Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. « В гости к бабушке»
материал (младшая группа) на тему

Васильева Татьяна Витальевна

Адаптация к детскому саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированные  занятия  с  детьми в  период  адаптации  к  детскому  саду.  « В гости  к  бабушке»

Цель:  Развитие  эмоциональной  сферы  ребенка,  активизация  тактильной  чувствительности,  развитие  общей  моторики.

                         Ход  занятия.

Взрослые  вместе  с  детьми  под  музыку  проходят  в  зал ,  и  садятся  мамы  напротив  своих  детей.

Дай  ладошечку,  моя  крошечка.

Я  поглажу  тебя  по  ладошечке.

На  ладошечку,  моя  крошечка.

Ты  погладь  меня  по  ладошечке.

    Педагог.  Посмотрите-ка ,ребятки!  Не  успели  мы  с  вами  поздороваться, а  к  нам  в  гости  машинки  приехали.

                     Игра  «Автомобили»

Родители  детям  надевают  нагрудные  эмблемы  с  изображением  машин. Мамы  держатся  за  плечи  своих  детей  .  По  сигналу  взрослого  «автомобили»  выезжают  из  гаража  и  едут  по  дороге,  соблюдая  правила.

Крутятся, крутятся  колеса  машин

Крутятся,  крутятся,  крутятся.

Шуршат  по  асфальту  их  шины

Приехали  к  дому  к  бабушке. Ставим  машины  в  гараж.

По  мосточку  мы  идем,

В  речку  мы  не  упадем

По  дорожке  мы  бежали

К  дому  к  бабушке  попали

Вот  мы  и  пришли. НО  дверь  закрыта.  Чтобы  бабушка  открыла  нужно  постучать.

На  стук  выходит  «бабушка»  

«Здравствуйте,  ребятушки»

                Игра  «  Соберем  овощи  в  корзинках»

На  огород,  мы  пойдем

И  овощей  там  наберем

На  ковре  лежат  разные ( пластмассовые)  овощи.  На  скамейке  стоят  корзинки,  возле  них  сидят  родители.  Детям  необходимо  взять  один  овощ  и  принести  его  в  корзинку,  пока  не  будут  собраны  все  овощи.  Родители  сидят  возле  корзин  и  подбадривают  своих  детей,  хвалят.

Бабушка.   Спасибо  вам  ребята  за  помощь!

           Упражнение «Составь  цветок»

Родителям  и  детям  раздать  разноцветные  пластмассовые  крышки.  Надо  составить  цветы.

Педагог.  Бабушке  надо  помочь  посадить  на  лужайке  цветы . Чтобы  стало  красиво,  цветы  посадим  разные: красные  маки,  желтые  одуванчики.  У  цветочков  будут  зеленые  стебельки.

Педагог  выкладывает  один  цветок  на  лужайке( лист  ватмана,  раскрашенный  зеленым  цветом).  Дети  и  родители  выкладывают  по  образцу.

       Ира  «Дрова»

Родитель  с  ребенком  держатся,  руками,  имитируя  движения  пильщиков.

Мы  сейчас  бревно  распилим,

Пилим,пилим,  пилим,  пилим.

Раз,  два,раз,два.

Будут  на  костер  дрова.

Игра  повторяется  2-3  раза

Хорошо  поработали,  наверное  устали.  Вы  посидите  отдохните , а я   вас  чаем  напою.

Вынести  игрушечный  самовар,  чашечки.

Вы  трудились, помогали

Вы  немножечко  устали

К  чайнику  мы  подойдем

В  чашечки  чайку  нальем  .Спасибо  тебе,  бабушка ,  за  чай,  за  угощение,  пора  нам  возвращаться.  До свидания.