Перспективный план в подготовительной группе " Неделя зимних игр и забав"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Буденчук Светлана Валерьевна

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

        Московский образовательный комплекс имени  

                         Виктора Талалихина.

               ( ГАПОУ МОК им В. Талалихина)

 

 

      Перспективный план по тематической неделе

                       « Зимние игры и забавы»

 

 

Составила воспитатель

Буденчук Светлана Валерьевна.

 

 

 

 

 

 

                              Москва 2018.

 

                               Понедельник.

                             1 половина дня.

-Беседа и рассматривание иллюстраций не тему: «Безопасное поведение зимой на прогулке»

 Цель: закреплять правила поведения зимой.

-Загадывание загадок о зиме.

-Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки?»

 Цель: Формировать представления о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов; предложить сделать цветные льдинки.

                                  2 половина дня.

-Д/и «Угадай, чьи следы?»

 Цель: развивать внимательность, умение различать следы птиц и зверей по форме, вызвать интерес к окружающему миру.

-П/и. «Затейники»

Цель: учить детей изображать зимние виды спорта.

-Трудовая деятельность: сооружение снежной крепости.

 

                               Вторник

                         1 половина дня.

-Чтение И. Суриков «Детство».

 Беседа по содержанию.

-Д/Игра «Когда это бывает?»

 Цель: закреплять знание времён года.

                            2 половина дня.

- Беседа о зимних видах спорта. Рассматривание иллюстраций.

Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей, расширять знания детей о зимних видах спорта.

-Д/и. «Кому что нужно».

 Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.

                                  Среда.

                       1 половина дня.

-Беседа «Весело зимой».

 Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.

 

-Д/и «Зимние слова».

 Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме

                            2 половина дня.

- Изготовление и развешивание кормушек на улице.

 Цель: вызвать желание заботиться о птицах.

- П/ и «Бездомный заяц»

Цель: развитие быстроты движения, умения реагировать на сигнал, умение быстро ориентироваться.

                                         Четверг.

                             1 половина дня.

- Составление рассказа из личного опыта « Я люблю зиму, потому что…..»

Цель: упражнять детей в составлении рассказа из личного опыта, формировать умение согласовывать слова в предложении, развивать грамматический строй речи.

- Продуктивная деятельность .Лепка» Лыжник»

Цель: формировать умение лепить сложные предметы, показать возможность передачи движения лепной фигуры, путем небольшого изменения положения рук и ног.

- Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы», «Три белых коня».

 Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.

                                      2 половина дня.

-Развешивание ледяных фигурок, цветных льдинок.

Цель: развивать воображение, вызвать желание сделать участок красивым

- П/и «Два Мороза.

 Цель: развивать внимание, ловкость.

-П/и «Мороз – Красный нос».

 Цель: развивать интерес к русским народным играм.

                                      Пятница.

                              1 половина дня.

- Просмотр презентации «Зимний спорт»

Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями.

-П/и «Кто наберёт больше снежков».

- П/и «Попади снежком в цель»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

 

                        2 половина дня.

- Продуктивная деятельность-рисование « Мой любимый вид спорта»

Цель: учить использовать различный материал в работе-карандаши, мелки, фломастеры, закреплять умения и навыки в рисовании.

- Д/игра «Где мы были, мы не скажем».

 Цель: развивать умение детей показывать и называть зимние виды спорта.

- Спортивная игра « Хоккей»

Цель: закреплять умение детей правильно держать клюшку, вести шайбу в ворота, учить маневрировать в игре, развивать ловкость, быстроту реакции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zimnih_igr_i_razvlecheniy.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

        Московский образовательный комплекс имени  

                         Виктора Талалихина.

               ( ГАПОУ МОК им В. Талалихина)

      Перспективный план по тематической неделе

                       « Зимние игры и забавы»

Составила воспитатель

Буденчук Светлана Валерьевна.

                              Москва 2018.

                               Понедельник.

                             1 половина дня.

-Беседа и рассматривание иллюстраций не тему: «Безопасное поведение зимой на прогулке»

 Цель: закреплять правила поведения зимой.

-Загадывание загадок о зиме.

-Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки?»

 Цель: Формировать представления о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов; предложить сделать цветные льдинки.

                                  2 половина дня.

-Д/и «Угадай, чьи следы?»

 Цель: развивать внимательность, умение различать следы птиц и зверей по форме, вызвать интерес к окружающему миру.

-П/и. «Затейники» 

Цель: учить детей изображать зимние виды спорта.

-Трудовая деятельность: сооружение снежной крепости.

                               Вторник

                         1 половина дня.

-Чтение И. Суриков «Детство».

 Беседа по содержанию.

-Д/Игра «Когда это бывает?»

 Цель: закреплять знание времён года.

                            2 половина дня.

- Беседа о зимних видах спорта. Рассматривание иллюстраций.

Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей, расширять знания детей о зимних видах спорта.

-Д/и. «Кому что нужно».

 Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.

                                  Среда.

                       1 половина дня.

-Беседа «Весело зимой».

 Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.

-Д/и «Зимние слова».

 Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме

                            2 половина дня.

- Изготовление и развешивание кормушек на улице.

 Цель: вызвать желание заботиться о птицах.

- П/ и «Бездомный заяц»

Цель: развитие быстроты движения, умения реагировать на сигнал, умение быстро ориентироваться.

                                         Четверг.

                             1 половина дня.

- Составление рассказа из личного опыта « Я люблю зиму, потому что…..»

Цель: упражнять детей в составлении рассказа из личного опыта, формировать умение согласовывать слова в предложении, развивать грамматический строй речи.

- Продуктивная деятельность .Лепка» Лыжник»

Цель: формировать умение лепить сложные предметы, показать возможность передачи движения лепной фигуры, путем небольшого изменения положения рук и ног.

- Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы», «Три белых коня».

 Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.

                                      2 половина дня.

-Развешивание ледяных фигурок, цветных льдинок.

Цель: развивать воображение, вызвать желание сделать участок красивым

- П/и «Два Мороза.

 Цель: развивать внимание, ловкость.

-П/и «Мороз – Красный нос».

 Цель: развивать интерес к русским народным играм.

                                      Пятница.

                              1 половина дня.

- Просмотр презентации «Зимний спорт»

Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями.

-П/и «Кто наберёт больше снежков».

- П/и «Попади снежком в цель»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

                        2 половина дня.

- Продуктивная деятельность-рисование « Мой любимый вид спорта»

Цель: учить использовать различный материал в работе-карандаши, мелки, фломастеры, закреплять умения и навыки в рисовании.

- Д/игра «Где мы были, мы не скажем».

 Цель: развивать умение детей показывать и называть зимние виды спорта.

- Спортивная игра « Хоккей»

Цель: закреплять умение детей правильно держать клюшку, вести шайбу в ворота, учить маневрировать в игре, развивать ловкость, быстроту реакции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Зимние узоры»

Цель:  Расширять представления детей о зиме Задачи:  Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, заме...

Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы. Неделя здоровья»

Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.Задачи: Продолжать знакомить детей с зимними видами ...

Перспективный план в подготовительной группе " Неделя театра"

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы        Московский образовательный комплекс имени...

Перспективный план в средней группе " Неделя зимних игр и забав"

Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы        Московский образовательный комплекс имени...

План в 1-й младшей группе Неделя зимних игр и забав

План в 1-й младшей группе Неделя зимних игр и забав...

Перспективный план в старшей группе "Неделя детской книги"

В перспективном плане отражена  недельная работа в старшей группе по теме "Неделя детской книги", в которую включены  занятия, наблюдения,игры....