Перспективное планирование на неделю.
материал (младшая группа) на тему

Байкалова Надежда Викторовна

Тема недели: "День птиц" Птицы, какие они? Цель: Формирование представления о птицах, их внешем виде и образе жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya.docx32.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День птиц» Птицы, какие они? Цель: Формирование представления о птицах, их внешем виде и образе жизни.

Понедельник «13» марта 2017г.

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня

Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье

безопасность.

1.Ситуативная беседа: «Каких птиц ты видел по дороге в детский сад»

Цель: уметь отвечать на вопросы, описать птиц по каритне.

2. Деятельность в природном уголке (наблюдение за комн. растениями, опыты, труд)

Цель: привлечение к общественному полезному труду.

3. Д/и по речевому развитию: «Кто где спрятался?»

Цель: формировать умение правильно использовать предлоги «под», «над», «за», «в».

4.Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора.

Наглядный материал

картинки

Консультация о профилактике простудных заболеваний.

СООД

Двигательная по плану физ.инструктора

ФКЦМ «Бытовые приборы» К.з. стр.198

 Цель: формировать понятие «бытовые приборы».

Рисование. Птицы

Картинки, чебурашка.

Краски, кисти, альбомы.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, самостоятельная деятельность

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.Двигательная активность: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга.

2. С/Р игра «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

3.Конструктивные игры: «Делаем скворечник»

Цель: прививать чувство ответственности, забота о птицах.

4. Инд. Работа с детьми по худ.-эстет. Развитию: Закрепление стих–ния «Села птичка на окошко», ЗКР МаксимЛ., Камилла.

5.Работа в книжном уголке. Расматривание иллюстраций с птицами.

Анализ деятельности: Индив. Работа по закреплению названий мебели: настольно-печатная игра: лото Айхан, Слава, Артем.

Вторник «14» марта 2017г.

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация,

физическая культура, коммуникация, худ.творчество,

здоровье

безопасность.

1. Беседа по безопасности: «Опасные сосульки»

Цель: формировать осторожность, наблюдательность и т.д.

2. Интеллектуальная игра: «Кто где живет?»

Цель: учить малышей определять, кто в каком домике живёт, сравнивать домики, а также группировать животных на диких и домашних, развивать речь, внимание.

3. Д/и по познавательному развитию: «Предметы вокруг нас»

Цель: формировать умение классифицировать предметы.

4. Самостоятельная худ. деят.: раскраски с изображением птиц.

5. Утренняя гимнастика. По замыслу физ.инстр.

Иллюстрации по теме.

Картинки с изобр. домиков и животных.

Раскраски, карандаши.

 

СООД

Музыка по замыслу педагога.

Развитие связной речи Чтение стихотворения С.Маршака «Усатый – полосатый» К.з. стр. 202

Цель: Довести до сознания детей замысел автора.

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. Двигательная активность: Музыкальная пауза.

2.  С.Р.И. «Ждем гостей»

Цель: Прививать правила поведения.

3. Опытно-экспериментальная деятельность: «Мыло и вода».

Цель: свойства воды.

4. Строительные игры: «Строим дом для петушка»

Цель: формировать умение отражать в постройке замысел.

5. Индивидуальное занятие по развитию речи Денис М., Денис И.

Анализ деятельности Индивид. Работа – закрепить умение строить из деревянных кирпичиков и преобразовывать постройку.  Эля, Олеся.

 

Среда «15» марта 2017г.

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1. Беседа с рассматриванием иллюстраций: «Наши питомцы»

Цель: побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему.

2. Самостоятельная художественная деятельность: лепка «Неваляшка».

Цель: учить детей работать с пластилином.

3. Д/и по соц-ком развитию: «Угадай по описанию»

Цель: развивать воображение.

4.Утренняя гимнастика по замыслу физ.инструктора.

Иллюстрации

СООД

Двигательная по плану физ.инструктора.

ФЭМП. Комплексное планирование стр.199 Аппликация из геометрических фигур «Цыпленок»

Наглядный материал

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. Двигательная активность: П/и «птички в гнездышках».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2. С.Р.И. «Детский сад»

Цель: учить включать в игровое действие чтение стихов, пение песен, исполнение танцев.

3. Культурно-досуговая деятельность: музыкальная пауза.

4. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Д/и «Покормим птенчиков»

Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Магнитофон.

Иллюстрации

Анализ деятельности: Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие Костя Т, Максим Т

Четверг «16» марта 2017 г.

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1. Воспитание КГН: Беседа о микробах.

Цель: прививать правила повседневной дея-ти.

2. Рассматривание иллюстрации по теме: «Птицы»

Цель: знакомство с перелетными и зимующими птицами.

3. Д/и по ОБЖ: «Где можно играть, а где нельзя»

Цель: Продолжать знакомить с правилами ОБЖ

4. Самостоятельная худ. деят.: Нарисуем птичку с помощью поролона.

5. Утренняя гимнастика по замыслу физ.инструктора.

Иллюстрации.

Краски, поролон.

СООД

8:45 Хореография

ЗКР Развитие речи. Звук «Ц» К.з. стр. 201

Цель: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука «Ц».

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация, физическая

культура,

труд,

коммуникация,

здоровье

1. С.Р.И. «Зайка едет в детский сад»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

2. Ручной труд: аппликация «Обитатели леса».

Цель: развивать мелкую моторику рук и ориентирование на листе бумаги.

3. Театрализованные игры: «Мой мишка».

Цель: учить мимикой и жестами выражать стихотворение.

4. Индивидуальная работа (физ.-оздоровительная): пальчиковая игра «Птички в гнездышках сидят».

Цель: развивать речь и мелкую моторику рук.

Анализ деятельности: . Индивидуально: упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени. Подвижная игра «Найди свой домик!»  Денис М., Илья

Пятница «17» марта 2017 г.

Обогащение РППС

Сотрудничество с родителями

На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики.

1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность.

1.Художественная литература: Чтение р.н. песенок, потешек.

2. Д.И. по ПДД: «Светофор»

Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

3. Рассматривание иллюстраций: ПДД

4. Двигательная активность.

5. Утренняя гимнастика по замыслу физ.инструктора.

Иллюстрации.

СООД

Музыка

Аппликация. «Скворечник».

Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2 половина дня

Социализация,

труд,

коммуникация,

здоровье

1.С.Р.И. «Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

2. Д/и (музыкальное) «Погремушка»

Цель: умение извлечь звук громко, тихо.

3. Хозяйственно бытовой труд: Уборка конструктора, игрушек на свои места.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнения поручения, аккуратности.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Накорми зимующих птиц» (приносить корм не только в кормушки в ДОУ, но и возле дома)

Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формировать желание заботиться о птицах; воспитывать сочувствие, любовь к природе.

Анализ деятельности: Инд. Работа: игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны

Омар, Камилла.

СООД – специально организованная образовательная деятельность.

Сделать накопители:

  1. Прогулки (по сезонам)
  2. Гимнастика после сна, артикуляционная, пальчиковая.
  3. Перечень дидактических игр с целями по образовательным направления.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013

Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....

Перспективное планирование тематических недель.

В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...

пЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2012-2013 УЧ.ГОД

ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ, ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ....

Перспективное планирование проведения "Недели книги" в средней группе.

Планирование проведения тематической недели -"Книжкиной недели" в средней группе. План составлен на 5 дней,включает беседы, художественное творчество, игровую деятельность, взаимодействие с родителями...

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.

Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...