Главные вкладки

    Материал (подготовительная группа) на тему:
    Номинация: СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Название: «Морское путешествие к Школьному острову». Автор - составитель: Якубокская Е. А.

    Якубовская Елена Александровна

    Автор - составитель: Якубовская Елена Александровна, музыкальный руководитель высшей категории.

    Описание: Сценарий  Выпускного вечера, предназначен  для детей  старшего дошкольного возраста от 6 – ти  до 7- ми  лет.  

    Данный  сценарий    можно   использовать    в   тематический период в образовательном учреждении.

    Цель:  Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание участвовать в общем деле, создать у детей праздничное настроение.

     

    Задачи:

    -  формировать интерес к выпускному празднику;

    - развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

    - формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;

    - способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;

    - учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

    - доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

    - привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;

    - развивать исполнительские и творческие навыки детей;

    - закрепление пройденного материала;

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vyp._vechera.doc132 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

     Юго-Восточный административный округ

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

    "Школа № 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачёва и С.Ф. Шутова"

    Дошкольное  отделение – 6  

    Номинация: СЦЕНАРИЙ   ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА  ДЛЯ  ПРОВЕДЕНИЯ     ТОРЖЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    Название:   «Морское  путешествие  к  Школьному   острову»

             

                              (для детей  старшего дошкольного  возраста)

               

                                                 

                                                                       Автор - составитель:

                                                                    музыкальный  руководитель

                                                              Якубовская  Елена  Александровна

    город  Москва

    2017 – 2018  учебный  год

    Автор - составитель: 

    Якубовская Елена Александровна, музыкальный руководитель высшей категории.


    Описание:

    Сценарий  Выпускного вечера, предназначен  для детей  старшего дошкольного возраста от 6 – ти  до 7- ми  лет.  

    Данный  сценарий    можно   использовать    в   тематический период в образовательном учреждении.

    Цель:  Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание участвовать в общем деле, создать у детей праздничное настроение.

    Задачи:

    -  формировать интерес к выпускному празднику;

    - развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

    - формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;

    - способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;

    - учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

    - доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

    - привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;

    - развивать исполнительские и творческие навыки детей;

    - закрепление пройденного материала;

     

    ХОД  ПРОВЕДЕНИЯ  ПРАЗДНИКА:

    Выходит  Ведущая.

    Ведущая:  Уважаемые мамы и папы, дорогие гости!

                        Сегодня  мы все немного грустим, потому что наступила

                        пора расставания. Очень скоро для наших выпускников

                        прозвенит первый школьный звонок.  

                        Впереди у них  непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.  

                        А сегодня они торжественные и взволнованные,

                        Спешат на первый  в своей жизни выпускной  вечер.

                       Так давайте же  поддержим их нашими  аплодисментами!

     (зрители аплодируют) 

    Звучат  фанфары   (начало, запись)

      - Встречайте, самых  веселых  и  неповторимых  выпускников  2017 года.

    (зрители аплодируют)

    Звучат  фанфары (продолжение)

    Ведущая:   В зал приглашаются:  

    Ведущая называет  детей в парах (по списку: где дети заранее назначены и знают свои места на ковре).  (Можно называть полное имя фамилию, дети встают на назначенные места)

    О  с  т  а ю  т  с  я      с  т  о  я  т  ь     н а    к  о  в  р  е

    1-й   ребенок: Этот праздник необычный,

                            Он бывает только раз.

                            Всё так ново, непривычно

                            Мы уходим в первый класс!

    2-й ребёнок:   Как весело, дружно мы в садике жили,

                              Играли все дни напролёт.

                              Смеялись, и пели, и крепко дружили,

                              И вот уже школа нас ждёт!

    3-й ребёнок:    И сегодня мы для сада

                               Песню дружную споём,

                               Никогда нигде, ребята,

                               Не забудем мы о нём!

    ВСЕ  ДЕТИ  ПОЮТ  ПЕСНЮ  «Дошкольное  детство –  прощай!»,

    музыка Л.  Олифировой

    Затем  играет   проигрыш, дети  садятся  на  две  стороны

    Ведущая:  Ребята! А вы хотите, прямо сейчас, отправится  в  морское  путешествие  к большому Школьному острову  и в конце  пути,  мы  присоединимся  к флотилии  первоклассников!!!  Вы  готовы?  (ответы детей)

     

     (Говорит загадочно, таинственно) Ребята, давайте представим, что мы находимся на борту корабля, и на нашем судне  уже поднимаются паруса

    (с радостью)

    Слайд№2:   Показ  корабля  (мыс  корабля)

    Ведущая:   Но, как же мы назовём наш корабль?  (удивлённо, эмоционально)

    (дети предлагают свои названия для корабля)

    Ведущая:  (повторяет одно  из  названий…)

                        Это очень хорошее название.  Тогда,  я  буду  вашим  капитаном!

                         Согласны? (ответы детей)
                         Подготовиться к отплытию! Прошу всех  занять свои места!

    (дети переходят  на бутафорский  макет корабля, где есть штурвал, (мальчики надевают бескозырки), а один ребёнок – девочка,  выходит читать стих, после чего уходит к детям и  все дети машут рукой, прощаются)
     Девочка:   Прощай причал наш сказочный,

                         И добрый, и загадочный.
                         Прощай наш детский сад!

    Капитан:    Ребята! Слушай мою команду! Поднять якорь!

                         Наш корабль (называет его) отправляется в дальний путь! 

    Звучит сигнал гудка.     (фонограмма  шум моря 15 сек.)
    Капитан (смотрит в бинокль) видит  какой-то остров?

    Капитан: Прямо по курсу я  вижу Остров   Знаний!

    Слайд  №3:   «Остров  Знаний»

    Капитан:     Причаливаем!   (дети выходят и  садятся на стульчики)

    Под  Таинственно-волшебную музыку  входит  учёный  кот.

    Кот: Здравствуйте! Зовут меня – учёный кот,

              И я в науках знаю толк!

             Кто ко мне на остров попадает, тот со мной в «Грамоту» играет!

             Вы куда, ребята, плывёте?

    Ребёнок (с места): Мы плывём по волнам,

                                      По дошкольным островам!  (разводит руки, садится)

                                      Скоро в школу мы пойдём,

                                      В школе знанья обретём!

    Кот:  Раз вы идёте в школу, тогда я  сейчас проверю, как вы  внимательные!

              Вот вам  карточки, их надо вывешивать на ленту цифрами  от одного до семи, а затем перевернуть ленту и прочитать,  какие   слова  получились!

    Проводится игра – эстафета  «Собери  по порядку буквы  и  узнай  слово»

    Для игры  готовятся  атрибуты:

    • 7 букв- карточек сине-голубого цвета, а на обратной стороне напечатаны буквы  слова учитесь (на бумаге А-4 сверху листы склеиваются, чтобы удобно было вешать)
    • 7 букв-карточек  красно-розового  цвета, а  на обратной стороне напечатаны буквы  слова  ОТЛИЧНО   (на бумаге А-4 сверху листы склеиваются, чтобы удобно было вешать)
    • Лента 3 метра, которая двух цветов (то есть 1.5 метра – синяя и 1.5 метра – красная,  эти две  ленты  сшиваются в одну  3- х метровую ленту этих двух  цветов)

    Ход игры: Назначаются два помощника, которые держат ленту с двух сторон  (у зеркала и окна) на уровне глаз детей.

    Назначаются дети в две команды (синих и красных). Т.о. каждая  команда имеет  по семь человек  (команды синих и красных). 

    Дети  двух  команд встают в две  шеренги.   На пол вразнобой  выкладываются цифры-карточки  от одного до семи  (семь карточек синих и семь карточек красных)

    Кот даёт установку на начало игры. Из каждой команды бежит один ребёнок. Берёт  первую  (только одну) цифру-карточку с ковра,  вывешивает её  на ленте своего цвета и возвращается в конец колонны. Кот подводит итог игре.

    Кот: Молодцы, хорошо  считать умеете. А теперь, давайте перевернём наши карточки и прочитаем волшебные слова. Помощники, кто держал ленточку, меняются местами, дети читают слова «УЧИТЕСЬ  ОТЛИЧНО», дети садятся.

    Кот:       Молодцы, справились! А теперь слушайте ещё задание.

                   -Математику придётся в школе всем вам  изучать,

                    Я сейчас хочу проверить,  как,  умеете считать?

    1. В рыбьем царстве к осетру,                          
      Приплывают по утру,
      Три молоденькие щучки,
      Чтоб ему почистить щёчки,
      А четыре рыбака
      Моют брюхо и бока.
      Посчитай-ка, детвора,
      Сколько слуг у осетра? ….  
    (7)

    2. Яхта "Наш привет киту"
      Якорь бросила в порту.
      В шлюпку сразу восемь сели,
      Остальные не успели.
      А на борт вернулись в срок
      Боцман, лоцман, кот и кок.
      Лишь медуза догадалась,
      Сколько в городе осталось…  (4)

     

    3. Шесть морских черепашат,
       К морю синему спешат.
      Одного поймал Денис.
      Сколько к морю добрались?...
    (5)

    Кот:  Ну, ребята, удивили, не напрасно вы  учились  прибавлять  и высчитать.             Молодцы!!!  А сколько  будет дважды  два,  знаете?

    Дети (с места):  Дважды  два – четыре.  Это  знают дети в целом мире!

    Кот:   Правильно,  дети!

    Капитан:      Хочешь,  уважаемый  Кот,  наши  дети  научат  тебя танцевать такой

                 Танец:  дважды – два -черыре?

    Кот:  Конечно, хочу!

    Капитан: Тогда,  вставай  и  повторяй  с ребятами  все движения!

    Дети берут султанчики, заранее  разложенные,  под стульями  по количеству детей встают около стульев,  со звучанием музыки  показывают 

    ТАНЕЦ   «Дважды два- четыре»  (с  султанчиками  врассыпную, не в парах!)

    Кот:  Молодцы, ребята! Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели.

              Всё, решено, остаётесь в моей школе, вы все туда приняты!

    Капитан: Уважаемый учёный кот! Мы не можем остаться в вашей школе,

                   нам нужно  плыть дальше к  большому Школьному острову!

    Кот: Очень жаль, что вы не можете остаться, ведь вы такие умные детки!

    Кот:  Что ж, вот вам компас, он поможет вам  добраться к Школьному острову (отдаёт Капитану компас), а я  желаю вам, друзья, всем «ни пуха, ни пера», до свидания! Под музыку   Кот уходит.

    Звучит сигнал гудка.

    Капитан:     Все на палубу спешите,

                          Как один – все строй держите!

            (дети переходят  на бутафорский  макет корабля,  выравниваются в строю)

      Все дети (вместе):   Отплываем, отплываем!

                                         Ждут нас в море чудеса.

                                         Отплываем, отплываем.

                                         Поднимаем паруса!    

    Звучит музыка из к/ф «Дети капитана Гранта»  (продолжает  музыку  шум моря)

    Дети  покачиваются, т. е. ноги ставят на уровне плеч, качаются с ноги на ногу, как будто – то качаются  на волнах. 

    Капитан (смотрит в бинокль) видит  какой-то остров?

    Слайд №6:    Пиратская   шхуна

    Капитан:  Внимание!  Прямо по курсу пиратская шхуна! Пираты!!! Прошу команду занять свои места. (дети садятся на стулья)

    Выходят  Пираты (двое взрослых), показывая  себя,  и под музыку песни  про пиратов   исполняют   Танец   Пиратов.


    Пираты (хором):   Мы пиратики! Мы голубчики!
                                     Мы морские орлы!  Душегубчики!

    1 Пират:    Капитан!  А куда направляется ваш корабль?
    Капитан:   Наш корабль держит курс на Школьный остров!

    1 Пират:    В школу собираетесь? Учиться пойдёте?
    2 Пират:    А ну-ка, отдавай нам все свои драгоценности!

                        Иначе мы вас не пропустим. (ОТБИРАЕТ У ВЕДУЩЕЙ  КОМПАС)
    Капитан:  А вот, все мои драгоценности перед вами, это моя команда!
    1 Пират:     А что в них драгоценного?
    Капитан:  Доброта, честность, дружба, взаимовыручка!

                       А ещё они у нас драгоценные  таланты!
    2 Пират:    Что, настоящие  драгоценные таланты?
    Капитан:   Конечно!  Ребята! Давайте покажем, как мы научились  сплочённо  и дружно играть в оркестре на музыкальных инструментах.

    Дети  показывают  игру  в оркестре  


    1 Пират: Ой,  какая чудесная музыка!!! (достаёт платок, бут-то вытирает слёзы). 

    2 Пират:  Какие  талантливые  детишки?  

    1 Пират:  Даже грабить  их расхотелось?

    2 Пират:  Отпускаем вас,  отправляйтесь дальше, вот вам путеводитель к Школьному острову (отдаёт свёрток  со схемой Капитану)?  (пираты уходят)

    Звучит сигнал гудка.

     Капитан: Море синее нас ждёт

                       По местам!

      (дети переходят  на бутафорский  макет корабля,  выравниваются в строю)

    Капитан:  Полный  вперёд!

               (Смотрит в путеводитель) Ребята! Наш путь лежит через театральный остров!

    Звучит музыка из к/ф  «Дети  капитана  Гранта»

    Все дети покачиваются, как на волнах.

    Слайд №7:   Театральный остров

    Капитан-ведущая: Справа по курсу вижу  Театральный Остров. Причаливаем!

    (дети садятся на стулья)
    Под школьную  песенку  входит  девочка-школьница.

    Школьница:  Это мой школьный портфель   (п о к а з ы в а е т)

                             В нём у меня находятся школьные принадлежности.

                             Но сегодня мой портфель непростой. 
                             Ребята, вы любите сказки?

                             Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

    Ведущая выносит бутафорский портфель, устанавливает стоять  по середине зала  ближе к  центральной стене.

    Проходит   Инсценировка  «Портфель-теремок»  (показывают   дети)


    Школьница: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
                            К теремочку подойду и у терема спрошу:
                           «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
                            Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
    Под музыку  выходит  ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

    Пенал:     Ах, куда же я попал?
                      Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
                      Эй, замочек, отомкнись!
                      Кто живёт здесь, отзовись!
                      Нет ответа, не слыхать,
                      Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).


    Ведущая (ребёнок):  А потом  Букварь   пришёл…

    Под  музыку  входит  БУКВАРЬ.

    Букварь:  Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
                     Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»


    Ведущая (ребёнок): Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.


    Пенал:     В теремочке будем жить,
                      Будем крепко мы дружить!


    Ведущая (ребёнок):  Тут тетради прибежали,
                                        В теремок проситься стали.
    Тетради:   В школе будем всем нужны,
                       С вами вместе жить должны!


    Ведущая (ребёнок):  В теремочке потеснились,
                                          И тетрадки  поместились.


    Под  музыку выбегают  дети  в шапочках  цветных  карандашей.
    ВЕДУЩАЯ (ребёнок):  Вот карандаши бегут,
                                               В теремочке все их ждут.

    Под  музыку  обегают  зал   пятёрки.
      Ведущий-ребёнок:    А вот пятёрки к терему спешат –
                                            В нём пожить они хотят.

    ПРОДОЛЖАЕТ ЗВУЧАТЬ МУЗЫКА  ДЛЯ  ПЯТЁРОК
                                            Радуется теремочек –
                                            Открывает свой замочек!


    Жители теремочка:   Эй, пятёрки, быстро к нам –
                                           Рады мы таким гостям!  

    ПРОДОЛЖАЕТ ЗВУЧАТЬ МУЗЫКА  ДЛЯ  ПЯТЁРОК.

    Пятёрки (двое детей) заходят  за  теремок к жителям  теремка.


    Появляются  Двойка  и  Кол –  
    ДЕТИ   в шапочках  с  цифрами.

    Ведущая (ребёнок):  Кол и Двойка на пути:
                                          В теремок вам не пройти!

    Звучит музыка для входа кола и двойки.
    Пенал  (шаг вперёд):      Вы не торопитесь –
                                               Нам вы не годитесь!
    Тетради:  Вас к себе не пустим,
                      И близко не допустим!
    Двойка (взрослый):   Ну, пустите на минутку! (жалобно, нараспев уговаривают)
    Кол (взрослый):         Ну, хотя бы только в шутку!  (очень сильно просится)


    Жители теремка:   Уходите, уходите,
                   И,  напрасно,  не просите!   (строго, чётко, серьёзно, грозят пальцем)


    Кол и Двойка (взрослые), понурив головы,  уходят  под  грустную  музыку.

    Звучит весёлая музыка. Все жители теремка выходят и выстраиваются перед зрителями в одну шеренгу.


    Все дети  (бывшие жители теремка)  все  вместе  дружно говорят  радостно слова:     Будем в школе мы  стараться,

                    Все прилежно  заниматься!

               

    Школьница:  Желаю  вам успехов,  ребята!

       - До встречи в школе!   (Под музыку ШКОЛЬНИЦА  УХОДИТ, машет рукой, жители теремка тоже ей машут).

    Звучит радостная музыка.

    Жители теремка под музыку одновременно шеренгой выходят на поклон: делают три шага вперёд, на четвёртый шаг кланяются, затем три шага назад, кланяются и уходят снимать шапочки, затем тихо возвращаются на места.

    Проходят  семейные аттракционы  Игра "Собери портфель к  1 сентября"

    Ход игры: Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот  победил.


    ВЕДУЩАЯ   ПОДВОДИТ   ИТОГ  ИГРЫ  С  РОДИТЕЛЯМИ.

    ШКОЛЬНИЦА   ПОД  МУЗЫКУ (с  портфелем)  УХОДИТ  из  зала.

    Капитан:   Нам пора  продолжить  путь!

    Звучит сигнал гудка.

     (дети переходят  на бутафорский  макет корабля,  выравниваются в строю)

    Звучит музыка морского прибоя.

    Все дети покачиваются, как на волнах.

    Капитан - ведущая:  Команда по местам,  держим путь дальше.

    Звучит сигнал гудка.
      (дети переходят  на бутафорский  макет корабля,  выравниваются в строю)

    Звучит музыка морского прибоя.

    Все дети покачиваются, как  на волнах.   (Капитан смотрит в путеводитель)

    Капитан:  На нашем  пути  Остров мечты!

    Слайд № 9:    Остров   Мечты

    Капитан-ведущая:  Справа  по курсу вижу Остров Мечты. Причаливаем.

    (дети садятся на стулья)

    Звучит  музыка  волшебства.

    Слайд № 10:   Волшебные  огоньки, их  сияние (анимация).

    Капитан:   Смотрите, ребята, в небе ночном, 
                        Вдруг засветился огней целый рой! 
                        Огни ярко светят, они так сияют, 
                        Счастье, удачу нам обещают! 

               -Ребята, я знаю,  что  у  каждого вас есть  заветная мечта.

                Вы разноцветным огням улыбнитесь, с ними заветной  мечтой поделитесь! 

    Выходят  дети  читать стихи  "Поделись  своей   мечтой”

    1-я девочка:   Я хочу врачом стать классным,

                              Буду всех лечить лекарством.

                              Очень сладким, как конфета,

                     Съел его – болезней  нету!

    2-я девочка:   Я хочу стать пианисткой,

                             Замечательной артисткой!

                             Музыка со мною с детства,

                             Я люблю её всем сердцем!

                         


    1-й мальчик: Мечтаю стать генетиком великим, 
                             Чтобы проблемы старости решить! 
                              И в новом веке нового тысячелетья 
                              Бессмертье человеку подарить! 


    2-й мальчик:   Стать архитектором мечтаю, 
                               Построить город без углов. 

                               Мечту сейчас осуществляю: 
                               Дома рисую из кругов!   (показывает картинку круглого дома)

    3-й мальчик:  Хочу быть просто я хорошим человеком, 
                              Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком! 
                              Больше знать, поменьше спать, 
                              Девчонок в школе защищать!

    1-я  девочка:  Как жаль, рассказ к концу стремится, 
                              Но нам не стоит унывать! 

    2-я девочка:   Мы в первый класс пойдём учиться, 
                              И будем новой встречи ждать! 


    Все вместе:      Пусть нам сопутствует удача, 
                              Пусть нас преследует успех!  (все дети поднимают обе руки вверх)

     

    ВСЕ  ДЕТИ  ПОЮТ ПЕСНЮ «МЕЧТЫ» (С  СОЛИСТАМИ), музыка Олифировой.

    Ведущая:  Наше путешествие подходит к концу.

                 Мы много испытаний прошли.   А впереди – смотрите (показывает на экран), показался  самый большой материк – это  ШКОЛА!!!

     

    ВЫСТРЕЛЫ  ХЛОПУШЕК!

    Слайд № 11:  Заставка    «Скоро  в школу!»

    Звучит запись фанфар.    Все дети выстраиваются в полукруг.

    Ведущая:  Как нелегко расставаться  нам с вами,

                        И вас из-под крылышка в свет выпускать

                        Вы стали родными, вы стали друзьями,

                        И лучше вас, кажется, не отыскать!

      Ребёнок:   Мы  говорим спасибо Вам большое

                         За то, что нас по жизни повели

                         За то, что нас любили всей душою,

                        Что наши шалости всегда прощали Вы!        

    Ребенок.   Благодарим, за все что спели

                       За все, что станцевать успели,

                       За праздники, за наши чувства

                       За откровенный свет искусства!

    Ребёнок:  Всем тем, кто нас добру учил,

                       Кто нас, кормил, кто нас лечил,

                       И тем, кто просто нас любил, -

                       Мы всем «спасибо» говорим!

    Дети (вместе): Спасибо!!!

    Ребёнок:    Теперь мы  стали старше,

                         Растём мы каждый день и каждый миг.

                         Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога,

                         Мир знаний так обширен и велик!

    Ребёнок:   Наш любимый детский сад,
                      Ты наш дом второй.
                      Расставаться в этот час
                      Грустно нам с тобой.

    Ребёнок:   Добрый детский сад, спасибо,
                      Много сделал ты для нас.
                      Очень жаль с тобой прощаться,
                      Но пора нам в первый класс.

    Все дети  исполняют  заключительную  песню  «До  свиданья,  детский  сад!»,  

    музыка В. Семёнова,  слова Л. Яковлева.

    Ребёнок:   Пролетели годы, промелькали,
                      Вот какими большими мы стали.
                      С нежной грустью мы смотрим на вас,
                      И станцуем прощальный наш вальс.  

    ДЕТИ  ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ НА ВАЛЬС:  Мальчики  проходят  к  зрителям, выстраиваются в две колонны. А девочки строятся в две колонны у центральной стены.

     Дети   исполняют  «Прощальный  вальс»,

     в конце танца мальчики отводят девочек на места, все дети садятся на стульчики.

    Ведущая:  СЛОВО  предоставляется администрации Школы №572 «Возможности»

    Ведущая  и  помощник  выносят  столы  с  дипломами  детей.

     Ведущая: А теперь настала  самая торжественная минута нашего праздника!

                       На вручение  первых в жизни дипломов приглашается:  (имя ребёнка)

     ВРУЧЕНИЕ   ДИПЛОМОВ.    Слова   благодарности  родителей.

    Ведущая:  Уходят дети школьною дорогой,

                        Но остается в них частица нас!

                        От сада детского, от школьного порога

                        Их провожаем в школу:  В добрый час!!!  (звонко, радостно)

    УХОД  ДЕТЕЙ  ИЗ   ЗАЛА  под песню Ю. Чичкова «Детство», дети проходят в обход по залу с памятными подарками и дипломами, машут  рукой в зал.

    Дети с родителями выходят на улицу и запускают в небо воздушные шары.

                                           Выпускной  вечер  окончен.

    Используемая   литература:

    1. Ермалаев С. Д.
      Праздничное оформление интерьеров ДОУ. Музыкальный зал. Новый год. Рождество. Ермалаев С.Д.

             Год: 2013 

    2.   Зимина А.Н.
    Государственные праздники для дошкольников. Учебное пособие - 2 изд.
          Год: 2007 

    3.   Пантелеева Н.Г.
    Народные праздники в детском саду. Методическое пособие
          Год: 2014 
    В пособии представлена система работы с детьми 5–7 лет по использованию народных праздников в целостном педагогическом процессе дошкольных образовательных учреждений. 
    Праздники в детском саду. Методическое пособие Пантелеева Н.Г.

    1.   Ткачева О.В.
      Сценарии праздников, развлечений и музыкальных занятий для детского сада
            Год:  2014
      В книге представлены готовые сценарии праздников и развлечений различной тематики и направленности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника- 2012 " Морское путешествие к школьным островам"

    Сценарий праздника для группы, в которой большинство мальчиков....

    Морское путешествие к школьным островам

    Русско- татарский сценарий выпускного утренника...

    Выпускной в детском саду "Морское путешествие к Школьным островам"

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы детского сада на тему морского путешествия....

    Выпускной вечер в детском саду "Путешествие к школьным островам"

    Сценарий выпускного вечера в детском саду "Путешествие к школьным островам"....

    "Морское путешествие к Школьным островам"- сценарий выпускного в детском саду

    Ребятам в детский сад приходит послание от Царицы Знаний. Она приглашает их в гости на Школьные острова, но добраться туда не просто, надо пройти множество испытаний....

    Номинация: КОНСПЕКТЫ СЕАНСОВ ПО ТЕАТРАЛЬНО - ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей 5 - 6 лет. Название: ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА. Автор - составитель Якубовская Е. А.

    Автор - составитель:Якубовская Елена Александровна, музыкальный руководитель высшей категорииОписание: Конспекты сеансов по театрально – игровой  деятельности ...

    Номинация: Доклад для проведения консультаций с родителями в детских дошкольных учреждениях. Тема:«Как улучшить и развить ритмический слух ребёнка?». Автор - составитель: Якубовская Е.А.

    Родители должны знать, что заниматься развитием чувства ритма очень полезно, т. к. в этот момент они занимаются комплексным развитием ребёнка: помимо музыкальных способностей развиваются волевые ...