Календарно-тематическое планирование в средней группе октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Питунина Юлия Борисовна

таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastya_plan_oktyabr.docx117.51 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №16         Тема: «Золотая осень».

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. 

Итоговое мероприятие: коллективная работа «Осенняя фантазия».  Дата проведения итогового мероприятия:6.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Понедельник 2.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №3

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта детей  («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»)

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба

Беседа «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?»

Предложит по наблюдать за комнатными растениями.

Труд- дежурство по столовой Игры в игровом центре. Рассматривание иллюстраций «Осень золотая»

Папка-передвижка «Загадки про осень»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка идет трудиться» - Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); О.В. Дыбина с.21

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за листопадом

Разучивание стихотворения «Листопад»

Д.И. «Найди листок, как на дереве»

Трудовое поручение: сбор листьев

П.И. «Самолеты», «Догони мяч»

Работа перед сном

Чтение «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию.

Напоминание: аккуратно складываем одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс. Хождение по ребристой доске.  Опытно-экспериментальная деятельность «Кто улетит, кто останется?». Физминутка «Листья»

Массаж спины «Дождик»,

Закреплять умение разрезать лист бумаги пополам

Ситуативный разговор: «Мои друзья»

Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Почемучка-3»

Создать условия для с/р игры «Больница»

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Наблюдение за осенней погодой. Игры с выносным материалом.

Прогулка:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 3.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева «Осень». Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Д.И. «

Собери дерево из частей»

Беседа «Погода осенью». Д.И. «Если возникает пожар»

И\у «Осенний ветерок».

Труд- дежурство по столовой.

Создать условия для Экспериментирование «Волшебная кисточка»

Консультация «Личность формируется в семье»

ООД

познание

ФЭМП «Необычный зоопарк» -занятие 1.  Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за изменениями в природе. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуре»

Закрепить признаки осени

Д.И. «Да или нет»

П.И. «Бездомный заяц»

Трудовое поручение: уборка сухой листвы из песочницы.

Работа перед сном

Беседа «Дежурство по столовой». Игровая проблемная ситуация: «Как лисичка с бычком поссорились»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. Слушание пьесы «Октябрь» П.Чайковского. Массаж спины «Дождик», 

д/и «Найди листок, какой покажу».

Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины».

Создать условия для с/р игры «Овощной магазин»

Рисование на тему «Лес в октябре». Создать условия для игры «Жмурки».

Прогулка:

Подвижные игры «Лохматый пес», «Догони меня»..

Наблюдение за ветром.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  4.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Пальчиковая гимнастика. «Вышли пальчики гулять».

Дыхательная  гимнастика «Листопад». Массаж спины «Дождик»,

Д/и «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев

Беседа « Как песок может стать опасным». Чтение «Листопад» М.Пришвин.

Рассматривание сюжетной картины «Осень».

Рисование по замыслу «Что нам осень принесла»

Труд- дежурство по столовой

Игры по интересам в центрах активности.

Рекомендовать родителям закреплять  у детей правила поведения в природе

ООД

речевое

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»-порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. с.38 Гербова В.В.

физическое

Физкультура на свежем воздухе

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром-развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы

Д.И. «Доскажи словечко»- развивать находчивость, быстроту реакции

Опыт «Движение воздуха»

П.И «Жмурки с колокольчиком», «Что происходит в природе»

Трудовое поручение: смести листья со скамья. Игры по интересам.

Работа перед сном

Повторение песни «Осень в гости к нам пришла».

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Собери картошку»

учить различать положение предметов в пространстве

д/и «Кто где?»

Труд в уголке природы

«Учимся поливать цветы»

Создать условия для Создать условия для с/р игры  «Большая стирка .после осенней прогулки»

Прогулка:

Подвижные игры «Найди себе пару». «Поймай мяч».

Беседа на прогулке «В гостях у осени». Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; «Как изменилась погода и природа?»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Речевая игра «Скажите ласково».  Дыхательная гимнастика «Листопад». Массаж спины «Дождик». Народная игра «Хоровод».

Дидактическая игра «Какое время года?»

Беседа «Чем опасна холодная погода».

Предложить Д/и «Построим зверей на зарядку»

Труд- дежурство по столовой.

Индивидуальная консультация «Игры и упражнения для развития речи детей»

ООД

Худ-эстет

Лепка «Грибы». -Закреплять умение детей лепить знакомые предметы. с.54 Комарова Т.С.

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за облаками-формировать умение видеть красоту неба.

Д.И. «Подскажи словечко»

Д.И. «Подскажи словечко»

Труд на участке уборка мусора и опавших листьев

П.И. «Замри», «Жадный кот»

Работа перед сном

Чтение рассказа В.Осеева «Синие листья»

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по ребристой дорожке. Кукольный театр: «Репка».

д/и «Когда это бывает»

Д.И.  «Какой-какие?»

Создать условия для  Конструирования «Дерево» из бумаги.

Создать условия для игры «Танграм», Рисование акварелью по замыслу «Осень»

Прогулка:

В дождливую погоду наблюдение из окна. Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем»

П/и «Перейди речку».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  6.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Листопад» Массаж спины «Дождик»,

Отгадывание загадок «Осень».

учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги:

Беседа «В гостях у Мойдодыра».

Игровая ситуация «Вежливые слова»

Предложить детям книжки - картинки с иллюстрациями В.Васнецова, С.Маршака, В.Сутеева; для рассматривание

Труд- дежурство по столовой. Труд в природе- полив комнатных растение. Наблюдение за цветением бегонии.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Худ-эстет

Рисование «Золотая осень» Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать  дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.  Красками. с.49 Комарова Т.С.

Худ.-эстет развитие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц.-выявить особенности приспособления птиц к сезонам.

Уточнить и расширять представления о жизни птиц осенью

Д.И. «Знаешь ли ты?»

Труд  на участке- помощь дворнику в уборке территории

П.И. «Воробушки», «Жуки»

Работа перед сном

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; .Слушание Чайковский «Осень» (альбом «времена года»)

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Дидактическая игра «Лето или осень»

учить различать положение предметов в пространстве

Беседа «Что делать если простудился»;

Создать условия для  коллективной работы «Осенние фантазии»

Обыгрывание ситуации «Красивая прическа»

Прогулка:

Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони».  Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Беседа с детьми на основе картины из природного материала «Осень золотая»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №15          Тема: «Овощи».

Цель: Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи,ягоды). Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина). Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания. Итоговое мероприятие:    Театрализованная деятельность «Репка».               Дата проведения итогового мероприятия:13.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

. Понедельник 9.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Обсуждение проблемных ситуаций

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру ». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

гимнастика для глаз «Дождь». Речевая игра «Какой-какая, какие?». Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски…»

Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»  

Создать условия для лепки на тему: «Много вкусных овощей для друзей»;

Труд- дежурство по столовой  Игры  по интересам в центрах активности.

Консультация «Учим ребёнка общаться»

ООД

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. Прохождение экологической тропы.- Расширять представления детей об осенних изменениях в природе.

Худ.-эст. разв.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой.-обобщать первичные представления об осени

Д.И. «Помнишь ли ты эти стихи?»

Опыт «Бумажные кораблики»

Д.И. «Бывает- не бывает» (с мячом)

П.И. «Жадный кот», «Зайка»

Работа перед сном

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»

Вечер:

Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи»

Игровое упражнение «Угощение для гостей».

Опытно-экспериментальная деятельность «Что в пакете?»

д/и «Один-много»

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»  

Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Игры с конструктором. Создание постройки по образцу- «Огород»

П/и «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия

П/и «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

Прогулка:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 10.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

гимнастика для глаз «Дождь»,

Беседа об утренней погоде.

Д.И. «Собери дерево из частей»

Беседа «Что растет в огороде». Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо».

Создать условия для рассматривания картинок с овощами.

Труд- дежурство по столовой. Дополнить овощами  с.р. игру «Магазин»

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов

ООД

познание

ФЭМП Формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов  в пределах 3.

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за разнообразием птиц (голуби)- уточнить и расширить представление о разнообразии птиц.

Д.И. «Знаешь ли ты…»

Д.И. «Третий лишний» (птицы)

Русская народная игра «Пчелки и ласточки»

Труд на участке: уборка цветников, очистка от засохших растений, листвы.

Работа перед сном

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. Чтение Сутеев «Яблоко». Беседа о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам»;

игра «Ветер – ветерок» -Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Беседа «Безопасность в нашей группе»

Создать условия для конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»

Игра с мячом «Съедобное-не съедобное»

Прогулка:

П/и «Птички и кошка»  П/и «Зайцы и волк»   Создать условия  для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  11.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Гимнастика для глаз «Дождь», пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски..».

Д/и «Моторчики»

Беседа: «Личная гигиена». Игра «Хлопни, когда услышишь название фрукта»

Рассматривание сюжетной картины «Осень»

Труд- дежурство по столовой. Самостоятельная игра по интересам в центрах активности.

Памятка «Какие растения можно назвать комнатными санитарами»

ООД

речевое

 Звуковая культура речи: звуки З - ЗЬ

физическое

Физкультура на свежем воздухе

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за солнцем. –развивать познавательные интересы.

Д.И. «Когда это бывает?»

Опыт « Свойство солнечных лучей»

П.И. «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик»

Труд на участке. Игры по интересам.

Работа перед сном

Чтение Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка». Ситуативный разговор «Как использовать расческу»

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Беседа «Каждой вещи-свое место»

учить различать положение предметов в пространстве

Д.И. «Какой-какая». Игра со строительным материалом.

Создать условия для игры-инсценировки «Сварим из овощей вкусный суп»

Труд в природе: полив комнатных растений.

Прогулка:

Наблюдение «Природа осенью». П/И «Найди себе пару». Индивидуальная работа: «Попади в коробку», Труд: Собрать крупный мусор.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 12.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

гимнастика для глаз «Дождь», Заучить пословицу « День прозевал-урожай потерял»  

Д/и «Найди ошибку».

Беседа – игра «Будь внимателен!».

Создать условия для лепки «Корзинка для овощей».  Предложить рассматривание ил-ий «Опасные предметы дома».

Труд- дежурство по столовой.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – оформление уголка ИЗО.

ООД

Худ-эстет

Аппликация: «Украшение платочка» (аппликация)

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за разноцветными листьями.- расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья.

Расширить кругозор детей Д.И. «Дерево, кустарник, цветок»

Д.И. «Найди листок, как на дереве»

Предложить П.И. «Охота на зайцев»

П.И. «Солнышко и дождик»

Работа перед сном

Чтение рассказа В.Осеева «Синие листья»

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка».  Хождение по ребристой доске. Д.И. по ФЭМП «Осенний листок»        

Заучить пословицу « День прозевал-урожай потерял»  

ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др.

Предложить настольные игры: Пазлы, «Скажи деревце как тебя зовут?»

Труд в природе: полив комнатных растений. Рассматривание тигровой и вечноцветущей бегонии.

Прогулка:

Опыт «Свойства мокрого песка». П/и «Птички и кошка»

П/и «Зайцы и волк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  13.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

гимнастика для глаз «Дождь»,

Д/и «Моторчики» -Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями

Труд- дежурство по столовой

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Худ-эстет

Рисование  «Сказочное дерево»- Учить детей создавать  в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева.

физическое

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за листопадом-упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе.

Повторение стихотворений о осени

Д.И. «Где что растет?», «Дерево, кустарник, цветок».

Татарская народна игра «Лисичка и курочки»

П.И. «Зайцы и медведь». Труд на участке –помощь дворнику.

Работа перед сном

Д/и «Узнай на ощупь». Игра «Проверь, все ли пуговицы застегнуты».

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по ребристой доске. Сюжетной игра « Вот как я стираю , маме помогаю»

учить различать положение предметов в пространстве

Лепка «Овощи с грядки»

Предложить раскраски «Овощи»

Хозяйственно-бытовой труд: протирание игрушек. Создать условия для с.р. игры «Магазин»

Прогулка:

П/и «У медведя во бору»  

П /игра «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №15          Тема: «Фрукты»

Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени  как времени года. Расширить и уточнить знания детей о фруктах и ягодах.

Итоговое мероприятие: лепка «Фрукты для ёжика». Дата проведения итогового мероприятия: 20.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

. Понедельник 16.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси».

Обсуждение проблемных ситуаций  «Как сорвать яблоки если яблоня высокая?».

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик». Настольная игра «Фрукты», «Дикие животные», «Родная природа»

Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба

Беседа «Что мы знаем о фруктах».

Ситуативный разговор  «Как я сижу за столом».

Предложит по наблюдать за комнатными растениями.

Труд- дежурство по столовой Игры в игровом центре.

Консультация «Как определить темперамент ребенка? »

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром «Моя семья»

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра.

Разучивание стихотворения «Листопад»

Чтение загадок

Д.И. «У кого какой цвет?», «Когда ты это делаешь?»

П.И. «Найди листок, какой покажу», «Самолеты»

Работа перед сном

Чтение любимого произведения детей. Ситуативный разговор «В шкафчике порядок».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс. Хождение по ребристой доске.  Опытно-экспериментальная деятельность «Когда это бывает?»

   самомассаж «Ладошки».

Закреплять умение разрезать лист бумаги пополам

Рисование «Яблоки и груши на блюдце»

Создать условия для игры со счетными палочками – создание изображения по образцу.

Хозяйственно-бытовой труд:  «Образцовый порядок группы».

Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Наблюдение за осенней погодой. Игры с выносным материалом.

Прогулка:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 17.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 «Гуси-гуси».

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик». Чтение стихотворения А. Кузнецов

«Мы поссорились с подружкой». Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Дидактическая игра «Так

бывает или нет?»

Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины».

Создать условия для рассматривания картинок с фруктами

Труд- дежурство по столовой.

Игры по интересам в центрах активности.

ООД

познание

ФЭМП занятие 3. Развивать умение  считать в пределах 3,

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за красотой природы.

Закрепить признаки осени

Чтение стихотворений о осени

Д.И. «Кто кем (был) будет?»-развитие речевой активности

П.И. «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы».

Трудовое поручение: уборка сухой листвы из песочницы.

Работа перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. самомассаж «Ладошки». Беседа с детьми «Если ты заболел». 

Дидактическая игра «Найди»

Обрывная аппликация «Любимый фрукт»

Наблюдение за разными видами бегонии в уголке природы.

Труд в уголке природы

«Учимся поливать цветы»

Прогулка:

Наблюдение за грузовыми машинами. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Быстро сообрази». Самостоятельная  игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  18.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Пальчиковая гимнастика. «Вышли пальчики гулять»

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Д/и «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»  

Рассматривание картины К. Петрова-Водкина «Яблоки на красном фоне».

Труд - дежурство по столовой.

Реставрация настольных игр.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

ООД

речевое

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».

физическое

Физкультура на свежем воздухе

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за дождем. –воспитывать интерес к неживой природе.

Д.И. «Доскажи словечко»- развивать находчивость, быстроту реакции

Д.И. «Лето или осень». Физкультурное упражнение .«Бросание мяча в парах друг другу»

П.И. «Зайцы и волк»

Трудовое поручение: смести листья со скамья. Игры по интересам.

Работа перед сном

Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в спальной комнате».

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. самомассаж «Ладошки», Д/и «Съедобное  не съедобное»

учить различать положение предметов в пространстве

Ситуативный разговор «Правильно ли обращаться ко взрослому человеку на «ты»?

Труд в уголке природы

«Учимся поливать цветы»

Создать условия для с/р игры «Фруктовый магазин»

Прогулка:

 Наблюдение одежда прохожих. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Подбери слова». Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 19.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Речевая игра «Скажите ласково». Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт».

Д /игра «Кто как кричит»

Беседа «Чем опасна холодная погода», Чтения стихотворения «В саду»

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»;

Труд- дежурство по столовой. Внести настольно-печатные игры «Почемучка-3», «На что похожа».

ООД

Худ-эстет

Лепка «Угощение для кукол»

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом-формировать умение видеть красоту неба.

Д.И. «Подскажи словечко»

П.И. «Замри», «Найди себе пару»

Придумай загадку о природе осенью.

Игры по интересам.

Работа перед сном

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи». Чтение Л.Пантелеев «Про белочку и тамарочку..»

Вечер:

Гимнастика после сна. Осеннее развлечение «Путешествие в осенний лес». Самомассаж «Ладошки», Д,И. по ФЭМП «Найди свой домик»

игра «Ветер – ветерок»

Д.И.  «Какой-какие?»

Конструирование «Дерево» из бумаги.

Игры в центрах активности.

Прогулка:

Опыт «Свойства мокрого песка». П/и «Птички и кошка»  П/и «Зайцы и волк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  20.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси». Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Психогимнастика «Теплый дождик». Хороводная игра: «Мыши в кладовой».

учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на;  

Игровая ситуация «Вежливые слова»

Предложить детям книжки - картинки с иллюстрациями В.Васнецова, С.Маршака, В.Сутеева; для рассматривание

Труд- дежурство по столовой

ООД

Худ-эстет

Рисование  Декоративное рисование «Рисование фартука»

физическое

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за приметами осени

Отгадывание загадок

Д.И. «Бывает или нет?»

П.И. «Лягушки», «Жуки».

Труд в природе на участке.

Работа перед сном

Беседа «О здоровой пище».  Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».

Вечер:

Гимнастика после сна

самомассаж «Ладошки», Игровое упражнение «Угощение для гостей». Слушание «Виноград, мой виноград» -молдавская песня.

учить различать положение предметов в пространстве

Игровая ситуация «Путешествие по осеннему лесу».

Создать условия для  коллективной работы лепка «Фрукты для ёжика»

Предложить эстафету «Передай апельсин»

Прогулка:

Наблюдение «Рябина осенью». Индивидуальная работа: « Загадки  об осенних  явлениях». П/И «Перелет птиц», Самостоятельная  игровая и двигательная деятельность детей».

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №15          Тема: «Дары леса»

Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

Итоговое мероприятие:  Театрализованная деятельность по мотивам стихотворения «Веселый старичок-лесовичок». Дата проведения итогового мероприятия: 27.10.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

. Понедельник 23.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-

Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси»

Обсуждение проблемных ситуаций

Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок»

массаж лица «Летели утки». Хороводная игра. «Мыши в кладовой».

Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба

Д.И. «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» . Беседа «Опасные грибы».

Предложить настольную игру «Дары леса».

Труд- дежурство по столовой.  Игры в игровом центре по интересам.

ООД

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки).

Худ.-эст. разв.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников

Д.И. «Кустарник, дерево, цветок»

Д.И. «Брать-не брать»-увеличение словарного запаса.

П.И. «Кот на крыше»

.П.И. «Что мы видели не скажем, а что делали покажем». Труд на участке: сбор листвы на участке и возле него.

Работа перед сном

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи»

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику.   опытно-экспериментальная деятельность «Почему все звучит?»

 Театрализованный этюд «Был у зайца огород»

Учить детей пересказывать текст, активизировать в речи глаголы

Д.И. «Съедобный грибок положи в кузовок»

Предложить игру с колокольчиком.

Рассматривание картины из серии «Правила для пешеходов».

Трудовое поручение:

 «Разложи игрушки по местам». 

Труд: Удаление сломанных ветвей на кустарниках. Наблюдение: за проезжей частью. Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; «Дорожка препятствий»,

Прогулка:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 24.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика. Комплекс №3

Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок»

массаж лица «Летели утки»

Д\игра «Загадки с грядки».

Д.И. «Собери дерево из частей»

Беседа: «Если ты оказался в лесу». Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения при пожаре»

Создать условия для самостоятельного творчества –рисование восковыми мелками.

Труд - дежурство по столовой. Дополнить атрибутами с.р. игру «Парикмахерская».

ООД

познание

ФЭМП занятие 4. Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за растениями.

Упражнять в счете в пределах 5

Д.И. «Что сажают в огороде?»

Д.И. «Кто скорее соберет?»

П.И. «Улиточка», «Повар»

Работа перед сном

Ситуативный разговор на тему «Вежливые детки». Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова).

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. Словесная игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Д/и «Найди ошибку».

Напомнить детям  о том, как правильно складывать одежду в шкаф

Ручной труд «Зайчик с морковкой» (лепка)

Создать условия для Создать условия для с/р игры  «Большая стирка .после осенней прогулки

Прогулка:

Русская народная игра «Утка и селезень». Словесная игра «Добрые слова». П.И «Ворона и собачка».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  25.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3

Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок»

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

массаж лица «Летели утки».

Отгадывание загадок про грибы и ягоды

Д/и «Моторчики»

Решение проблемной ситуации «В яблоке живет червяк…»

Рассматривание сюжетной картины «Осень»

Труд- дежурство по столовой.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Рекомендовать родителям закреплять  у детей правила поведения в природе

ООД

речевое

 Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек

физическое

Физкультура на свежем воздухе

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за одеждой людей.

Д.И. «Будь внимательным»

Д.И. «Кому что нужно?». Физкультурное упражнение «По узкой дорожке»

Русская народная игра «Большой мяч», «Мячик к верху»

Игры по интересам. Труд в природе: сбор сухих листьев на участке и вокруг.

Работа перед сном

Повторение песни «Осень в гости к нам пришла»

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Спортивное развлечение   «Осенние игры»

учить различать положение предметов в пространстве

Поисково-исследовательская деятельность: Рассматривание зёрен различных круп под лупой. Чем они похожи, чем отличаются?

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме).

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за собакой. П/И «Лошадки» Самостоятельная  игровая деятельность детей. Труд: Уборка мусора на участке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс №3

Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок»

массаж лица «Летели утки»

Д/и «Построим зверей на зарядку»

Дидактическая игра «Какое время года?»

Ситуативный разговор: познакомить детей с календарем погоды.

Беседа «В гостях у Мойдодыра».

Создать условия для рассматривания  календаря погоды.

Труд- дежурство по столовой. Спортивная игра «Солнышко и дождик»

ООД

Худ-эстет

Аппликация: «Лодки плывут по реке» («Яхты на озере»)

физическое

По плану физвоспитателя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за трудом взрослых.

Д.И. «Кому что нужно?»

Д.И. «Скажи наоборот»

Игра «Угадай и догони»

Самостоятельные игры. П.И. «Ловишки»

Работа перед сном

Чтение рассказа В.Осеева «Синие листья». Игра – релаксация «Бабочки». 

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Составление сказок по набору серии картинок. Д.И. по ФЭМП «Побежали пальчики»

        

Игры на сенсорное развитие.

«Разбери перепутанные варежки».

Ситуативный разговор «Мы не

будем ссориться!»-

Предложить игры с макетом «Дикие животные-лес.»

Сюжетно-ролевая игра по инициативе детей с использованием предметов-заместителей.

Прогулка:

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. П/И:  «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Словесная игра «Добрые слова».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

 участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  27.10.2017

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика Комплекс»

Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок»

массаж лица «Летели утки». Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Покрошить хлеб для птиц».

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Беседа «Мойте руки перед едой».

Предложить игру на дудочке. 

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

 

Труд- дежурство по столовой. Дидактическая игра «Сварим борщ и компот».

ООД

Худ-эстет

Рисование  «Яички простые и золотые»

физическое

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Целевая прогулка «Прогулка вокруг детского сада»

«Попади в корзину», тренировать меткость бросков.

Д.И. «Доскажи словечко»

Труд на участке «Сбор опавшей листвы»

П.И. «Хитрая лиса»

Работа перед сном

Беседа «Петька - забияка». Чтение любимого произведения детей.

Вечер:

Гимнастика после сна «Прогулка». Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ежик». Театрализованная деятельность по мотивам стихотворения «Веселый старичок-лесовичок».

учить различать положение предметов в пространстве

Решение проблемной ситуации «Незнайка идет в лес за грибами…»

Создать условия для  коллективной работы «Осенние фантазии»

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление новых атрибутов для игр по ПДД.

Прогулка:

Наблюдение: наблюдение за солнцем.

П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа: Повторить какую одежду носят осенью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2019 - 2020 учебного года.

Календарно – тематическое перспективное планирование 2016-2017  учебного года.Средняя группа ДОУ...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...