Рекомендации педагога-психолога воспитателю средней группы
материал на тему

Попова Валерия

Сентябрь Продолжать расширять представления о мире, развивать словарный запас, посредством бесед, чтения художественной литературы.

Октябрь Формировать представления о цвете, форме, величине. Развивать воображение.

Упражнения«Разноцветные ёжики»«Цветные червячки»«Тяни резиночку,тяни»«Найди домик».

Ноябрь Развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений.

Упражнения«Укрась предмет»«Разноцветный рис»«Груши и яблоки с пуговицей»«Ёжик».

Декабрь Развивать внимание и память, сообразительность.

Упражнения«Потерявшаяся игрушка»«День рождения»«Найди ошибку»«Прятки с игрушками».

Январь Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры, указаниями воспитателя, упражнять в беге.

Упражнения«Самолёты»«У медведя во бору»«Птички и кошка»«Найди себе пару».

Февраль Развивать логическое мышление. Развивать математические навыки.

Упражнения«Кто что любит?»«Назови одним словом»«Найди лишнюю картинку»«Бывает -не бывает».

Март Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине.

Упражнения«Дорожки»«Делаем заборчик»«Длинный-короткий»«Большой - маленький».

Апрель Продолжать развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений.

Упражнения«Тропинка»«Червячок»«Гусь»«Цапля».

Май Продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве, выполнять действия по словесной инструкции, упражнять в беге.

Упражнения«Позвони в погремушку»«Лошадки»«Бездомный заяц»«Ловишки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomend_vospit_sr_gr.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога воспитателю средней группы.

Сентябрь

Продолжать расширять представления о мире, развивать словарный запас, посредством бесед, чтения художественной литературы.

Октябрь

Формировать представления о цвете, форме, величине. Развивать воображение.

Упражнения: «Разноцветные ёжики», «Цветные червячки», «Тяни резиночку,тяни», «Найди домик».

Ноябрь

Развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений.

Упражнения: «Укрась предмет», «Разноцветный рис», «Груши и яблоки с пуговицей», «Ёжик».

Декабрь

Развивать внимание и память, сообразительность.

Упражнения: «Потерявшаяся игрушка», «День рождения», «Найди ошибку», «Прятки с игрушками».

Январь

Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами  игры, указаниями воспитателя, упражнять в беге.

Упражнения: «Самолёты», «У медведя во бору», «Птички и кошка», «Найди себе пару».

Февраль

Развивать логическое мышление. Развивать математические навыки.

Упражнения: «Кто что любит?», «Назови одним словом», «Найди лишнюю картинку», «Бывает -не бывает».

Март

Продолжать формировать представления о цвете, форме, величине.

Упражнения: «Дорожки», «Делаем заборчик», «Длинный-короткий», «Большой - маленький».

Апрель

Продолжать развивать мелкую моторику, посредством гимнастик, игр, упражнений.

Упражнения: «Тропинка», «Червячок», «Гусь», «Цапля».

Май

Продолжать развивать  умения ориентироваться в пространстве, выполнять действия по словесной инструкции, упражнять в беге.

Упражнения: «Позвони в погремушку», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы

Занятие направлено на развитие у детей положительного отношения к себе и другим, развитие воображения, снижение симптомов агрессивности, снятие мышечного и психоэмоцтонального напряжения. Детям заняти...

Конспект итоговой НОД педагога-психолога с детьми средней группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников: тема "Путешествие в страну Эмоция"

НОД представляет собой итоговое занятие, направленное на закрепление полученных детьми знаний о чувствах и эмоциях. Материал подобран с учетом ФГТ и ФГОС....

Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"

Данный материал содержит рекомендации  воспитателям по общению с родителями воспитанников...

Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»

В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...

Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей

Рекомендации педагога-психолога для воспитателей  на время адаптационного периода детей ...