Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.
рабочая программа на тему

Нигъматуллина Зульфия Галимзяновна

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательных областях, определенных ФГОС.

3.  Речевое  развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий  развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

6.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

7.Воспитывать патриотические чувства к своей Родине, приобщение к национальной культуре и традициям народов Поволжья. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Дубъязский детский сад «Гульчачак» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан».

                                                                              «Утверждено»:

Заведующая МБДОУ «Гульчачак»

                                                                 Фаттахова Ш.Т. ____________                   

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.

                                            2013-2017гг.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательных областях, определенных ФГОС.

3.  Речевое  развитие детей с использованием инновационных технологий.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий  развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

3.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.

4.Взаимодействие с родителями по билингвальному образованию дошкольников.

5.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

6.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

7.Воспитывать патриотические чувства к своей Родине, приобщение к национальной культуре и традициям народов Поволжья .

Тема самообразования: «Применение инновационных технологий в обучении детей двум государственным языкам»

Сроки

Формы работы

Примечание

2013

1.Проанализировать свои профессиональные затруднения

2 Изучить материалы ФГОС  ДО.

3.Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме, для совершенствования профессионального мастерства..

4.Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

5.Изучение опыта работы педагоговРеспублики: (через публикации в периодической печати, сайты)

6.Участие в конкурсах, семинарах разных уровней.

7.Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования.

2014

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

6. Участие в творческих группах.

7.Периодическое изучение материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ.  

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых мероприятий, круглого стола для родителей).«Новые подходы обучения детей государственным языкам».  

2015

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

 2.Продолжать обучение детей двум государ-ственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, проектирование).

 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

 4. Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме самообразования.

 5. Использование современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике.

6 . Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2016

1. Продолжить изучение материалов ФГОС ДО.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в  творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

         9.Пройти курсы повышения квалификации .

2017

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

 6.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников

9. Работать над пополнением персонального сайта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...

индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять  лет...