Развлечение для детей группы раннего возраста "Встреча друзей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Профилактика эмоционального напряжения у детей и родителей в процессе адаптации к условиям ДОУ.
Задачи:
• Создать радостную и доброжелательную атмосферу при общении детей, родителей и воспитателей
• Познакомить детей и родителей с особенностями проведения совместной деятельности педагогов с детьми в ДОУ
• Развить слуховое, эмоциональное восприятие: умение слушать музыку, ритмично двигаться
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vstrecha_druzey.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Профилактика эмоционального напряжения у детей и родителей в процессе адаптации к условиям ДОУ.
Задачи:
- Создать радостную и доброжелательную атмосферу при общении детей, родителей и воспитателей
- Познакомить детей и родителей с особенностями проведения совместной деятельности педагогов с детьми в ДОУ
- Развить слуховое, эмоциональное восприятие: умение слушать музыку, ритмично двигаться
Оборудование:
- Магнитофон
Материалы:
- Кукла «Маша»
- Кукла «Петрушка»
- Плюшевая игрушка «Миша»
- Зонтик
Действующие лица:
- Ведущие
- Персонажи
Ход развлечения:
Воспитатель с куклой в руках входит в группу к детям. Родители также находятся в этот день в группе с детьми.
Воспитатель с куклой: «Здравствуйте, ребятки! Я кукла. Меня зовут Маша. Я пришла познакомиться с вами».
(Здоровается с каждым ребенком, знакомится с ними и находит шапочку Петрушки).
Воспитатель с куклой: «Смотрите, шапочка! Чья это шапочка? Какая красивая!».
(Любуется цветами и рисунком, показывает детям)
Воспитатель с куклой: «Ребята, чья это шапочка, вы не знаете? Наверно, это Петрушка ее потерял. Пойдемте к нему, отнесем шапочку. А чтобы он услышал, позвоним в колокольчик. Смотрите, какой у меня колокольчик!»
(Показывает детям колокольчик, звонит в него)
Воспитатель с куклой: «А где же Петрушка? Давайте его поищем!»
(Звучит музыка. Воспитатель- с куклой ищет Петрушку, заглядывает за стульчики детей, ходит по залу)
Воспитатель с куклой: «Здесь его нет! И здесь нет!»
(Звучит голос Петрушки)
Петрушка: «Ку-ку! Найдите меня!»
(Петрушка выглядывает из-за ширмы)
Воспитатель с куклой: «Ах вот ты где, Петрушка! Выходи! Иди с нами играть!»
Петрушка: «Здравствуйте, ребята! Это я, Петрушка! Озорная игрушка!»
Воспитатель с куклой: «Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка!»
Петрушка: «Здравствуйте, дети!
Все все на свете»
Я веселая игрушка,
А зовут меня Петрушка!
Я, Петрушка, молодец,
На макушке бубенец!
Посмотрите, какая шапочка у меня с бубенцами!
(Ищет на голове шапочку)
Петрушка: «А где моя шапочка?»
Воспитатель с куклой: «Вот твоя шапочка, Петрушка! Ты ее потерял, а мы нашли. Возьми шапочку»
Петрушка: (одевая шапочку) «Видите, какая у меня шапочка с бубенцами?»
(Показывает детям)
Воспитатель с куклой: «Какой ты сегодня озорной! Веселый, да смешной!»
Петрушка: «Давай, Куколка, поиграем с тобой и с ребятами!»
Воспитатель с куклой: «А в какую игру мы будем играть?»
Петрушка: «Игра называется «Солнышко и дождик»
Как дождик капает? Кап-кап-кап!
Кап-кап на дорожки
Кап-кап на ладошки!
Дождик землю поливай С нами поиграй!
Не бойтесь, ребята, дождика!
Я принес волшебный зонтик Вот он! Прячьтесь скорее!»
(Исполняется «Дождик накрапывает» А. Александрова. Дети прячутся под зонтик. Музыка заканчивается)
Петрушка: «Нет дождика! Пойдем гулять!»
(Проводится игра «Солнышко и дождик» М.Раухвергер)
Петрушка: «Молодцы, ребятки! Хорошо играли, никого дождик не замочил! Очень весело мне было!»
Воспитатель с куклой: «Петрушка, посмотри! Кто это спит на пенечке? Давай пойдем и посмотрим!»
(Подходит к Мишке вместе с Петрушкой и детьми)
Воспитатель с куклой: «Это Мишка! Давайте его разбудим!
Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
(слушают как Мишка храпит)
Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, с нами поиграй!»
(Звучит веселая музыка. Мишка просыпается и рычит. Петрушка, кукла и дети убегают. Мишка ходит, ищет детей)
Мишка: «Кто тут песни распевал?
Мишке спать не давал?»
(Мишка возвращается на пенечек и вновь засыпает)
Воспитатель с куклой: «Никого не поймал Мишка. Какие ребятки молодцы! Как хорошо мы сегодня играли с куклой, с Петрушкой и с Мишкой. А теперь, до свидания! До новых встреч!»
(Все персонажи провожают родителей с детьми)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей группы раннего возраста
Развлечение в группе раннего возраста "Озорные пальчики"...
Развлечение для детей группы раннего возраста
Развлечение в группе раннего возраста "Озорные пальчики"...
Конспект экологического развлечения для детей группы раннего возраста «Кто гуляет по полянке?»
Играя дети больше запоминают. Я решила закрепить названия домашних животных проведя развлечения " Кто гуляет по полянке" и дать первые понятия по экологии....
Развлечение для детей группы раннего возраста "Путешествие с Петрушкой"
В летне-оздоровительный период воспитатели ищут сценарии развлечений. Данный сценарий не требует большой подготовки. Его можно провести как на свежем воздухе, так и в помещении....
Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста «ВЕСЕЛО ИГРАЕМ – ЗДОРОВЬЯ НАБИРАЕМ!»
В раннем дошкольном возраста дети испытывают потребность в двигательной активности. Задача воспитателей - вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициатив...
Конспект развлечения для детей группы раннего возраста. Инсценировка сказки "Теремок"
Инсценировка сказки "Теремок"...
Групповое спортивное развлечение для детей группы раннего возраста.
Цели: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей.Задачи:- формировать здоровый образ жизни;- позабавить детей; - доставить им удовольствие; - демонстриров...