Главные вкладки

    Аналитический отчет воспитателей в средней группе за 2015 – 2016 учебный год
    материал (средняя группа) на тему

    Миннебаева Елена Борисовна

    Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

    1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

    2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

    3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

    4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

    6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

    7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья    детей;

    8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

    9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskiy_otchet_sr.gr_.docx48.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитический отчет воспитателей

    МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ

    средней группы № 6 «Зачарованный лес»

    за 2015 – 2016 учебный год

    Состав группы:

    Всего человек: 22 человека. Возраст детей от 4-х до 5-х лет.

    Мальчиков: 11. Девочек: 11. Дети татары: нет

    Средняя посещаемость за год: 82%

    Средняя заболеваемость за год: 2%  

    В течение года соблюдался режим дня, санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В течении года случаи карантинов не было. Проводились медицинские обследования (профилактическое – один раз в год, антропометрические измерения – два раза в год) , педагогические (мониторинг по усвоению программного материала и развития интегративных качеств в начале и в конце года ) , лист здоровья.

    В течение года дети развивались в соответствии с возрастом, изучили программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

    Работа группы  №6 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №6 «Улыбка» на 2015-2016 учебный год.

    Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

    1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

    2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

    3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

    4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

    6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

    7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья    детей;

    8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

    9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ №6, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

    Для интеграции разных видов детской деятельности  и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были реализованы новые формы воспитательно-образовательной работы по ФГОС ДО. 

    Инновации в работе с детьми:

    организация проектной деятельности;

    использование ИКТ;

    организация здоровьесберегающих технологий;

    организация различных форм детской деятельности;

    обеспечение индивидуально-личностного, дифференцированного подхода;

    совершенствование портфолио достижений в работе с детьми;

    организация простейшего экспериментирования и моделирование ситуаций.

     В течении всего года целенаправленно и систематически велась работа по нравственно-патриотическому воспитанию детей. Организованная деятельность по регионально-национальному компонент, УМК,  ИКТ с использованием мультимедийных презентаций, клипов, видеофильмов, которые дают возможность выстроить объяснение с использованием видеофрагментов.  Пополнен и расширен «Центр краеведения + УМК» новыми дидактическими играми: «Моя семья –Минем гаилә», «Узнай и назови – бел һәм әйт» , «Накорми куклу- Курчакны сыйла», «Кто в домике живет?- Өйдә кем яши?», «Большой-маленький –Зур-кечкенә», «Это кто? Это что?- Бү кем? Бү нәрсә?», «Что лишнее?- Нәрсә артык?» и другие.

    На протяжении всего года уделялось большое внимание укреплению здоровья детей. Был составлен проект «Движение + движение = формула здоровья»- срок проведения : сентябрь-ноябрь 2015г.

    В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

    • Развлечение «Осень в гости к нам пришла», «Рождество», «День смеха и бантиков», «День театра»,  Новогодний утренник, «утренник «Мамин день», «Здравствуй, весна».
    •  День энергосбережения. 11 октября 2015г.
    •  День  по противопожарной безопасности. Октябрь 2015г.
    • «Всемирный день памяти жертв дорожных транспортных происшествий» 13 ноября 2015г.
    •  «Синичкин день» 12 ноября 2015г.
    •  День родного языка проект «Родной язык – мое богатство» 8 -12 февраля 2016г
    •  «Габдулла Тукай» 18-22 апреля 2016г.
    • « День семьи» 11-15 мая 2016г. и другие

    В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты:

    1.Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.

    2.Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

    3. Родители активно посещают мероприятия с участием детей, участвуют в проектах и так далее. В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на дисциплину детей и более активное участие в жизни группы и ДОУ родителями воспитанников.

    Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии с требованиями  ФГОС ДО, поэтому в этом году мы постарались уделить этому большое значение. Созданная нами предметная среда  дает возможность  эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, мы постарались сделать так, чтобы среда  стала не только развивающей, но и развивающейся.

     Плодотворная работа по преобразованию предметно-пространственной развивающейся среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность, родители принимали участие в изготовлении игрушек-заменителей для сюжетно-ролевых игр.

    В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

    Составлены перспективные и календарные планы, в них указаны:

    Совместные мероприятия:

    «Экологические субботники (посадка садовых деревьев, уборка территории участка), создание снежных построек.

    «Круглый стол на тему: «Детство под угрозой - вредные мультфильмы» «Воспитываем добротой», «Весну встречаем – здоровьем  тело наполняем!» .

    Практикум «Уроки здоровья», «Как поддержать интерес у ребенка к изучению второго языка»

    Конкурс «Лепбук - своими руками»

    Акция «Поможем тем, кто рядом(изготовление скворечников и кормушек), «Сохраним елку красавицу» и другие.

    Консультации:

    «Развивающие мультфильмы»

    «Использование УМК «Татарча сөйләшәбез» по обучению детей татарскому языку 4-5лет.

    «Роль сюжетной игры в развитии детей  среднего дошкольного возраста»

    «Использование дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления  с детьми пройденного материала»

    «Как правильно общаться с детьми»

    «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

    «Воспитание у детей внимания и усидчивости»»

    «Досуг вместе с детьми»

    «Обеспечение безопасности у детей» и другие

    Родительские собрания:

    «Задачи воспитания и обучения детей пятого  года жизни. Показ презентации «Как мы провели лето»

    «Правовое воспитание»

    «Антикоррупционная деятельность»

    «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

    Презентация татарских и русских национальных блюд (выпечка),

    «Здоровый образ жизни формируется  в семье», «Моя семья-мое богатство»

    Наглядно-стендовая информация:

    «Времена года», «2016 год- год кино по РФ», «2016г-год  водоохранной зон по РТ», «Возрастные особенности детей. Задачи воспитания и обучения. Права ребенка», «Габдулла Тукай», «ПДД», «Противопожарная безопасность, «Иммунизация», «Правильное питание ребёнка дошкольника», «Витамины на столе» и др.

    Фотовыставки и выставки рисунков и поделок:

    «День знаний», «Дары осени», «Мой дом- моя улица», «Здоровый образ жизни семьи», «Любимые герои произведений  Габдуллы Тукая», «Елочка живи», «Моя семья», «Я прививок не боюсь» и другие.

            В течении года неоднократно проводились анкетирования родителей: анкета «Здоровый человек», «Обучение детей татарскому языку с использованием УМК», тест «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым»(в рамках проекта «Здоровый образ жизни формируется в семье»), анкета «Что мы знаем о Габдулле Тукае».

    Памятки

    «Требования к литературному материалу», «По рациональному использованию электроэнергии», «По формированию здорового образа жизни своих детей».

            Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

            В данном направлении работы положительные стороны: родители активно включались в деятельность, предложенную воспитателями, регулярно оказывали посильную помощь, проявляли заинтересованность в педагогическом процессе, сдружились между собой. Более активные родители объединились и создали свою творческую лабораторию активных мам (ТЛАМ), основной задачей которой стала - создать условия для эффективного взаимодействия с родителями.  

    Отрицательные стороны: неоднократно проводилась работа с мамой Герасимова Никиты об оплате за детский сад. С родителями Елистратова Арсения, Сергеевой Марины, Давыдова Алеши была проведена беседа о необходимости посещения логопеда.

    Оценить динамику достижений воспитанников позволяет мониторинг качества освоения детьми программы.

    Анализ выполнения требований к содержанию и методикам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает следующее:

                                             

    Результаты диагностики по усвоению программного материала

    в средней группе № ___6____ МБДОУ №6 «Улыбка» на 20_15__ / _16___ уч.год.

    На начало учебного года всего диагностировано  __22__ детей.

    На конец учебного года всего диагностировано   _22___ детей.

    Раздел программы

    Начало года

    Конец года

    Высокий

    Средний

    Ниже среднего

    Низкий

    Высокий

    Средний

    Ниже среднего  

    Низкий

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Физическое развитие

    4

    18

    16

    73

    2

    9

    -

    -

    6

    27

    15

    68

    1

    5

    -

    -

    Речевое развитие

    5

    23

    13

    59

    3

    13,5

    1

    4,5

    8

    37

    10

    45

    4

    18

    -

    -

    Художественно-эстетическое развитие

    3

    13,5

    9

    41

    8

    36,5

    2

    9

    8

    36

    11

    50

    3

    14

    -

    -

    Социально-коммуникативное развитие

    9

    41

    9

    41

    3

    13,5

    1

    4,5

    7

    32

    11

    50

    4

    18

    -

    Познавательное развитие

    4

    18

    13

    59

    5

    23

    -

    -

    10

    45

    11

    50

    1

    5

    -

    -

    Итоговый результат

    23

    54

    20

    3,5

    36

    54

    10

    Результаты по развитию интегративных качеств детей

    в средней группе № ___6____ МБДОУ №6 «Улыбка» на 20_15__ / _16___ уч.год.

    На начало учебного года всего диагностировано  __22__ детей.

    На конец учебного года всего диагностировано   __22__ детей.

    Раздел программы

    Начало года

    Конец года

    Высокий

    Средний

    Ниже среднего

    Низкий

    Высокий

    Средний

    Ниже среднего  

    Низкий

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Абс.

    %

    Физическое развитие

    5

    23

    15

    68

    2

    9

    -

    -

    8

    36

    13

    59

    1

    5

    -

    -

    Речевое развитие

    12

    55

    2

    9

    7

    32

    1

    4

    14

    64

    5

    23

    3

    13

    -

    Художественно-эстетическое развитие

    6

    27

    9

    42

    6

    27

    1

    4

    8

    36

    11

    50

    3

    14

    -

    -

    Социально-коммуникативное развитие

    3

    14

    12

    54

    7

    32

    -

    -

    5

    23

    12

    54

    5

    23

    -

    Познавательное развитие

    5

    23

    11

    50

    6

    27

    -

    -

    8

    36

    9

    41

    5

    23

    -

    -

    Итоговый результат

    28

    45

    25

    2

    39

    45

    16

    Особое внимание следует уделить Шефер Илье, показавший худший результат   по образовательной работе по сравнению с другими детьми. С ним провели углубленное обследование.  Ежедневно проводили индивидуальную работу по формированию словаря, по словесному указанию учились находить предметы ближайшего окружения, игры на развитие мелкой моторики. Беседовали  с мамой, посоветовали обратиться на консультацию к специалистам.

     Результат по усвоению программного материала в группе (по всем образовательным областям):  высокий - 8 человек, норма – 9 человек, средний - 5 человек.

    Результат по развитию интегративных качеств (по всем образовательным областям): высокий  - 9 человек, норма – 10 человек, средний – 3 человека.

    В результате анализа полученных данных сделаны выводы:

    Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

    У детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

    Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

    Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

    В течение года педагоги  Миннебаева Е.Б. и Мягкова Н,В. распространяли свой педагогический опыт на муниципальном и межрегиональном уровне:

    Участие в работе ММО 2015-2016 учебный год

    Миннебаева Е.Б

    Название ММО

    Тема ММО

    Форма распространения опыта

    Тема

    распространения опыта

    Дата и на базе ОО

    1

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    «Современные подходы к организации математичес

    кого  развития дошкольников»

    Сообщение из опыта работы с показом презентации.

    «Современные подходы к организации математического развития дошкольников»

    25 февраля 2016 г.на базе МБДОУ

    №22

    Малыш

    Участие во всероссийских конкурсах 2014-2015 учебный год

    Миннебаева Е.Б.

    Название конкурса

    Результат

    Дата

    1

    Всероссийский конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» в рамках международной программы «Эко – школы/Зелёный флаг»

    Диплом

    Коллективная работа

    Декабрь 2015г

    2

    Образовательный центр «Магариф»

     I Всероссийский конкурс методических разработок

    «Шаги к успеху».                                                                        

    Диплом I степени

    Конспект ОД

    «Мое имя»

    Январь 2016г

    Работа в СМИ  2015-2016 учебный год

    Миннебаева Е.Б.

    Дата публикации

    Тема публикации

    Место публикации

    1

    Апрель 2015г

    Проект «Родной язык – мое богатство»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    2

    Январь 2016г

    Сообщение из опыта работы «Современные подходы математического развития дошкольников»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    3

    Февраль 2016г

    Сообщение из опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей в образовательной деятельности»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    Участие в работе ММО 2015-2016 учебный год

    Мягкова Н.В.

    Название ММО

    Тема ММО

    Форма распространения опыта

    Тема

    распространения опыта

    Дата и на базе ОО

    1

    «Социально – коммуникативное развитие»

    «Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми»

    Игра – путешествие «Фея доброты учит ребят дружить»

    «Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми»

    14 октября 2016,МБДОУ №6 «Улыбка» г. Зеленодольск

    Участие во всероссийских конкурсах 2015-2016учебный год

    Мягкова Н.В.

    Название конкурса

    Результат

    Дата

    1

     Всероссийский конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» в рамках международной программы «Эко – школы/Зелёный флаг»

    Диплом

    Коллективная работа

    Декабрь 2015 год

    2

    Образовательный центр «Магариф»

     I Всероссийский конкурс методических разработок

    «Шаги к успеху».                                                

    Диплом I степени

    Конспект ОД «Учимся дружить»

              Январь 2016 год

    Работа в СМИ  2015-2016учебный год

    Мягкова Н.В.

    Дата публикации

    Тема публикации

    Место публикации

    1

    18.10.2015

    Сообщение из опыта работы на тему: «Нравственно – патриотическое воспитание детей»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    2

    18. 10 15

    НОД «Путешествие в волшебный лес»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    3

    01.11.15

    Проект по патриотическому воспитанию детей второй младшей группы на тему «70 лет  Победы в Великой отечественной войне»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    4

    07.12.15

    Проект «Движение + движение = формула здоровья»

    Социальная сеть работников образования nsportal/ru

    Участие воспитанников в  конкурсах 2015-2016 учебный год

    (в хронологическом порядке)

    Фамилие, имя ребенка

    Название конкурса

    Результат

    Дата

    1

    Елистратов Арсений

    Муниципальный конкурс детских поделок из природного или бросового материала «Литературные ЭКО-фантазии»

    «Синяя птица»

    Грамота

    Октябрь 2015г

    2

    Елистратов Арсений

    Муниципальный конкурс «Заботливая мама»

    Благодарность за участие

     Ноябрь

    2015г.

         

       

    3

    Егорова Маша

    Всероссийский  конкурс творческих работ из бросового материала  «Ёлочка живи» в рамках «Экошколы»

    Диплом

    Декабрь 2015г.

    4

    Елистратов Арсений

    Всероссийский  конкурс творческих работ из бросового материала  «Ёлочка живи» в рамках «Экошколы»

    Диплом

    Декабрь 2015г

    5

    Козин Илья

    Всероссийский  конкурс творческих работ из бросового материала  «Ёлочка живи» в рамках «Экошколы»

    Диплом

    Декабрь 2015г

    6

    Горелова Анюта

    Муниципальный конкурс, посвященный 130-летию со дня рождения Г.Тукая130-летию  Г.Тукая. Парад костюмов по произведениям Габдуллы Тукая

    Диплом

    Апрель

     2016 г

    7

    Козин Илья

    Муниципальный конкурс рисунков «Мир заповедной природы» на тему: «Природе важен каждый»

    Апрель

     2016 г

    8

    Козин Илья и Арзамасцева Софья

    Конкурс чтецов МБДОУ №6 «Тукай теле-туган телем», посвященное 130- летию со дня рождения Г.Тукая

    Грамота за участие

    Апрель

     2016 г

    9

    Гильманова Софья и Винокуров Егор

    Конкурс чтецов МБДОУ №6 «Тукай теле-туган телем», посвященное 130- летию со дня рождения Г.Тукая

    Диплом

    Апрель

     2016 г

    10 

    Маркелова Настя

    Конкурс чтецов МБДОУ №6 «Тукай теле-туган телем», посвященное 130- летию со дня рождения Г.Тукая

    Грамота

    Апрель

     2016 г

    11

    Луговнин Богдан

    Муниципальный конкурс плакатов  «Дети Зеленодольска за чистую воду!»

    Май

    2016г

    В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

    Проблемы:

    Оплата за детский сад (Герасимов Никита)
    По результатам мониторинга  самой проблемной оказалась образовательная область «Речевое развитие» (направление - чтение художественной литературы), что подтверждает чрезмерное увлечение компьютером вместо книги; «Художественно-эстетическое развитие» (направление –аппликация), причина - первый год работаем с ножницами.

    Успехи:

    Дети стали более любознательны, сформировано умение задавать вопросы взрослым и сверстникам.

    Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

    Дети улучшили навыки самообслуживания.

    Способны договариваться, адекватно проявлять свои чувства в процессе коллективной игры.

    Проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

    Родители активно посещают мероприятия с участием детей, участвуют в проектах, конкурсах и так далее.

    Вывод:

    Учебный год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, на что указывают результаты диагностики.

    С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи:

    1.    Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

    2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

    3.   Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».

    4.  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.

    5.    Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (центр исследовательской деятельности, УМК, центр физического развития)

    6.    Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в конкурсах, семинарах, мастер-классах, участия на ММО.

    Воспитатели:                        Миннебаева Е.Б._________________

    Мягкова Н.В._____________________

    Май 2016год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольной группы при Салаушской СОШ среднняя группа НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Рабочая образовательная программа разработана в рамках ФГОС.И может использоваться воспитателями татарских национальных детских садах , и в вариативную часть входит региональная программа....

    Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный год

    Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный годЦель МО: Обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ для 4-5лет средняя группа на 2015-2016 учебный год(на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой»)

    Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования является экологическое и патриотическое направления....

    аналитическая справка по результатам реализации ООП во второй младшей и средней группе за 2015-2016 учебный год

    в данном документе представлено описание итогов работы за учебный год по двум возрастам...

    Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы за 2018-2019 учебный год

    Аналитический отчет воспитателя 1 младшей группы1 младшую группу № посещают 23 ребенка: из них 13 мальчиков и 10 девочек. Наша группа начала прием детей 3 сентября 2018 года. Нами велись листы адаптац...

    Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015 – 2016 учебный год

    Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015 – 2016 учебный год...