Сценарий и презентация выпускного праздника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Презентация и сценарий выпускного праздника в детском саду подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bukvoezhki.docx37.76 КБ

Предварительный просмотр:

     МБОУ « Лицей № 9» структурное подразделение - детский сад

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Буквоежки»

                                           

                                                                            Воспитатели : Массалитина Т.А.

                                                   Горелова Е.А.

                                                Воронеж 2017

   Звучат фанфары (в зал входят 2 ведущих)        

Вед. 1: - Ну, вот и всё! Пора  настала!

Вед. 2: - Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: - Да, нелегко! В такую даль ведь собрались!

Вед. 2: - Может, не стоит их отпускать?

Вед. 1: - А что делать-то?!

Вед. 2: - Провожаем вот в школу, зачем?!

Вед. 1: - Вдруг по дороге  простудятся, потеряются…

Вед. 2: - Они же еще маленькие…

 И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано! Недоучено!

Вед. 2: - Может, не будем их отпускать?

Вед. 1: - И от чего-то зал притих,

              В глазах восторг и грусть немного.

              Пусть зал сейчас запомнит их:

              Кокетливых и озорных,
             Немного дерзких и упрямых.

              По-детски шаловливых самых.
             Неповторимых, дорогих,

              И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вед. 2:  Скорей же встречайте виновников праздника

               Тихонь, почемучек, весёлых проказников

               От всех гостей, от пап и мам –

               Аплодисменты нашим выпускникам!


(Звучит полонез Огинского.   Дети входят в зал. Руки вперёд,  ладонь на ладонь,  смотрят друг на друга. Торжественно проходят по центру, затем расходятся пара –влево, пара – вправо и выстраиваются двумя полукругами, впереди девочки).

Вед. 1:  Ну, вот опять родной уютный зал

              На праздник вместе нас собрал!

              Но здесь мы собрались в последний раз

              Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

                   

                           Песня  «Мы теперь  ученики» - после песни дети садятся.

Вед.2: Спасибо, ребята, за чудесную песенку. Давайте теперь расскажем стихи о том, как замечательно нам жилось в саду все эти годы.

       Реб.1:   Есть в году различные  праздники,

                    И  сегодня праздник у нас:

                    Скоро станем мы первоклассниками,

                    Ждёт нас светлый просторный класс

     Реб.2:      А в стороне сидят  родители

                     И с волненьем на нас глядят,

                     Будто в первый раз увидели

                     Повзрослевших своих ребят

    Реб.3:           С нежной грустью «До свиданья»

                    Скажем  группе мы родной

                    Мы ведь с ней не расставались,

                    Разве только в выходной!

    Реб.4:      Мы строителями  были,

                    Докторами и портными,

                    В нашей спальне сотни раз

                    Отдыхали в тихий час!

   Реб.5:      Стол к обеду накрывали

                   Изучали этикет

                   И в альбомах рисовали

                   Дом, деревья и рассвет!

  Реб.6:       И не раз в часы досуга

                  Сидя тихо на ковре

                  Вместе  с книгой побывали

                  В доброй сказочной стране

  Реб.7:      Собирались в этом зале

                  Мы по праздникам не раз,

                  Пели песни, танцевали

                  Польку, менуэт и вальс!

  Реб.8:     В сентябре другие дети

                 В группу новую придут,

                 Ну, а мы откроем двери,

                 Нас дела большие ждут!

                   

Вед.1: Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи. Я хочу у вас спросить – знаете ли вы азбуку? Ведь каждый, кто идёт в школу, должен подружиться с ней.

Реб.7:  Мы не просто буквы знаем-

            Из них слова мы составляем.

            К мамам мы не пристаём

            Сами сказку мы прочтём.

Реб.8:   Имена свои писать мы умеем тоже,

             Грамота нам всем нужна,

             Всем она поможет!  

Реб.9:   Прочитаем мы сейчас,

              Нашу азбуку для вас,

              Необычная она-

              Это наши имена!    

1 реб.-   Азбука имён!

2 реб. -  Аня, Ваня, Гриша,

3 реб. -  Данил, Илья, Кирилл,  

4 реб. -  Лиза, Маша, Настя,

5 реб. -  Омар, Поля, Соня,

6 реб. -  Уля, Федя , Харитон.

7 реб. -  Кто не слышал – выйди вон.

8 реб.  Остальные буквы, милые родители,

            Оставляем вам – имена найдите вы!

9 реб.  Будем в школу мы ходить,

            Станем с азбукой дружить,

            Скажут скоро этот класс –

             Самый грамотный у нас!

Вед.2:  Наши дети будут не только грамотными, но и самыми дружными, симпатичными и обаятельными. В общем самыми-самыми! Да вы в этом сейчас сами убедитесь.

                                 Танец «Ингрид».

Вед.1: Скажите нам, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, любите ли вы своих детей? А вы знаете, что случается, когда мамы и папы слишком нежат своих детишек?

Вед. 2: По утрам их рано не будят, и «лелеют и голубят» .  Сейчас мы расскажем вам историю в которой  вы, возможно, кого-нибудь узнаете.

        

                                                   Сценка « Петя идёт в школу».

        Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
 
1 ребенок:
 
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
 
2 ребенок:
 
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
 
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
 
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
 
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
 
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
 

Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
 
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя  вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все:

Не похожи будьте, дети,  на такого вот на Петю! (поклонились и сели)

Вед.1:Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы не стать такими изнеженными, слабенькими и ленивыми как этот Петя?

Реб. 1:     Скажем вам определённо:

              Чтоб стать крепким, закалённым –

              Подружитесь с физкультурой –

              Станет стройною фигура.

Реб.2:    Ну-ка дружно все играть,

              Не лениться, не зевать,

              Движенья всем полезны,

              Уйдут от вас болезни.
 

Реб.3:  Раз, два, три – игрушки для игры бери!

           

                             Танец с игрушками.

Вед.1: Школа – это удивительная страна. Много интересного ждёт там наших ребят. Но придут к ребятам  и совсем непростые заботы. Об этих заботах мы знаем частушки и предлагаем их сейчас послушать.

        

                              Частушки.

Все:  Скоро в школу мы пойдём

         И об этом вам споём

         Начинаем свой рассказ

         Как нелёгок 1-й класс!

  1. Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются,

Это наши первоклашки

С садиком прощаются!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу!

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

  1. С нами в садике играли –

К сердцу ключик подбирали,

Мы к учителю придём –

К нему ключик подберём!

 

  1. Начинается урок,

Но храпит у нас Ванёк,

Дома Ваня наш не спит –

Инет тянет, как магнит!

  1. Сочиненье пишет мама,

Петуха рисует папа.

Дед и баба лепят птицу

За Наташу – ученицу!

  1. У меня теперь заботы

И не знаю, как мне быть:

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить!

  1. Очень трудные заданья

В школе задают сейчас.

И со мною вместе мама

Записалась в 1-й класс!

  1. Папа изобрёл будильник

Чтоб я не проспал урок-

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

  1. Раньше всё решала мама

Что нам кушать, что надеть,

А теперь-то нам придётся

Всё самим предусмотреть!

  1.  Форма новая надета,

Белая рубашечка

Полюбуйтесь на меня –

          Какой я первоклашечка! (ногу на пятку, нос – кверху)

Все:  Мы надеемся, что скоро

         Нас с любовью встретит школа!

        Постараемся мы «пять»

        На уроках получать!

Вед.2:  Да, ребята, ходить в школу – это совсем непросто. Каждый день вместо игрушек вам придётся брать в руки совсем другие вещи, которые помогут вам не заблудиться в стране знаний! А носятся они в необычных домиках.  Вот послушайте загадку:

        Этот домик не простой

        Удивительный такой,

        Если крышку отодвинешь,

        То жильцов его увидишь.

        Станешь с ними ты дружить –

        Грамотеем будешь слыть.

       Хочешь посмотреть? Проверь,

        Этот домик  - твой.. (портфель).

Вед.1:  Правильно, это школьный портфель. А теперь мы хотим узнать, готовы ли вы собрать свой портфель? Сейчас проведём соревнования.

                           

                  Игра            «Утренние старты».

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Вед.2:  Какие вы молодцы! Сразу видно, что все хорошо  подготовились. Ой, слышите, кажется, к нам кто-то спешит.

                      Под музыку появляется Шапокляк

Шапокляк: Здравствуйте!

Вед.1:   Здравствуйте!

Шапокляк: Какая просторная квартирка! А это кто же – все ваши детки?

Вед. 2: Да! Это выпускники детского сада. У них сегодня прощальный бал. Мы провожаем их в школу. А это не квартирка, а музыкальный зал детского сада . А вы кто?

Шапокляк: Я? Самая лучшая в мире няня, с французской фамилией –

Шапокляк! А что такое детский сад?

Вед.1: Вы не знаете что такое «детский сад»? Тогда слушайте.

                     Песня «Детский сад -  волшебная страна»

Шапокляк:  Значит, у вас праздник, вы в школу собираетесь? Праздник – это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки! Люблю я очень сладости и всяческие гадости!

Вед.2: Да ты что, Шапокляк!О каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших детей?

Шапокляк: Ну, конечно, я поздравлю вас и всем подарочки подарю!

Специально для вас! Для таких хороших деточек мне ничего не жалко.

Вот рогатка, чтобы птичек пострелять.

Вот подушка, чтобы на уроках спать.

Вот игрушка, чтоб под партой поиграть.

А палкой – выручалкой по сторонам махать. Вот так! (машет) 

Вы все это в портфель положите и с собою в школу возьмите.

Правда, чудесные подарки? (Дети: Нет!)

Вед.1: Забери их назад! Эти вещи в школе вообще не нужны!

Шапокляк: Это вам не нужны! А детям очень нужны! Правда, ребята?

(Дети: Нет)

Вед.2:  А,  посмотри какие у нас дети симпатичные!

Шапокляк: И правда  симпатичные! Особенно этот мальчик! Какой у него красивый костюмчик! Лучше, чем у того. А у этой девочки самый большой бант, а у другой – фи, совсем маленький!

Идите сюда (зовёт к себе двух детей) вы самые лучшие! Не дружите с теми – они плохие, дружите со мной и с Лариской.  Со мной не соскучишься. Будем вместе вредничать, делать людям гадости. (Хвастается ) Я такая привлекательная, такая обаятельная!  Вот хотите все дети будут делать так, как я захочу?

      Ну-ка, детки, дружно встали,  

      Громко-громко закричали: АААА

      А теперь ножками затопали: топ –топ- топ.

Вед.1: Эти дети глупости делать не будут. Посмотри, какие они дружные, весёлые, талантливые.

                                         

                                                      Танец «Облака».

Шапокляк (плачет): Я не умею так красиво танцевать. У меня нет друзей, как у вас!

Вед.2: А ты не вредничай, и с тобой будут дружить!

Шапокляк: Но я не могу не вредничать! (плачет)

Вед.1: Что же делать – слёзы нам на празднике совсем не нужны!

Советы детей: Давайте позовём  на помощь фею, волшебника, мага – пусть превратит Шапокляк в добрую!

Вед. 2: А, где же нам взять мага – волшебника? (в сказке, в бутылке, в лампе)

Да-да, припоминаю: где-то я видела такую необычную бутылку. Может она где-то в зале (ищет и находит). В такой сказочной бутылке может  жить кто угодно, поэтому я пойду и открою её в коридоре (выходит, раздаётся шум, вбегает с открытой бутылкой).

- Ой, ребята, вот так чудо:

Только пробку я открыла –

Дымом всё заволокло.

И оттуда, из бутылки вылезает старичок.

Говорит,  зовут Хоттабыч.

Только я не знаю, звать его к нам на праздник или нет? (Да)

(Играет восточная музыка и в зал входит Хоттабыч).

 Хоттабыч к ведущим по очереди: О, свет очей  моих! О, щербет моей души! Вы навсегда выпустили меня из многовекового заточения! (падает на колени перед воспитателями)

                     Я – Ваш раб до самой смерти,

                     Я служить Вам буду рад!

                     Все желания исполню,

                     Для меня Вы как бриллиант!

         Вед.1:  Что Вы, дедушка, вставайте,

                     Все у нас в саду равны!

                     У детей сегодня праздник –

                     Гостем будете и Вы!

         

          Вед.2: Ты, любезнейший Хоттабыч,

                      Замечательный факир,

                      Очень хочется, чтоб в праздник

                      Ты ребяток удивил!

Хоттабыч:   Я – великий джинн Хоттабыч

                     И  скажу вам без вранья

                     Что могу хотя бы кошку

                     Превратить …. хоть в воробья!

Где мой волшебный сундучок? ( в сундучке или коробочке лежат игрушечный воробей и мышка) Трах-тибидах-тибидох(вырывает волосинку из бороды, дует, открывает сундук, там – птичка)

Вед.1:       Удивительное дело –

                  Не видала в жизни я,

                  Чтобы кошка за минуту

                  Превратилась в воробья!

Хоттабыч: А сейчас – новое чудо!

                  Чтобы этому чуду быть,

                 Нужно в ладоши хлопать,

                  А ногами совсем не топать

                  И только сказать трах-тибидах- тибидох (дети повторяют)

     Звучит музыка и в зал входит « Шахеризада». Танец

Вед.2: Хоттабыч, мы верим, что ты настоящий волшебник. Помоги нам – преврати зловредную Шапокляк в добрую.

Хоттабыч: Я с превеликим удовольствием выполняю Вашу просьбу

 ( отрывает волосок,  произносит волшебные слова и Шапокляк  преображается).  

 

  Шапокляк:   Ох! Уморили вы меня своими разговорами о школе. Молодцы, всё знаете. Пошла я наводить беспорядки в другом детском саду (уходит) .                              

Хоттабыч: Ребята, а вы помните какими вы пришли в детский сад?( Ответы детей) У меня для вас ещё один сюрприз.

Звучит музыка « Топ-топ-топает малыш».         

    Под музыку входят 4 малыша с портфелями.

Из портфелей торчат игрушки и горшок.

1 малыш: Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 малыш: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Мы с собой игрушки взяли,

И из группы убежали.

3 малыш: Мы с собою всё собрали –

Две машины, куклу, Заю,

Все в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас.

4 малыш: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Заходит воспитательница: Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

4 малыш: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Вед.1: Чтобы в школу вам пойти,

            Нужно малость подрасти.

Вед.2: Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими (дарит малышам подарок, малыши с воспитателем уходят в группу).

Хоттабыч: Я очень долго прожил в лампе и, конечно, давно не видел своих праправнуков.  Они, возможно , тоже пойдут в школу, поэтому я с вами прощаюсь, чтобы встретиться со своими родными. Оставляю вам три волшебных волоска, если вам понадобиться помощь, то произнесите магические слова и порвите волосок. Я тотчас приду на помощь (кланяется и уходит)

Вед.1: Наши ребята хотят сказать несколько благодарственных слов сотрудникам детского сада.

Дети встают на прощальную перекличку «уголком».

  1.  Прощай любимый детский сад

           Прощайте комнаты родные.

           Мы обойдем последний раз

           Все наши группы дорогие.

  1. Ведь это был второй наш дом

           Мы здесь все нашим называли

          Здесь наши шкафчики кругом,

          А там кроватки, где мы спали!

     

     3.  Мы грустим, очень жаль расставаться,

          Обещаем свой сад навещать.

          Но пора наступила прощаться.

          Всем «спасибо» хотим мы сказать.

   

   4.  Дружно жили в доме этом,
        Были игры, слёзы, смех...
        Добрым другом, тёплым светом
        Воспитатель стал для всех.
        Руки вместе мы поднимем,
        Не нужны теперь слова –
        Воспитателей обнимем!
        Их, любимых наших, – два!

   

    5.   Нашей няне Тамаре Григорьевне

          Шлём поклон мы до земли!

          За вниманье, за уют

          За сердечный добрый труд!
         Нашей группы нету краше,

          Чисто и светло вокруг!
          Может уТамары Григорьевны нашей и не 2, а 10 рук?
 

                    Песня «До свидания, детский сад»

   

 6.        Здесь в саду мы не скучали

           Пели песни, танцевали!

           Нам помогала стать артистами

           Талантливая, красивая

           Ирина Васильевна!

   

  7.    «Физкультура без сомненья

           Улучшает  настроенье,

           Улучшает аппетит» -

           Так Елена Анатольевна говорит!

           Видите, какими стали

           Стройными, красивыми!

           И за это физруку

           Скажем все «спасибо» мы.

8.       Мы сегодня рисуем чудесно-

         Убедитесь в этом сами:

          И портреты, и Пейзажи

          Мелом, кистью и карандашами.

          И сегодня в день торжественный

          Вам «спасибо» говорим

          Марию Ивановну благодарим!

   9.    Чтоб с эмоциями сладить
         И не ссориться в саду,
         Отношения наладить,
         И не впутаться в беду,
         Чтоб активности излишек
         Не пугал людей вокруг,
         Наблюдал всегда детишек
         Психолог  Ольга Владимировна –

          Наш  добрый друг!

 

 10.   Учиться говорить - так занимательно!

         И непроизносимых звуков нет!

         Все это рассказала на занятиях

          Елена Александровна, наш лучший логопед!

  11.   За вкусный борщ и сытный плов

        Благодарим мы поваров,

        Ну, обойди хоть целый свет,

        Вкуснее вашей каши нет.

    12. Спасибо тем, кто нас лечил

 И ставить градусник учил.

 Смотрел, чтоб наши щечки

 Алели, как цветочки.

 Чтоб мы росли здоровыми,

 Красивыми, веселыми.

   13.  За витамины и «Манту»,

И ссадин перевязку

Спасибо нашей Галине Ивановне,

За доброту и ласку.

   14.   Чтоб жилось нам не уныло,
         Не считали мы ворон, –
         Развлечений много было.
        Методисту наш поклон!


    15.  Всё в саду у нас отлично –
         Красота во всём видна,
         Потому что самолично
        Чудеса творит ОНА!
        И заведующей нашей,
        За старания её,
         Мы сейчас спасибо скажем
         Задушевное своё!

  16. Наш детский сад с утра украшен

       Сегодня праздник выпускной

      И мы гордимся садом нашим,

      Ведь он для нас такой родной!

17.  Боюсь, не хватит слов на свете.

       Мы будем помнить и любить,

      Вас отдающих сердце детям,

      Тех, кто дает путевку в жизнь!

        

        Танец «Вальс».

Вед.1:  Сегодня волненье сдержать невозможно.

            Последний ваш праздник в детском саду.

            На сердце у нас и тепло, и тревожно,

            Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед.2:  А как нелегко расставаться нам с вами,

             И вас из-под крылышка в свет выпускать.

             Вы стали родными, вы стали друзьями,

             И лучше вас, кажется не отыскать.

(Песня воспитателей детского сада своим выпускникам,
на мелодию песни «Лиза.»)

Дети, ещё вчера мы были семьёй

Ещё вчера не знали о том,

Как трудно будет с вами нам расстаться,  дети

И новой встречи ждать день за днём.

Дети, когда теперь увидимся вновь?

Мы точно знаем – это любовь

А мы и не успели вам сказать о главном

Всем вам всего лишь несколько слов.

О, Дети - Настёна, Ваня, Вика, Даня – не улетай!

Кирилл, Милаша, Соня – не исчезай!

Побудьте с нами вы ещё немного, дети

Таких как вы детей уж больше нет  на свете

 Илья, Никуша, Саша, Маша -

Где же ответ?

Счастье было и нет.

Последние минуты навсегда уходят

Часы остановить мы так хотим сегодня.

Дети, давно уже признались себе

Что очень благодарны судьбе

За то, что мы однажды повстречались с вами

Когда-то на огромной земле.

Дети, а завтра между нами моря

И грусть сильнее день ото дня

И только мы как прежде будем верить, дети

Что любите вы  только нас.

О, Дети –  Амеля, Ярик, Лиза, Гриша – не улетай

Андрей, Алина, Аня, Дима – не исчезай

Побудьте с нами вы ещё немного, дети

Таких как вы детей уж больше нет на свете.

Анжела, Геля, Паша, Поля – где же ответ

Счастье было и нет

 Последние минуты навсегда уходят

Часы остановить мы так хотим сегодня.

Илья, Омар, Кирилл и  Лиза – не улетай

Никуша, Ярик, Павлик, Аня – не исчезай

Побудьте с нами вы ещё немного, дети

Таких как вы детей уж больше нет на свете.

Анжела, Маша, Паша. Дима – где же ответ

Счастье было и нет

 Последние минуты навсегда уходят

Часы остановить  так хочется сегодня.

 Алина, Соня, Геля, Ваня – не улетай!

 Милаша, Вика, Поля, Саша – не исчезай!

Последние минуты навсегда уходят

Часы остановить мы так хотим сегодня.

Кирюша, Аня, Паша, Поля – где же ответ

Счастье было и нет

Дети, любимчики наши!

Вед.1: Дорогие ребята! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая детским сада.

Слово заведующей.

Вед.2:  Ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения , разочарования и победы с вами делили ваши  славные родители. Слово родителям наших выпускников.

Ответное слово родителей.  

Вручение  подарков, дипломов.

 Вед.1:  И в миг прощальный, но красивый
            Готов опять сюрприз в придачу:
            Возьмите шарик свой счастливый -
             Как знак свершений и удачи!
 Вед.2:  И пусть все беды унесет
            Ваш шарик легкокрылый!
            С ним начинайте свой полет,
            Пусть будет он счастливым!

Под музыку дети выходят из зала и выпускают шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий и презентация к празднику День Победы

Сценарий составлен для старших групп с участием взрослого героя - Солдата Василия Теркина....

Сценарий и презентация выпускного утренника "Маленький принц"

Сценарий и презентация выпускного утренника "Маленький принц"...

Сценарий и презентация к празднику День народного единства «Мы разные, но мы — едины!». Подготовительная группа.

Цель: Закрепить знания детей о празднике; воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину и людей защищавших ее....

Сценарий и презентация осеннего праздника "В гостях у Старичка Лесовичка"

Сценарий осеннего праздника для средней группы на тему "В гостях у Старичка Лесовичка"...

Сценарий и презентация к празднику 1 апреля (старшая группа)

1 апреля- это самый весёлый день в году. Считается, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. Поэтому цель это повеселить ребят в этот...