Презентация "Росток"
презентация к уроку (старшая группа)

Гайденко Екатерина Сергеевна

Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице на которой он живет, детскому саду, к своей малой родине. Формирование личности ребенка, его воспитание начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yarmarka.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда» ПРОЕКТ: «РОСТОК» Авторы проекта: Семина В.В., социальный педагог, Трунова Е.С., воспитатель, Ромадина А.И., воспитатель

Слайд 2

Цель проекта: Апробирование и внедрение программы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях МОУ Центра развития ребенка № 1

Слайд 3

Задачи: разработать и апробировать программу нравственно-патриотического воспитания дошкольников; совершенствовать формы и методы работы по патриотическому воспитанию юных граждан; совершенствовать предметно - развивающую среду МОУ, способствующую, формированию нравственно – патриотических чувств воспитанников; развивать и совершенствовать компетентность педагогов по формированию нравственно-патриотических чувств воспитанников; обеспечить методическое сопровождение реализации программы по нравственно - патриотическому воспитанию; провести мониторинг по результатам реализации программы и технологии нравственно - патриотического воспитания дошкольников; определить эффективность программы патриотического воспитания воспитанников в МОУ.

Слайд 4

I. этап – подготовительный Определение инициативной группой темы, цели и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. Изучение методической литературы и законодательных актов по патриотическому воспитанию. Обсуждение проекта с родителями и инициативной группой, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. Разработка программы «Мы патриоты России »

Слайд 5

II. этап – основной Реализация программы «Мы патриоты России » В рамках программы п роводились тематические занятия, целевые прогулки и экскурсии на Мамаев Курган, Площадь Павших Борцов, Дом Павлова, музей – панораму «Сталинградская битва», беседы о родном городе, игры-путешествия по открыткам «Сохрани Победу в сердце», заочные путешествия по местам боевой славы (использование слайд-шоу, просмотр фильмов). Разучивались песни, стихи, пословицы, поговорки о родине, прослушивались музыкальные произведения. В течение года велось ознакомление с произведениями народного промысла (вышивка, роспись скульптура ).

Слайд 6

Педагогами активно применялся метод проектов. Были созданы проекты: «Город боевой славы» (Тюрина Н. М., Авилова Н. Л.), «С чего начинается Родина» (Васильева Е. Н.), «История нашего города» (Беляева Л. Я.), «Царицын. Сталинград. Волгоград» ( Епинина Е. М., Ромадина А. И.), продуктами которых явились макеты памятников и мемориалов нашего города, семейные газеты о ветеранах ВОВ, знамя Победы.

Слайд 7

Работа с родителями : Родительское собрание « Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников »; Анкетирование « Воспитание юного патриота в семье »; Совместная проектная деятельность, участие в совместных творческих выставках, конкурсах, праздниках и развлечениях; Консультации для родителей «Познакомьте детей с героическим прошлым России»; Рекомендации родителям по домашнему чтению: А. Барто «На заставе», С. Я. Маршак «Пограничники».

Слайд 8

Герой моей семьи

Слайд 9

III. Заключительный этап Презентация программы «Мы патриоты России» для родителей и педагогов МОУ Программа способствовала развитию у юного поколения чувства гордости, уважения и почитания символов государства, уважения к историческим святыням и памятникам Отечества, повышению уровня военно-патриотического воспитания воспитанников. Была совершенствована предметно-пространственная развивающая среда МОУ. Повышена компетентность педагогов в области нравственно-патриотического воспитания дошкольников.