Аналитический отчет воспитателей в средней группе за 2015 – 2016 учебный год
материал (средняя группа) на тему

Миннебаева Елена Борисовна

Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья    детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_sr.gr_.docx48.7 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателей

МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ

средней группы № 6 «Зачарованный лес»

за 2015 – 2016 учебный год

Состав группы:

Всего человек: 22 человека. Возраст детей от 4-х до 5-х лет.

Мальчиков: 11. Девочек: 11. Дети татары: нет

Средняя посещаемость за год: 82%

Средняя заболеваемость за год: 2%  

В течение года соблюдался режим дня, санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В течении года случаи карантинов не было. Проводились медицинские обследования (профилактическое – один раз в год, антропометрические измерения – два раза в год) , педагогические (мониторинг по усвоению программного материала и развития интегративных качеств в начале и в конце года ) , лист здоровья.

В течение года дети развивались в соответствии с возрастом, изучили программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа группы  №6 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №6 «Улыбка» на 2015-2016 учебный год.

Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья    детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ №6, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Для интеграции разных видов детской деятельности  и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были реализованы новые формы воспитательно-образовательной работы по ФГОС ДО. 

Инновации в работе с детьми:

организация проектной деятельности;

использование ИКТ;

организация здоровьесберегающих технологий;

организация различных форм детской деятельности;

обеспечение индивидуально-личностного, дифференцированного подхода;

совершенствование портфолио достижений в работе с детьми;

организация простейшего экспериментирования и моделирование ситуаций.

 В течении всего года целенаправленно и систематически велась работа по нравственно-патриотическому воспитанию детей. Организованная деятельность по регионально-национальному компонент, УМК,  ИКТ с использованием мультимедийных презентаций, клипов, видеофильмов, которые дают возможность выстроить объяснение с использованием видеофрагментов.  Пополнен и расширен «Центр краеведения + УМК» новыми дидактическими играми: «Моя семья –Минем гаилә», «Узнай и назови – бел һәм әйт» , «Накорми куклу- Курчакны сыйла», «Кто в домике живет?- Өйдә кем яши?», «Большой-маленький –Зур-кечкенә», «Это кто? Это что?- Бү кем? Бү нәрсә?», «Что лишнее?- Нәрсә артык?» и другие.

На протяжении всего года уделялось большое внимание укреплению здоровья детей. Был составлен проект «Движение + движение = формула здоровья»- срок проведения : сентябрь-ноябрь 2015г.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

  • Развлечение «Осень в гости к нам пришла», «Рождество», «День смеха и бантиков», «День театра»,  Новогодний утренник, «утренник «Мамин день», «Здравствуй, весна».
  •  День энергосбережения. 11 октября 2015г.
  •  День  по противопожарной безопасности. Октябрь 2015г.
  • «Всемирный день памяти жертв дорожных транспортных происшествий» 13 ноября 2015г.
  •  «Синичкин день» 12 ноября 2015г.
  •  День родного языка проект «Родной язык – мое богатство» 8 -12 февраля 2016г
  •  «Габдулла Тукай» 18-22 апреля 2016г.
  • « День семьи» 11-15 мая 2016г. и другие

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты:

1.Необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.

2.Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

3. Родители активно посещают мероприятия с участием детей, участвуют в проектах и так далее. В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на дисциплину детей и более активное участие в жизни группы и ДОУ родителями воспитанников.

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии с требованиями  ФГОС ДО, поэтому в этом году мы постарались уделить этому большое значение. Созданная нами предметная среда  дает возможность  эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, мы постарались сделать так, чтобы среда  стала не только развивающей, но и развивающейся.

 Плодотворная работа по преобразованию предметно-пространственной развивающейся среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность, родители принимали участие в изготовлении игрушек-заменителей для сюжетно-ролевых игр.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Составлены перспективные и календарные планы, в них указаны:

Совместные мероприятия:

«Экологические субботники (посадка садовых деревьев, уборка территории участка), создание снежных построек.

«Круглый стол на тему: «Детство под угрозой - вредные мультфильмы» «Воспитываем добротой», «Весну встречаем – здоровьем  тело наполняем!» .

Практикум «Уроки здоровья», «Как поддержать интерес у ребенка к изучению второго языка»

Конкурс «Лепбук - своими руками»

Акция «Поможем тем, кто рядом(изготовление скворечников и кормушек), «Сохраним елку красавицу» и другие.

Консультации:

«Развивающие мультфильмы»

«Использование УМК «Татарча сөйләшәбез» по обучению детей татарскому языку 4-5лет.

«Роль сюжетной игры в развитии детей  среднего дошкольного возраста»

«Использование дидактических, сюжетно-ролевых игр по УМК для закрепления  с детьми пройденного материала»

«Как правильно общаться с детьми»

«Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

«Воспитание у детей внимания и усидчивости»»

«Досуг вместе с детьми»

«Обеспечение безопасности у детей» и другие

Родительские собрания:

«Задачи воспитания и обучения детей пятого  года жизни. Показ презентации «Как мы провели лето»

«Правовое воспитание»

«Антикоррупционная деятельность»

«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»

Презентация татарских и русских национальных блюд (выпечка),

«Здоровый образ жизни формируется  в семье», «Моя семья-мое богатство»

Наглядно-стендовая информация:

«Времена года», «2016 год- год кино по РФ», «2016г-год  водоохранной зон по РТ», «Возрастные особенности детей. Задачи воспитания и обучения. Права ребенка», «Габдулла Тукай», «ПДД», «Противопожарная безопасность, «Иммунизация», «Правильное питание ребёнка дошкольника», «Витамины на столе» и др.

Фотовыставки и выставки рисунков и поделок:

«День знаний», «Дары осени», «Мой дом- моя улица», «Здоровый образ жизни семьи», «Любимые герои произведений  Габдуллы Тукая», «Елочка живи», «Моя семья», «Я прививок не боюсь» и другие.

        В течении года неоднократно проводились анкетирования родителей: анкета «Здоровый человек», «Обучение детей татарскому языку с использованием УМК», тест «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым»(в рамках проекта «Здоровый образ жизни формируется в семье»), анкета «Что мы знаем о Габдулле Тукае».

Памятки

«Требования к литературному материалу», «По рациональному использованию электроэнергии», «По формированию здорового образа жизни своих детей».

        Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

        В данном направлении работы положительные стороны: родители активно включались в деятельность, предложенную воспитателями, регулярно оказывали посильную помощь, проявляли заинтересованность в педагогическом процессе, сдружились между собой. Более активные родители объединились и создали свою творческую лабораторию активных мам (ТЛАМ), основной задачей которой стала - создать условия для эффективного взаимодействия с родителями.  

Отрицательные стороны: неоднократно проводилась работа с мамой Герасимова Никиты об оплате за детский сад. С родителями Елистратова Арсения, Сергеевой Марины, Давыдова Алеши была проведена беседа о необходимости посещения логопеда.

Оценить динамику достижений воспитанников позволяет мониторинг качества освоения детьми программы.

Анализ выполнения требований к содержанию и методикам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает следующее:

                                         

Результаты диагностики по усвоению программного материала

в средней группе № ___6____ МБДОУ №6 «Улыбка» на 20_15__ / _16___ уч.год.

На начало учебного года всего диагностировано  __22__ детей.

На конец учебного года всего диагностировано   _22___ детей.

Раздел программы

Начало года

Конец года

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Высокий

Средний

Ниже среднего  

Низкий

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Физическое развитие

4

18

16

73

2

9

-

-

6

27

15

68

1

5

-

-

Речевое развитие

5

23

13

59

3

13,5

1

4,5

8

37

10

45

4

18

-

-

Художественно-эстетическое развитие

3

13,5

9

41

8

36,5

2

9

8

36

11

50

3

14

-

-

Социально-коммуникативное развитие

9

41

9

41

3

13,5

1

4,5

7

32

11

50

4

18

-

Познавательное развитие

4

18

13

59

5

23

-

-

10

45

11

50

1

5

-

-

Итоговый результат

23

54

20

3,5

36

54

10

Результаты по развитию интегративных качеств детей

в средней группе № ___6____ МБДОУ №6 «Улыбка» на 20_15__ / _16___ уч.год.

На начало учебного года всего диагностировано  __22__ детей.

На конец учебного года всего диагностировано   __22__ детей.

Раздел программы

Начало года

Конец года

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Высокий

Средний

Ниже среднего  

Низкий

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Абс.

%

Физическое развитие

5

23

15

68

2

9

-

-

8

36

13

59

1

5

-

-

Речевое развитие

12

55

2

9

7

32

1

4

14

64

5

23

3

13

-

Художественно-эстетическое развитие

6

27

9

42

6

27

1

4

8

36

11

50

3

14

-

-

Социально-коммуникативное развитие

3

14

12

54

7

32

-

-

5

23

12

54

5

23

-

Познавательное развитие

5

23

11

50

6

27

-

-

8

36

9

41

5

23

-

-

Итоговый результат

28

45

25

2

39

45

16

Особое внимание следует уделить Шефер Илье, показавший худший результат   по образовательной работе по сравнению с другими детьми. С ним провели углубленное обследование.  Ежедневно проводили индивидуальную работу по формированию словаря, по словесному указанию учились находить предметы ближайшего окружения, игры на развитие мелкой моторики. Беседовали  с мамой, посоветовали обратиться на консультацию к специалистам.

 Результат по усвоению программного материала в группе (по всем образовательным областям):  высокий - 8 человек, норма – 9 человек, средний - 5 человек.

Результат по развитию интегративных качеств (по всем образовательным областям): высокий  - 9 человек, норма – 10 человек, средний – 3 человека.

В результате анализа полученных данных сделаны выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

У детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

В течение года педагоги  Миннебаева Е.Б. и Мягкова Н,В. распространяли свой педагогический опыт на муниципальном и межрегиональном уровне:

Участие в работе ММО 2015-2016 учебный год

Миннебаева Е.Б

Название ММО

Тема ММО

Форма распространения опыта

Тема

распространения опыта

Дата и на базе ОО

1

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Современные подходы к организации математичес

кого  развития дошкольников»

Сообщение из опыта работы с показом презентации.

«Современные подходы к организации математического развития дошкольников»

25 февраля 2016 г.на базе МБДОУ

№22

Малыш

Участие во всероссийских конкурсах 2014-2015 учебный год

Миннебаева Е.Б.

Название конкурса

Результат

Дата

1

Всероссийский конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» в рамках международной программы «Эко – школы/Зелёный флаг»

Диплом

Коллективная работа

Декабрь 2015г

2

Образовательный центр «Магариф»

 I Всероссийский конкурс методических разработок

«Шаги к успеху».                                                                        

Диплом I степени

Конспект ОД

«Мое имя»

Январь 2016г

Работа в СМИ  2015-2016 учебный год

Миннебаева Е.Б.

Дата публикации

Тема публикации

Место публикации

1

Апрель 2015г

Проект «Родной язык – мое богатство»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

2

Январь 2016г

Сообщение из опыта работы «Современные подходы математического развития дошкольников»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

3

Февраль 2016г

Сообщение из опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей в образовательной деятельности»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

Участие в работе ММО 2015-2016 учебный год

Мягкова Н.В.

Название ММО

Тема ММО

Форма распространения опыта

Тема

распространения опыта

Дата и на базе ОО

1

«Социально – коммуникативное развитие»

«Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми»

Игра – путешествие «Фея доброты учит ребят дружить»

«Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми»

14 октября 2016,МБДОУ №6 «Улыбка» г. Зеленодольск

Участие во всероссийских конкурсах 2015-2016учебный год

Мягкова Н.В.

Название конкурса

Результат

Дата

1

 Всероссийский конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» в рамках международной программы «Эко – школы/Зелёный флаг»

Диплом

Коллективная работа

Декабрь 2015 год

2

Образовательный центр «Магариф»

 I Всероссийский конкурс методических разработок

«Шаги к успеху».                                                

Диплом I степени

Конспект ОД «Учимся дружить»

          Январь 2016 год

Работа в СМИ  2015-2016учебный год

Мягкова Н.В.

Дата публикации

Тема публикации

Место публикации

1

18.10.2015

Сообщение из опыта работы на тему: «Нравственно – патриотическое воспитание детей»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

2

18. 10 15

НОД «Путешествие в волшебный лес»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

3

01.11.15

Проект по патриотическому воспитанию детей второй младшей группы на тему «70 лет  Победы в Великой отечественной войне»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

4

07.12.15

Проект «Движение + движение = формула здоровья»

Социальная сеть работников образования nsportal/ru

Участие воспитанников в  конкурсах 2015-2016 учебный год

(в хронологическом порядке)

Фамилие, имя ребенка

Название конкурса

Результат

Дата

1

Елистратов Арсений

Муниципальный конкурс детских поделок из природного или бросового материала «Литературные ЭКО-фантазии»

«Синяя птица»

Грамота

Октябрь 2015г

2

Елистратов Арсений

Муниципальный конкурс «Заботливая мама»

Благодарность за участие

 Ноябрь

2015г.

     

   

3

Егорова Маша

Всероссийский  конкурс творческих работ из бросового материала  «Ёлочка живи» в рамках «Экошколы»

Диплом

Декабрь 2015г.

4

Елистратов Арсений

Всероссийский  конкурс творческих работ из бросового материала  «Ёлочка живи» в рамках «Экошколы»

Диплом

Декабрь 2015г

5

Козин Илья

Всероссийский  конкурс творческих работ из бросового материала  «Ёлочка живи» в рамках «Экошколы»

Диплом

Декабрь 2015г

6

Горелова Анюта

Муниципальный конкурс, посвященный 130-летию со дня рождения Г.Тукая130-летию  Г.Тукая. Парад костюмов по произведениям Габдуллы Тукая

Диплом

Апрель

 2016 г

7

Козин Илья

Муниципальный конкурс рисунков «Мир заповедной природы» на тему: «Природе важен каждый»

Апрель

 2016 г

8

Козин Илья и Арзамасцева Софья

Конкурс чтецов МБДОУ №6 «Тукай теле-туган телем», посвященное 130- летию со дня рождения Г.Тукая

Грамота за участие

Апрель

 2016 г

9

Гильманова Софья и Винокуров Егор

Конкурс чтецов МБДОУ №6 «Тукай теле-туган телем», посвященное 130- летию со дня рождения Г.Тукая

Диплом

Апрель

 2016 г

10 

Маркелова Настя

Конкурс чтецов МБДОУ №6 «Тукай теле-туган телем», посвященное 130- летию со дня рождения Г.Тукая

Грамота

Апрель

 2016 г

11

Луговнин Богдан

Муниципальный конкурс плакатов  «Дети Зеленодольска за чистую воду!»

Май

2016г

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

Оплата за детский сад (Герасимов Никита)
По результатам мониторинга  самой проблемной оказалась образовательная область «Речевое развитие» (направление - чтение художественной литературы), что подтверждает чрезмерное увлечение компьютером вместо книги; «Художественно-эстетическое развитие» (направление –аппликация), причина - первый год работаем с ножницами.

Успехи:

Дети стали более любознательны, сформировано умение задавать вопросы взрослым и сверстникам.

Видна положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

Дети улучшили навыки самообслуживания.

Способны договариваться, адекватно проявлять свои чувства в процессе коллективной игры.

Проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

Родители активно посещают мероприятия с участием детей, участвуют в проектах, конкурсах и так далее.

Вывод:

Учебный год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, на что указывают результаты диагностики.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи:

1.    Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3.   Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».

4.  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.

5.    Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (центр исследовательской деятельности, УМК, центр физического развития)

6.    Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в конкурсах, семинарах, мастер-классах, участия на ММО.

Воспитатели:                        Миннебаева Е.Б._________________

Мягкова Н.В._____________________

Май 2016год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Перспективное проектное планирование лексических тем в средней группе на 2015-2016 учебный год"

Методическая разработка представляет собой перспективное планирование лексических тем для детей средней группы компенсирующей направленности на 2015 - 2016 учебный год. План представляет собой таблицу...

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольной группы при Салаушской СОШ среднняя группа НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая образовательная программа разработана в рамках ФГОС.И может использоваться воспитателями татарских национальных детских садах , и в вариативную часть входит региональная программа....

План по самообразованию на тему: «Рисование нетрадиционными техниками» (средняя группа) на 2015 – 2016 учебный год.

В данном документе представлен материал по самообразованию на тему: "Нетрадиционная техника рисования". Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных образовательных учреждений....

Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный годЦель МО: Обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО старшей группы на 2015 – 2016 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО старшей группы на  2015 – 2016 учебный год...

аналитическая справка по результатам реализации ООП во второй младшей и средней группе за 2015-2016 учебный год

в данном документе представлено описание итогов работы за учебный год по двум возрастам...

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015 – 2016 учебный год

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015 – 2016 учебный год...