Перспективное планирование в подготовительной логопедической группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Маманович Екатерина Аркадьевна

перспективное планирование в подготовительной логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

месяц

Не-деля

ФЭМП (Познавательное развитие)

Окр. Мир/ ПДД/ Эколог./ОБЖ

(Познавательное развитие)

Разв.речи (Речевое развитие)

Грамота (Речевое развитие)

Апплцияика/Лепка

(Худ.эстетич.развитие)

Констр./ручной труд

(Худ.эстетич.

развитие)

Чтение худ.лит-ры

(Речевое развитие)

Сен-тябрь

1

Диагностика.

Диагностика

Диагностика

Диагностика

Диагностика

Диагностика

Диагностика

2

1.Геометрические фигуры.

2.Величина.

День Знаний.

День Знаний.

Повторение изученных звуков и букв.

Фрукты.

Оригами «Тюльпаны».

Чтение и перес-каз нанайской народной сказки «Айога».

3

1.Ориентировка в пространстве.

2.Знакомство с тетрадью

Природа и человек.

До свиданья, лето.

Повторение изученных звуков и букв.

Поезд.

Здания из строительного материала.

Рус.нар.ск. «Лисичка-сестричка и волк».

4

1.Знаки равенство, неравенство.

2. Многоуголь-ник.

Опасные ситуации.

Наша группа.

Повторение изученных звуков и букв.

Корзина с грибами.

Оригами «Лягушка».

А.С.Пушкин «Уж небо осеню дышало…».

Октябрь

1.

1.Геометрические фигуры.

2.Быстро, медленно.

Мой дом, моя семья.

Детский сад.

Повторение изученных звуков и букв.

Осенний ковер.

Домик из природного материала.

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

2.

1.Состав числа три.

2.Измерение.

Дары осени. Фрукты.

Фрукты. Ряд.

Знакомство со слогом АУ, УА.

Овощи и фрукты.

Плот из природного материала.

К.Г.Паустовский «Теплый хлеб».

3.

1.Деньги.

2.Состав числа четыре.

Дары осени. Овощи.

Сад – огород.

Повторение изученных звуков и букв.

Ваза с фруктами и овощами.

Оригами «Цыпленок».

Н.Рубцов «Про зайца».

4.

1.Деньги.

2.Измерение.

Осень. Листопад.

Слова-действия.

Синтез и анализ закрытых слогов АМ, ОМ УМ, АХ, ОХ, УХ.

Девочка играет в мяч.

Кораблик из природного материала.

А.Куприн «Слон».

Ноябрь

1.

1.Состав числа пять.

2.Далеко, близко.

Наша планета. Экологические угрозы.

Закрепление.

Синтез и анализ слогов АП, ОП, УП, АГ, ОГ, УГ.

Ежик в лесу.

Оригами «Кораблик».

Д.Мамин-Сибиряк «Медведко».

2.

1.Измерение.

2.Геометрические фигуры.

Как звери к зиме готовятся.

Предложения из трех слов.

Звуковой анализ и синтез слогов АК, ОК, УК,МА, МО, МУ.

Фигура человека в движении.

Парусник из ракушек.

Ш.Перро «Кот в сапогах».

3.

1.Знак «плюс».

2.Состав числа семь

Знакомство с дорожными знаками.

Предложения с предлогами «на, в, с, из».

Звуковой анализ и синтез слогов ХА, ХО, ХУ, СА, СО, СУ.

Праздничный хоровод.

Куклы из пластмассовых ложек.

М.Зощенко «Великие путешественники».

4.

1.Измерение.

2.Состав числа восемь.

Растения и жизнь на Земле.

Деревья и их части.

Развитие фонематического слуха.

Ребенок с котенком.

Машинка.

Былина «Садко».

Декабрь

1.

1.Геометрические фигуры.

2.Состав числа девять.

Наше здоровье.

Гигиена.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «МАК», «КОТ.

Птица (по мотивам дымковской игрушки).

Оригами «Рыбка».

В.Сутеев «Палочка-выручалочка».

2.

1.Измерение.

2.Состав числа десять.

Встреча зимы.

Зима.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «СУП», «ТУК».

Любимая игрушка.

Машины из строительного материала.

К.Ушинский «Лиса и козел».

3.

1.Второй десяток.

2.Счет до 20.

Правила безопасности на дороге.

Зимние виды спорта.

Слоговая структура, развитие фонематического слуха.

Лыжники.

Снеговик.

И.Суриков «Зима».

4.

1.Часы.

2.Время.

Новый год – семейный праздник. Новогодние традиции

Новый год.

Подготовка к новому году, заучивание стихов.

Уточка в пруду.

Новогодняя елка.

Е.Пермяк  «Первая Рыбка».

Январь

1.

2.

1.Ориентировка в пространстве.

2. Ориентировка в пространстве.

Зимующие птицы.

Зимующие птицы.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «СОМ», «ТОМ».

Аппликация по замыслу.

Фонарики.

Ю Коваль «Стожок».

3.

1.Год.

2.Получас.

Путешествие в прошлое.

Части тела.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «СОК», «ТОК».

Девочка пляшет.

Космонавт.

Сказка «Снегурочка».

4.

1.История часов.

2.Решение задач.

Наша станица.

Наша станица.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слова «КОК», деление слов на слоги.

Корабли на рейде.

Оригами «Божья коровка».

С.Маршак «Тает месяц молодой…».

Февраль

1.

1.Ршение задач.

2.Счет двойками.

Мой дом.

Дом и его части.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «МУКА», «МАМА».

Пограничник с собакой.

Космонавты у ракеты.

П.Ершов «Конек-горбунок».

2.

1.Часы в быту.

2.Решение задач.

Мебель.

Мебель.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «ПАПА», «ХАТА».

Аппликация по замыслу.

Оригами «Бабочка».

Рус.нар.сказка «Петушок-золотой гребешок и жерновцы».

3.

1.Деление на равные части.

2.Измерение.

Транспорт.

Транспорт.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слов «ТАТА», «НОС».

Конек-горбунок.

Самолет.

Е.Чарушина «Медведь».

4.

1.Ршение задач.

2.Сантиметр.

Профессии.

Профессии.

Звуковой анализ и синтез, чтение и письмо слова «ОКНО», звук и буква «Ы».

Открытка для мамы.

Открытка»Вылупившийся цыпленок».

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок».

Март

1.

1.Счет тройками.

2.Геометрические фигуры.

Лес и человек.

Ранняя весна.

Звук и буква «Л», анализ и синтез слогов и слов  со звуком «Л».

Жар-птица.

Робот из желудей.

В.Бианки «Приспособил-ся».

2.

1.Измерение.

2.Отрезок.

Ферма.

Домашние животные.

Звук и буква «Ш», анализ и синтез слогов и слов  со звуком «Ш».

Новый район города.

Цыпленок из мятой бумаги.

Рус.нар.сказка «Василиса-Прекрасная».

3.

1.Повторение.

2.Измерение.

Дикие животные.

Дикие животные.

Составление схемы слова.

Лягушка.

Дома из строительного материала.

В.Даль «Старик-годовик».

4.

1.Ориентировка в пространстве.

2. Ориентировка в пространстве.

Северная экспедиция.

Животные севера.

Преобразование слов за счет замены звуков.

Симметричное вырезывание.

Оригами «Лисичка».

Ф.Тютчев «Зима не даром злится…».

Апрель

1.

1.Измерение.

2. Ориентировка в пространстве.

Путешествие по Африке.

Животные жарких стран.

Определение последовательности звуков в слове.

Животные жарких стран.

Лошадка-качалка.

Г.Х.Андерсен «Дюймовочка».

2.

1.Повторение.

2.Измерение.

Хочу быть космонавтом.

Хлеб.

 Определение последовательности звуков в слове.

Полет на Луну.

Оригами «Щенок».

Е.И.Чарушин «Кабан».

3.

1.Ршение задач.

2.Повторение.

Шестиногие малыши.

Насекомые.

Составление предложений из заданных слов.

Насекомые.

Оригами «Бабочка».

Стихи о весне.

4.

1.Повторение.

2.Повторение.

Обитатели водных глубин.

Рыбы.

Определение последовательности слов в предложении.

Рыки в аквариуме.

Сердечко из бумаги.

Стихи к выпускному.

Май

1.

1.Повторение.

2.Повторение.

Наша армия. День победы.

День победы.

Закрепление.

Чайная посуда.

Лягушка из бумаги.

Стихи к выпускному.

2.

1.Повторение.

2.Повторение.

Здоровая пища.

Диагностика.

Закрепление.

Подарки к выпускному.

Мосты в городе.

Стихи к выпускному.

3.

Диагностика.

Скоро в школу!

Подготовка к выпускному.

Закрепление.

Подарки к выпускному.

Диагностика.

Стихи к выпускному.

4.

Диагностика.

Выпускной.

Подготовка к выпускному.

Диагностика.

Подарки к выпускному.

Диагностика.

Диагностика.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Малыш» Зерноградского района

Утверждаю________________

заведующий МБДОУ д/с «Малыш»

Р.А.Калинченко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ПЧЕЛКИ»

на 2017-2018 учебный год

воспитатель:

Маманович Е.А.

ст.Мечетинская

2017г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместное комплексно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе

Структура планирования такова: Указывается месяц, неделя, лексико-семантическая тема на фронтальных и индивидуальных занятиях логопеда. Затем представлены формы, виды и приемы работы воспитателя. Это*...

Лексико-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе.

Представлено содержание и принципы распределения лексического материала в подготовительной логопедической группе....

Перспективное планирование в средней логопедической группе сентябрь-октябрь-ноябрь 2015-2016 уч.год

Перспективный план на сентябрь-октябрь-ноябрь по лексическим  темам в средней логопедической группе по развитию речи, развитию экологических представлений. лепке, апппликации, конструированию, ри...

Перспективное планирование в подготовмтельной логопедической группе на Апрель

Перспективное планирование в подготовмтельной логопедической группе на Апрель...

Перспективное планирование в старшей логопедической группе

Перспективное планирование по теме: «Полевые цветы» Образовательная деятельностьВид детской деятельностиСодержание деятельностиСоциально-коммуникативное развитиеКоммуникативная1. Бесе...