Главные вкладки

    Опытно-экспериментальная деятельность "Волшебный песок"
    опыты и эксперименты (младшая группа) на тему

    Уланова Наталья Анатольевна

     Детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл opyty_i_eksperimenty_v_mladshey_gruppe.docx14.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Опыты и эксперименты в младшей группе.

    «Волшебный песок»

    «Игры с песком»

    Цель: закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей.

    Материал: большая детская песочница, совки, лопатки, детские грабли, лейки.

    Описание: Сделайте с ребенком ладошками следы на мокром песке. Почему следы так хорошо видны на песке? Чьи это следы?  Чья ладошка больше? Чья меньше? Повторите эксперимент с сухим песком.

    Вывод: на мокром песке хорошо отпечатываются следы, на сухом нет.

     

     «Куда исчезла вода»

    Цель: показать, что песок легко впитывает воду.

    Материал: стаканчики с песком и водой.

    Описание: в стаканчик с песком налейте воды. Потрогайте песок. Каким он стал?

    Куда исчезла вода?

    Вывод: вода быстро впитывается в песок.

     

    «Лепим из песка»

    Материал: подносы с мокрым песком.

    Описание: попробуйте слепить из мокрого песка шарики, колбаски. Оставьте до высыхания. Что происходит с поделками из песка после высыхания?

    Вывод: Из мокрого песка можно лепить, но после высыхания он рассыпается.

     

    «Мокрый песок принимает любую нужную форму»

    Материал: поднос с мокрым песком, различные формочки.

    Описание: насыпьте мокрый песок в формочки, сделайте фигурки. Какие фигурки получились? Из какого песка удалось сделать фигурки?

    Вывод: Мокрый песок принимает любую форму.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»

    Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассма...

    Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Удивительный песок» старшая группа № 12 «Лучики»

    Познать неизведанное, самостоятельно провести опыт, что может быть лучше для любопытного дошколенка....

    Проектная деятельность Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Опытно-экспериментальная деятельность. Тема. «Песок и глина. Свойства песка и глины»

    Тема: ПЕСОК И ГЛИНА. СВОЙСТВА ПЕСКА И ГЛИНЫЦель: познакомить со свойствами песка и глины.Материал: песок, глина, вода.Оборудование: стакан, ёмкость, палочка....

    Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Удивительный песок» для детей старшей группы

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14844760","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14844762","...

    Опытно-экспериментальная деятельность "Удивительный песок"

    Познакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом. Дать представления о свойствах песка....

    Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Удивительный песок» (старшая группа)

    Цель: Создание условий для развития познавательно-исследовательской интересов у детей старшего дошкольного возраста, посредством ознакомления с песком, как с природным компонентом и его составом.Задач...