Паспорт группы
картотека на тему

Красюкова Марина Александровна

Средства осуществления воспитательно-образваотельного процесса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx33.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»

Паспорт группы: «Ромашка»                                                                                        

Воспитатели (ФИО): Щербакова Наталья Николаевна; Красюкова Марина Александровна                

Список детей на 01.09.2017г. 28 человек                                                                                

Технические характеристики:

Наименование помещения

Оснащение

(перечень оборудования)

Количество

Приёмная

Стенд информационный для родителей

Стенд логопеда

полка по рисованию, аппликации

полка по лепке

Меню

Полка обувная

Кабинки детские

Ковры

Стол расписной

Банкетки

Тюль

Пылесос

2

1

1

1

1

1

29

3

1

2

1

-

Групповая

Часы

Доска

Зеркало

Стол воспитателя

Парты

Стул воспитателя

Стулья детские

Полка

Шкаф с полками

Стол шашечный

Столы расписные

Салфетницы

Природный уголок

Телевизор

Телевизионная подставка

Ведро для мусора

Плакаты к занятиям

Ковры

Тюль

1

2

1

1

13

2

26

3

3

1

2

13

1

1

1

1

30

2

2

Умывальная

Умывальники

Мыльницы

Расчёстница

Расчёски

Таз для игрушек

Таз для расчёсок

Таз для приёмной

Таз для групповой

Таз для спальни

Таз для туалета

Полка для горшков

Горшки

Полка для полотенец

Полотенцев

Стенд инструкции

Бойлер

4

3

1

28

2

1

1

1

1

1

2

3

6 (на 30 полотенцев)

28

1

1

Туалетная

Унитазы

Карман для туалетной бумаги

Ёршики

Шкаф под моющее средство

Халат

Швабры

Вёдра (для группы, приёмной, кухни, веранды, туалета)

Ведро для мусора

Веники

Савок для мусора

Лейка большая

3

3

6

1

1

4

5

1

2

1

1

Спальное помещение

Кровати детские

Матрасы

Одеяло

Подушки

Дорожка

Дорожка здоровья

Стул для воспитателя

Тюль

Сумка для чистого белья

Сумка для грязного белья

30

30

27

30

1

Из 6 квадратов

1

1

1

1

Предметно – пространственная среда

Наименование уголка (центра)

Перечень оборудования

Количество

Методическое назначение (цель, задачи)

Выносной материал на летний и зимний период

Куклы

Детская мебель(кровать, диван, два кресла)

Лопатки

Грабли

Ведёрки

Формочки

Лейки детские

Ветродуйки

Клюшки

Шайбы

Ледянки

Палочки для измерения глубины снега

Ленты

4

1

17

13

12

28

4

4

10

5

8

5

8

Воспитатель должен руководить самостоятельной деятельностью детей: обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в  соответствии с их предназначением осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.

Центр изо деятельности

Карандаши цветные

Подставка для бумаги

Раскраски

Фломастеры

Картины выполненые детьми

15

1

28

28

3

Цель: создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста и раскрытие их художественно – изобразительного потенциала.

Задачи:

- развитие инициативности, способности к творческому самовыражению, самостоятельности;

- формирование у дошкольников доступных их возрасту основных навыков и умений.

Центр библиотеки

Книги для чтения

Загадки

по всем возрастам (15-20)

5

Цель: формирование талантливого читателя, культурно образного человека.

Задачи:

-воспитание познавательного интереса к русскому языку;

- воспитание у детей отношения к художественным произведениям;

- привитие интереса и уважения к книги как источнику культуры и информации.

Физкультурный оздоровительный уголок

Обручи с физкул. зала

Обручи групповые

Мячи большие

Мячи средние

Мешки с песком

Кегли

Скакалки

Дуги препятствий

Надувной большой мяч

Массажные мячи

Флажки

Рули

Палочки

Верёвка

2

2

4

5

8

7

2

2

1

20

3

2

3

1

Цель: научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.

Задачи:

- укрепление здоровья детей;

- формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развития физических качеств;

- воспитание потребностей в здоровом образе жизни.

Патриотический центр

Картины

Растительный мир Бурятии

Животный мир Бурятии

Баргузинский заповедник

Герб России

Гимн России

Флаг России

Портрет Путина В.В.

Герб Бурятии

История Бурятии

Портрет мэра Горюнова К.М.

Бурятские сказки

Флаг России

Флаг Бурятии

Карта Байкала

Подели

Портфолио ребёнка

Город Северобайкальск

Город Москва

История России

Книги о БАМе

5

1 альбом

1 альбом

1

1

1

1

1

1

1

1

Картотека

1

1

1

6

1

1 альбом

1 альбом

1

5

Цель: привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

Задачи:

- формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:

- к семье, городу, стране;

- к природе родного края;

- к культурному наследию своего народа.

- воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

- воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;

- воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, края.

Уголок дежурства

Стенд

Фартук

Колпак

Фотографии детей

1

4

2

28

Цель: формирование трудовых навыков у детей.

Задачи:

-приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой;

-развивать диалогическую речь;

-воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Экологический центр

Цветы

Правила ухода за цветами

Опрыскиватель

Тряпочки для протирания листьев

Фартуки

Корзина фруктов

Корзина овощей

Лейки детские

Правила поведения на природе.

Кто живёт в лесу?

Что растёт в лесу?

Фрукты.

Час полезного совета: «Природа дарит нам здоровье».

В мире дикой природы

В саду и дома

11

1 папка

1

2

2

1 набор

1 набор

2

1

1

1

1

1

1

Цель: формирование экологической культуры у дошкольников.

Задачи:

- формирование элементарных научных экологических знаний, как средства становления осознанного, правильного отношения к природе;

- развитие познавательного интереса к природному миру;

- воспитание бережного, эмоционально-положительного, заботливого отношения к миру природного окружения;

- формирование желания и умения сохранять природу;

- формирование элементарных умений предвидеть последствия своего поведения по отношению к миру природного окружения.

Центр конструирования

Большие машины

Мастерская

Конструктор средний

Конструктор большой

Конструктор маленький

Настольный конструктор

Настольные кубики

3

2 набора

1 набор

1 набор

1 набор

2 набора

4 набора

Цель: развитие конструктивно – модельных действий детей.

Задачи:

- приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства;

- развитие навыков конструирования моделей;

- развитие наглядно-образного восприятия;

- развитие памяти, мелкой моторики мышления, усидчивости, творческих способностей.

Центр образовательной деятельности

Раскраски

Карандаши простые

Ножницы

Клеящий карандаш

Палочки для счёта

Непроливайки

Стаканы для занятий

Для клея кисточки

Цветные карандаши

Цветная бумага

Цветной картон

Альбомы

Кисточки №2

Кисточки №5

Гуашь

Краски акварель

Пластилин

Тарелки под аппликацию

Клеёнка для рисования

Дощечка для лепки

Клеёнка для аппликации

Салфетка для рисования

Салфетки для аппликации

28

46

34

30

22

30

17

11

30

28

28

34

70

32

12

30

35

28

23

24

38

23

37

Цель: обеспечить развитие детей.

Задачи:

- удовлетворить потребности и интересы каждого ребенка, запросы семьи, путем предоставления широкого спектра качественных оздоровительных и образовательных услуг.

Игровой центр

Кубики большие

Кубики средние

Кухня детская

Посуда

Магазин детский

Мотоциклы

Машины

Куклы средние

Куклы маленькие

Диван детский

Кресла

Кроватки

Халаты доктора

Инструменты доктора

Рация

Прачка

Утюги

Телефоны

Сотовые телефоны

Дорога с машинами

Шашки

Детская коляска

Ваночки для купания кукол

Фуражки солдатские

Моряк

Детская швейная машинка

Парикмахерской Инструменты

Кубики по сказкам

Кубики фрукты

Геометрические фигурки

Настольные игры

Мягкие кубики

Игрушки для малышей

Мозаики

Кубики цифр

Дидактические игры

Шнуровка

2 набора

1 набор

1

2 набора

1

2

4

5

4

1

2

3

2

2 набора

2

1 набор

3

3

4

2 набор

2

1

1

3

1 набор

1

1

1 набор

1 набор

1 набор

30

1 набор

15

2 набора

2 набора

5

8

Цель: воспитывать игровой опыт со сверстниками.

Задачи:

- создавать условия для возникновения и развития сюжетно – ролевых игр, обогащать их жизненный опыт, предметно – игровую среду, игровую культуру;

- способствовать обогащению содержания самодеятельных игр детей;

- поддерживать совместные игры детей, развивать умение взаимодействовать с партнёрами по игре.

Центр экспериментирования

Колбы

Стаканы большие

Стаканы маленькие

Трубочки маленькие

Трубочки маленькие

Крупа

Шишки

Жёлуди

Скорлупа грецких орехов

Косточки абрикоса

Косточки вишни

5

10

15

15

30

Рис, пшено, фасоль, гречка, горох, семечки, сахар, перец, мука и т.д.

15

10

Коробка

Коробка

коробка

Цель: формирование основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента.

Задачи:

- расширение перспективы развития поисково-познавательной деятельности у детей;

- развитие эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру;

- формирования мышления, способности видеть многообразие окружающего мира.

Центр театрализации

Театр ручной

Пальчиковый театр

Театр на магните

Маски персонажей сказок

1

1

2

10

Цель: развитие творческой активности детей.

Задачи:

- приобщение детей к театральной культуре;

- развитие у детей необходимых навыков актёрской техники;

- развитие навыков общения и коллективного творчества;

- развитие фантазии, воображения, внимания.

Музыкальный центр

Металлофон

Погремушки

Бубен

Барабан

Маракасы

Трещотка

Гусли

2

28

4

4

4

2

1

Цель: воспитание в детях способности воспринимать и понимать музыкальные произведения искусства.

Задачи:

- вовлечение ребёнка в мир музыки;

- развитие чувств восприятия музыкальных произведений, сопереживания музыкальным образам;

- развитие звукового ознакомления детей с окружающим миром людей, эмоции, чувств и переживаний.

Центр безопасности

Паспорт безопасности на каждого ребёнка

Книги по данной тематике

Плакаты

28

4

4

Формирование первичных представлений о безопасности поведении в быту, социуме, природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...