Главные вкладки

    Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Мурашко Надежда Сергеевна

    Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края. 
    Приветствие гостей. 
    Заходим в зал под музыку.
    Воспитатель: ребята посмотрите, сколько гостей помашем им ручкой. Ребята а сейчас я расскажу вам сказку про колобка. Посмотрите, какой он у нас !(показывает рукой на экран)
    На экране мультик песенка колобка «потерялся колобок» 
    Воспитатель: Укатился колобок от бабушки, потеряла бабушка колобка. Поможем ей найти колобка? (Ответ детей) Путь наш будет долгий, по болоту и тропинкам, через горы и леса. Вы готовы дети, да?

     


    «Звучит музыка»
    Воспитатель: (Слайд. По лесной тропинке)По тропинке по лесной, друг за другом мы пойдём, (идём по дорожке) колобка сейчас найдём. Ой, ребята, посмотрите – вот болото с кочками, пойдёмте осторожно по кочкам, чтоб в болото не попасть. (Дети идут по кочкам) Мы пришли в чудесный лес, он полон сказок и чудес. (Слайд с изображением леса. Звучит музыка «В гостях у сказки»). Сказка двери открывай и ребяток созывай. Здесь и сосны и берёзка, есть и ёлка и пенёк, а между ними … Ой, ребята, а кто же за пеньком спрятался? (Звучит музыка для выхода зайца, выбегает зайчик из-за пенька)
    Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать. 
    Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка? 
    Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
    Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
    Заяц: А как вы умеете веселиться? 
    Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать. (Игра «зайка серенький сидит»)

     


    Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята! 
    Воспитатель: Дети, а кто спрятался за ёлочкой? (ответы детей) 
    Звучит музыка, выходит волк.
    Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
    Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка? 
    Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке!
    Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. А давай-ка мы лучше с тобой, в игру поиграем, маленькие колобки покатаем. (воспитатель вносит корзинку с мячиками) 
    Воспитатель: Дети, устали наши ножки, отдохнём немножко. Пойдёмте на стульчики. (дети садятся на стульчики). Воспитатель раздаёт мячики детям.

     


    Пальчиковая гимнастика – Жили, были дед и баба, на полянке у реки (делают наклоны головы вправо и влево) И любили очень-очень на сметане колобки (поглаживающие движения руками по мячу) Баба колобок спекла, баба деду принесла. Показала баба деду вкусный колобок к обеду. (вытягивает руки перед собой) Очень колобочек вкусный, даже есть его нам грустно. 
    Воспитатель: Колобочки утомились и в корзинку укатились (кладут мячи в корзинку) 
    Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже? 
    Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!
    Воспитатель: Ребята, пойдёмте посмотрим кто у нас сидит в берлоге? Вставайте со стульчиков. 
    Дети с воспитателем подходят к берлоге.
    Звучит музыка, выходит медведь.
    Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей) 
    Медведь: Обожаю с мёдом пышки (поглаживает себя по животику), ведь я косолапый мишка. 
    Воспитатель: Мишка, а ты не видел колобка?
    Медведь – Видел, пробегал мимо меня, спел песенку и укатился по тропинке. 
    Воспитатель: Ты мишутка не реви, веселиться к нам иди, к нам скорей ты подойди и ложечки возьми. (игра на ложках « во саду ли в огороде»)

     


    Медведь: Ой, ребятки, в лес пора мне идти, до свидания! ( медведь уходит)
    Звучит музыка. Входит лиса.
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто к нам идет? (ответ детей)
    Лиса: Посмотрите, я какая, хожу в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. 
    Воспитатель: Лисонька, да ты просто красавица! А колобка ты не видела? 
    Лиса: Видела я колобка.
    Воспитатель: А где же он, ты его съела? 
    Лиса:
     Да зачем мне его есть, я уже и так колобками объелась. Даже ещё и остались. Вот, поглядите. (выносит на подносе колобков).

     


    Воспитатель: А где наш колобок?
    Лиса: А вы догоните меня, и получите своего колобка!
    Проводится игра «Догони меня» 
    Лиса: Дружно вы со мной играли и поэтому, я вам, колобка сейчас отдам. (Выводит колобка из-за ёлочки). Ну а мне бежать пора, до свидания детвора!
    Воспитатель: Ребята, кто это?(Ответ детей)
    Колобок: Исполняет песенку «Колобок»
    Спасибо вам друзья, что спасли меня от лисы. Покачусь я к бабушке, заждалась они меня. Ребята, вы проводите меня? Хотите побывать у меня в гостях? (ответы детей)
    Воспитатель, дети и колобок идут к домику бабушки.
    Бабушка выходит навстречу.

     


    Бабушка: Колобочек, родной, где ж ты пропадал, заждалась я тебя! Ребята, это вы помогли колобку домой прикатиться? Спасибо вам, мои хорошие! Хочу отблагодарить вас, принимайте угощение! Вот вам ребята, вкусные яблочки.
    Воспитатель: Ну что ребятки, понравилось вам искать колобка? А в лесу кого мы встретили? (ответы детей). Помогли мы бабушке колобка вернуть?(ответы детей)
    Ну что ребята понравилась вам сказка? (ответы детей)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_dlya_detey_rannego_vozrasta_v_poiskah_kolobka.docx260.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края. 
    Приветствие гостей. 
    Заходим в зал под музыку.
    Воспитатель: ребята посмотрите, сколько гостей помашем им ручкой. Ребята а сейчас я расскажу вам сказку про колобка. Посмотрите, какой он у нас !(показывает рукой на экран)
    На экране мультик песенка колобка «потерялся колобок» 
    Воспитатель: Укатился колобок от бабушки, потеряла бабушка колобка. Поможем ей найти колобка? (Ответ детей) Путь наш будет долгий, по болоту и тропинкам, через горы и леса. Вы готовы дети, да?

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/12/21130_9db11f5a1baab94c44695d9c1ff7ede3.jpg


    «Звучит музыка»
    Воспитатель: (Слайд. По лесной тропинке)По тропинке по лесной, друг за другом мы пойдём, (идём по дорожке) колобка сейчас найдём. Ой, ребята, посмотрите – вот болото с кочками, пойдёмте осторожно по кочкам, чтоб в болото не попасть. (Дети идут по кочкам) Мы пришли в чудесный лес, он полон сказок и чудес. (Слайд с изображением леса. Звучит музыка «В гостях у сказки»). Сказка двери открывай и ребяток созывай. Здесь и сосны и берёзка, есть и ёлка и пенёк, а между ними … Ой, ребята, а кто же за пеньком спрятался? (Звучит музыка для выхода зайца, выбегает зайчик из-за пенька)
    Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать. 
    Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка? 
    Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
    Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
    Заяц: А как вы умеете веселиться? 
    Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать. (Игра «зайка серенький сидит»)

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/12/21130_54e3647434ca8a474a292499f379650a.jpg


    Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята! 
    Воспитатель: Дети, а кто спрятался за ёлочкой? (ответы детей) 
    Звучит музыка, выходит волк.
    Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
    Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка? 
    Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке!
    Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. А давай-ка мы лучше с тобой, в игру поиграем, маленькие колобки покатаем. (воспитатель вносит корзинку с мячиками) 
    Воспитатель: Дети, устали наши ножки, отдохнём немножко. Пойдёмте на стульчики. (дети садятся на стульчики). Воспитатель раздаёт мячики детям.

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/12/21130_a511e8805bff6b0fd700cd069a824e92.jpg


    Пальчиковая гимнастика – Жили, были дед и баба, на полянке у реки (делают наклоны головы вправо и влево) И любили очень-очень на сметане колобки (поглаживающие движения руками по мячу) Баба колобок спекла, баба деду принесла. Показала баба деду вкусный колобок к обеду. (вытягивает руки перед собой) Очень колобочек вкусный, даже есть его нам грустно. 
    Воспитатель: Колобочки утомились и в корзинку укатились (кладут мячи в корзинку) 
    Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже? 
    Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!
    Воспитатель: Ребята, пойдёмте посмотрим кто у нас сидит в берлоге? Вставайте со стульчиков. 
    Дети с воспитателем подходят к берлоге.
    Звучит музыка, выходит медведь.
    Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей) 
    Медведь: Обожаю с мёдом пышки (поглаживает себя по животику), ведь я косолапый мишка. 
    Воспитатель: Мишка, а ты не видел колобка?
    Медведь – Видел, пробегал мимо меня, спел песенку и укатился по тропинке. 
    Воспитатель: Ты мишутка не реви, веселиться к нам иди, к нам скорей ты подойди и ложечки возьми. (игра на ложках « во саду ли в огороде»)

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/12/21130_5d178212ce1be7ee4dccb1742b96cadd.jpg


    Медведь: Ой, ребятки, в лес пора мне идти, до свидания! ( медведь уходит)
    Звучит музыка. Входит лиса.
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто к нам идет? (ответ детей)
    Лиса: Посмотрите, я какая, хожу в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. 
    Воспитатель: Лисонька, да ты просто красавица! А колобка ты не видела? 
    Лиса: Видела я колобка.
    Воспитатель: А где же он, ты его съела? 
    Лиса:
     Да зачем мне его есть, я уже и так колобками объелась. Даже ещё и остались. Вот, поглядите. (выносит на подносе колобков).

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/12/21130_c40a45e1806a8936855e49453ef9f8d4.jpg


    Воспитатель: А где наш колобок?
    Лиса: А вы догоните меня, и получите своего колобка!
    Проводится игра «Догони меня» 
    Лиса: Дружно вы со мной играли и поэтому, я вам, колобка сейчас отдам. (Выводит колобка из-за ёлочки). Ну а мне бежать пора, до свидания детвора!
    Воспитатель: Ребята, кто это?(Ответ детей)
    Колобок: Исполняет песенку «Колобок»
    Спасибо вам друзья, что спасли меня от лисы. Покачусь я к бабушке, заждалась они меня. Ребята, вы проводите меня? Хотите побывать у меня в гостях? (ответы детей)
    Воспитатель, дети и колобок идут к домику бабушки.
    Бабушка выходит навстречу.

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/12/21130_9466874b1f66988384db50a36105c6cd.jpg


    Бабушка: Колобочек, родной, где ж ты пропадал, заждалась я тебя! Ребята, это вы помогли колобку домой прикатиться? Спасибо вам, мои хорошие! Хочу отблагодарить вас, принимайте угощение! Вот вам ребята, вкусные яблочки.
    Воспитатель: Ну что ребятки, понравилось вам искать колобка? А в лесу кого мы встретили? (ответы детей). Помогли мы бабушке колобка вернуть?(ответы детей)
    Ну что ребята понравилась вам сказка? (ответы детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

    Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

    Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

    Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

    Развлечение для детей раннего возраста « Сорока – белобока»

    Цель: Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока» , помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку.Формировать у детей интонационную выразительность речи.Учить детей  ориентир...

    Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста «Приключения колобка»

    Интегрированное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста  «Приключения колобка»...

    Развлечение для детей раннего возраста «1 июня - Международный День Защиты Детей»

    Цель.Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызв...

    Сценарий развлечения для детей раннего возраста, посещающих ЦИПР «В гостях у Колобка».

    Данный сценарий разработан для проведения выпускного для детей раннего дошкольного возраста, посещающего ЦИПр и включает в себя кукольный спектакль, подвижные и музыкальные игры....

    Зимнее развлечение для детей раннего возраста "Кукла Маша в гостях у детей".

    Данное развлечение будет интересно детям 1,5 - 2 лет. Здесь происходит закрепление культурно-гигиенических навыков - умывания, последовательности одевания зимней одежды. Цель - создание радостного нас...