Проект "Чудо-бумага"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Францева Ирина Михайловна

Истоки творческих способностей и

дарования детей на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,

которые питают источник творческой мысли…

чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок

Сухомлинский В. А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chudo-bumaga.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад «Сказка» Проект «Чудо-бумага» Подготовила воспитатель средней группы: Францева И.М.

Слайд 2

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли… чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок Сухомлинский В. А .

Слайд 3

Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: среднесрочный. Автор проекта: воспитатель Францева И.М.

Слайд 4

Участники проекта: дети, воспитатель, родители воспитанников.

Слайд 5

Цель проекта: Систематизировать знания о происхождении бумаги, понимания значимости в жизни людей, бережного отношения к ней. Закреплять технические навыки и умения в процессе аппликации. Задачи проекта: Расширять знания о значении бумаги в жизни человека. Развивать у детей познавательную активность и психические процессы. Применять разнообразные технические навыки (обрывание, сминание , скатывание, скручивание и складывание бумаги). Развивать творческие способности дошкольников. Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к аппликации. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к аппликации, самостоятельность, активность, уверенность в себе.

Слайд 6

Обеспечение условий для осуществления проектной деятельности. Материально-технические ресурсы необходимые для выполнения проекта: - подбор методической литературы; - подбор наглядного материала; - подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности; - подбор настольных, дидактических игр; - создание условий для проведения мероприятий; - подбор видео и аудио материала.

Слайд 7

Предполагаемый результат: получить представления о бумаге, ее свойствах, назначении; различать виды бумаги; овладеть техническими навыками работы с бумагой; Развитие мелкой моторики рук; развитие аналитико-синтетических процессов и коммуникативных навыков.

Слайд 8

Этапы проекта Подготовительный; Основной; Заключительный.

Слайд 9

Работа с родителями Консультации; Родительское собрание; Развлечение.

Слайд 10

Диагностика технических навыков по аппликации

Слайд 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1 . Афонькин , С. Ю. Оригами и аппликация / Авт. -сост. С. Ю. Афонькин , Л. В. Лежнева, В. П. Пудова . - СПб., 2001. 2 . Гусакова , М. А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед . училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – М. : Просвещение, 1997. 3 . Дубровская, Н. В. Приглашение к творчеству. - СПб., 2002. 4 . Журналы «Дошкольное воспитание» № 2, 2004г., № 2, 2006г. № 8, 2009г. 5 . Комарова, Т. С. Изодеятельность детей в детском саду. – М., 2006. 6 . Комарова, ТС. Детское художественное творчество. - М., 2005. 7 . Малышева, А. Н, Н. В. Ермолаева ,Аппликация в детском саду. - Академия Развития, 2007. 8 . Петрова, И. М. Объемная аппликация. - СПб., 2000. 9 . Рябко, Н. Б. Занятия по изобразительной деятельности дошкольника – бумажная пластика (совместная работа воспитателя с детьми и их родителями). Учебно-практическое пособие – М., Педагогическое общество России, 2007.