дидактическая игра
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Трембовецкая Ольга Анатольевна

Развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakaya_igrushka.docx32.16 КБ

Предварительный просмотр:

КАКАЯ ИГРУШКА?

Задачи: развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям.

Материал: набор из десяти карточек. На каждой карточке нарисована фигурка, которая представляет собой схематическое изображение нескольких игрушек или предметов.

Неваляшка

Матрешка

Снеговик

Вагончик

Машина

Паровоз

Лодка

Корабль

Кукольная ванна

Ведро

Мисочка

Формочка

Пирамидка

Башенка

Ракета

Елочка

Парус

Мячик

Тарелка

Воздушный шарик

Колесо от машины

Обруч

Руль

Игрушки-животные

Собачка

Утенок

И т.п.

Игрушки-куклы

Кукла-девочка

Кукла-мальчик

Солдатики

Космонавт

Т.п.

Дом

Окно

Книжка

Коробка карандашей

Ход игры. Воспитатель предлагает детям поиграть, говорит, что будет им показывать картинки, а они должны придумать, на какие игрушки похожа та или иная картинка.

Воспитатель показывает первую картинку и спрашивает ребят, на какие игрушки она похожа. Опрашивает детей по кругу, обращая внимание на то, чтобы ответы не повторялись. При показе второй картинки первым отвечает следующий по кругу ребенок. Таким образом, у каждого ребенка будет возможность начинать отвечать первым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...