Главные вкладки

    Занятие № 4 к программе по развитию мелкой моторики «Наши дружные пальчики» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
    план-конспект занятия на тему

    Ягудина Юлия Георгиевна

    Занятие № 4

    к программе

    по развитию мелкой моторики

    «Наши дружные пальчики»

    для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zanyatie_po_razvitiyu_melkoy_motoriki.doc538 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22

    СТАНИЦЫ ПЕТРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

    Занятие № 4

    к программе

    по развитию мелкой моторики

    «Наши дружные пальчики»

    для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

                                                                    Воспитатель:

    Ягудина Юлия Георгиевна

    2015 год

    Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего дошкольного возраста

    Задачи:

    • развитие точности выполнения движений;
    • формирование полноты объема движений пальцев рук;
    • формирование умения управлять мышцами-сгибателями при

    удержании пальцев рук;

    • совершенствование координации движений руки и глаза;
    • совершенствование лексической, произносительной стороны речи,
    • развитие коммуникативных навыков;
    • формирование интереса и положительной мотивации обучения;
    • формирование умения действовать по словесным инструкциям,

    самостоятельно выполнять поставленные задачи.

    Оборудование: массажный мячик Су-Джок, счетные палочки.

    Вводная часть.

    Приветствие.

    Самомассаж - массажный мячик Су-Джок - раскатываем в ладошках, сжимаем, расслабляем, обкатываем по столу.

    Основная часть.

    Упражнение «Волк и лиса» (выполнение фигурок из пальцев)

    «Серый волк бежит по лесу,
    А за ним бежит лиса.
    Поднялись у них трубою

    Два пушистеньких хвоста»

    Волк. Делаем «пароходик»,
    большие пальцы разводим в стороны.
    Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде «лодочки» - верхнюю и нижнюю челюсти.

    Лиса. Выполняем то же самое, но
    внутрь ладони сгибаем еще мизинцы,
    чтобы мордочка у лисы была острее. Большие пальцы чуть сгибаем. Одна фигурка вытекает из другой.

    Игра со счетными палочками «Стрекоза»

    «Вот загадка не простая: Прилетела –не кусает,

    Не жужжит и не пищит,

    Над поляною кружит,

    В сеточку ее глаза- Кто же это?

    Стрекоза»

    г 40.png

    Заключительная часть.

    Упражнение – рефлексия «Понравилось – не понравилось».

    Предложить детям рассказать: чем занимались, чему научились, какое настроение.

     

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста"

    Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста....

    Конспект открытого занятия по развитию познавательно психических процессов использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Заботливое солнце».

    Конспект открытого занятия по развитию познавательно психических процессов c использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)           ...

    «Развитие мелкой моторики как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»

    познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей в процессе использования дидактической игры. Дать рекомендации для родителей по применению дидактических игр для развития мелкой мотор...

    Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики, как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»

    Почему мы развиваем мелкую моторику рук у детей.У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Сейчас вся обувь у детей на липучках, куртки на м...

    «Развитие мелкой моторики как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста»

    Вопрос развития  речи и мелкой моторики рук  детей очень актуален. У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Сейчас вся обувь у детей на липучках, куртки на молни...

    Консультация для родителей « Развитие мелкой моторики , как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста.

    Консультация для родителей « Развитие мелкой моторики , как средство формирование речи детей младшего дошкольного возраста.Цель: познакомить родителей с приёмами развития мелкой моторики у детей ...

    Проект по развитию мелкой моторики рук "Озорные пальчики" для детей старшего дошкольного возраста

    «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».В.А. СухомлинскийНа всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи - до 7 лет, когда...