Представление на воспитателя ДОУ
презентация на тему

Алия Хаметулловна Абдрахманова

презентация педагогического мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon got._predstavlenie_na_pedagoga.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

(слайд №1зачит., слайд №2 визитная карточка

  слайд №2  ,зачит

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Абдрахмановой  Алии  Хаметулловны

МДОУ «Детский сад № 76» Ленинский  район г. Саратов 2016г.

 1969 года рождения

 Образование средне- специальное, в 1989 окончила Саратовское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж 25 лет,

стаж педагогической работы 11 лет, 9 лет работы в школе,   учитель начальных классов ,

стаж работы в должности по которой аттестуюсь 2 года, в МДОУ «Детский сад № 76» работаю  с 2014 года.

В данный момент категории не имею.

Важной задачей считаю повышение своего профессионального уровня, регулярно прохожу курсы повышения квалификации.

Прохождение курсов повышения квалификации:

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации при Министерстве образования Саратовской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

по теме «Развитие профессионально- педагогической компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов

С «14» июня 2016 г. по «15» августа 2016 г. прошла профессиональную переподготовку в(на  )ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», диплом подтверждает присвоение квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА и дает право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования

- отличают  такие  профессионально -личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка., добросовестность и трудолюбие.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Абдрахмановой  Алии  Хаметулловны

МДОУ «Детский сад № 76» Ленинский  район г. Саратов 2016г.

 1969 года рождения

.

Любовь к детям

Самое важное качество                                                              
                                                               Воспитателя!

Воспитатель как гончар, в руках которого

мягкая податливая  глина превращается в

     изящный сосуд

     И задача воспитателя – заполнить этот сосуд

    добром,  творчеством, знаниями и навыками.

  (слайд№3 зачит..текст стр.2

  ,                На своих занятиях использую как основную образовательную программу «Детство», так и программу дополнительного образования по программе «ЗОЖ»        Смирновой, «Безопасность жизнедеятельности»       Авдеевой     и «Здоровье» В. Г. Алямовской. Свою работу с детьми планирую согласно анализу диагностических исследований, учитывая умственное, физическое и психическое состояние ребенка. Основной формой воспитательно-образовательной работы является игра. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Все воспитание и обучение детей строю в личностно-ориентированной модели. Для меня главное – это необходимость развития каждого ребенка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу, свобода поведения и самооценка.

слайд №4-5 чит. ,стр.2-4

Цель моей педагогической деятельности- создание благоприятных  условий, для всестороннего развития личности дошкольника с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому

Взаимодействие с детьми осуществляю с учетом дифференцированного подхода и включаю разнообразные формы и методы работы6 групповые и подгрупповые, индивидуальные, тематические  ,праздники, развлечения,, дидактические игры, настольные,, подвижные игры, тематические  недели творчества, выставки рисунков и поделок.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение детей к общественным ценностям.

.

Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  

В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться.

И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку

На основании  мониторинга качественный уровень освоения программы детьми старшей группы  составил:

Всего 24 детей, из них:

14/58% детей показали высокий уровень усвоения образовательной программы;

10/42% детей показали средний уровень усвоения образовательной программы;

 низкий уровень усвоения образовательной программы отсутствует.

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и на конец года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.

В результате анализа у воспитанников старшей группы можно сделать вывод о положительной динамике:

высокий уровень увеличился на 22%,

 средний уменьшился на 16%,

низкий уровень отсутствует.

         Свою деятельность и организацию деятельности  своих воспитанников строю так, чтобы она соответствовала требованиям времени. В своей работе я использую

 словесный метод.

  наглядный

 практический

 наблюдение

Даю детям готовую информацию, а они ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти, многократное повторение, сообщается образец, а дети выполняют по образцу, ставлю перед  детьми проблему- -сложный теоретический или практический вопрос, требующий исследования, разрешения, и сам показывает путь ее решения., исследовательский  метод, формирует  их опыт поисково - исследовательской деятельности,

             В своей работе применяю новые современные формы работы с детьми;

-интегрированная образовательная деятельность;

-проектная деятельность (исследовательские -творческие проекты,

-проблемная ситуация

-игровые обучающие ситуации

На протяжении дня осуществляю обучение при использовании разнообразных форм организации детей,

·        прогулка

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

    - самостоятельной игровой деятельности;

·  экскурсии;

·  игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

·  дежурство детей по столовой, на занятиях

Слайд № 6-23 просм.)

Слайд №24 , стр. 5-6 )

Так же работаю над темой «Экологическое воспитание через экспериментирование . В виду того, что на современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе они, погубят себя. А для того чтобы это не случилось надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. В будущем это может повлиять на улучшение экологической обстановки в нашем городе и стране. Для решения данной задачи в своей работе использую различные методы (наглядные, словесные, практические) и приемы мыслительной деятельности. Чтоб дети легче усваивали учебный материал, использую индивидуально-дифференцированный подход. Обучение детей на занятиях осуществляется разными методами. На одних занятиях формируются первичные знания. С этой целью я использую наблюдение, рассматривание картин, чтение художественных произведений, рассказ, показ диафильмов и кинофильмов. На других уточняются, расширяются и углубляются знания. Кроме перечисленных методов, на этих занятиях используется и труд детей в природе. Основная задача занятий третьего вида – обобщение и систематизация знаний. Для этого используются беседы, дидактические игры, обобщающие наблюдения. зимой".  В труде и играх дети применяют полученные знания на практике. Для более глубокого усвоения экологического воспитания оформила предметно-развивающую среду: «Мои растения», «Живой уголок»,  где  так же находится оборудование в уходе за ними, материал для экспериментирования и опытнической деятельности. Разнообразная  опытническая работа с детьми активно  способствует умственному воспитанию дошкольников, они обучаются умению устанавливать причинно-следственные связи, логично рассуждать, делать выводы. Это обеспечивает интенсивное развитие мышления дошкольника.              

Экологическое воспитание, с моей точки зрения, предполагает решение трёх взаимосвязанных задач:

повышение квалификации педагогов,

экологическое воспитание детей

 и пропаганда экологических знаний для родителей.

     Работая над темой самообразования  

 «Экология с элементами экспериментирования»

 Свою работу по данной теме веду в тесном сотрудничестве с родителями, в этом помогает проведение анкетирования, индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, папки-передвижки. Немаловажное значение в работе с родителями имеет и такое направление, как видение достижений у детей, поэтому все работы детей вывешиваются, выставляются на стенде «Береги природу!», где родители могут оценить творческие способности своего ребенка, сравнить с работами, поделками, рисунками других детей.                                                                                                            Создавая условия для формирования у детей основ экологического сознания, я делаю первые шаги к тому, чтобы дети выросли людьми, заботливо охраняющими наш общий дом – нашу планету.

     Слайд №25- 32)просмот. текст зачит.

Слайд №33-34 . текст стр. 6-7 )

  Первый год работы в МДОУ «Детский сад № 76»     работа по   теме самообразования  «Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности»

Цель:  формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Предметно – пространственная среда была пополнена  наглядными пособиями , которые использовались  в играх , НОД  Картотека безопасность

 1. пожарная.

 2. дорожная.

 3. незнакомые люди.

 4. безопасность в доме.

Стихи и игры по ПДД

Было проведено родительское собрание с участием детей. «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»( путешествие колобка)

Проведённая работа дала положительные результаты. У детей активизировался словарный запас, появился интерес и расширились знания об окружающей действительности и работе пожарных, выработались практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях, что поможет детям сохранить их жизнь и здоровье.

(Слайд  35 зач) текст стр.7-8)

 Второй год работы  ,   работая над темой самообразования  «Формирование первичных ценностных представлений у детей дошкольного возраста о здоровье и  здоровом образе жизни. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Проблема здоровья в настоящее время рассматривается и в широком социальном аспекте: как                                                                                                           психическое и социальное благополучие. Человек благополучен и значит, здоров, если у него преобладают положительные эмоции.

        Для достижения поставленной цели  в работе с детьми использую   здоровьесберегающие технологии в комплексе (систематически).

В системе  используются следующие организованные формы двигательной деятельности:
-    физкультурные занятия;
-    утренняя гимнастика;
-    физкультурные минутки;
-    подвижные игры;
-    спортивные праздники и досуги.

   используются :

-    массажные  варежки  
-    коврики-массажёры,  

физкультурно-оздоровительные  мероприятия :

-    дыхательная гимнастика;
-    коррегирующая гимнастика;;
-    закаливающие процедуры: босохождение, дорожки «Здоровье»

       В  своей группе провожу дополнительное образование по физическому развитию «Школа мяча» На занятиях ставлю своей целью расширять кругозор детей и обучать основам здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности.  Работа кружка имеет большое воспитательное значение. У детей развивается чувство коллективизма, ответственности и гордости за свои знания. Особенно важно, что дети познают значимость своих знаний, их полезность для окружающих. На каждом занятии решаются  задачи общеобразовательного и воспитательного характера. В задачу  воспитателя входит не столько помочь ребенку в осознании , сколько создать условия, при которых его потенциал будет использован полностью. Знания, полученные детьми,  могут стать  хорошей  помощью и принести пользу друзьям, родным и самому ребенку. Работу в кружке планирую так, чтобы она не дублировала календарно-тематическое планирование, а занятия расширяли и углубляли знания о службах спасения, безопасном поведении на улице, дома, в транспорте, на водоемах и т.д.

               Также   были подобраны,   систематизированы  материалы  по физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста,    созданы нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей; разработаны пособия, оформлены картотеки пальчиковых гимнастик, гимнастик пробуждения, дыхательных гимнастик и т. д. Разработаны и оформлены в виде информационных листов, папок – передвижек, материалы для родителей, привлечены родители к организации оздоровительной работы с детьми

Индивидуальные консультации для родителей «Питание детей»,  «Как правильно одеть ребёнка на прогулку? »,  «Закаливание детей в ДОУ», Режим дня» папка-передвижка: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников,

 По данной теме  было показано открытое занятие: «Гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе . Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

(слайд №36-39)текст по   стр. 9)

 Организовывая работу по здоровому образу жизни ребёнка, вот такими  доступными  методами и средствами позволили  снизить  процент  заболеваемости, повысить  посещаемость  детей нашей группы.  

   На основании анализа табеля  посещаемости., посещаемость составила

Посещаемость  детей  составила-  58%.

Заболеваемость  детей  составила- 12%

 Мы  не только сохраняем и укрепляем его здоровье, но и воспитываем потребность быть здоровым ,повышаем жизнедеятельность дошкольника и формирует основы личностной культуры.

             В целом, дети к концу учебного года стали   бережнее относится к своему здоровью, лучше следили  за культурно- гигиеническими навыками,  дети стали замечать и делать друг другу замечания в неправильном поведении или отношении к чему-либо. Более тщательно соблюдать режим дня, дома делать утреннюю гимнастику.

Также улучшили   показатели в гибкости, быстроте бега, и других параметрах на физкультурных занятиях. К концу года ребята лучше изучили  строение тела, они без труда показывают расположение основных органов в теле человека, а также рассказывают об их функциях. Развивающие занятия с детьми по ОБЖ, социальному миру расширили   представления детей

по данной теме.

 В дальнейшем я планирую продолжать такие занятия, но больше внимания, на мой взгляд, необходимо уделить работе с родителями, которые очень часто ссылаются на сильную занятость и порой не хотят замечать проблемы в жизни и здоровье своего ребенка. Для более плодотворной работы с родителями , тесное взаимодействуем  со специалистами.

 

(Слайд №40)текст стр.9-10

       Анализируя работу, можно сделать вывод, что мной  проводится плодотворная работа по формированию чувств гражданственности и патриотизма в течении всего времени нахождения детьми в детском саду. Закладываются основы любви к Родине, своей семье, уважительному отношению к старшим, окружающим не только в процессе образовательной деятельности, но и во время досуга, самостоятельной деятельности

 «Моя Родина Россия» Выставки рисунков по темам, связанным с патриотическим воспитанием. В группе создана зона патриотического воспитания, в которых включены: дидактический материал, литература, альбомы: «Мой поселок»( дополнено материалом Ю.С. МОИСЕЕВ - ОСНОВАТЕЛЬ ПОСЁЛКА ЖАСМИННЫЙ )                    

(1917-1989)

(слайд №41-42)

 «Мой любимый город»( выставка ) ; альбом «Достопримечательности г. Саратова», «Москва»; присутствует герб, флаг России, Саратова, гимн Российской Федерации .

Оформлены папки передвижки,( город Саратов) консультации для родителей: «Разные типы занятий и их роль в воспитании у детей любви к Родине, родному краю», Вовлечение семьи в работу по гражданско-патриотическому воспитанию успешно находит свое применение при проведении совместных мероприятий. Участие  в выставке  детских рисунков « Город моей мечты»,выставка работ  декоративно- прикладного творчества « Волжские мастера» ,участие родителей Матаева Захара  в конкурсе «Папа, мама я спортивная семья!» «День матери»,( портрет моей мамы) «Осенние поделки  из природного материала. Сделана руками родителей ширма ,куклы

для кукольного спектакля, декорации  к празднику мам « Подарок для любимой мамочки»( провели в группе)

Принимала участие  в  общесадиковом  родительском собрании  в ДОУ на тему: "Безопасность детей младшего дошкольного возраста (с презентацией.     «Ребенок и другие люди»,    «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка, «Ребенок на улице» ), а также провела ряд7 консультаций для родителей в группе, оформила папки передвижки.

– разработана рабочая программа воспитателя по  программе « Детство» в средней и старшей  группе

Разработана программа дополнительного образования

по образовательной области «Физическое развитие» «Крепыш»

– на основании годового плана работы на 2014-2016 уч. г. была ответственной в  проведении  новогоднего   утренника

– принимала  участие в конкурсах :

. Районного конкурса декоративно- прикладного творчества « Поздравление защитникам отечества!» ( сертификат)

внутри учреждения (грамоты, сертификаты прилагаются

принимала участие в организации выставок :

  «День победы», « День семьи», « Наш любимый город»

что она          

принимала участие в  районном семинаре  для воспитателей

 по  теме:  « Современные профессии людей» проводимых на территории МДОУ « Детский сад № 230»

являлась членом жюри конкурса  « Новогодний каледоскоп 2014»

    Предметно - развивающая среда в группе является  мощным стимулом развития  дошкольников , позволяет им  проявлять  индивидуальные и , творческие  способности . Постоянно работаю над оснащением предметно -

развивающей среды. В зависимости от годовых задач детского сада в нашей группе оформляются или обновляются различные центры

В учебной зоне размещены центры и уголки, в соответствии с возрастом детей: центр творчества, познавательно - речевой, книжный уголок, уголок природы и экспериментирования, уголок сенсомоторного развития,  музыкальный,

Игровая зона оснащена уголками (парикмахерская) и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей.,

Предметно - развивающая среда в группе учитывает  все направления  развития ребенка. Она направлена на реализацию познавательных областей в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и в свободной самостоятельной деятельности самих детей Развивающая среда группы отвечает  всем  нормам СанПИН и нормам безопасности

            Также я участвую в деятельности методического  объединения и других формах методической работы. Владею ИКТ, работаю с информацией в интернете  –  деятельность по сбору, накоплению, хранению, поиску, обработке и выдаче информации с использованием информационных технологий Интернета, направленная на саморазвитие.

      Постоянно  интересуюсь новинками педагогической  литературы ,статьями журнала, беру на заметку то, что приемлемо с детьми в работе. Организовываю с детьми различные виды деятельности, широко использую игровые приемы, различный  наглядный       материал, красочно оформленный  и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе.

            ( Слайд № 43-46)

Мной    проводится  большая работа с родителями.

Организуя  свою работу в воспитании и развитие  детей, невозможно добиться успеха без помощи родителей .Работу и общение с родителями понимаю как процесс  сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между  детским садом и семьей.  В работе  семьей стараюсь придерживаться принципов :  добровольность, информативность  и обратная связь.  Реализуя  их через  разные формы работы, как традиционные :

беседы,

 консультации,

так и нетрадиционные :

 анкетирование, музыкальные и спортивные праздники, конкурсы  на базе нашего   детского сада, района.

. Основные формы работы с родителями – беседы, собрания, организация и проведение совместных развлечений,  праздников и занятий в детском саду. В работе с родителями учитываю индивидуальные особенности ребенка и условия его воспитания. Строя работу среди родителей, следую таким принципам, как уважение личности ребенка, учет его интересов и потребностей, доверительное общение с ребенком. Тематические родительские собрания использую для проведения профилактической и просветительской работы с семьей. Тематика собраний: «Во что играют наши дети», «Хочешь быть здоров, правильно питайся». Консультации: «Адаптация детей и взаимодействие  ДОУ с семьей»,  «Правила дорожные знать каждому положено», «Права ребенка» и т.д.

Посещаемость   родительских собраний в среднем составила 79 %

Отсутствовали конфликтные ситуации с родителями

Результатом сотрудничества с родителями в ходе совместной деятельности стало:

- участие родителей и детей

-  в проведении и организации подготовки праздников

-   в оформление учреждения  к праздникам , групп, музыкального зала

- в субботниках,  проводимых на территории МДОУ « Детский сад  №76»

принимали продуктивное участие в реализации деятельности детского сада :

–  разработан проект  по теме: «Мои любимые питомцы»

в конкурсах на региональном уровне, муниципальном, а также в конкурсах на уровне МДОУ (дипломы, сертификаты прилагаются)

. Районный конкурс:  « Новогодний каледоскоп – 2014»

номинация  « Новогодняя композиция» коллектив детей средней группы № 2                                   1 место

« Новогодний сувенир»                              1 место

. конкурс: « Моя любимая книга»           2 место

   Участники – 12 человек                          ( сертификаты)

. Районный конкурс:  « Поздравление защитникам  Отечества!»                                                     1 место

.  Областного : « Конкурс ко дню космонавтики»

«Вперед к звездам !»                                    ( 2 сертификата)

        

     На основании годового плана работы МДОУ №76 дети старшей группы №2 принимали участие в конкурсах, проводимых на уровне учреждения и согласно приказов: по району, всероссийских конкурсах.
МДОУ №76:

         1. «Новогодняя игрушка»:

1место- педагог Абдрахманова А. Х.
2 место- Четвергов Слава,
3 место- Акамеева Галя, Парфишин Иван


          Районный уровень

       1. «Книга своими руками»

 2 место –Заброда Ярослав (педагог Абдрахманова А. Х.)  
      2. «Светофор собирает друзей»

3 место-Соболев Ярослав

       3. «Космические дали»

2 место-Казакова Саша

       4. «Папа, мама, я -спортивная семья»

Сертификат участия -Семье Матаевых

        5. «8 Марта -мамин день»

Сертификат участия -Акамеевой Гале

         6. «Я и мой любимый домашний питомец»

Сертификат участия -Акамеевой Гале

Областной уровень

        «Здоровое поколение»

 грамота за участие Акамеевой Гале.

(Слайд № 47-48)

Чтобы не  отставать  от времени, нужно  постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными  педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым  обеспечить  возможность  для своего  развития. Любые полученные  мной  знания и информация находят отражения в моей работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Проект «Огород на окне», Экологический проект "Покормите птиц зимой"

Формы работы с детьми:
•    обсуждение темы, цели и задач;
•    определение уровня знаний детей о зимующих птицах;
•    разработка маршрута для участников проекта;
•    обсуждение продуктов реализации проекта

Формы работы с детьми:                                     
    беседа на тему «Перелётные птицы»;

  
  прослушивание аудиозаписи голосов птиц (синица, воробей, ворона, сорока, журавлей и др.), из серии П.И.Чайковского «Времена года»;
    дидактические игры «Голоса птиц», «Это что за птица?»;

    чтение произведений С.Маршак «Где обедал воробей», Ю. Дмитриев «Снегири» (см. приложение);
    подвижные игры «Воронята», «Птицы и автомобиль», «Стайка», «Птички и кошка»;
    заучивание наизусть стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой» (см. приложение);

        наблюдение за птичьими следами;

    отгадывание загадок про зимующих птиц (см. приложение);

    изготовление кормушек и заготовка корма детьми совместно с родителями.

Формы работы с родителями:
    консультация «Приучите птиц зимой к своему окну, чтоб без песен не пришлось вам встречать весну»;

    изготовление кормушек и заготовка корма совместно с детьми;

    оформление вместе с детьми плаката «Берегите птиц зимой»             (см. приложение.

Заключительный этап.
Формы работы с детьми:
    развешивание кормушек «Парад кормушек» (см. приложение);
    открытие птичьей столовой «Зёрнышко» (см. приложение);

    наблюдение за повадками и поведением птиц на кормушках              (см. приложение);

   

    Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:  

         ● Федеральный закон  от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации";

        ● Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта  дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384);    

       ● Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».    

   ● Конституция РФ, ст. 43, 72;    

    ●  Конвенция о правах ребенка (1989 г.);    

    ● Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

● Основной образовательной программы дошкольного образования «Детство». под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г.

  ● Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 76» Ленинского района г. Саратова.

 ООП МДОУ « Детский сад № 76» Ленинского  района  г. Саратова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен опыт воспитателя Миняевой Елены Владимировны на тему: «Сказкотерапия. Теория и практика».

        Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность. Критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать ...

Развитие элементарных математических представлений для воспитателей семейных детских садов.

Особенности элементарных математических представлений по возрастам....

Характеристика-представление на воспитателя

Представление может быть полезно для подготовки к аттестации...

Представление на воспитателя

Представлениена воспитателя детского сада №51 «Улыбка» -филиала АН ДОО «Алмазик»п.Айхал...

Представления о воспитателе.

Кому не подойдет профессия воспитателя.Обязанности воспитателя.Получение профессии воспитателя детского учреждения....

Представление на воспитателя

Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14363751","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...