Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
статья по теме

Таланова Людмила Ивановна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmno-metodicheskoe_obespechenie_2017-2018.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2017-2018 учебный год

Образовательная область

Разделы программы «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Используемые программы, технологии, методические пособия

Физическое развитие

Физическая культура

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей – М., 1978.

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.: Владос, 2000.

Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: Владос, 2000.

Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2005.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для занятий с детьми 3-7 лет. Комплексы упражнений. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016.

Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5 – 7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.— Волгоград: Учитель, 2016.

Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.— М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Калинина Т.В., Николаева С.В., Павлова О.В.,  Смирнова И.Г. Пальчиковые игры и упражнения для детей  2-7 лет.— Волгоград: Учитель, 2015.

Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: Детство-пресс, 2015.

Познавательное развитие

Ознакомление с социальным и предметным окружением

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: – М.: Мозаика-Синтез,2014.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми с 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016.

Теплюк С.Н. Игры – занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: Детство-пресс, 2011.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016.

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014

Ефанова З.А. Познание предметного мира. Младшая группа (от 3 до 4 лет). — Волгоград: Учитель, 2016.

Павлова О.В. Познание предметного мира. Комплексные занятия. Старшая группа. — Волгоград: Учитель, 2016.

Павлова О.В. Познание предметного мира. Комплексные занятия. Подготовительная группа. — Волгоград: Учитель, 2014.

Ознакомление с миром природы

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2017.

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 5-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эклог». Для работы с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. — Волгоград: Учитель, 2015.

Кастыркина В.Н. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая  младшая группа. — Волгоград: Учитель, 2015.

Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя  группа. — Волгоград: Учитель, 2016.

Кобзева Т.Г., Александрова Г.С., Холодова И.А. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая  группа. — Волгоград: Учитель, 2016.

Кобзева Т.Г., Александрова Г.С., Холодова И.А. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная  группа. — Волгоград: Учитель, 2016.

Формирование элементарных математических представлений

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Речевое развитие

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Васькова О.Ф., Политыкина А.А. Сказкотерапия как средство развития речи дошкольного возраста. – СПб.: Детство-пресс, 2011.

Приобщение к художественной литературе

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года /Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2011.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет /Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2011.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет /Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2011.

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая  группа раннего возраста.  — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный  труд в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2007.

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Формирование основ безопасности

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015, 2016.

Саулина Т.Ф. Ознакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2010.

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015.

Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников. Для работы с детьми 4-9 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). – М.: Просвещение, 1985.

Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Народное искусство – детям / под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Конструктивно-модельная деятельность

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный  труд в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2007.

Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование. Программа, практические занятия с детьми 5-6 лет.— Волгоград: Учитель, 2014.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Музыкальная деятельность

Костина Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006.

Костина Э.П. Камертон: азбука музыкального образования детей дошкольного возраста. – Н. Новгород, 2001.

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Кшенникова Н.Г. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников — Волгоград: Учитель, 2014.

Жукова Г.Е., Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду: младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Жукова Г.Е., Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Аннотация рабочей программы, паспорт дополнительной образовательной программы (кружка), мониторинг уровня усвоения программы...

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Представлено методическое обеспечение образовательного процесса....

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДО...

программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

программно-методическое обеспечение образовательного процесса....

программно-методическое обеспечение образовательного процесса второй группы раннего возраста

программно-методическое обеспечение образовательного процесса второй группы раннего возраста...

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Образовательная деятельность обеспечена образовательной программой дошкольного образования http://ds54.edu-nv.ru/images/19_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B...