Перспективное планирование в подготовительной группе по программе "Детство"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Программное содержание: учить сохранять правильную осанку при ходьбе и беге; упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_podgotovitelnaya_gruppa.zip | 418.65 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
1неделя Дата________________ Тема: «Знакомство: Слыш» Задачи: помочь детям в игровой занимательной форме усвоить такое понятие как звук; подкреплять интерес ребенка к изучению звуков; учить слышать звуки и угадывать, что или кто их издает. Оборудование: колокольчик, барабан, бубен, погремушка, три прозрачные баночки, в одной камешки, в другой – песок, а в третьей вода, предметные картинки. Ход см. Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» стр.11 | 2неделя Дата________________ Тема: «Знакомство: Буковка» Задачи: усвоить такое понятие как звук и буква, помочь понять их различия и особенности; развивать мелкую моторику, зрительно-пространственную координацию и воображение. Оборудование: листок в клетку, альбомный лист. Ход. см. Быкова И.А. «Обучение детей в игровой форме» стр.14 |
3неделя Дата________________ Тема: «Азбука-к мудрости ступенька». Звук и буква «А». Задачи: воспитание внимательного отношения к словам; формирование умения искать и самостоятельно находить ответы на предложенные проблемные вопросы; обогащение словаря пословицами и поговорками, упражнение в поиске «зерен смысла» в малых текстах народной мудрости; знакомство с буквами русского алфавита; развитие мелкой моторики. Оборудование: букварь, Азбука, карточка с буквой «А», буквы - заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага. Ход см. Ельцова О.М стр.154 №1 | 4неделя Дата________________ Тема: «Аз да буки-вот и все науки». Звук и буква «О». Задачи: расширение кругозора путем «погружения» в историю возникновения письменности. Продолжение обогащения словаря пословицами и поговорками, упражнение в поиске «зерен смысла» в малых текстах народной мудрости. Развитие фонематического слуха. Знакомство с буквой «О»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: азбука, карточка с буквой «О», буквы- заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага. Ход см. Ельцова О.М стр.157 №2 |
Октябрь
1неделя Дата________________ Тема: «Ученье-путь к уменью». Звук и буква «У». Задачи: активизация словаря. Формирование умения рассуждать, четко, выражая свои мысли, развитие артикуляции и фонематического слуха; знакомство с буквой «У»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: карточка с буквой «О»,», буквы - заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага. Ход см. Ельцова О.М стр.161 №3 | 2неделя Дата________________ Тема: Звук и буква «И». Звуковой анализ слова «игла» Задачи: расширения представления детей о профессиях. Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли развитие артикуляции и фонематического слуха. Знакомство с буквой «И». Развитие мелкой моторики. Упражнение в проведение звукового анализа слова. Оборудование: карточка с буквой «И»,», буквы- заготовки по количеству детей, буквы «А», «И» из разрезной буквы, счетные палочки, картинка-схема слова «игла», карточки, конверты с фишками. Ход см. Ельцова О.М стр.163 №4 |
3неделя Дата________________ Тема: Звук и буква «Э». Звуковой анализ слова «лист» Задачи: продолжения расширения представлений о профессиях; формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли; развитие артикуляции и фонематического слуха; знакомство с буквой «Э»; развитие мелкой моторики; упражнение в проведении звукового анализа слова «лист» Оборудование: карточка с буквой «Э», карточки-заготовки с буквой «Э» по количеству детей, буква «И» из разрезной азбуки, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага; картинка-схема слова «лист», карточки, конверты с фишками. Ход см. Ельцова О.М стр.167 №5 | 4неделя Дата________________ Тема: Звук и буква «Ы». Беседа по содержанию сказки «Крыса Дылда и Пых-Пых». Задачи: развитие артикуляции и правильного фонационного дыхания; активизация словаря; формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли; знакомство с буквой «Ы»; развитие мелкой моторики, глазомера, творческого воображения, памяти. Оборудование: карточка с буквой «Ы», буквы-заготовки по количеству детей, картинка с изображением парохода, палочки. Ход см. Ельцова О.М стр.171 №6 |
Ноябрь
1неделя Дата________________ Тема: Слог. Слогообразующая роль гласных. Звуковой анализ слова «камыш». Задачи: формирование умения понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение; формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли, знакомство со слогообразующей ролью гласных, закрепление представления о слоге, развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: игрушка Буратино, предметные картинки (муха, розы, сани, грибы, кукла, камыш, лиса, рыба), картинка-схема слова «камыш», карточки для анализа пятизвуковых слов, конверты с фишками; тетради, простые карандаши. Ход см. Ельцова О.М стр.175 №7 | 2неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [м]-[м’], буква «М» звуковой анализ слова «малыш». Задачи: формирование умения понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение; формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли; знакомство с буквой «М»; упражнение в проведение звукового анализа слова «малыш»; развитие мелкой моторики. Оборудование: карточка с буквой «М», буквы-заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага, картинка-схема слова «малыш», карточки для анализа пятизвуковых слов, конверты с фишками Ход см. Ельцова О.М стр.178 №8 |
3неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [н]-[н’], буква «Н», звуковой анализ слова «насос». Задачи: формирование и умения понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение; формирования умения подбирать слова, противоположные по смыслу; развитие фонематического восприятия через нахождение слов со звуками [н]-[н’]; знакомство с буквой «Н»; упражнение в проведение звукового анализа слова «насос»; развитие мелкой моторики. Оборудование: карточка с буквой «Н», буквы-заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага; схема слова «насос», карточки для анализа пятизвуковых слов, конверты с фишками Ход см. Ельцова О.М стр.182 № 9 | 4неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [р]-[р’], буква «Р». Введение понятия «ударение» Задачи: формирование умения подбирать слова, близкие по смыслу, используя разные степени прилагательных; образовывать новые слова (прилагательные) с помощью суффиксов –еньк (-оньк); -оват (-еват); -ущ (-ющ); -енн ейш); формирования умения рассуждать, четко выражая свои мысли; знакомство с буквой «Р»; знакомство с ударением; формирование умения разбивать слова на слоги, выделять ударный слог; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: карточка с буквой «Р», буквы-заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага; предметные картинки (рыба, луна, шары, лиса, радуга, машина, сказочный замок, дверной замок). Ход см. Ельцова О.М стр.184 №10 |
Декабрь
1неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [с]-[с’], буква «С». Закрепление понятия ударение. Задачи: формирование умения точно называть предмет, его качества и действия; формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли; знакомство с буквой «С»; закрепление понятия «ударение»; формирование умения разбивать слова на слоги, выделять ударный слог; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: карточка с буквой «С», буквы-заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага; предметные картинки (по выбору педагога). Ход см. Ельцова О.М стр.188 №11 | 2неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [л]-[л’], буква «Л». Закрепление понятия «предложение». Задачи: формирование точно обозначать ситуацию, подбирать синонимы и антонимы; закрепление понятия «предложение», формирование умения графически «записывать» предложения в тетради, ориентироваться на листе бумаги; развитие фонематического слуха; закрепление соотношения «звук-буква»; знакомство с буквой «Л»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: карточка с буквой «Л», буквы-заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага; тетради, простые карандаши. Ход см. Ельцова О.М стр. 192 №12 |
3неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [х]-[х’], буква «Х». Закрепление понятия «предложение». Задачи: формирование умения находить слова, точно оценивающие ситуацию; формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли; продолжение обучения графически «записывать» предложения в тетради, ориентироваться на листе бумаги; знакомство с буквой «Х»; продолжение знакомства с ударением, формирование умения разбивать слова на слоги, выделять ударный слог, обозначать знак ударения на схеме; развитие мелкой моторики. Оборудование: карточка с буквой «Х», буквы-заготовки по количеству детей, разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага; тетради, простые карандаши. Ход см. Ельцова О.М стр. 195 № 13 | 4неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [ш], буква «Ш». Работа со штампами. Задачи: упражнение в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; формирование умения подбирать к словам определения и слова, обозначающие действие; формирование умения определять количество слогов и выделять ударный слог, подбирать слова, сходные по звучанию; знакомство с буквой «Ш»; формирование правильного распределения мышечной нагрузки руки. Оборудование: набор картинок (шар-шары, мак-маки, лук - (много) лука, ложка-ложки); карточка с буквой «Ш», буквы-заготовки по количеству детей; счетные палочки; штампы («штамп» - карандаш с твердым ластиком на конце, конец ластика срезан под углом в 45 градусов). Ход см. Ельцова О.М стр. 200 №14 |
Январь
1неделя Дата________________ Тема: Многозначные слова. Согласный звук [к]-[к’], буква «К». Введение понятия «глухой согласный звук». Задачи: формирование представления о разных значениях многозначного слова; формирование умения подбирать признаки и действия к заданным словам; формирование умения определять количество слогов в словах сходных по звучанию; знакомство с понятием «глухой согласный звук»; знакомство с буквой «К»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: «чудесный мешочек», мелкие предметы (по выбору педагога); карточка с буквой «К», буквы-заготовки по количеству детей, счетные палочки; предметные картинки (кепка, кит, кисточка, кекс). Ход см. Ельцова О.М стр. 204 №15 | 2неделя Дата________________ Тема: Составление предложений заданными словами. Согласный звук [п]-[п], буква «П». Задачи: формирование умения различать предметы, которые называются одним словом, закреплять представление о многозначном слове; формирование умения составлять предложения с заданными словами; развитие фонематического слуха, закрепление понятия «глухой согласный звук»; знакомство с буквой «П»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: рисунок с изображением леса (можно заранее в совместной деятельности нарисовать); тетради, простые карандаши; карточка с буквой «П», буквы-заготовки по количеству детей, палочки. Ход см. Ельцова О.М стр. 207 № 16 |
3неделя Дата________________ Тема: Звуковой анализ слова «кошка». Согласный звук [т]-[т’], буква «Т». Закрепления понятия «глухой согласный звук». Задачи: формирование умения сопоставлять название животного и его движение; формирование умения подбирать признаки и действия к заданным словам, закрепление умения определять количество слогов и выделять ударный слог; уточнение артикуляции звуков [т] и [т’], упражнение в их дифференциации; знакомство с буквой «Т», формирование правильного захвата орудия письма («щепоть»); развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: предметные картинки с изображениями животных, тетради, цветные карандаши, карточка с буквой «Т», буквы-заготовки по количеству детей; карточки, разбитые на шесть квадратов, с изображением буквы. Ход см. Ельцова О.М стр. 212 №17 | 4неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [з]-[з’], буква «З». Введение понятия «звонкий согласный звук». Задачи: формирование умения сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу; знакомство с разными значениями слова «идти»; формирование умения находить слова с противоположным значением; заканчивать простые и сложные предложения; формирование умения подбирать признаки и действия к заданным словам; знакомство с понятием «звонкий согласный звук»; формирование умения определять количество слогов в словах, сходных по звучанию, и выделять ударный слог; знакомство с буквой «З»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «З», буквы-заготовки по количеству детей; карточки, разбитые на шесть квадратов, с изображением буквы. Ход см. Ельцова О.М стр. 215 №18 |
Февраль
1неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [в]-[в’], буква «В». Закрепление понятия «звонкий согласный звук». Звуковой анализ слова «волки» Задачи: формирование умения подбирать слова, противоположные по смыслу, подбирать определения к заданным словам; расширение представления о разных значениях многозначного слова (глагола); уточнение артикуляции звуков [в] и [в’]; формирование умения определять количество слогов в словах, сходных по звучанию; знакомство с буквой «В»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги; формирование правильного захвата орудия письма. Оборудование: тетради, цветные карандаши, горошины по количеству детей; карточка с буквой «В», разноцветные шерстяные нитки, бархатная бумага. Ход см. Ельцова О.М стр. 220 №19 | 2неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [ж], буква «Ж». Схемы предложений. Задачи: знакомство с разными значениями многозначных глаголов и существительных; знакомство с многозначным глаголом «лететь», обучение правильному употреблению в устной речи устойчивых словосочетаний (фразеологизмов); развитие фонематического слуха; продолжение формирования умения определять количество слов в предложении, составлять схему предложения; знакомство с буквой «Ж»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, простые карандаши; предметные картинки (по выбору педагога); карточка с буквой «Ж», буквы-заготовки по количеству детей, счетные палочки. Ход см. Ельцова О.М стр. 225 №20 |
3неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [б]-[б’], буква «Б». Многозначные слова. Звуковой анализ слова «батон». Задачи: знакомство с новыми многозначными словами; формирование умения подбирать слова сходные по звучанию; расширение представлений о многозначных глаголах; формирование умения правильно употреблять в речи фразеологизмы; продолжение работы по звуковому анализу слова («батон»); формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; знакомство с буквой «Б»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Б», буквы-заготовки по количеству детей, палочки; предметные картинки (по выбору педагога). Ход см. Ельцова О.М стр. 228 №21 | 4неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [г]-[г’], буква «Г». Звуковой анализ слова «голуби». Задачи: формирование умения различать смысловые оттенки имен существительных со значением ласкательности и уменьшительности, глаголов, образованных аффиксальным способом, и прилагательных, образованных суффиксальным способом, продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; знакомство с буквой «Г»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Г», буквы-заготовки по количеству детей; разнообразные мелкие предметы для выкладывания буквы; предметные картинки (по выбору педагога); колпачки (шапочки) для пальчиков (по 5 на каждого ребенка). Ход см. Ельцова О.М стр. 232 №22 |
Март
1неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [д]-[д’], буква «Д». Многозначные слова. Звуковой анализ слова «дымок». Задачи: формирование умения объяснять оттенки значений глаголов и прилагательных, близких по смыслу, понимать переносное значение слов; обогащение словарного запаса; продолжение работы по составлению схем коротких предложений; знакомство с буквой «Д»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Д», предметные картинки (по выбору педагога), мелкие предметы. Ход см. Ельцова О.М стр. 236 №23 | 2неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [ц], буква «Ц». Звуковой анализ слова «курица». Смысловая законченность предложения. Задачи: формирование умения различать правильное и возможное сочетание слов по смыслу; формирование умения образовывать слова с разными смысловыми оттенками; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; обращение внимания на смысловую законченность предложения; знакомство с буквой «Ц»; развитие умения узнавать графический образ буквы; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Ц», буквы-заготовки по количеству детей мелкие предметы, предметные картинки (по выбору педагога); колпачки (шапочки) для пальчиков (по 5 на каждого ребенка). Ход см. Ельцова О.М стр. 239 №24 |
3неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [ч], буква «Ч». Звуковой анализ слов «часики». Чистоговорки. Задачи: формирование умения использовать в предложении приставочный глагол противоположного значения; расширение представлений о многозначных глаголах, формирование умения правильно употреблять в речи фразеологизмы; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; акцентировать внимание на смысловой законченности предложения; отработка четкой артикуляции знакомство с буквой «Ч»; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Ч», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы и предметные картинки (по выбору педагога); Ход см. Ельцова О.М стр. 243 №25 | 4неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [щ], буква «Щ». Нахождение буквы в письменном тексте. Работа с текстом. Задачи: формирование умения подбирать близкие и противоположные по значению слова разных частей речи к заданной ситуации; уточнение артикуляции звука [щ]; знакомство с буквой «Щ»; формирование умения находить в отдельных словах и предложениях заданную букву; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги; развитие коммуникативных способностей на основе общения. Оборудование: карточки-записки, цветные карандаши; карточка с буквой «Щ», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); Ход см. Ельцова О.М стр. 247 №26 |
Апрель
1неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [ф]-[ф’], буква «Ф». Звуковой анализ слова «фиалки». Задачи: развитие точности словоупотребления в связных повествовательных рассказах; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; развитие фонематического слуха; знакомство с буквой «Ф»; формирование правильного захвата орудия письма; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Ф», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); карточки-записки. Ход. см. Ельцова О.М.стр.252 №27 | 2неделя Дата________________ Тема: Согласный звук [й], буква «Й». Звуковой анализ слов «чайник». Задачи: развитие точности словоупотребления в связных повествовательных рассказах; способствование развитию внимания и фонематического слуха; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; развитие фонематического слуха; знакомство с буквой «Й»; формирование правильного захвата орудия письма; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: предметные картинки (чайник, воробей, чайки, яйцо, каравай, кофейник, соловей, майка, скамейка, чай, трамвай, лейка); тетради, карандаши; карточка с буквой «Й», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); Ход см. Ельцова О.М.стр.257 №28 |
3неделя Дата________________ Тема: Сочетание звуков [йэ], буква «Е». Звуковой анализ слова «лента». Задачи: развитие точности словоупотребления в связных повествовательных рассказах; формирование умения слышать при произнесении сочетание звуков [йэ]; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; развитие фонематического слуха; знакомство с буквой «Е»; формирование правильного захвата орудия письма; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Е», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); карточки-записки Ход см. Ельцова О.М.стр.261 №29 | 4неделя Дата________________ Тема: Сочетание звуков [йа], буква «Я». Звуковой анализ слова «няня». Задачи: развитие точности словоупотребления в связных повествовательных рассказах; закрепление знания о гласных звуках и об ударении; развитие фонематического слуха; формирование умения слышать при произнесении сочетание звуков [йа]; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; знакомство с буквой «Я»; формирование правильного захвата орудия письма; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: тетради, цветные карандаши; карточка с буквой «Я», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); карточки-записки Ход см. Ельцова О.М.стр.265 №30 |
Май
1неделя Дата________________ Тема: Сочетание звуков [йу], буква «Ю». Звуковой анализ слова «клюшка». Задачи: акцентирование внимания на том, что некоторые слова не изменяются в речи; упражнение в образовании форм глагола «хотеть» (хочу-хочет, хотим-хотят); формирование умения слышать при произнесении сочетание звуков [йу]; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; развитие фонематического слуха; знакомство с буквой «Ю»; формирование правильного захвата орудия письма; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: вырезанная из картона кукла, лист картона с вырезанным силуэтом пальто, куски разноцветной бумаги и накладные детали: карманы, манжеты, пуговицы, и др; тетради, цветные карандаши; карточки с буквой «Ю», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); карточки-записки Ход см. Ельцова О.М.стр.270 №31 | 2неделя Дата________________ Тема: Сочетание звуков [йо], буква «Ё». Звуковой анализ слова «звёзды». Задачи: упражнение в составлении распространенных предложений; упражнение в употреблении трудных форм родительного падежа мн.ч. имен сущ-х (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); формирование умения слышать при произнесении сочетание звуков [йо]; продолжение работы по звуковому анализу слова; формирование умения выделять ударный слог и обозначать его на модели; развитие фонематического слуха; знакомство с буквой «Ё» формирование правильного захвата орудия письма; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: игрушечный мишка; предметные картинки (ботинки, чулки, носки, тапочки, рукавички две сороки, щенки, синички); тетради, цветные карандаши; карточки с буквой «Ю», буквы-заготовки по количеству детей; мелкие предметы (по выбору педагога); карточки-записки Ход см. Ельцова О.М.стр.274 №32 |
3неделя Дата________________ Тема: Буквы «Ь» и «Ъ» (мягкий и твердый знаки). Звуковой анализ слова «день». Задачи: Развитие точности словоупотребления в связных повествовательных рассказах; повторение в ходе игры временных категорий; знакомство с последними буквами алфавита, которые не обозначают звуков; упражнение в нахождении этих букв в словах и тексте; развитие фонематического слуха; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: карточки с буквами, буквы-заготовки по количеству детей, бархатная бумага, цветные шерстяные нити; буквенный конструктор; карточки-записки. Ход см. Ельцова О.М.стр.280 №33 | 4неделя Дата________________ Тема: Алфавит (закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению) Задачи: закрепление представления о слове как единице языка (слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова); формирование умения произносить чистоговорку в разном темпе, с разной силой голоса; формирование умения самостоятельно составлять короткие загадки-описания, принимать участие в сочинении, формирование умения самостоятельно составлять предложения; знакомство с понятием «алфавит» развитие фонематического слуха; закрепление образов букв; развитие тактильных ощущений; развитие мелкой моторики и ориентировки на листе бумаги. Оборудование: кузовок с игрушками (мишутка в шапке, матрешка, кошка, погремушка, ёжик, жираф, зеркало); карточки с буквами; карточки (8 клеток с буквами); «чудесный мешочек» и буквы; цветные карандаши; таблица-алфавит. Ход см. Ельцова О.М. стр.285 №34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование старшая, подготовительная группы. "Правила дорожного движения
Изучение и закрепленте правл дорожного движения....
Примерное перспективное планирование в подготовительной группе .
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе. ноябрь месяц.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...
Перспективное планирование для подготовительной группы детского сада
Перспективное планирование по программе "ОТ рждения до школы"...
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Лепка»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...
Перспективное планирование в подготовительной группе: Художественно-эстетическое развитие - «Рисование»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...