Представление театральных костюмов в детском саду.
материал (подготовительная группа) на тему

таможникова светлана евгеньевна

Представление было использовано как открытие педагогической площадки по театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytie.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Представление театральных костюмов в детском саду.

/составила: Таможникова С.Е./ 

Под веселую музыку входят 2 девочки.

Полина: Здравствуйте, гости!

Люба: Мы рады гостям!

Вместе: Что  с нами случилось, расскажем всем вам!

Полина:                           Когда мне было восемь лет,

                                             Я пошла смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Люба:                  Наконец-то я в балете! Я забыла все на свете.

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец-то я в театре,

Как я этого ждала.

Полина:            Я сейчас увижу фею в белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу — нету номерка.

Люба:              Фея кружится по сцене — я на сцену не гляжу.

Я обшарила колени — номерка не нахожу.

Может, он под стулом где-то?

Мне теперь не до балета!

Полина:                              Все сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то... Я в соседний ряд ползу.

Удивляются ребята: Кто там ползает внизу?

Люба:                              По сцене бабочка порхала —

Я не видала ничего:

Я номерок внизу искала

И наконец нашла его.

А тут как раз зажегся свет,

И все ушли из зала.

 Мне очень нравится балет,—

Ребятам я сказала.

Люба: Конечно, это не секрет, что нам еще не 8 лет!

Полина: Просто мы хотим сказать:

Вместе:  В театр любим мы играть!

Люба:           Все это делаем  не сами, нам помогают папы, мамы.

Полина:     В сценках вместе мы играем, зал для сказки украшаем.

А еще они решили, и костюмы нам пошили.

Хвастаться, правда, я не хочу… но эти костюмы я очень люблю!

Люба:  Я тоже!      Мне хочется в сказке опять  побывать!

Костюмы прекрасные всем показать!

/под музыку входит Красная Шапочка, останавливается между девочками/.

Красная Шапочка: Здравствуйте, девочки!  Здравствуйте, гости!

Проблемы, печали  вы смело отбросьте!

Вы сказки хотите увидеть сейчас?

Тогда отгадайте! Загадки для вас!

Итак, первая загадка.

В городке цветочном этом  целый год сияет лето.

И народ весёлый тут - коротышками зовут.

Среди них Пилюлькин есть, Лютик - всех не перечесть.

Самый главный, угадай-ка. Ну,  конечно же…

Девочки: Незнайка!

/под музыку с шариками вбегает Незнайка, несколько секунд играет с девочками, побрасывая шарики и убегает/.

Красная Шапочка:    Вторая загадка.

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Очень добрый, знаем мы.

Девочки:     Лунтик!

/под музыку появляется Лунтик: «Я родился!»,

вместе с девочками, взявшись за руки несколько секунд кружатся и уходит/.

Красная Шапочка:    Молодцы! Пока вы узнали всех героев. А это про кого?

Эта девочка смешная Мишке жизни не даёт,

То рыбачить помешает, то в лоб игрушкой попадёт.

Девочки: Маша и Медведь!

/под музыку вбегает Маша с лупой, рассматривает детей, взрослых.

Появляется Мишка, она прячется за него, несколько секунд игры и уходят/.

Красная Шапочка: А вот еще одна загадка.

На болоте иль в лесу она плету свою косу.

Путает, заплетает, детей в лес зазывает.

Девочки: Это Кикимора!

/под музыку вбегает Кикимора, дразнит девчонок – тянет за косички,

дергает за платьица, как – бы хочет забрать

 у Красной Шапочки корзинку и убегает/.

Красная Шапочка: Ну и озорница, Кикимора. Готовы услышать следующую загадку? 

Есть в лесу одна избушка. Там живёт одна старушка.

Она умеет колдовать. Умеет на метле летать.

Девочки: Это Баба Яга!

/под музыку на метле влетает Баба Яга, озирается, останавливается/.

Баба Яга: Эй, девчонки, мою красавицу на курьих ножках не видели? /нет!/. Да где же это она запропастилась? А ну, помогите мне ее позвать.

/девочки и Баба Яга зовут «цыпа – цыпа», появляется Избушка, несколько секунд все танцуют и персонажи уходят/.

Красная Шапочка: И осталась у меня для вас последняя загадка.

У них веселая профессия - смешить людей, дарить улыбки.

Они всегда такие  яркие, как на праздничной картинке.

Девочки: Это клоуны Макаронка и Клепа!

/под музыку вбегают Макаронка и Клепа, Клепа отбирает у Макаронки сувениры – маски, она как – будто плачет. Клепа делится с ней

подарками, берут девочек за руки и

дарят присутствующим сувениры; все вместе уходят/.

Интернет – ресурсы:

deti-online.comСтихиАгния БартоВ театре

 stihi.ru2010/01/21/4881

luntiki.rublog/chtenie/683.html

afez.ruzagadki-dlya-detej-s-otvetami…kloun


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы воспитателя " Театральная деятельность в детском саду".

Театральная деятельность в детском саду. Современное дошкольное образование предполагает изменение подхода к личности ребенка на удовлетворение его потребностей во всестороннем развитии. Особое место...

Роль педагога в организации театральной деятельности в детском саду

создание театрального уголка в своей группе. Приобщение детей к театральному искусству, обучение приемам кукловождению....

Статья "Праздничное дефиле экологического костюма в детском саду".

сценарий праздника о правилах дорожного движения....

костюмы для театральной деятельности в детском саду

В работе представлен опыт работы, материалы по театральной деятельности в детском саду....

Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ».

Консультация для родителей "Театральная деятельность в детском саду".Советы для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»....

Мастер - класс для воспитателей детского сада "Организация театральной деятельности в детском саду"

Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. ...