Конспект занятия по английскому языку «City walk»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Чухрай Мария Константиновна

Конспект занятия по английскому языку

«City walk»Длительность: 30-35минут

Предварительная работа: разучивание лексики по темам: «Transport», «Food», «Zoo», «My town», разучивание песен, стихотворений.

Цель: создать условия для активизации  лексических единиц по  темам: «Transport», «Food», «Zoo», «My town».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_prez.docx986.77 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 45

Василеостровского района Санкт-Петербурга

Большой пр. В.О., дом 48;   телефон:  321-37-75

gdou45.spb.ruvasdou045@spb.edu.ru

Конспект занятия по английскому языку

«City walk»

(для детей 6 лет)

                                                                                   

Cоставилa: Чухрай Мария Константиновна,

                                                                                         педагог дополнительного образования

по английскому языку

                                                           

Санкт-Петербург

Конспект занятия по английскому языку  «Экскурсия по городу»

Длительность: 30-35минут

Предварительная работа: разучивание лексики по темам: «Transport», «Food», «Zoo», «My town», разучивание песен, стихотворений.

Цель: создать условия для активизации  лексических единиц по  темам: «Transport», «Food», «Zoo», «My town».

Оборудование: аудиоматериалы, магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал, игрушки, предметы для чаепития.

струкциях.  

Ход занятия:

Педагог: Hello, children!

Дети: Hello!

Педагог: How are you today?

Дети: I’m fine! I’m OK!

Педагог: How is your mother? How is your father? How is your sister? How is your brother?

Ответы детей.

Педагог: I’m glad to hear that everything is all right!

Сегодня мы с вами оправимся на экскурсию по городу и посетим те места, которые вы выберите. Но сначала нам нужно выбрать транспорт, на котором мы будем передвигаться по городу. Для того чтобы это сделать, я предлагаю повторить уже известные вам виды транспортных средств. (СЛАЙ 2)

Repeat after me: plain, train, bus, ship, tram, car, lorry, trolley.

Answer my questions: What’s this? Is this a car?

Do you like travelling by…?

Why do you like travelling by…? (СЛАЙ 3)

And now let’s remember the poem about transport:

We go by car. And we go by train.

We go by boat. And we go by plain.

We go by land, And sea and air.

We go, go, go, From here to there.

Педагог: A теперь давайте выберем те места, в которые мы с вами отправимся. (СЛАЙ 4)

Would you like to go to the zoo?

Would you like to go to the park?

Would you like to go to the theatre?

Would you like to go to the café?

Would you like to go to the museum?

Would you like to go to the circus?

Ответы детей.

Let’s go to the zoo! Let’s go to the zoo by bus! (СЛАЙ 5)

Дети вместе с педагогом имитируют поездку в автобусе.

Добравшись до места, педагог спрашивает детей: What animals can we see there? (СЛАЙ 6)

 «Can you see a crocodile? Can you see a bear? Can you see a monkey? Can you see a lion? Can you see a fox? Can you see a tiger? Can you see a snake? Can you see a zebra? »

Дети: Yes, I can see a crocodile (a lion, a zebra, a tiger, a snake, a monkey).

Педагог: Can you snap like a crocodile?

Дети: Snap, snap, snap!

Педагог: Can you hiss like a snake?

Дети: Hiss, hiss, hiss!

Педагог: Can you roar like a lion?

Дети: Roar, roar, roar!

Педагог: So, let’s sing a song! (from “Happy House 2” by Stella Maidment and Lorena Roberts)

Can you snap like a crocodile? Snap, snap, snap!-3 раза

I can, you can! Snap, snap, snap!

Can you hiss like a snake? I can, you can!-3 раза

I can, you can! Hiss, hiss, hiss!

Can you roar like a lion? Roar, roar, roar! -3 раза

I can, you can! Roar, roar, roar!

Педагог: Понравилось ли вам в зоопарке?      

Ответы детей.

Педагог: Now, let’s go to the theatre. Let’s go to the theatre by tram! (СЛАЙ 7)

Дети вместе с педагогом имитируют поездку в трамвае.

Педагог: Сегодня мы расскажем и покажем сказку, которая называется «Теремок» -«The little House». (СЛАЙ 8)

Who wants to be a mouse? I want to be a mouse. Come here, please. (Педагог надевает детям шапочки с изображением выбранного ими персонажа). Who wants to be a frog? I want to be a frog. Who wants to be a hare? I want to be a hare. Who wants to be a fox? I want to be a fox. Who wants to be a wolf? I want to be a wolf. Who wants to be a bear? I want to be a bear. (Когда дети готовы, начинается сказка).

Mouse: Oh! A little house! Nock-nock-nock! Nobody! Hello, I’m a mouse! It is my house

Frog: Nock-nock-nock!

Mouse: Who are you?

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse! How are you?

Frog: I’m fine! May I come in?

Mouse: Come in, please!

Hare: Nock-nock-nock!

Frog: Who are you?

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Frog: How are you?

Hare: I’m fine! May I come in?

Frog: Come in, please!

Fox: Nock-nock-nock!

Hare: Who are you?

Fox: Hello, I’m a fox!

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Hare: How are you?

Fox: I’m fine! May I come in?

Hare: Come in, please!

Wolf: Nock-nock-nock!

Fox: Who are you?

Wolf: Hello, I’m a wolf!

Fox: Hello, I’m a fox!

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Fox: How are you?

Wolf: I’m fine! May I come in?

Fox: Come in, please!

Bear: Nock-nock-nock!

Wolf: Who are you?

Bear: Hello, I’m a bear!

Wolf: Hello, I’m a wolf!

Fox: Hello, I’m a fox!

Hare: Hello, I’m a hare!

Frog: Hello, I’m a frog!

Mouse: Hello, I’m a mouse!

Wolf: How are you?

Bear: I’m fine! May I come in?

Wolf: Come in, please!

Педагог: Let’s sing a song about our happy house! (from “Happy House 1” by Stella Maidment and Lorena Roberts)

It’s a house, it’s a happy house.

It’s a happy house can you see?

Here’s a window, here’s a door.

Here’s a roof and here’s a floor.

It’s a house, it’s a happy house.

It’s a happy house for you and me.

Педагог: Прежде, чем отправиться обратно в детский сад, давайте ненадолго заглянем в кафе. I’m hungry. Are you hungry, too?  

Ответы детей.

Педагог: Let’s go to the café. Let’s go to the café by bike. (СЛАЙ 9)

Дети вместе с педагогом имитируют поездку в кафе. Садятся за столики. На каждом из них лежит меню.

Педагог: One, two, three let me see who likes coffee, who likes tea.

Дети задают друг другу вопросы: Do you like banana (apple, onion…)?

И отвечают на них самостоятельно: Yes, I like apple. No, I don’t like apple.

Педагог предлагает детям спеть песенку про продукты (from “Pingu loves English 1” by Diana Webster and Anne Worrall):

I like seaweed, I like fish -3 раза

I don’t like bananas.

I like apple, I like cake -3 раза

I don’t like seaweed.

Звучит музыка, на столы подается чай.  

Педагог: Ну вот, наша с вами экскурсия закончилась, но мы с вами не прощаемся. Впереди у нас еще много интересных занятий, экскурсий и праздников. Сейчас я приглашаю всех участников экскурсии и наших гостей к столу. Have a good appetite!

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...