Сценарий районного фестиваля детских садов
материал (старшая группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rayonnyy_festival.docx27.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

фестиваля детского творчества

«Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!»

Сцена оформлена в виде звездного неба. В центре большая звезда, вокруг много маленьких. У всех юных артистов в зале в руках шары-звезды.

Звучит «звёздная космическая» музыка, на сцену выходит ребенок (Звездный мальчик)

З.М. Здравствуйте, дорогие зрители. Вы любите космос, звезды, музыку?

Послушайте. Ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь  

нужно?!

Дети (дружно). Да!..

Музыка усиливается, выходит  Звездочёт в руках у него волшебная книга

Звездочёт. Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые! Я — Звездочёт,

                 и  про звёзды знаю всё! Приветствую вас на фестивале детского  

                 творчества «Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!»

З.М: Уважаемый Звездочет, на нашем сказочном небе очень много звезд, но вот  

         эта - самая большая. Расскажи  мне о ней.

Звучит музыка.

Звездочет: Сейчас я посмотрю, что написано  в моей волшебной    

                 книге.(открывает книгу) Сто лет назад над донским краем зажглась  

большая звезда человека по имени Анатолий Вениаминович Калинин (на экране портрет Калинина). Это великий  писатель, который писал романы, рассказы, стихи о своем крае.

Звучит казачья  песня с постепенным затуханием. Выходит Казачка.

Казачка:                         Нет, это неправда, что слава о Доне

                                Теперь только в песнях одних остается,

                                По следу копыт на суглинистом склоне

                                Найдем и отроем казачьи колодцы,

                                Достанем воды из подземного чрева,

                                Напоим коней и в походные фляги

                                С собой наберем у бессмертного древа,

                                До самой Москвы запасая отваги.

                                От гордой станицы до гордой столицы

                                Весь след воскресим, постигая безмерность

                                Пройденных дорог, и граненые лица

                                К тебе обратим, присягая на верность.

Казачка: Здорово дневали! (дети отвечают) Да, ты прав, уважаемый Звездочёт.  

Анатолий Калинин наш земляк, автор очень интересных книг. По некоторым из них, даже были сняты фильмы.

Звездочет: Да-да-да, обо всем этом написано в моей звездной книге.

Казачка: А о чем еще в ней написано?

Звездочет: А вот о чем.  Сегодня в этом зале собралось много разноцветных

                 музыкальных звездочек. И мы увидим чудесный звездопад.

З.М: Звёзды сыплются горошком,

         Звёзды сыплются на нас.

         Встаньте, звезды, покажитесь

         Мы посмотрим, сколько вас!

Звучит музыка. З.М подходит к краю сцены, показывает движения, дети встают и поднимают шары над головой, повторяют за З.М.В конце З.М спускается в зал.

Звездочет: А вот и первые звездочки. Юные артисты из группы  

                 «Подсолнушки» детского сада «Родничок» дарят Вам танец  

«Калининское лето. 

 

Музыкальный руководитель Плюхина Елена Николаевна,

Хореограф Артюхова Надежда Юрьевна        

Казачка: Развеселый тут народ,

                 Гонит скуку из ворот!
                Эй, девчата, просим вас:
                Начинайте перепляс!


на сцене девочки из детского сада «Жар-птица» с «Цыганским танцем»

Музыкальный руководитель - Худяк  Наталья Николаевна,

 Хореограф - Артюхова Надежда Юрьевна        

Казачка: Из прошлого, от прадедов, отцов
                Дошло до нас, потомков, много слов.
                 В казачьих песнях - боевое братство
                Любовь к земле, душевные богатства.
                Гуляй, да пой, широкая душа,
                Казачья песня, как ты хороша!

Встречайте группу «Веселые казачата» из детского сада  «Улыбка» станицы Верхнекундрюченской с песней «Бравый атаман»

Музыкальный руководитель – Гуляева Лариса Ивановна 

Казачка: Земли Дона широки и необъятны.
                 Каждый день и  хорош, и пригож.
                Поезжай за моря, океаны
                Лучше края нигде не найдешь.
                Казачата, попляшите,
                Удаль вашу покажите.

Мамы и дети из старшей группы «Пчелка» детского сада  «Золотой ключик» исполнят  танец «Любимый мой»

Музыкальный руководитель Самсонова Елена Ивановна

Казачка: Мы донские казачата,
                Очень дружные ребята.
                Век готовы мирно жить,
                Дону - батюшке служить!

                 Вот какие мы ребята –
                Все лихие казачата.

На сцене Казачата  из структурного дошкольного подразделения станицы Усть-Быстрянской

Руководитель: Банникова Ирина Николаевна

Звездочет: Как  на сцену дили-дили

                 Музыканты выходили

                 Пляску дружно заиграли

Чтобы в зале не скучали.

Мальчики и девочки из детского сада «Жар-птица»  сыграют для вас  «Русскую пляску»

Музыкальный руководитель  Куликова Татьяна Александровна.

Звучит музыка  на сцену выбегает Маша

Маша: (обращаясь к залу) Кто это сейчас так хорошо играл? Оглядывается. А

куда я попала? И что здесь происходит?

Звездочет: (Выходит на сцену) Здравствуй девочка. Кто ты?

Маша: Ребята, вы знаете кто я?

Дети отвечают.

Звездочет: А я – Звездочет. А попала ты на детский фестиваль «Здравствуй,  

                 мир! Здравствуй, друг!» Сегодня в этот зал слетелось много  

звездочек. Но это непростые звездочки, а талантливые дети.

Маша: Я тоже хочу стать звездочкой!

Звездочет: А что ты умеешь делать?

Маша:(задумывается) Я,я,я,я…. Я знаю интересную игру! Ребята, хотите  

                 поиграть со мной?(дети отвечают)

Маша: Тогда  все вставайте со своих мест, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

Проводится игра «Самолет»

Маша: Какие вы молодцы, как у вас хорошо получилось. Дорогой Звездочет, а можно я объявлю следующий номер ?

Котельников Андрей из детского сада  «Солнышко» читает стихотворение

 Эдуарда Асадова «Берегите своих детей»

Руководитель: Шевцова Ирина Ивановна

Маша: Сегодня веселиться нужно

              Не надо нынче унывать

             Сейчас попросим мы матрешек

            Из детского сада «Теремок»

            Для наших зрителей сплясать.

Руководитель Харитонова Ю________ Д____________

Маша: В небе солнышко гуляет,
        Конопушки вниз бросает.

         Конопатая примета:
        Скоро, скоро будет лето!

 А песню «Конопушки» исполнят дети старшей группы «Капелька»

из детского сада «Соловушка»

Руководитель Козачук Надежда Николаевна 

Звездочет: На небе звёзд не перечесть,
                Горят они и светят,
                А наши звёздочки – вот здесь,
                И это – наши дети!
 А вот и  звездочки из Крымского структурного дошкольного подразделения

Комисаренко Илья со стихотворением «Донской край» и Бурундукова Вика с отрывком из произведения Анатолия Калинина

руководитель Агданцева Светлана Викторовна

Маша: По тонкой травинке ползёт гусенИца -
        Пушистая спинка,забавное рыльце..
        Но скоро устанет жевать и таиться
        И бабочкой станет потом гусеница.

Песнку про Веселую гусеницу поет Абдурахманова Милана из

Раздорского структурного дошкольного подразделения

Руководитель: Романовская Н______________В_____________

Маша: До чего же хороши
        В Пухляковском  малыши!
        Они пляшут и поют,
        Очень весело живут.
Танец «Красная шапочка» дарят вам ребята коллектива «Шарм» из Пухляковского структурного дошкольного подразделения

Руководитель: Макарова Татьяна Леонидовна.

На сцену выходят Звездочет, Казачка и Маша и ЗМ

Маша: Дорогие ребята, то, что я вижу, это так необыкновенно интересно

Свет постепенно убавляется. На сцене снова зажигаются звёздочки. Звучит музыка. С «неба» сыплются «звёздочки».

Казачка. Что это?

Звездочет. Чудо свершилось!

В зале такой звездопад!..

Все юные артисты выходят на сцену в руках у них шары звезды. Встают полукгругом.

Звездочёт (считает). «Один, два, три, четыре, пять…». Как много звездочек на  

сцене!

Звучит Финальная песня «Звёздный дождь».

Дружно взявшись за руки, её исполняют все юные артисты и их музыкальные руководители.

Голос за кулисами: Для награждения слово предоставляется Гагулиной Марианне Владимировне, начальнику  районного отдела образования

  (награждение)

Звездочет:         Всем участникам спасибо,
                Вышел праздник наш красивым
                Как салют цветной и звездный,
                Яркий, просто грандиозный,
                Звонкий-звонкий, как хрусталь
                Музыкальный фестиваль!


ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Падают звёзды с неба,

А другие ярче светят.

Могут быть звёзды – планеты,

Могут быть звёзды – дети.

Открывают чудо-небеса

Удивленья полные глаза.

Молодые льются голоса –

Это звёздная роса.

Припев: Снова в этом зале

         Звёзды засияли.

        Ты даже не ждёшь:                                            

        На тебя прольётся звёздный дождь.

Вспыхнув лишь однажды,

Не погаснуть очень важно.

Юность крылья нам даёт

В небо звёздное полёт.

Через много-много долгих лет

Пронесём мы в душах яркий свет.

И оставит в сердце добрый след

Эхо творческих побед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий районного фестиваля "Покровская весна-2013"

Интересный материал, который можно использовать для подготовки праздничного или просто развлекательного мероприятия для детей младшего возраста....

сценарий районного фестиваля "Покровская весна-2013"

Интересный материал, который можно использовать для подготовки праздничного или просто развлекательного мероприятия для детей младшего возраста....

СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА «САЛЮТ, ПОБЕДА! »

СЦЕНАРИЙ  РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА...

Сценарий районного фестиваля "Хрустальный голосок"

Сценарий проведения районного фестиваля "Хрустальный голосок"  среди детей дошкольного возраста....

Сценарий районного фестиваля детского творчества

Сценарий ежегодного фестиваля детских садов...

Сценарий районного фестиваля юных чтецов «Литературный калейдоскоп»

Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно - поэ...