Сведения о моей профессиональной деятельности
материал

Сведения о моей профессиональной деятельности 2018-2023

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

236038, г. Калининград, ул. Артиллерийская, 61;

телефон: +7 (4012) 97-37-58; www.58shkola.ru; maouschool58@edu.klgd.ru

№             от

В Аттестационную комиссию

Калининградской   области

Синаниева Елена Петровна    

https://nsportal.ru/user/1015210

учитель-логопед

Сведенья о педагогической нагрузке:

2021-2022 г – учитель-логопед (1.5 ставки), МАДОУ СОШ № 58

2022-2023 г – учитель-логопед (1.5 ставки), МАДОУ СОШ № 58

Вид деятельности

Количество обучающихся

2021 - 2022

2022 - 2023

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, вариант 7.1)

1 класс 1 ученик

2 класс 1 ученик

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, вариант 7.2)

1 класс 4 ученика

2 класс 2 ученика

3 класс 2 ученика

4 класс 3 ученика

5 класс

7 класс 1 ученик

2 класс 3 ученика

3 класс 1 ученик        

4 класс 3 ученика

5 класс 1 ученик

6 класс 1 ученик

8 класс 1 ученик

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, вариант 8.2)

3 класс 2 ученика

7 класс 1 ученик

4 класс 3 ученика

8 класс 1 ученик

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, с легкой умственной отсталостью, вариант 1)

6 класс 1 ученик

7 класс 1 ученик

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ с  ТНР; ОВЗ с НЗ.

1 класс 1ученик

2класс 1ученик

5 класс 3 ученика

2 класс 1 ученик

3 класс 1ученик

5 класс 2 ученика

6 класс 2 ученика

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ с ЗПР)

8 класс 2 ученика

9 класс 2 ученика

Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ слабослышащих и позднооглохших с ЗПР)

8 класс 1 ученик

9 класс 1 ученик

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Особенности контингента детей:

Деятельность учителя-логопеда Синаниевой Е.П. ориентирована на детей с интеллектуальными нарушениями, ЗПР, синдром Дауна, РАС, СДВГ, а также детей с сочетанными дефектами развития.

По результатам, проводимым образовательной организацией МАОУ СОШ №58, зафиксирована следующая динамика достижения учащимися положительных результатов.

Программа обучения

Вид контроля

2021-2022

2022-2023

АООП НОО 7.1

Входной

В- 35% С- 45% Н- 20%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Промежуточный

В- 35% С- 55% Н- 15%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Итоговый

В- 35% С- 65% Н- 15%

В - 50% С - 35% Н - 15%

АООП НОО 7.2

Входной

В - 40% С - 40% Н - 20%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Промежуточный

В - 50% С - 30% Н - 20%

В- 30% С- 55% Н- 15%

Итоговый

В - 50% С - 30% Н - 20%

В- 55% С- 20% Н- 25%

АООП НОО 8.2

Входной

В - 50% С - 25% Н - 25%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Промежуточный

В - 50% С - 25% Н - 25%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Итоговый

В - 50% С - 25% Н - 25%

В - 50% С - 25% Н - 25%

АООП НОО с ТНР

Входной

В - 40% С - 35% Н - 25%

В- 35% С- 45% Н- 20%

Промежуточный

В - 50% С - 25% Н - 25%

В- 35% С- 55% Н- 15%

Итоговый

В - 50% С - 25% Н - 25%

В- 35% С- 65% Н- 15%

АООП НОО с легкой умственной отсталостью (вариант1)

Входной

В - 50% С - 25% Н - 25%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Промежуточный

В - 50% С - 25% Н - 25%

В - 50% С - 25% Н - 25%

Итоговый

В - 50% С -35% Н - 15%

В - 50% С - 25% Н - 25%

В - достаточно высокий уровень развития навыка. Предполагается, что ребенок свободно использует его в деятельности, самостоятелен. Навык применяется, как самостоятельно, так и при частичном контроле взрослого (или при отсутствии такового).

С- предполагает, что ребенок имеет представление об элементарных навыках. Навык применяется при контроле и частичной помощи взрослого.

Н - предполагает, что у воспитанника есть элементарные представления, которое используется им в конкретной деятельности, при устном напоминании. Навык применяется в совместной с учителем деятельности.

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

Достижение результатов освоения адаптированных программ определяется типом программы и индивидуальными возможностями ребёнка.

   В 2023 году оказывала сопровождение в подготовке обучающихся со статусом ОВЗ в количестве 3 обучающихся к ГИА по русскому язык. Для каждого обучающегося был разработан индивидуальный образовательный маршрут, сопровождение по маршруту осуществлялось при содействии учителя-дефектолога, психолога, а также при консультировании учителя-предметника. В результате итоговой аттестации обучающие получили проходные баллы для дальнейшего обучения.   

Диагностическая работа

В 2022-2023 учебном году коррекционная логопедическая работа строилась на основе перспективного планирования согласно результатам проведенного обследования. В сентябре 2022 года с целью определения уровня навыка чтения и письма ребенка, причин и механизмов трудностей в обучении, выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи, был обследован 281 учащийся 1- 7 классов (из них 146 учащихся 4 классов). Диагностика проводилась в форме письменной работы, анализа диктантов и наблюдения. По итогам обследования был определен нозологический контингент обучающихся по группам в соответствии с возрастом и программой обучения.

2 кл. – 5 учеников с ОВЗ (вариант 7.2)

3 кл. – 3 ученика с ОВЗ (вариант 7.2)

4 кл. – 6 учеников, из них: 5 – ОВЗ (вариант 7.2), 1– ОВЗ (вариант 8.2)

5 кл. – 2 ученика с ОВЗ (вариант 7.2)

6 кл. – 2 ученика: 1 – ОВЗ с ТНР, 1- ОВЗ с НЗ

8 кл – 2 ученика: 1 – ОВЗ (вариант 8.2), 1 – ОВЗ (вариант 7.2)

9 кл. – 3 ученика: 2 – ОВЗ с ЗПР, 1 – ОВЗ слабослышащих и позднооглохших с ЗПР.

Наряду с тем были выявлены обучающиеся с нарушением чтения и письма и со смешанной дисграфией.  

Нарушение письменной речи

Всего

Нарушение

чтения и письма,

обусловленное ОНР

Нарушение

чтения и письма,

обусловленное ФФН

Смешанная дисграфия

Выявлено обучающихся

(1-7 классы)

7

2

32

41

Зачислено на занятия

1-7 классы

1

1

16

18

Отчислено с положительной динамикой

1

2

11

14

Рекоменовано обучение в 2023-24 учебном году

-

-

4

4

По результатам проведения диагностики учителем-логопедом Синаниевой Е.П. были разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучения детей с ОВЗ, включающие индивидуальную, фронтальную и групповую коррекционную работу.

Коррекционная работа

На каждого обучающегося была оформлена речевая карта, определяющая цель, содержание и средства проведения коррекционной работы, разработанные на основе анализа заключений ПМПК, анализа успеваемости учеников до поступления или перевода в МАОУ СОШ № 58, а также учтены результаты проведённых диагностик специалистами службы сопровождения.

В течение учебного года педагогом были организованы и проведены коррекционно - развивающие занятия по утвержденным адаптированным программам для разных групп детей с ОВЗ в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием образовательных и внеурочных занятий, с перерывом на школьные каникулы.                                    https://58shkola.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/

Форма организации обучения – подгрупповая, фронтальная и индивидуальная. Для подгрупповых занятий объединены учащиеся одной возрастной группы, имеющие сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения, по 2 – 6 человек, переодичность занятий 2 – 3 раза в неделю.

Подгрупповые и индивидуальные занятия, были направленны на исправление дефектов речи, профилактики и преодолению дисграфии и дислексии у учащихся, на развитие самостоятельной связной речи, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, каллиграфии, артикуляционной моторики, произвольной памяти и внимания совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций.

В результате проведенной коррекционной работы в 2022-23 учебном году положительную динамику в развитии продемонстрировали все обучающиеся. С положительной динамикой отчислены 14 обучающихся. В итоговых письменных контрольных работах эти дети не допустили письменных логопедических ошибок.

Консультативно-просветительская работа                                                                                                          

Консультативная деятельность осуществлялась в течение всего учебного года с педагогами и родителями детей с ОВЗ.

За период 2022-2023 учебного года было проконсультировано 28 родителей обучающихся по вопросам преодоления трудностей в обучении, связанных с формированием навыка чтения и письма у детей с ОВЗ. 12 консультаций по преодолению смешанной дисграфии.

На протяжении всего 2022-2023 учебного года проводились консультации для родителей и педагогов.

Консультации

Количество

Консультации для родителей

40

Консультации для педагогов

5

Консультации для администрации

0

За период с октября по май оказана консультативно-методическая помощь родителям обучающихся с ОВЗ в виде:

  • беседы с родителями в диагностический период;
  • консультирования по результатам диагностики;
  • консультирования по вопросам развития детей, а т.ч в дистанционном формате;
  • консультирования по запросу родителей.

Также были даны задания рекомендательного характера по развитию мелкой моторики, пространственно-временных представлений, познавательной деятельности.

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

- содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам, включая внеурочную деятельность:

Учитель – логопед принимала участие в разработке следующих адаптированных программах для обучения детей со статусом ОВЗ:

https://58shkola.ru/aoop-variant-5-1_podpisano-2/        

 https://58shkola.ru/aoop-variant-7-1-podpisano-2/

 https://58shkola.ru/aoop-variant-7-2-podpisano-2/

https://58shkola.ru/aoop-variant-8-2_podpisano-2/

         Все программы опубликованы на официальном сайте МАОУ СОШ № 58 в разделе «Образование».

https://58shkola.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/

          Педагог проводит коррекционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), согласно рекомендациям ЦПМПК развивает общую познавательную детальность на учебном материале, помогает обучающимся в освоении АОП. Осуществляет коррекционную работу с детьми с ОВЗ с учётом их психофизических особенностей.

       Кроме того, учитель-логопед организует работу с детьми «Группы риска»- учащимися без статуса ОВЗ, имеющими нерезко выраженные нарушения чтения и письма. Ежегодно оказывается помощь детям с 1 по 9 класс с периодичностью 1 раз в неделю.

 материально-техническое и информационное обеспечение ведения педагогической деятельности:

Педагог находится в постоянном поиске новых и альтернативных средств обучения детей с ОВЗ, творчески подходит к изготовлению и модификации пособий с учётом особенностей детей. Подбирает оптимальные средства и формы работы с детьми; речевые игры, логоритмику, ритмопластику, пальчиковые игры и задания на развитие мелкой моторики, опору на различные виды анализаторов  korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx (иллюстрированные методические пособия, схемы и символы, таблицы, аудиозаписи, видеоролики), продуктивную деятельность (конструирование, коллажи), дистанционные, компьютерные и игровые методы работы.

Постоянно совершенствует методы обучения и развития, продуктивно использует инновационные образовательные технологии, в т.ч. Интернет-ресурсы:

  • интерактивные технологии: включение компьютерных программ и Интернет-контента в работу учителя-логопеда, таких как:

Учитель – логопед Елена Петровна Синаниева в своей работе использует:

  •  информационно-коммуникативные технологии: школьный Кванториум;
  • технологии исследовательской деятельности: исследовательские проекты и экспериментальная деятельность;

30.07.2023_uchastie_v_viktorine_proektnaya_deyatelnostk_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) 

  • дистанционные технологии: организация консультирования родителей через возможности электронного дневника, на платформе «Сферум» и в мессенджерах;
  • нейропсихологические упражнения: глазодвигательные упражнения, артикуляционные упражнения, растяжки и прочее. Для реализации данной деятельности педагог прошел обучение по программе «Логопедические и нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ по ФГОС».  sertifikat_1.png (600×424) (nsportal.ru) 

- мультимедийные разработки, способствующие повышению мотивации к обучению, усиливающие познавательную активность, активирующие потенциальные возможности детей с ОВЗ за счет включение в интеллектуальную деятельность разных сенсорных анализаторов (зрения, слуха, координации движения). За период работы было подготовлено 12 тематических мультимедийных занятия. 

Использует в работе следующие компьютерные программы: Microsoft Word, Microsof  Excel, Paint, Microsof  PowerPoint, Adobe Reder.

 обеспечение с помощью современных образовательных технологий учёта индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья:

         В целях сохранения и укрепления здоровья, логопедом использовались на занятии здоровьесберегающие технологии (логоритмика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики с опорой на различные виды анализаторов  logopedicheskie_igry_v_pesochnoy_strane.docx , элементы самомассажа по Ушинской, су-джок su-dzhok_terapiya_v_rabote_uchitelya-logopeda_s_obuchayushchimisya_s_ovz.doc, Гимнастику Мозга

 konspekt_zanyatiya_gimnastika_mozga.docx, логоритмику, элементы арт-терапии и элементы телесной терапии, элементы песочной терапии korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx ).

Тесно сотрудничает с родителями (законными представителями) обучающихся. Активно информирует их о проблеме распространения дисграфии и дислексии среди младших школьников: проводила беседу с родителями первоклассников «Проблемы освоение грамоты у обучающихся», семинар для родителей будущих первоклассников по психолого-педагогической готовности ребёнка к школе.

Пропагандирует инновационные методы коррекции письменной речи у детей с ОВЗ педагогам: организовала семинар для учителей начальных классов «Дислексия. Чем помочь ребёнку?», где представила подборку эффективных средств коррекции дислексии, таких как дыхательная, зрительная и артикуляционная гимнастика, метод кинесиологической коррекции, стимулирующий массаж и самомассаж кистей и пальцев рук, ритмико-речевые и музыкальные упражнения, зеркально-симметрическое рисование обеими руками, упражнения для развития зрительно-моторных координаций оперативного поля чтения, модификационные зрительные диктанты Федоренко-Пальченко, интеллектуально-развивающие словесные игры, метод «озвученного» чтения, элементы песочной терапии. korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx

Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:

    Работает с обучающимися с ОВЗ, создавая для них особое образовательное пространство, позволяющее активно развивать коммуникативные навыки, успешно проходить социализацию на определённом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности, успешно осваивать адаптированную образовательную программу. В структуру занятий включает упражнения для развития словесно-логического мышления и речетворчества.

 ведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях: 

Наряду с тем является научным руководителем учеников, не имеющих статус ОВЗ, принимающих участие в научных конференциях школьного и регионального уровня.

2021-2022

2022-2023

Уровень образовательной организации

Региональный уровень

24.11.2022г. Руководитель участника регионального конкурса для детей и молодежи «Здоровое питание – стиль жизни!» Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом лауреата 2 степени.

podolskiy_vadim_sergeevich_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru)

01.03.2023г. Руководитель участника регионального конкурса для детей и молодежи «Праздничный сувенир!» Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом лауреата 3 степени.

01.03.2023_sitnikov_vitalik_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru)

17.02.2023г. Руководитель участника региональной олимпиады

«Финансовая грамотность в моей семье»

Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом лауреата 3 степени.

17.02.2023_luzanov_vlad_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru)

06.04.2023г. Руководитель участника регионального конкурса для детей и молодежи

«Мир вокруг нас красивее, когда он чист!»

Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом участника.

01.03.2023_sitnikov_vitalik_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) 

Всероссийский уровень

04.08.2023г. Куратор участника Всероссийской викторины для школьников «Здоровье – основная ценность человека».  Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект». Санкт-Петербург. Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-73234.

04.08.2023_proektnaya_deyatelnost_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru)

Международный уровень

04.05.2022г. Куратор участника Международного конкурса «Бессмертный полк», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне. (1 место). Международный образовательный портал «Солнечный свет», Диплом TKS220289

04.05.2022_konkurs_dima_unguryanu.jpg (424×600) (nsportal.ru)

Сведения о личном вкладе в повышение качества образования -методов и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (указывается нормативно-правовой акт об участии в эксперименте/инновационной программе)

Отмечена Благодарностью за вклад в проведение конкурса

 «Методы и приёмы коррекционной работы логопеда с детьми дошкольного и школьного возраста»

2021-2022

2022-2023

Уровень образовательной организации

Семинар для учителей:

«Дисграфия и дислексия у детей младшего школьного возраста»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/08/21/korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx

Семинар для учителей:

«Дисграфия и дислексия у детей младшего школьного возраста» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2023/08/21/korrektsiya-disleksii-u

Практическое занятие для родителей: «Артикуляционная гимнастика». 

Лекционное занятие: «Условия успешного формирования навыков чтения и письма».

Выступление на родительском собрании «Речевая готовность к школе».

https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/08/21/korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx

Мастер – класс для 1 классов «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» 

Муниципальный уровень

16.05.2022 г. «Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ)» Калининград. Сертификат 118130BB-A4B9-4C8E-9CC8-1CFA681F5503.

podgotovka_organizatorov_ppe.jpeg (600×436) (nsportal.ru) 

Региональный уровень

Всероссийский уровень

09.11.2022 участник вебинара практикующих учителей-логопедов, специалистов ГППЦ Пятчиц Марины Викторовны, Лукмановой Анастасии Константиновны, Вавиловой Елены Владимировны «Занимательные задания и игры при коррекции нарушений письма и чтения». Ассоциация дислексия. Москва. Сертификат.

zanimatelnye_zadaniya_i_igry_pri_narushenii_pisma.jpeg (436×600) (nsportal.ru)

30.07.2023г. Всероссийский конкурс для педагогов «Детские исследовательские проекты», название материала «Здоровое питание». Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект». Санкт-Петербург. Диплом лауреата I степени ДП-0 №99216.

diplom_2023_isledovatelskiy_proekt_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) 

30.07.2023г. Всероссийская викторина для педагогов «Проектная деятельность в образовании». Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект». Санкт-Петербург. Диплом лауреата III степени ДП-0 №99217.

nsportal.ru/media-gallery/lightbox/6148549/28664441

Международный уровень

Участник I международной конференции «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии». Сертификат. Институт коррекционной педагогики РАО. Москва 2021год

12.11.2021-15.11.2021г.

Международная онлайн-конференция «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями развития».       72 часа. ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД -ПРОФИ». Санкт-Петербург. 2021г. Сертификат № 260095.

sistemnyy_podhod_k_obucheniyu_rebenka_s_ovz.jpeg (436×600) (nsportal.ru)

15.01.2023г. Публикация «Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений». Международный образовательный портал «Солнечный свет», свидетельство СВ5218786.

publikatsiya_04.03.2023_logoritmika_v_sisteme_korrektsii_rechevyh_narusheniy.jpg (600×424) (nsportal.ru)

17.03.2023г. Международный конкурс. «Конкурс профессионального мастерства» Работа: «Снятие учебного и рабочего стресса» Мастер-класс. Международный образовательный портал «Солнечный свет». Диплом ТК5220288

17 | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) 

16.05.2023г. Вебинар «Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения». Международный образовательный портал «Солнечный свет», сертификат СМ5216753

Uchastie V Vebinare 16 | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

30.07.2023г. Публикация «Пятиклассники с дислексией». Международный образовательный портал «Солнечный свет», свидетельство СВ5218768.

publikatsiya_30.07._2023_pyatiklassniki_s_disleksiey.jpg (600×424) (nsportal.ru)

24.07.2023г. XVII Международная научно-практическая конференция «Современное образование: актуальные вопросы, проблемы, традиции и инновации», слушатель. Санкт-Петербург. Сертификат РР-КФ№99159.

2023_nauchno-prakticheskaya_konferentsiya_page-0001_1.jpg (425×600) (nsportal.ru)

В 2010 и 2011 году награждена Почётной грамотой Комитета по образованию администрации городского округа «Города Калининграда». https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/gramota_komitet.jpeg

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/gramota_komite_2.jpeg

В 2012 году награждена Почётной грамотой Министерства образования Калининградской области

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/gramota_minobr_ko.jpeg

В 2016 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/minobr_rf.jpeg 

В 2022году награждена Почётной грамотой Комитета по образованию администрации городского округа «Города Калининграда».

Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

  1. С 15.11.2021 по 16.12.2021 г. «Логопедические и нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ по ФГОС». 288 часов. ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД -ПРОФИ». Санкт-Петербург. Удостоверение 782414358309.     udostoverenik_kpk_logopedicheskie_i_neyropsihologicheskie_tehnologii.jpeg (600×436) (nsportal.ru)
  2. С 21.11.2022 по 25.11.2022г. «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общественной организации в соответствии с ФГОС». 72 часа. «Центр диагностики и консультирования детей и подростков». Калининград. Удостоверение 0699.organizatsiya_soprovozhdeniya_obuchayushchihsya_s_ovz.jpeg (600×436) (nsportal.ru) 
  3. С 22.03.2023г. по 31.03.2023г.  «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС.», ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ», Санкт-Петербург. Удостоверение №82

udostoverenie_kpk_psihped_soprovozhdenie_obuchayushchihsya_s_ovz_22.03.23.jpeg (600×436) (nsportal.ru)

  1. 21.12.2022г. «Центральные механизмы речи. Инновационные методики и подходы в коррекции речевых нарушений», ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ», Санкт-Петербург, 36 часов. Удостоверение ЦМП002741.

udostoverenie_kpk_tsentralnye_mehanizmy_rechi_22.12.21.jpeg (600×436) (nsportal.ru) 

Итоговая аттестация: «Зачтено».

Публикация на портале УРОК.РФ «Конспект логопедического занятия для детей с аграмматической дисграфией.» https://урок.рф/library/differentciatciya_zvukov_zhsh_differentciatciya_bukv_zhsh_001608.html

Публикация на портале УРОК.РФ                                                                            Конспект коррекционно развивающего логопедического занятия по теме  «Дифференциация С – Ш»                                                                          differentsiatsiya_zh-sh.docx

Публикация на портале nsportal.ru статьи «Игры и эксперименты с песком в коррекционной логопедической работе с детьми в начальной школе.» korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx

Публикация на портале nsportal.ru статьи «Игры и эксперименты с песком в коррекционной логопедической работе с детьми в начальной школе. https://nsportal.ru/node/6159258/svidetelstvo/0

Участие в семинарах (вебинарах) в качестве слушателя:

Участник вебинара практикующих учителей-логопедов по теме «Занимательные задания и игры при коррекции нарушений письма и чтения», «Ассоциация родителей детей и взрослых с дислексией», Москва, 09.11.2022г.

zanimatelnye_zadaniya_i_igry_pri_narushenii_pisma.jpeg (436×600) (nsportal.ru)

Участник II международной онлайн-конференции «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями развития», ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ», Санкт-Петербург, 2021г.

sistemnyy_podhod_k_obucheniyu_rebenka_s_ovz.jpeg (436×600) (nsportal.ru)

Участник онлайн-диалога по теме: «Логопед имеет право на ошибку на первичной консультации» 09.11.2021г. ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ». Санкт-Петербург.

pervichnaya_diagnostika.jpg (600×436) (nsportal.ru)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сведения о моей профессиональной деятельности

Сведения о моей профессиональной деятельности...

Сведения о моей профессиональной деятельности

Сведения о моей профессиональной деятельности...

Сведения о моей профессиональной деятельности

педагог-психолог Дайлиденок И.П....

Сведения о моей профессиональной деятельности

Сведения о моей професиональной деятельности...

Сведения о моей профессиональной деятельности

Сведения о моей профессиональной деятельности...