Эссе "Моя педагогическая династия"
материал на тему

Рыль Наталья Александровна

В эссе "Моя педагогическая династия" рассказана история педагогики разных поколений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_mamochka_vsegda_mne_govorila.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Моя мамочка всегда мне говорила: «Дети должны получить от нас, во-первых, корни, во-вторых, крылья». Родители не могут определить нашу взрослую жизнь, но могут дать направление, силу и уверенность в правильности выбранного пути. Именно так и поступила моя мамочка. Она была учителем и отдала любимой школе 45 лет.

Анализируя свою детско-школьную жизнь, с уверенностью могу сказать в прямом смысле этих слов: Меня вырастила и воспитала большая и дружная учительская семья, за что ей огромное спасибо.

Моя мама, Тамара Федоровна, была учителем высшей категории. Сначала начальные классы, потом  учитель русского языка и литературы и завершила свою педагогическую деятельность учителем истории и обществознания. А я поступила в Иркутский государственный педагогический институт и получила сразу 2 профессии - учитель-логопед и учитель-дефектолог.

Так почему же именно я выбрала эти профессии? Недалеко от нашего дома находился детский дом  «Родничок», да не простой, а для детей 8 вида. Но я тогда и не знала, что такое 8 вид. Они были для нашей детской «компании» обычные задорные дети, которые очень нас любили и всегда ждали, когда мы придем с  ними и поиграем. Вот тогда я и обратила внимание на то, что многие дети плохо и непонятно говорят. И во мне, тогда еще ученицы школы, зародилось огромное желание – помогать ребятам, которые испытывают трудности в общении. Я окончила Иркутский государственный педагогический университет и вернулась в детский дом. Я учила их говорить красиво, сочинять стихи, выступать публично, проводить и рассказывать про свои исследования. И как приятно мне было наблюдать, как дети обретают уверенность при чтении стихов на утренниках и много еще можно перечислять необходимые умения и навыки, которые дошкольники приобрели  благодаря моей помощи и поддержке. Я очень радовалась за детей, которые нашли свои приемные семьи и обрели свой дом.

Теперь я работаю в детском саду «Тополек», который посещали мои дочь и сын. Здесь я дарю деткам возможность свободно общаться и понимать друг друга и учу многим человеческим ценностям, которые не купишь за деньги. Сейчас много детей с тяжелыми нарушениями речи, аутизмом, болезнью Дауна, ДЦП и надо было дополнительно искать эффективные методы и приемы в обучении. И вот я полетела в Москву, чтобы стать сертифицированным специалистом РуЛисен. Теперь работа проводится быстрее и гораздо успешнее.

И я очень обрадовалась, когда моя дочь мне сообщила о своем решении поступать в педагогический университет и получить профессию учитель-логопед. Ну а мне, остается пожелать ей творческих успехов в дальнейшей работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Моя педагогическая династия"

Статья - эссе на конкурс  "Народный учитель" в номинации "Педагогические династии"...

Эссе "Моя педагогическая династия"

В эссе я пишу о том, почему выбрала свою профессию. Какую роль в этом выборе сыграла моя семья....

Эссе "Моя педагогическая династия"

Эссе "Моя педагогическая династия"...

"Моя педагогическая династия"

Эссе на тему "Моя педагогическая династия"...

Эссе на тему "Портрет педагогической династии"

Эссе написано на республиканский конкурс "Моя педагогическая династия"....

Педагогическая династия. Гатауллина Яна Геннадьевна – воспитатель МАДОУ «ДС № 47 г. Челябинска».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28593295","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...