Главные вкладки

    "Пластилинография как средство развития интегративных качеств дошкольника"
    презентация на тему

    Карасева Елена Альбертовна

    Презентация по пластилинографии

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_plastilinografiya_izmen.pptx1.02 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ «Детский сад №2» г.Сосногорска Воспитатель Карасева Елена Альбертовна

    Слайд 2

    ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – ЭТО СОЗДАНИЕ НА ОСНОВЕ ПЛАСТИЛИНА ЛЕПНЫХ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВЫПУКЛЫХ, ПОЛУОБЪЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ .

    Слайд 3

    ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

    Слайд 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ: Формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке; Освоение новых приемов (скатывания, надавливания, размазывания) и создание с их помощью сюжетных картин; Обучение умению ориентироваться на листе бумаги; Развитие мелкой моторики; Ознакомление с окружающим миром; Развитие эмоций и фантазии.

    Слайд 5

    ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ СПОСОБСТВУЕТ: снятию напряжения и расслаблению, развивает детское воображение, художественное и пространственное мышление, будит фантазию, побуждает дошкольников к самостоятельности.

    Слайд 6

    С помощью пластилина ребенок учится многому: Отщипывать; Прилеплять; Скатывать; Раскатывать; Сплющивать; Вдавливать; оттягивать и т.д.

    Слайд 7

    С какого возраста можно начинать заниматься лепкой? Познакомить с пластилином ребенка уже можно с того момента, когда ребенок начал самостоятельно сидеть и может уже понимать слово «нельзя» («пластилин брать в рот, есть нельзя»).

    Слайд 8

    ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ПОЭТАПНО: сначала важно научиться надавливать на пластилин; размазывать его от центра к краям контура; в дальнейшем сочетать оба приема .

    Слайд 9

    Обучать пластилинографии нужно в порядке повышения уровня сложности: начинать лучше с простых картинок в младшем возрасте и постепенно переходить к созданию более сложных.

    Слайд 10

    ПРИ РИСОВАНИИ ПЛАСТИЛИНОМ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ: катушки диски бусинки ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛ шишки ракушки каштаны

    Слайд 11

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАСТИЛИНОВОЙ КАРТИНЫ: Картон с контурным рисунком; Набор пластилина; Салфетка для рук; Стеки; Бросовый и природный материалы.

    Слайд 12

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ: Во избежание деформации картины в качестве основы следует использовать плотный картон; Предотвратить появление на основе жирных пятен поможет нанесенная на нее клейкая пленка; Устранить ошибку, допущенную в процессе изображения объекта, можно, если нанести его контур под пленкой или специальным маркером; Покрытие пластилиновой картинки бесцветным лаком продлит ее «жизнь».

    Слайд 13

    Следует использовать игровые мотивации. Использование в игре диалога позволяет: развивать речь дошкольников, коммуникативные творческие способности, облегчает им общение друг с другом.

    Слайд 14

    ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

    Слайд 15

    Работа с пластилином занимает много времени, поэтому: в середине занятия необходимо проводить физкультурные минутки. Создавать благоприятный эмоциональный настрой. Подбирать оригинальные задания , формулировка которых становится стимулом к творчеству

    Слайд 16

    ОСЕННИЙ ЛЕС

    Слайд 17

    ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ

    Слайд 18

    ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКУ День матери

    Слайд 19

    ТАКИМ ОБРАЗОМ , организация работы по созданию продуктов детского творчества в технике пластилинография позволяет решать: практические, воспитательно-образовательные задачи, и способствует всестороннему развитию личности ребенка.

    Слайд 20

    Пластилиновая живопись в рамках продуктивной деятельности в ДОУ может стать необычным решением задачи творческого развития детей.

    Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер класс для воспитателей ДОУ по теме "Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников

    Мастер класс учит создавать картину с помощью нетрадиционной техники рисования -  пластилинографии золотую рыбку....

    Карта уровня по развитию интегративных качеств дошкольников.

    Карта уровня по развитию интегративных качеств дошкольников....

    Мастер- класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников с ОВЗ»

    Дошкольники – маленькие фантазеры и открыватели. Именно у дошкольников вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. А для развития творческих способностей или предпосылок к нему наиболее близким ...

    "Подвижная игра как средство развития интегративных качеств ребенка"

    Консультация по использованию разнообразных видов подвижных игр для развития интегративных качеств ребенка....

    Отчёт по годовому проекту "Пластилинография, как средство развития творческих способностей дошкольников"

    Отчёт по годовому проекту "Пластилинография, как средство развития творческих способностей дошкольников"...

    Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации образовательной области «Физическое развитие» .

    Творческая работа : Ленточный эспандер как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации образовательной области  «Физическое развитие» ....