Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период 2018-2023 гг.
проект по теме

Представлен  материал работы музыкального руководителя в межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Музыкального руководителя

МАДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»

Ново – Савиновского района г. Казани

Никитиной Натальи Леонидовны

2018 – 2023 гг.

1.1.

Фамилия

Никитина

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Леонидовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Музыкальный руководитель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 комбинированного вида» Ново – Савиновского района города Казани

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Ново – Савиновский район муниципального образования

«г. Казань»

1.7.

Стаж ( педагогический)

37 лет

1.8.

Стаж ( по специальности)

33 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома , дата выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии), (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное. Житомирсое музыкальное училище 1980 год. Преподаватель музыкальной школы по сольфеджио, теории музыки, муз.литературы и общего фортепиано

1.10.

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, кол – во учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

2015 год Курсы повышения квалификации, ИРО г. Казань

2015 – 2016гг КФУ, профессиональная переподготовка «Педагогика и методика дошкольного образования»

1.11.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

I – я квалификационная категория 2012 г.

        Содержание

1. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в  межаттестационный период.

2. Разделы программы профессионального развития воспитателя.

  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самооценки занятия
  • Методическая продукция (учебно – программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание  самообразования

5. Направления самообразования

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого – педагогической литературы
  • Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер – класс и т.д…)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия игровых занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер – класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки занятия

  • Оценка содержания материала.
  • Оценка  эффективности способов деятельности на занятии.
  • Оценка основных характеристик деятельности  воспитанников на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка  содержания материала на занятии.

Задачи:

  • Научность, доступность изучаемого материала;
  • Актуальность материала и его связь с жизнью;
  • Степень новизны, проблемности и привлекательности информации;
  • Оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция воспитателя дошкольного учреждения (учебно – программная документация)

  • Разработка рабочей программы.
  • Проекты (конспекты) занятий, прогулок, игр, сценарии праздников.
  • Презентации, проекты

План самообразования

Задачи:

  • Формировать у дошкольников навыки эмоционального общения, умение строить конструктивные отношения с другими людьми и позитивно относиться к себе
  • Внедрение интерактивных форм организации воспитательно – образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Разработка методических и дидактических материалов

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Изучение психолого – педагогической литературы;
  • Разработка программно – методического обеспечения воспитательно – образовательного процесса;
  • Проектная и исследовательская деятельность;
  • Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • Продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • Планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно – образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • Разработка  рабочих  программ в соответствии с ФГОС ДО
  • Формирование у воспитанников внутренней позиции на уровне положительного отношения к детскому саду, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнером;
  • Повышение качества обучения и воспитания;
  • Участие в педсоветах, семинарах, в работе районного и городского МО воспитателей дошкольных учреждений;
  • Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.

Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2023 гг. участие в республиканских, городских конкурсах на лучшую подготовку по музвоспитанию

Направление самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Формы результатов

Профессиональное

  • Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования по дошкольному воспитанию.
  • Знакомиться с новыми педагогическими  технологиями через печатные издания и интернет.
  • Повышать квалификацию на курсах для воспитателей.
  • Успешно пройти аттестацию
  • Конспекты
  • Памятки
  • Рекомендации

Психолого - педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Изучение методической литературы

Методическое

  • Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников
  • Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения.
  • Принимать активное участие в работе районного и городского МО воспитателей
  • Организовать работу с детьми и принимать участие в творческих конкурсах
  • Изучать опыт работы лучших педагогов района и через интернет
  • Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом
  • Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
  • Создать  собственную базу лучших методических разработок занятий с детьми, консультаций для работы с родителями.
  • Проводить открытые занятия для коллег по работе
  • Методическая копилка
  • Работа по теме самообразования

Развитие музыкально – ритмических способностей дошкольников посредством упражнений по логоритмике (координации речи и движения)

  • Программы и планы воспитательно – образовательной работы
  • Рабочие программы, методико – дидактические материалы.
  • Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно – технологические технологии

  • Продолжить изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс.
  • Обзор в Интернете информации о педагогике и психологии.
  • Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Комплекты методико – дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

  • Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии
  • Подолжать работу по программе М.Л.Лазарева «Здравствуй»

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Тема самообразования: Развитие музыкально – ритмических способностей у дошкольников посредством упражнений по логоритмике

Цели:

  • Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  • Использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации воспитанников и качества обучения;
  • Формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 г.

Внедрение и реализация требований ФГОС

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019 г.

Участие в программе личностного роста.

Выступление на МО, городских семинарах, РТ

Практический

Внедрение опыта работы

Корректировка работы

2020 – 2022гг.

Участие в республиканских музыкальных конкурсов дошкольников

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы.

 2023гг.

Мастер – класс для муз. Руководителей, логопедов, воспитателей

Консультации, сообщения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.

В плане указаны мероприятия, которые я планировала провести в межаттестационный перод, а текже предполагаемые результаты....

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.

Примерный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...