Как принцесса профессию выбирала
материал на тему

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню дошкольного работника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_printsessa_professiyu_vybirala.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Ведущий: Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь

педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим.

А сейчас всего лишь по тринадцати признакам, мы определим, кто пришел в эту профессию по призванию.

Демонстрируется презентация.

Ведущий: Теперь мы знаем, что большинство из вас являются настоящими

воспитателями. Так что объявляю наш праздник открытым.

 

Выходит хор, один из участников выходит вперед и объявляет.

Хорист: Компания Проктер на кэблах представляет вашему вниманию: кантату

в нескольких действиях с прологом , эпилогом, и театральными действиями, посвященную Дню Дошкольного работника.

Хор поет песню:

На мотив песни «Такая-сякая»

1.Что за дети нынче, право,

никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила,

Чтобы жить нам легче было.

Поверьте, поверьте,

что строгость к ним нужна.

Без этого дети

нас всех сведут с ума.

2 Нынче детям много ль надо-

дискотеки до упаду,

И компьютер до рассвета…

До учебы дела нету

Согласны, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

 

 Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет

доченька?

  Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я

работать хочу!

  Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь

работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

  Принцесса: Все равно я так хочу!

      Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

  Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

 Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

      Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

 Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол.. Стражники усаживаются за него.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением

переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

                      Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг  друга.

  Принцесса: Тихо, дети. Сейчас будем учиться считать.

У тебя в кармане 2 яблока.

 Стражник 1 (шарит в кармане): Нет у меня никаких яблок.


Принцесса: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто

взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Стражник 1:  Два.

Пренцесса: А почему?

Стражник 1: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Принцесса: (обращаясь к Стражнику «) Подумай, а если некто у тебя взял

1яблоко? Сколько осталось?

Стражник 2: Ни одного.

Принцесса: Почему?

Стражник 2: А я успел их скушать!

Принцесса:  Какие вы бестолковые!

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущий: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Хор поет

на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

                               Что работе без остатка отдаем

                                Сердце мы и душу.

                                Сколько лет и каждый день из года в год

                                В детский садик педагога долг зовет,

                                Нет работы лучше!

     

        Пусть порой мы выбиваемся из сил,

        Но коль ношу на себя уже взвалил —

        Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

        Хоть и стерты ноги.

        Нам работу не предать, не изменить,

        Без нее мы просто не сумеем жить,

        Мы ведь педагоги!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

 Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

      Стражники вносят музыкальные инструменты.

 Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню и сами

                      себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве

во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

  Ведущий: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо

долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь.

Хор поет

На мелодию песни «Человек собаке друг»

Музыкант ребенку друг

Это знают все вокруг.

Понятно всем как дважды два.

Нет нужнее существа.

Постановщик и актер

Сценарист и режиссер

Как спеть точно даст рецепт

И это все в одном лице.

С детворой он занимается

Сам к тому же развивается

На зарплату ноль внимания

Вот это воспитание.

Принцесса: Ну раз музыкантом не получилось, тогда я буду физруком,

                    подумаешь. Помашешь руками, подрыгаешь ногами вот и занятие  

                    прошло.

Король: Тогда, вот тебе дети (показывает на стражников), начинай!

Принцесса показывает упражнения, командует.

Стражники все делают невпопад.

Принцесса: Да что же у вас ничего не получается, ни наклониться правильно не

могут, ни рукой взмахнуть.

Ведущий: Быть инструктором по физвоспитанию в детском саду, непросто.

Надо не только иметь хорошую физическую форму, но и знать особенности каждого возраста, и самое главное не навредить.

Хор поет. 

На мотив песни Звери «Районы- кварталы»

Мы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все мы.
Крайний левый запасной -
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для нас важней всего.
С нами ты пройдешь опять –
Трубы, воду и огонь.

Припев:

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой всерьез занялись.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Мучить вас спортом легко мы умеем!

 Принцесса: Да, не быть мне физруком. А я, а я, а я тогда логопедом буду!

Вот! Ничего сложного в этом нет говори и говори с детьми разные скороговорки.

Король: Вот тебе дети (показывает на стражников) Говори!

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.)

Ну почему у них ничего не получается!?

Ведущий: Наверное, потому, что для того чтобы дети хорошо говорили надо

долго с ними заниматься, и конечно уметь это делать.        

Хор поет.

На мелодию частушек

Логопед к нам приходила,
Говорить нас всех учила.
Открывает, смотрит в рот -
Ничего не разберет.

Мы играли в логопеда:
Саша пел, Борис мычал,
А из группы ОНР
Витек талантливо молчал.

Мимо двери логопеда
Я с волненьем прохожу:
То засунет в горло шпатель,
То заставит жу-жу-жу...

Принцесса: Тогда я буду психологом. Сидишь себе спокойненько, умные

советы даешь.

Король: Ну что же давай попробуем. Уважаемый психолог, мой малыш все

время плачет, никак не могу его успокоить. Что мне делать?

Принцесса: Что делать? Что делать? В угол его поставьте пусть постоит,

подумает.

Ведущий: Так не пойдет, настоящий психолог никогда не даст такой совет.

Хор поет

На мелодию песни «Наш сосед»

Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх.

Им психолог нужен тонкий

Подсказать, когда и как.

Объяснить и то, и это

Персональный сделать тест

Дать родителям ответы

Почему их сын не ест.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

   Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

      Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

      Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол

  Король: Здорово у тебя получается, дочка!

  Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят, да еще воспитателям помогают.

 Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

Хор поет

На мотив песни «Я назову тебя зоренькой»

1.Часто сидим мы и думаем

Как нашу няню назвать

Скромную тихую милую

Как нам тебя величать

2.Мы назовем тебя умницей

Только везде убирай

Мы назовем тебя Золушкой

Только ты все успевай.

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не       замешу... не замешаю?

    Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

      Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

      Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

      Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза  закатываются, он падает в обморок.

      Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

      Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились.

А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

        

Хор поет.

На мотив песни «Танечка»

Ах, деткам этим деткам

Попробуй, угоди.

Лишь утро, день рабочий

Еще весь впереди

Быть поваром в детсадике,

Признаюсь нелегко.

Готовить детям кашку

Компот и молоко

      Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду.

Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

      Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

    Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье —

самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Хор поет.

Поет на мотив песни «Топает малыш»

Топ-топ топает малыш

С мамой в детский садик ты спешишь.

Если приболел, ты, не беда

Придет к тебе на помощь медсестра

Топ-топ – сделает укол

Чтобы на поправку ты пошел

Никогда малыш, не бойся их

Айболитов не бывает злых.

      Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом!

Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и  вся работа. Я даже песню такую знаю.

Хор поет.

на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?

Наверно, методист идет...

И весь народ насторожился:

Дай Бог, сегодня пронесет!

Он подойдет и тихо скажет:

«Вам надо сделать то да се,

Вот вам с заданием бумажка,

Я завтра принесу еще».

Зато наш сад везде в почете,

И рейтинг так у нас высок!

Всегда в труде, всегда в работе

Наш распрекрасный педагог!

      Ведущая: Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить»  в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

      Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

      управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

      Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

    Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

    Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

      Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть!

Хор поет.

На мотив песни «Свадебный марш»

 Заведующий ДОУ я сейчас
Быть может к счастью, может и к несчастию
Проблем хватает у меня сейчас,
И я не нахожу ни в ком участия.
Как будто сон кошмарный снится мне,
Но не могу найти я пробуждения,
И я тайком, под вечер в тишине,
Клянусь себе без сожаления.

Припев:
Я в детский сад никогда не вернусь,
Я лучше съем тот диплом свой на завтрак,
Я убегу, улечу, испарюсь,
Но в детский сад никогда не вернусь.

2.
И снова в детский сад бегу с утра,
И вижу лица, близкие до боли,
И, позабыв вчерашние слова,
Я говорю себе по доброй воле,
Я говорю теперь по доброй воле.

Припев:
Я детским садом своим так горжусь,
Я лучше буду работать как лошадь,
Я отдохну, отлежусь, подлечусь,
Но с детским садом своим не прощусь!

   Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

      Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

 Ведущий: На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Дорогие  коллеги! Оставайтесь такими же высококлассными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда. С праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "профессию выбираю в детском саду" Профессия-фермер.

Фермер сегодня - это не только тот, кто выращивает овощи и фрукты или занимается животными, это полноценный бизнесмен! То есть мы говорим об уникальной, профессии, в рамках которой уживаются эколог, э...

Сценарий праздника: Ко Дню Дошкольного работника» «Как принцесса профессию выбирала»

Как Принцесса профессию выбиралаСказка, написанная специально ко Дню дошкольного работникаДействующие лица:      Король      Принцесса...

Инсценировка сказки: «Как принцесса профессию выбирала» Подготовительная группа

Цель: закрепление представлений и положительного отношения у детей и их родителей  к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».З...

Инсценировка сказки: «Как принцесса профессию выбирала»

Цель: закрепление представлений и положительного отношения у детей и их родителей  к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».З...

Сценарий праздника для взрослых С Днем дошкольного работника! « Как Принцесса профессию выбирала».

Цель:Формировать у детей представление о труде взрослых в детском саду с различными профессиями....

Фотопроект"Мой ребенок в будущей профессии" глазами родителей, в рамках проекта "Профессию выбираю с детства"

Всем родителям хочется обеспечить благополучное будущее своим детям. Семья- это то пространство, где формируется отношение ребнка к работе и к своему будущему выбору профессии. Уже в самом раннем детс...