Лепбук "Весна-красна"
материал на тему

Шардина Ольга Сергеевна

Лэпбук (lapbook) – интерактивная самодельная книжка или папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек, дверок и других деталей. Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.

Приимущества лепбуков:

  1. Лэпбук помогает ребенку по желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

  2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и повторяет материал, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
  3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
  4. Лэпбук хорошо подойдет, если в семье несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать коллективную книжку.
  5. Создание лэпбука – это увлекательное творческое занятие!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_vesna-krasna.pptx1022.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепбук «Весна-красна»

Слайд 2

Содержание и варианты игровых заданий в лепбуке В сборнике представлены стихотворения о весенних месяцах: март, апрель, май.

Слайд 3

«Составь рассказ по картинке» Направленно на стимулирование речевой активности, развитие связной речи. Ребенку предлагается составить описательный рассказ по картинке.

Слайд 4

Интеллект карта: выполнена совместно детьми и взрослыми в ходе НОД по теме Весна. Направленна на закрепление и обобщение данного материала.

Слайд 5

«Сложи кораблик» Представленна схема складывания кораблика в технике оригами и образец. Направленно на развитие тонкой моторики и зрительного восприятия.

Слайд 6

Весна глазами детей: рисунки выполнены детьми в ходе НОД по теме весна . Направленна на закрепление и обобщение данного материала.

Слайд 7

Альбом-раскладушка для рассматривания «Признаки весны». Направлен на закрепление и обобщение знаний о приметах весны.

Слайд 8

Альбом-раскладушка для рассматривания. Вариант игрового задания: взрослый называет цветок, а ребенок – находит и показывает его. Направлен на закрепление и обобщение знаний о явлениях происходящих весной.

Слайд 9

Игра «Что бывает весной» Вариант игрового задания:Найди что бывает весной; «Найди лишнее» ребенок выбирает картинки которые не относятся к явлениям, приметам весны называет когда это бывает.

Слайд 10

Зимующие и перелётные птицы. Вариант игрового задания: взрослый называет птиц, а ребенок – находит и показывает её. Направлен на закрепление знаний о живой природе весной.

Слайд 11

Расскажи о времени года. Ребенку при помощи вспомогательных картинок нужно составить рассказ о весне. Направленно на стимулирование речевой активности, развитие связной речи.