Тематическое планирование на ноябрь 2017 г
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Тематическое планирование на ноябрь 2017 г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:    с 30.10.17-03.11.17  Тема недели: «Мы единством сильны!» Итоговое мероприятие: «Широка страна моя родная…» викторина

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «День народного единства» (см. приложение)

Цель: Формирование патриотизма у детей; расширение представления детей о национальных праздниках; развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности; воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине; пополнить знания детей о русских традициях, связанных с праздником «День народного единства»; развивать у детей интерес к истории России, истории родного края.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Д/и «Что бывает осенью?», «Лови да бросай – цвета называй» папка № 5 (стр 3)

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Дружба»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 22 (1)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч...» (заучивание)

Опыты, экспер-ние: папка № 7 (стр. 3, 13) ОПЫТ № 1 «Испарение», «Рисование на мокром листе»

П/и: папка № 8 (стр. 1) «Катай мяч»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Игры в центрах активности

Внести атрибуты пожеланию детей.

Книги и иллюстрации на тему: «Моя страна-Россия».

Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания».

Беседа: «Маркировка одежды, обуви»; «Одежда детей в группе и на улице!»

Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки».

Наглядная пропаганда: папка передвижка «Роль игры в развитии речи у детей»

Оформление папки-передвижки «Поздняя осень»

Конкурс совместных творческих работ с детьми ко дню матери «С папой мы рисуем маму…»

Ярмарка ко Дню матери «Из маминых рук вкуснее и ценнее»

 Пополнение экспозициями мини- музея на тему «Радуга настроения»

Вторник

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

 Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Русский сувенир. Лошадка»

Цель: формирование умения рисовать элементы дымковского узора, характерных особенностей формы.

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Беседа «Мирись, мирись, больше не дерись…»

с/р игры: «Магазин – Супермаркет» папка № 9 (стр.43)

Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.5 упр.1-5)

Прогулка: папка № 10 стр.22 (2)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера

ПДД: папка № 6 (стр. 2) д/и «Учим дорожные знаки», «Найди нужный знак»,

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Замок»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

Речевое развитие

Тема: «Дружба» (см. приложение)

Цель: Обобщить знания детей по теме дружба.

Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Развивать у детей способность к сопереживанию. Желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Наст.-печат.игры: «Домино», шнуровки.

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.11) «Дружба»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 23 (3)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл (по желанию детей)

Физминутка: папка № 9 (стр. 3) «Мы дорожки подметаем»

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Шар. Порядковый счет до 3.» (смотр. № 7 стр. 22)

Цель: Познакомить с геометрической фигурой-шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Игры по соц-ком развитию: «Ручеёк»: папка № 5 (стр. 20)

Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 23 (4)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

ОБЖ: папка № 6 (стр. 30) «Раз, два, три, что может быть опасно-найди»; Беседа: "Ребенок один дома"

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Замок»

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома».

Пятница

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Открытка ко Дню народного единства» (см. приложение)

Цель: Расширение представления детей о национальных праздниках. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. Воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине. Пополнить знания детей о русских традициях, связанных с праздником «День народного единства».  Развивать у детей интерес к истории России, истории родного края. Закрепить знания о символах России

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

Утро:

Беседа «Символы России»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Дружба», «Замок»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 24 (5)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл (по желанию детей)

П/и: папка № 8 (стр. 2) «Спрячь руки за спину»

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.

Дата:    с 06.11.17-10.11.17   Тема недели: «День рождение отмечает наш любимый садик» Праздничный этикет Итоговое мероприятие: «Что такое этикет- знать должны мы с детских лет» с/р игра «Идем на день рождение»  

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

выходной

Игры в центрах активности

Внести атрибуты пожеланию детей.

Пополнить книжную выставку книгами о детском саде, правилах этикета.  

Рассматривание иллюстраций с изображением детского сада.

Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания».

Вторник

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

 Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Наши добрые эмоции»

Цель: формирование умения у детей изображать эмоции на лице (улыбку, радость и т.д). Обучать способам выражения негативных эмоций в социально приемлемой форме. Развивать умение владеть различными мышцами (лица, рук, ног), развивать волевую регуляцию поведения. Развивать умение работать восковыми мелками, умение переносить эмоции на лист бумаги.

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр.3 К-I)

Беседа «Как вести себя в гостях?»

СРИ: «Детский сад» папка № 9 (стр. 38)

Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.5 упр.1-5)

Прогулка: папка № 10 стр. 25 (7)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат.»

ПДД: Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы об одностороннем и двустороннем движении.

П/и: папка № 8 (стр. 6) «Светофорчики»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «Гости»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

Речевое развитие

Тема: «День рождения Детского сада» (см. приложение)

Цель: Развивать у детей познавательный интерес к детскому саду, к его проблемам, изменениям. Расширить представление детей о труде сотрудников детского сада. Развивать чувство коллективизма у детей, умения работать сообща, слаженно. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Развивать чувство коллективизма у детей, умения работать сообща, слаженно. Создавать в группе доброжелательную атмосферу, радостное настроение. Воспитание нравственных чувств.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Наст.игры: «Лото», деревянный городок.

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «С добрым утром»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 25 (8)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл (по желанию детей)

Физминутка: папка № 9 (стр. 4) «Матрешки»

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры.» (смотр. № 7 стр. 23)

Цель: Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Д/и по развитию речи: «Разложи по полочкам», «Из чего сделано?» папка № 5 (стр. 2)

Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 26 (9)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл Э. Успенский. «Разгром»

ОБЖ: Аппликация "Пожарная машина"

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.13) «Гости»

Труд. деят-ть: Навести порядок изо уголка

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

Художественно - эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Угощение для дня рождения. Торт» (см. приложение)

Цель: учить детей лепить торт по представлению;

скатывать комок пластилина между ладонями в шар;

совершенствовать умения сплющивать шарик;

координировать и синхронизировать работу обеих рук; развивать воображение, общую ручную умелость; формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

воспитывать самостоятельность.

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

Утро:

Беседа «Мое поведение за столом»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «С добрым утром»,

 «Гости»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К-I)

Прогулка: папка № 10 стр. 26 (10)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К-I)

Чхл (по желанию детей)

П/и: папка № 8 (стр. 1) «Гори, гори ясно!»

с/р игра «Идем на день рождение»  

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.

Дата:    с 13.11.17-17.11.17   Тема недели: «Мы все такие разные!»  Итоговое мероприятие: Развлечение  «Мои друзья»  

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Жилища разных народов» (см. приложение)

Цель: познакомить детей с необычными жилищами людей разных национальностей, обогатить словарный запас, развивать связную речь, память и логическое мышление, воспитывать в детях доброту, отзывчивость к людям других национальностей и бережное отношение к своему дому.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Д/и «Какое время года?», «Кто же я?» папка № 5 (стр.6,7)

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «Доброе утро»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 27 (11)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе

Опыты, экпер-ние: папка № 7 (стр. 4, 15) «Свойства воздуха», «Воздух повсюду»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Игры в центрах активности

Внести атрибуты пожеланию детей.

Создать условия для сюжетно ролевой игры.

Книги и иллюстративный материал на тему народы нашей страны.

Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания».

Вторник

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

 Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Дружат дети всей земли»

Цель: Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве; формировать установки толерантности в сознании детей; закреплять знания детей об окружающем мире;

создавать ощущение единства; развивать воображение; совершенствовать навыки рисования.

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Беседа «Что такое национальность?»

СРИ: «На приёме у врача» папка № 9 (стр. 49)

Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.6 упр. 6-10)

Прогулка: папка № 10 стр. 27 (12)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл В. Витка. «Считалочка»

ПДД: конструирование транспорта.

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Дружба»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

Речевое развитие

Тема: Чтение индийской сказки «Про мальчика, который рычал на тигров» (см. приложение)

Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя; строить высказывания, состоящие из 2-3 предложений; обогащать словарь в связи с расширением ориентировки в окружающем; учить пересказывать рассказ.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Наст.игры: по выбору детей

а № 4  (стр. 15) «Машина каша»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 28 (13)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл (по желанию детей)

Физминутка: папка № 9 (стр. 9) «Долго, долго»

П/и: папка № 8 (стр. 1) «Гори, гори ясно!»

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры.» (смотр. № 7 стр. 24)

Цель: Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить название геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Игры по соц-ком развитию: «Ручеёк», «Магазин вежливых слов» папка № 5 (стр. 16)

Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 28 (14)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл В. Вересаев. «Братишка»

ОБЖ: папка № 6 (стр. 23) Д/и «Раньше и теперь»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 13) «Гости»

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Подарок для друзей» (см. приложение)

Цель: закреплять умение детей вырезать и наклеивать нужные части для создания образа предмета (коляска, самокат).

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

Утро:

Беседа «Мы все такие разные»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11,15) «Машина каша», «С добрым утром»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 29 (15)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл (по желанию детей)

П/и: папка № 8 (стр. 2) «Угадай, что делали»

Развлечение «Мои друзья»  

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор

-расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.

Дата:    с 20.11.17-24.11.17   Тема недели: «Мама - главное слово на любом языке» Итоговое мероприятие: Ярмарка ко Дню матери «Из маминых рук вкуснее и ценнее»

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недель) НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Моя любимая мамочка» (см. приложение)

Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценностных нравственных навыков (любви, сочувствия и т.д.)

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Д/и по соц-ком. развитию «Добрые слова», «Вот какая бабушка» папка № 5 (стр.16)

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.12) «На постой» рус. нар. игра

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 30 (16)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка»

Опыты, экспер-ние: папка № 7 (стр. 4, 15) «Воздух сжимается», «Кто играет ленточками?»

Труд. деят-ть: Дежурство в природном уголке

- полив цветов

 -убрать сухие листики

Игры в центрах активности

Внести атрибуты пожеланию детей.

Создать условия для сюжетно ролевой игры.

Игры и пособия для самостоятельной деятельности в центре «познания».

Вторник

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

 Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Праздничный наряд для мамы»

Цель:         Учить детей рисовать по замыслу, заполняя все намеченное пространство, находить красивые сочетания красок, совершенствовать технические навыки рисования кистью, вызвать интерес к работе с гуашью, развивать творческие способности воспитывать заботливое отношение к своим мамам.

Утро:

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

СРИ: «Дочки - матери» папка № 9 (стр. 34)

Дыхательная гимнастика: папка № 3 (с.6 упр. 6-10)

Прогулка: папка № 10 стр.30 (17)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл: И.Пляцковский, "Дядя Степа - милиционер"

ПДД: папка № 6 (стр. 2) «Найди нужный знак»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11) «Замок»

Труд. деят-ть: Наведение порядка в кукольном уголке

Среда

Речевое развитие

Тема: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет» (см. приложение)

Цель: Дать детям понятие, что женщина -мать - солнечный луч в доме каждого доброго человека, труженица, воспитательница, хранительница домашнего очага, живая любовь и нежность. Воспитывать любовь и нежное чувство к матери, послушание ей.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Наст.игры: пазлы, шарады.

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 15) «Машина каша»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 31 (18)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл (по желанию детей)

Физминутка: папка № 9 (стр. 10) «Мамам дружно помогаем»

П/и: папка № 8 (стр. 2) «Угадай, что делали»

Труд. деят-ть: Наведения порядка в книжном уголке. 

Четверг

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 4.» (смотр. № 7 стр. 25)

Цель: Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Утро:

Игры по худ-эст. развитию: «Найди друзей среди красок», «Закончи картинку» папка № 5 (стр. 20)

Гимнастика для глаз: папка № 4 (стр. 3,4)

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 31 (19)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

Чхл Я. Аким. «Первый снег»

ОБЖ: папка № 6 (стр. 25) «Хорошо – плохо», «Если возникает пожар»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр.12) «На постой» рус. нар. игра

Труд. деят-ть: Навести порядок в ИЗО уголке

- красиво разложить листы

- аккуратно сложить карандаши.

Пятница

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Букет для мамочек» (см. приложение)

Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создавать для них что-то красивое, продолжать формировать навыки коллективного творчества, вызывать чувства радости от созданного изображения.

Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя

Утро:

Беседа «Что умеет моя мамочка?»

Пальчиковые игры: папка № 4 (стр. 11,12) «На постой» рус. нар. игра, «Замок»

Утренняя гимнастика: папка № 1 (стр. 3 К- II)

Прогулка: папка № 10 стр. 31 (20)

Вечер:

Гимнастика после сна: папка № 2 (стр. 6 К- II)

П/и: папка № 8 (стр. 1, 2) «Гори, гори ясно!», «Угадай, что делали»

Ярмарка ко Дню матери «Из маминых рук вкуснее и ценнее»

Труд. деят-ть: Труд в строительном уголке:

-собрать конструктор? расставить все по местам

-стараться оценивать проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Безопасность"...

Тематическое планирование на ноябрь

Тематическое планирование на ноябрь...

календарно-тематическое планирование на ноябрь

В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.

Календарно-темпатическое планирование  с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....