Рекомендации педагога-психолога воспитателю средней группы
материал на тему
Сентябрь Продолжать расширять представления о мире, развивать словарный запас, посредством бесед, чтения художественной литературы.
Октябрь Формировать представления о цвете, форме, величине. Развивать воображение.
Упражнения: «Разноцветные ёжики», «Цветные червячки», «Тяни резиночку,тяни», «Найди домик».
Ноябрь Развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений.
Упражнения: «Укрась предмет», «Разноцветный рис», «Груши и яблоки с пуговицей», «Ёжик».
Декабрь Развивать внимание и память, сообразительность.
Упражнения: «Потерявшаяся игрушка», «День рождения», «Найди ошибку», «Прятки с игрушками».
Январь Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры, указаниями воспитателя, упражнять в беге.
Упражнения: «Самолёты», «У медведя во бору», «Птички и кошка», «Найди себе пару».
Февраль Развивать логическое мышление. Развивать математические навыки.
Упражнения: «Кто что любит?», «Назови одним словом», «Найди лишнюю картинку», «Бывает -не бывает».
Март Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине.
Упражнения: «Дорожки», «Делаем заборчик», «Длинный-короткий», «Большой - маленький».
Апрель Продолжать развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений.
Упражнения: «Тропинка», «Червячок», «Гусь», «Цапля».
Май Продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве, выполнять действия по словесной инструкции, упражнять в беге.
Упражнения: «Позвони в погремушку», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomend_vospit_sr_gr.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю средней группы.
Сентябрь | Продолжать расширять представления о мире, развивать словарный запас, посредством бесед, чтения художественной литературы. |
Октябрь | Формировать представления о цвете, форме, величине. Развивать воображение. Упражнения: «Разноцветные ёжики», «Цветные червячки», «Тяни резиночку,тяни», «Найди домик». |
Ноябрь | Развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений. Упражнения: «Укрась предмет», «Разноцветный рис», «Груши и яблоки с пуговицей», «Ёжик». |
Декабрь | Развивать внимание и память, сообразительность. Упражнения: «Потерявшаяся игрушка», «День рождения», «Найди ошибку», «Прятки с игрушками». |
Январь | Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры, указаниями воспитателя, упражнять в беге. Упражнения: «Самолёты», «У медведя во бору», «Птички и кошка», «Найди себе пару». |
Февраль | Развивать логическое мышление. Развивать математические навыки. Упражнения: «Кто что любит?», «Назови одним словом», «Найди лишнюю картинку», «Бывает -не бывает». |
Март | Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине. Упражнения: «Дорожки», «Делаем заборчик», «Длинный-короткий», «Большой - маленький». |
Апрель | Продолжать развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений. Упражнения: «Тропинка», «Червячок», «Гусь», «Цапля». |
Май | Продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве, выполнять действия по словесной инструкции, упражнять в беге. Упражнения: «Позвони в погремушку», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы
Занятие направлено на развитие у детей положительного отношения к себе и другим, развитие воображения, снижение симптомов агрессивности, снятие мышечного и психоэмоцтонального напряжения. Детям заняти...
Конспект итоговой НОД педагога-психолога с детьми средней группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников: тема "Путешествие в страну Эмоция"
НОД представляет собой итоговое занятие, направленное на закрепление полученных детьми знаний о чувствах и эмоциях. Материал подобран с учетом ФГТ и ФГОС....
Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"
Данный материал содержит рекомендации воспитателям по общению с родителями воспитанников...
Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»
В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...
Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.
Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей ...