Родительский клуб "Радость общения". Тема: "Радость в каждом доме".
методическая разработка по теме

Кузнецова Елена Викторовна

Родительский клуб "Радость общения". Тема: "Радость в каждом доме".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл radost_v_kazhdom_dome.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Радость в каждом доме.

Цель: Создать положительный эмоциональный фон.

Задачи: Совершенствовать представления об эмоциях. Способствовать развитию восприятия, воображения, речи, мелкой моторики. Развивать представления о своем теле и координации.

Оборудование: Трафареты круглой и овальной формы, клей, цветная бумага, ножницы, цветные карандаши и фломастеры; магнитофон, аудиозаписи Е. и С. Железновы «Аэробика для малышей» (композиция «У жирафа»), «Волшебство природы», «Веселое настроение».

                                          Ход мероприятия:

Вводная часть.

Ведущий: Уважаемые дети и родители! Я рада вас приветствовать на заседании нашего родительского клуба «Радость общения». Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие «Здравствуй, друг!»

Основная часть.

Разминка «У жирафа».

Ведущий: Предлагаю начать с музыкального упражнения для поднятия настроения.

(Выполнение под музыку ряда движений.)

Ведущий: Замечательно! Теперь я предлагаю вам сесть за столы, и мы с вами вместе отправимся в мир воспоминаний. Конечно, у каждого из нас в жизни бывают веселые и грустные моменты, когда нам хочется смеяться или плакать. И все эти мгновения очень значимы для нас, мы о них не забываем и можем часто вспоминать.

Творческое упражнение «Ромашка».

Ведущий: Сейчас, дорогие дети и родители, поговорим о том, что же такое радость. Радость – положительная эмоция. Возникает она, когда человек доволен тем, что происходит в его жизни. Радуются, например, когда сбываются мечты, когда встречаются с друзьями, когда получают или дарят подарки. Поводов порадоваться очень много. Подумайте хорошенько и закончите предложение «Я радуюсь, когда…»

(Высказывания детей и родителей.)

Ведущий: Запишите свои высказывания на лепестках ромашки: на одном лепестке «Я радуюсь, когда …» (от имени ребенка), на втором лепестке «Моя мама радуется, когда …» и прикрепите к серединке ромашки.

(Выполнение задания под музыку.)

Продуктивная деятельность «Радостные лица».

Ведущий: Сейчас мы с вами будем создавать портреты. Нужно выбрать овал или круг для лица и приклеить на него части лица так, чтобы, глядя на получившиеся лица, мы могли сказать: «Все эти лица радостные».

(Выполнение работы под музыку.)

Заключительная часть.

Ведущий: Уважаемые дети и родители! Давайте подумаем, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле, отчего они могут стать радостными.

(Высказывания детей и родителей.)

Танец «Хорошее настроение».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА

В каждом доме свои традицииСчастлив тот, ктосчастлив у себя дома.Л.Н. Толстой Цели:Способствовать сохранению семейных традиций, умению донести до детей, что этими традициями дорожат, так ка...

Родительское собрание по теме : "В каждом доме свои традиции"

Родительское собрание способствует тому, чтобы в семьях соблюдались традиции, чтобы ребенку отмечали дни рождения с приглашением друзей, с организацией игр....

Родительское собрание для родителей старших дошкольников на тему:"В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ"

Родительское собрание для родителей старших дошкольников на тему:"В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ"...

План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме «В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ»

В данном коспекте представлена новая форма взаимодействия воспитателя и родителей на тему " Семья". Важный момент на мероприятии - дискуссия....

Родительское собрание "В каждом доме свои традиции"

Родительское собрание "В каждом доме свои традиции"...