Мастер-класс "Использование пальчиковых игр и физкультминуток на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Ни для кого не секрет, что обучение дошкольников иностранному языку в интересной игровой форме с применением разнообразных игр и игровых заданий позволяет значительно повысить качество знаний, интерес к занятиям по изучению английского языка, снизить утомляемость детей, сконцентрировать внимание даже у самых несобранных детей.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс с применением таких игр и упражнений!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
"Использование пальчиковых игр и физкультминуток
на занятиях по английскому языку
с детьми старшего дошкольного возраста".
Цель: передать опыт путем комментированного показа действий, методов и приемов педагогической деятельности при проведении пальчиковых игр и физкультминуток на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста.
Ход мастер-класса:
Прежде чем начать свой мастер-класс я предлагаю вам, уважаемые коллеги, прослушать народную английскую мелодию, погрузиться в иноязычную среду. (показ презентации)
Представьте себе, Лондон с двухэтажными красными автобусами и черными такси...
Представьте себе, старинные английские замки...
Представьте себе, Английскую Королеву и её Дворец - Букингемский...
Представьте себе, народы этой страны и их национальные костюмы: ирландцы, шотландцы, англичане, уэлцы...
Запомните свои ощущения и чувства. Пусть они будут с вами на протяжении всего мастер – класса. А сейчас хорошо отдохнувшие, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс "Пальчиковые игры и физкультминутки на занятиях по английскому языку".
Уважаемые коллеги, предлагаю вам поиграть в пальчиковые игры на английском. Сначала я вам покажу, а затем выполним вместе.
"Рыбка" - "A fish"
Эта игра-считалочка позволяет значительно повысить качество знаний - счет до 10, выбрать ведущего в игре, повысить интерес к занятиям по изучению английского языка, снизить утомляемость детей, сконцентрировать внимание.
1. One, two, three, four, five. - 1, 2, 3, 4, 5
2. I caught a fish alive - Я поймал живую рыбку.
3. Six, seven, eight, nine, ten. - 6, 7, 8, 9, 10
4. I let it go again. - Я отпустил её обратно.
На счет до пяти - загибаем по очереди пальчики одной руки, затем имитируем движение рыбки, соединив ладони и делая волнообразные движения.
На счет до 10 - загибаем по очереди пальчики другой руки, затем опять имитируем движение рыбки, соединив ладони и делая волнообразные движения.
"Мои пальчики" - "My fingers"
Эта игра во-первых, подготавливает пальчики к рисованию, разукрашиванию, вырезыванию, а во-вторых в процессе неё закрепляются глаголы движения, и в последствии расширяется лексический запас по теме "Я умею".
1. My fingers fly. - Мои пальчики летают.
2. My fingers hop. - Мои пальчики подпрыгивают.
3. My fingers play. - Мои пальчики играют.
4. My fingers stop. - Мои пальчики останавливаются.
1. пальчики машут ,как крылья птичек
2. пальчики подпрыгивают -скачут на столе
3. пальчики одной руки касаются подушечек пальцев другой руки поочередно.
4. пальчики сжимаются в кулачки.
"Домики" - "Houses"
Эта игра для детей подготовительной группы. Цель её: развивать навыки говорения и аудирования, а так же снять эмоциональную нагрузку в процессе занятия.
1. This is a nest for Cheeky-Chicken -Это гнездо для цыпленка Чикки.
2. This is a hive for Bessie-Bee - Это улей для пчелки Биззи.
3. This is a hole for Jackie-Rabbit - Это норка для кролика Джеки.
4. This is a house for me! - А это домик для меня!
1. Ладошки складываем вместе, изображая гнездо;
2. Ладошки складываем вместе, изображая улей;
3. Пальцы правой руки соединяем поочередно с пальцами левой, изображая нору.
4. Двумя руками показываем крышу над головой.
"Попугайчики" - "Two little parrots "
Эта игра также для детей подготовительной группы. Цель этой игры: продолжать развивать навыки говорения и аудирования, а так же снять эмоциональную нагрузку в процессе занятия.
Two little parrots sitting in the tree. - Два попугайчика сидели на дереве.
One named Red, other named Green. - Одного звали Красный, а другого Зеленый.
Fly away, Red! - Улетай, Рэд.
Fly away, Green! - Улетай, Грин.
Come again, Red! - Возвращайся, Красный.
Come again, Green!- Возвращайся, Зеленый.
Сейчас я покажу вам, как можно организовать несколько физкультминуток на английском языке.
Чем больше анализаторов участвует в процессе работы, тем легче и продуктивнее усваивается новый материал. Немалое значение при этом имеют эмоциональность и увлеченность детей. Эмоции дошкольников отличаются высокой подвижностью, лабильностью. Эта способность нервной системы может быть использована в учебно-воспитательном процессе. Вызвать положительную эмоциональную реакцию и длительный интерес способны игры-рифмовки, а также игры под музыку. Выполнение физических упражнений под рифмованный текст или под музыку известных детских песен доставляет дошкольникам не только большое эстетическое наслаждение, но и помогает сделать изучение нового материала занимательным и познавательным
Игра-рифмовка "Clap your hands"
Clap - Clap - Clap your hands,
Clap your hands together. Хлопаем в ладоши все вместе.
Step -Step - Step your feet,
Step your feet together. Топаем ножками все вместе.
Nod- Nod- Nod your head,
Nod your head together. Качаем головой все вместе.
Dance -Dance - Dance a dance,
Dance a dance together. Танцуем тоже все вместе.
Подвижная игра
"Маленькие путешественники"
In the morning little children ...Sleep- Sleep- Sleep. Wake up!
Wash! Cleen! Coumb! Put on! Have breakfast: Eat! Drink!
And Go-go-go! Перед нами гора, на гору Climb- Climb- Climb!
А с горы как птички Fly- Fly- Fly!
И прямо в море. Через море Swim- Swim- Swim!
Выплыли на берег - побежали Run- Run- Run!
Впереди лужа. Через лужу - Jump- Jump- Jump! Stop!
Физминутка под мелодию песни
"Я а солнышке лежу" - "Put your fingers"
Put your fingers on your nose - 2 раза- дотрагиваемся пальчиком носика;
on your head, - 2 раза- складываем ладошки на голове;
on your kneese - хлопаем ладошками по коленям;
and on your toes- приседаем и дотрагиваемся до пальчиков ног.
Put your fingers on your nose - 2 раза- дотрагиваемся пальчиком носика;
on your cheeks, - 2 раза- слегка хлопаем ладошками по щечкам;
on your kneese - хлопаем ладошками по коленям;
and on your toes- приседаем и дотрагиваемся до пальчиков ног.
Желаю удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1186946-1573483478.jpg)
Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-735513-1509263864.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «Использование ресурсов онлайн-платформ при организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу применения ресурсов онлайн платформв образовательной деятельности старших дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/18/picture-1177110-1571396284.jpg)
Презентация мастер класса для педагогов использование технологии по созданию дидактического синквейна на занятии по развитию с детьми старшего дошкольного возраста
Повышение профессионального мастерства педагогов, использование в практике технологии по созданию дидактического синквейна на занятии по развитию речи с детьми старшего дошкольного в...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/03/picture-1252602-1591185002.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Использование игрового стретчинга, как здоровьесберегающей технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/23/picture-1469819-1682251915.jpg)
Мастер – класс на тему: «Использование метода «синквейн» в работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста»
Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к пр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/25/picture-1416137-1682425307.jpg)
Мастер- класс для родителей на тему: «Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей, познакомить родителей с приемами и способами изображения....
Мастер класс в Канском педагогическом колледже "Технология правополушарное рисование в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
мастер класс на тему "Правополушарное рисование"...
- Мне нравится (1)