Использование ИКТ в работе
презентация по теме

Бирюкова Наталья Егоровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906—1975) великий русский советский композитор, пианист, и преподаватель

Слайд 2

Д. Шостакович родился в Петербурге. Любовь к музыке унаследовала от матери, которая хорошо играла на фортепиано.

Слайд 3

Семья была очень музыкальной. Мама будущего композитора была талантливой пианисткой и давала уроки фортепианной игры начинающим. Несмотря на серьезную профессию инженера, отец Дмитрия просто обожал музыку и сам немного пел.

Слайд 4

В доме по вечерам часто устраивались домашние концерты. Это сыграло огромную роль в становлении и развитии Шостаковича. Свою дебютную работу – фортепианную пьесу он представил в возрасте девяти лет. К одиннадцати годам их у него уже несколько. А в тринадцать лет он поступил в Петроградскую консерваторию на класс композиции и фортепиано .

Слайд 5

Юный Дмитрий все своё время и силы посвятил занятиям музыке. О нем отзывались, как об исключительном даровании. Он не просто сочинял музыку, а заставлял слушателей погружаться в неё, переживать её звуки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Антонио Вивальди 04.03.1678 — 28.07.1741 итальянский композитор, скрипач-виртуоз, педагог, дирижёр

Слайд 2

О юношеских годах композитора и его музыкальном образовании имеется мало сведений. Вероятно, именно отец и стал его первым музыкальным наставником, научив игре на скрипке, к которой юный композитор приобщился с десяти лет.

Слайд 3

Осень - это третий концерт цикла "Времена года" Сопровождающий «осень» сонет Вивальди рассказывает о том, что пока одни крестьяне спят, остальные завершают свою радость от праздника охотой. Они находят в бору след зверя, спускают на беглеца свору гончих собак, трубят и настигают слабеющее животное .

Слайд 5

Третья часть концерта – поздняя осень с трублением охотничьих рожков и гоном зверя. Быстрый ритм выражен танцевальным жанром и обогащен звукоизбирательными элементами, рисующими четкую картину – скачка на конях, погоня и логическое завершение охоты, когда басовые голоса продолжают звучание скрипок. Это символизирует в какой-то степени и саму осень, когда яркие краски природы увядают, начинается листопад и природа затихает, готовится к зимней спячке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Петр Ильич Чайковский «КАМАРИНСКАЯ»

Слайд 2

В семье родителей любили музыку, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме нередко проводились музыкальные вечера. Способности к музыке проявились у Чайковского рано: в пять лет он начал играть на фортепиано, а в восемь лет читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления. Чайковскому суждено было родиться в замечательной семье, в атмосфере любви и сердечности. Пётр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в Воткинске, в семье директора Воткинского завода. Впечатлительный ребенок чутко постигал окружающие его природу и быт: с детства на всю жизнь он проникся глубокой привязанностью к родине впитал в себя народные песни.

Слайд 3

В 1862 году он поступил в Петербургскую консерваторию.

Слайд 5

Марш деревянных солдатиков - игрушечный марш. Деревянные солдатики шагают, как заводные, и композитор построил музыку на высоких, коротких, отрывистых звуках. Деревянные солдатики, Маршируют до зари, И из всей из математики, Знают только раз, два, три…

Слайд 6

Композитор в этой пьесе показал старинный русский народный танец, который ловко и весело отплясывали деревенские ребята. И хотя «Камаринская» исполняется на фортепиано, в ней хорошо слышатся звучания разных русских народных инструментов. Задорно бренчит балалайка, ее сменяет гармоника. Круг веселый собирайте, Даром время не теряйте, Ноги сами заходили, Плясовую запросили .

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СКОРО НОВЫЙ ГОД

Слайд 2

Чтобы достать до самой макушки Новогодней елки, зверята используют деревянную скамеечку. Ох, высокая какая зеленая красавица, большую радость принесет ребятишкам.

Слайд 4

Веселый белоснежный снеговичок тоже принарядился к Новому году. Одел красивую шляпку, жилетку. Вот какой он забавный.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТРАШИЛИЩЕ В. ВИТЛИНА

Слайд 2

Виктор Львович Витлин

Слайд 3

О композиторе Виктор Львович Витлин – советский композитор. Очень любил детей, жил их интересами. Общительный, живой, веселый человек. В. Витлин был частым, желанным гостем в детских садах, школах. Созданные им песни звучат на праздниках в детском саду, фортепианные пьески разучиваются в музыкальных школах, исполняются на концертах. Много хорошей музыки подарил композитор ребятам: оперы, музыкальные игры и сказки, балеты. Любовь к музыке проявилась у него с детства, первые композиторские опыты относятся к семилетнему возрасту .

Слайд 4

Витлину предложили написать песни для детских садов. Предложение заинтересовало молодого композитора, и вскоре появились песни: «Идет коза рогатая», «Сели гули», «Петухи и Курицы», «Воробышек» и другие. В беседе со слушателями В. Витлин сказал: «Я всегда любил ребят, и маленьких и больших. И каждый раз, когда я знакомился с детьми, я узнавал так много нового, что мне хотелось писать для них. И в детстве, как и теперь, я очень любил животных. Первые мои песни для детей я тоже посвятил рассказу о них: «Серенькая кошечка», «Хвостик», «Скворушка». Я выбирал стихи, где о зверятах и птицах говорится с добротой. Я уверен, что любовь к животным учит человека доброте. И мне приятно, что эти песни полюбились детям».

Слайд 6

СТИХ .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Э.ГРИГ В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ

Слайд 2

1 занятие

Слайд 9

2 занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду»

рассматриваются основные и инновационные формы работы детского сада с семьей...

Сообщение из опыта работы на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ»

Использование разнообразных форм работы и активных методов общения с родителями....

опыт работы Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду

Создание положительного эмоционального микроклимата  взаимодействия с родителями;Повышение педагогической грамотности родителей. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство...

Презентация "Использование мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц".

Использование  мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц....

Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста" "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации"

Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста"опыт работы "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации" "Фестив...