Главные вкладки

    Материал на тему:
    Советы для родителей

    Корнилова Антонина Гурьевна

    Задачи воспитания и обучения детей от 3 до 4 лет

         Пр одолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.

    Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

    Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

    Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.

    Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

    Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

    Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.

    Формировать элементарные математические представления.

    Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».

    Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

    Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

    Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

    Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

    Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

    Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

    Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zadachi_mladshey_gruppy.docx138.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задачи воспитания и обучения детей от 3 до 4 лет

         Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над  выработкой правильной осанки.http://mdou24balahna.edusite.ru/images/8.png

    Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

    Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

    Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.

    Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

    Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

    Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.

    Формировать элементарные математические представления.

    Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».

    Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

    Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

    Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

    Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

    Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

    Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

    Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей "Советы для родителей ребенка с синдромом Дауна".

    Советы для родителей  ребенка с синдромом  Дауна.Дорогие родители! Вы узнали, что у вашего ребенка синдром Дауна. Радость по поводу рождения вашего ребенка омрачена. Это не такой ребено...

    1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"

    В первой статье  представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР,  игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...

    Консультация для родителей на тему "Полезные советы для родителей"

    Консультация для родителей на тему "Полезные советы для родителей"...

    Консультация для родителей "20 советов для родителей по адаптации детей к детскому саду".

    В консультации предложение к родителям как пройти адаптацию в условиях дошкольного учреждения , приспособление функций организма ребенка к условиям существования в группе....