СООБЩЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений"
методическая разработка на тему

Волошина Ирина Николаевна

Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сообщение к семинару1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений.

Искусство театра, театрализованная деятельность дошкольников является эффективным средством коррекции коммуникативных сфер у детей дошкольного возраста с нарушением речи и может быть рекомендова...

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений

Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни р...

Консультация для воспитателей Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений

Консультация для воспитателейТеатрализованная деятельность детей,как средство преодоления речевых нарушений...

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений

Воздействие театрализованной деятельности на психологическое развитие ребенка основано на усвоении опыта народа. Сказки, фольклор, миниатюрные формы российского этнического богатства оказывают положит...

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений»

quot;Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений"...

Методическая разработка: «Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений»

Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений ...

Консультация учителя-логопеда на тему: "Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений"

Искусство театра, театрализованная деятельность дошкольников является эффективным средством коррекции коммуникативных сфер у детей дошкольного возраста с нарушением речи и может быть рекомендована не ...