Главные вкладки

    конспект "инсценировка сказки "Репка""
    материал на тему

    Карнеева Оксана Викторовна

    Инсценировка сказки "Репка" в стихотворной форме для детей раннего  возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon repka1.doc22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Инсценировка по сказке «Репка».

    Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизации внимания.

    Задачи:

    Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

    Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями(пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу»,«гав-гав»,«пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

    Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

    Материал и оборудование:

    Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка»,репка(большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко«Маричка».

    Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

    Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

    1. Ход :


    Воспитатель:Ребята, вы любите сказки?

    Дети: Да.

    Воспитатель:Сейчас мы вам покажем одну из любимых вами сказок

    сказку «Репка»

    Воспитатель: 

    Посадил дед репку.
    Репка выросла большоя- пребольшая.
    Пошел дед репку рвать:

    Тянет- потянет,

    вытянуть не может.

    Воспитатель:

    Позвал дед на помощь бабку.
    Дед-Антон(машет рукой):
    Бабка, Бабка - где же ты?
    Репку дёргать помоги!
    Бабка -Василиса хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.
    Воспитатель:

    Бабка за дедку,

    дедка за репку-

    тянут-потянут,

    вытянуть не могут.

    Воспитатель:

    Позвала бабка внучку!
    Бабка(Василиса):
    Ну-ка, Внученька, беги,
    Репку дёргать помоги!

    Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку
    Воспитатель:
    Внучка за бабку,
    бабка за дедку,

    дедка за репку-

    тянут-потянут,

    вытянуть не могут.

    Воспитатель:
    Позвала Внучка Жучку.
    Внучка(Агата):
    Жучка! Жученька! Беги,
    Репку дергать помоги!

    Выбегает, гавкая Жучка(Зоя), хватается за внучку.
    Воспитатель:
    Жучка за внучку,

    внучка за бабку
    бабка за дедку,

    дедка за репку-

    тянут-потянут,

    вытянуть не могут.
    Воспитатель:

    Позвала Жучка Мурку.

    Жучка(Зоя):
    Кошка Мурка, беги,
    Дёргать репку помоги!
    Мягко ступая, выходит Кошка(Аня)
    Воспитатель:
    Мурка за Жучку,
    Жучка за внучку,

    внучка за бабку,
    бабка за дедку,

    дедка за репку-

    тянут-потянут,

    вытянуть не могут.

    Воспитатель:

    Позвала Мурка мышку.
    Кошка(Аня):
    Мышка-Мышка, выходи!
    Репку дёргать помоги!

    Бежит Мышка(Мирон)
    Воспитатель:
    Мышка за Мурку,
    Мурка за Жучку,
    Жучка за Внучку,

    внучка за бабку,
    бабка за дедку,

    дедка за репку...

    тянут-потянут-
    и все вместе вытянули репку!

    Воспитатель:
    Вот и вытянули репку,
    Что в земле сидела крепко.

    Репка выдёргивается, все падают.
    Воспитатель (обращается к зрителям):
    Велика ль у Мышки сила?
    Это дружба победила!
    На здоровье кушай, Дед,
    Долгожданный свой обед!
    Вот и сказочки конец,
    А кто слушал- молодец!

    Артисты кланяются.