в нахождении состава числа из двух меньших в пределах 10. Формируют понятие о числовом и цифровом ряде, учатся соотносить множество и цифру.
Игра представлена в виде игрового поля , фишек, кубиков с точками, сторона с 6-ю точками закрыта пустым кружочком, изображающим ноль ,стаканчиков с цифрами.
Игра имеет несколько вариантов
1-й вариант:
Играют два игрока. На игровом поле выставляются стаканчики с изображением цифр, под которыми находится произвольное количество мелких фишек (пуговок, косточек). Определяется очерёдность ходов. Игрок бросает одновременно два кубика. Суммируя показания кубиков, определяет стаканчик с цифрой. Если на кубиках выпало: любое число и пустой кружок (например: 2 и пусто, то открывается цифра 2). Если цифра определена правильно, то поднимается стаканчик и забираются фишки. Если цифра названа неправильно, стаканчик не поднимается, фишки остаются на месте. Выигрывает тот, кто наберёт больше всего фишек.
2-й вариант:
Стаканчики с цифрами расставить на игровом поле. Под каждым стаканчиком находится такое количество фишек, которое в сумме с цифрой составляет десять. Бросая два кубика, игрок определяет стаканчик с цифрой. Ему предлагается ответить, сколько фишек находится под стаканчиком, чтобы получилось число 10. Например: выпало 3 и 4. Определяем стаканчик под цифрой 7. Значит, под стаканчиком находится 3 фишки. Если ответ был правильным, то фишки забираются. Кто больше фишек соберёт, тот выигрывает.
3-й вариант:
Предлагается ребёнку выстроить из стаканчиков цифровой ряд. Разложить фишки соответственно значению цифр.
Результативность дидактической игры подтверждается развитием у детей внимания, логического мышления, умения играть дружно вместе.
Старший воспитатель МДОБУ д/сад№38
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на дидактическое пособие "Кубанский дворик"
Диджактическое пособие для детей подготовительной группы....
Рецензия к дидактической игре
Рецензия к дидактической игре по валеологии...
Рецензия на дидактическую игру " Веселая бабочка"
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Веселая бабочка"...
Рецензия на дидактическую игру «Сосчитайка»
. Эта игра рассчитана для подгрупповой работы с детьми. Способствует развитию математических способностей дошкольников...
рецензия на дидактическую игру " Рыбалка"
Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям является непростой задачей. Чтобы увлечь ребенка, математический обучающий материал должен преподноситься ему в ...
Дидактическая игра «Счет с прищепками» счет 0-3
Дидактическая игра «Счет с прищепками»Цель:-упражнять в количественном счете до 3,-в соотнесении количества предметов с цифрой Подготовка: распечатать карточки, заламинировать и разре...