Развлечение для детей группы раннего возраста "Встреча друзей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Магомедова Наталья Михайловна

Цель: Профилактика эмоционального напряжения у детей и родителей в процессе адаптации к условиям ДОУ.

Задачи:

•                     Создать радостную и доброжелательную атмосферу при общении детей, родителей и воспитателей

•                     Познакомить детей и родителей с особенностями проведения совместной деятельности педагогов с детьми в ДОУ

•                     Развить слуховое, эмоциональное восприятие: умение слушать музыку, ритмично двигаться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vstrecha_druzey.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Профилактика эмоционального напряжения у детей и родителей в процессе адаптации к условиям ДОУ.

Задачи:

  • Создать радостную и доброжелательную атмосферу при общении детей, родителей и воспитателей
  • Познакомить детей и родителей с особенностями проведения совместной деятельности педагогов с детьми в ДОУ
  • Развить слуховое, эмоциональное восприятие: умение слушать музыку, ритмично двигаться

Оборудование:

  • Магнитофон

Материалы:

  • Кукла «Маша»
  • Кукла «Петрушка»
  • Плюшевая игрушка «Миша»
  • Зонтик

Действующие лица:

  • Ведущие
  • Персонажи

Ход развлечения:

Воспитатель с куклой в руках входит в группу к детям. Родители также находятся в этот день в группе с детьми.

Воспитатель с куклой: «Здравствуйте, ребятки! Я кукла. Меня зовут Маша. Я пришла познакомиться с вами».

(Здоровается с каждым ребенком, знакомится с ними и находит шапочку Петрушки).

Воспитатель с куклой: «Смотрите, шапочка! Чья это шапочка? Какая красивая!».

(Любуется цветами и рисунком, показывает детям)

Воспитатель с куклой: «Ребята, чья это шапочка, вы не знаете? Наверно, это Петрушка ее потерял. Пойдемте к нему, отнесем шапочку. А чтобы он услышал, позвоним в колокольчик. Смотрите, какой у меня колокольчик!»

(Показывает детям колокольчик, звонит в него)

Воспитатель с куклой: «А где же Петрушка? Давайте его поищем!»

(Звучит музыка. Воспитатель- с куклой ищет Петрушку, заглядывает за стульчики детей, ходит по залу)

Воспитатель с куклой: «Здесь его нет! И здесь нет!»

(Звучит голос Петрушки)

Петрушка: «Ку-ку! Найдите меня!»

(Петрушка выглядывает из-за ширмы)

Воспитатель с куклой: «Ах вот ты где, Петрушка! Выходи! Иди с нами играть!»

Петрушка: «Здравствуйте, ребята! Это я, Петрушка! Озорная игрушка!»

Воспитатель с куклой: «Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка!»

Петрушка: «Здравствуйте, дети!

Все все на свете»

Я веселая игрушка,

А зовут меня Петрушка!

Я, Петрушка, молодец,

На макушке бубенец!

Посмотрите, какая шапочка у меня с бубенцами!

(Ищет на голове шапочку)

Петрушка: «А где моя шапочка?»

Воспитатель с куклой: «Вот твоя шапочка, Петрушка! Ты ее потерял, а мы нашли. Возьми шапочку»

Петрушка: (одевая шапочку) «Видите, какая у меня шапочка с бубенцами?»

(Показывает детям)

Воспитатель с куклой: «Какой ты сегодня озорной! Веселый, да смешной!»

Петрушка: «Давай, Куколка, поиграем с тобой и с ребятами!»

Воспитатель с куклой: «А в какую игру мы будем играть?»

Петрушка: «Игра называется «Солнышко и дождик»

Как дождик капает? Кап-кап-кап!

Кап-кап на дорожки

Кап-кап на ладошки!

Дождик землю поливай С нами поиграй!

Не бойтесь, ребята, дождика!

Я принес волшебный зонтик Вот он! Прячьтесь скорее!»

(Исполняется «Дождик накрапывает» А. Александрова. Дети прячутся под зонтик. Музыка заканчивается)

Петрушка: «Нет дождика! Пойдем гулять!»

(Проводится игра «Солнышко и дождик» М.Раухвергер)

Петрушка: «Молодцы, ребятки! Хорошо играли, никого дождик не замочил! Очень весело мне было!»

Воспитатель с куклой: «Петрушка, посмотри! Кто это спит на пенечке? Давай пойдем и посмотрим!»

(Подходит к Мишке вместе с Петрушкой и детьми)

Воспитатель с куклой: «Это Мишка! Давайте его разбудим!

Мишка, Мишка, что ты долго спишь?

Мишка, Мишка, что ты так храпишь?

(слушают как Мишка храпит)

Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, с нами поиграй!»

(Звучит веселая музыка. Мишка просыпается и рычит. Петрушка, кукла и дети убегают. Мишка ходит, ищет детей)

Мишка: «Кто тут песни распевал?

Мишке спать не давал?»

(Мишка возвращается на пенечек и вновь засыпает)

Воспитатель с куклой: «Никого не поймал Мишка. Какие ребятки молодцы! Как хорошо мы сегодня играли с куклой, с Петрушкой и с Мишкой. А теперь, до свидания! До новых встреч!»

(Все персонажи провожают родителей с детьми)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей группы раннего возраста

Развлечение в  группе раннего возраста "Озорные пальчики"...

Развлечение для детей группы раннего возраста

Развлечение в  группе раннего возраста "Озорные пальчики"...

Конспект экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»

Играя дети больше запоминают.  Я решила  закрепить названия домашних животных  проведя развлечения " Кто гуляет по полянке" и дать первые понятия по экологии....

Развлечение для детей группы раннего возраста "Путешествие с Петрушкой"

В летне-оздоровительный период воспитатели ищут сценарии развлечений. Данный сценарий не требует большой подготовки. Его можно провести как на свежем воздухе, так и в помещении....

Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста «ВЕСЕЛО ИГРАЕМ – ЗДОРОВЬЯ НАБИРАЕМ!»

В раннем дошкольном возраста дети испытывают потребность в двигательной активности. Задача воспитателей - вызывать положительные эмоции,  учить проявлять активность, самостоятельность и инициатив...

Групповое спортивное развлечение для детей группы раннего возраста.

Цели: совершенствование двигательной активности и самостоятельности  детей.Задачи:- формировать здоровый образ жизни;- позабавить детей; - доставить им удовольствие; - демонстриров...