Детский сад-мой второй дом.
проект (младшая группа) на тему

Жихарева Наталия Петровна

Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т.к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedagogicheskiy_proekt.ppt667.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕТСКИЙ САД – МОЙ ВТОРОЙ ДОМ. Руководители : Н.П. Жихарева С.И.Герасимова

Слайд 2

Вид проекта : Познавательно-игровой . Продолжительность – долгосрочный. Участники проекта : Дети, воспитатели, родители. Проблема: Слабая система взаимодействия с родителями; несформированность умения у детей взаимодействовать со сверстниками. ограниченное развитие предметно-развивающей среды. Цель проекта: Создание развивающей среды, направленной на формирование у детей раннего возраста основных новообразований социального развития, содействие успешной адаптации к ДОУ. Задачи проекта: Продумать необходимость обновления предметно-развивающей среды для развития малышей Расширять представления детей об окружающем мире, о детском саде, семье. Развивать мелкую моторику рук, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Создать систему взаимодействия с психологом д/с, медицинским работником, с педагогами дополнительного образования, со школой и с родителями.

Слайд 3

Актуальность проблемы: Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т.к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом. В дошкольном возрасте огромное влияние на процесс социализации оказывают лица, с которыми у ребенка происходит непосредственное взаимодействие. Ими являются родители и детский сад – два воспитательных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт, но только во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человечка в большой мир. Семья имеет приоритет как основной источник социализации и обладает огромными возможностями в формировании личности. Родители и педагоги должны объединить свои усилия, чтобы обеспечить детям защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. Поэтому мы решили создать проект «Детский сад – мой второй дом», для того, чтобы заинтересовать ребенка в детском саду, привить любовь к своему второму дому, познакомить с традициями детского сада. А так же привлечь родителей к взаимодействию, вызвать у них положительные эмоции, заинтересовать в участии мероприятий детского сада.

Слайд 4

Ожидаемые результаты: Ребенок легко адаптируется к условиям ДОУ, формируются основные новообразования социального развития. Дети учатся уважительному отношению к сотрудникам детского сада, традициям и ценностям; у детей развивается чувство привязанности к детскому саду, чтобы детский сад стал действительно вторым домом и дети с удовольствием посещали детский сад.

Слайд 5

СЕНТЯБРЬ Знакомство с группой Анкетирование (социальное, медицинское) Консультация для родителей: «Первый раз в детский сад». Игры на формирование общения со взрослыми и детьми. Основные моторные игры «давайте познакомимся», Организация режимных моментов с музыкальным сопровождением: «Утро радостных встреч», «засыпание»-колыбельная. Показ кукольного спектакля с участием родителей. Создание предметно-развивающей среды в группе по сенсорному развитию.

Слайд 7

ОКТЯБРЬ Круглый стол « Что такое детский сад»; Проведение дидактических и развивающих игр на сближение малышей друг с другом и воспитателем: «Куклы пляшут», « обними друга» и т.д. Разработка плана взаимодействия со школой. Развлечение: « В гости к Мишке »

Слайд 9

НОЯБРЬ Экскурсия по детскому саду. Проведение дидактических и развивающих игр на сближение малышей друг с другом, педагогами и школьниками. Тема: « Знакомимся с учениками » Консультация для родителей «Как встретить новый год в семье с детьми» Расширение центра развивающих и дидактических игр. «Подбери по цвету», «Дорожка к домику». Развлечение « У нас в гостях Бим-Бом.

Слайд 11

ДЕКАБРЬ 1.Дидактические игры по сенсорному воспитанию: «Разложи предметы такого-же цвета», «Разложи фигуры по местам». Интегрированное занятие «Игрушки в гостях у детей» 3.Игры с детьми старшего возраста на развитие коммуникативных качеств. «Подружись», «Кулачки». Консультация для родителей «Музыкальные игры в семье» Развлечение «Сорока- белобока»

Слайд 12

ЯНВАРЬ Игры на сплочение детского коллектива: «Ласковые имена», «А я сегодня вот такая!», «Отгадай», «Угадай меня», «Вальс друзей». Тема: « Кто нас кормит ».Знакомство с трудом няни. Школьная акция «Снежный десант» 2.Музыкально-игровое развлечение с привлечением школьников : «Теремок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект в детском саду во второй младшей группе.

План конспект-это помошь воспитателю! В нем излагаеться короткое содержание всего занятия,т.е. содержание данной темы!...

Конспект занятия в средней группе "Детский сад - наш второй дом"

Ознакомление с окружающим миром по теме "Детский сад, профессии в детском саду"...

Детско-родительская студия (вторая младшая группа) - "Мама, папа, я - счастливая семья"

        Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. В последние десятилетия наметились серьезные проблемы во взаимоотношениях родителей с детьми....

педагогический проект "Детский сад-мой второй дом!"

Проект для второй младшей группы...

Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе

Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе на год...

Конспект НОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе "Детский сад - наш второй дом".

Открытая НОД по патриотическому воспитанию, проходила как итоговое в проекте "Наш любимый детский сад"...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...