Проект "Кем быть?"
проект на тему

Губанова Ирина Махсутовна

Тип проекта — исследовательско-творческий.

По составу участников - детский

Вид проекта — короткосрочный.

Продукт проекта — видеоролик с представлениями детей о профессиях взрослых

Цель: Развивать у детей представление о профессиях через проектную деятельность

Задачи:

1. Расширять словарный запас детей дошкольного возраста через проектную деятельность

2. Расширять детские представления о многообразии профессий.

3. Поощрять проявление интереса о профессиях, через изобразительное исскуство.

4. Воспитывать уважение к родителям и их профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost_kem_byt.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Проект короткосрочный «Кем быть?»

Тип проекта — исследовательско-творческий.

По составу участников - детский

Вид проекта — короткосрочный.

Продукт проекта — видеоролик с представлениями детей о профессиях взрослых

Цель: Развивать у детей представление о профессиях через проектную деятельность

Задачи:

1. Расширять словарный запас детей дошкольного возраста через проектную деятельность

2. Расширять детские представления о многообразии профессий.

3. Поощрять проявление интереса о профессиях, через изобразительное исскуство.

4. Воспитывать уважение к родителям и их профессии.

План реализации проекта.

Этап проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

1. Ознакомление с проектом

1. Экскурсия в библиотеку.

2. Беседа о профессии библиотекарь.

5. Иметь представления о многообразии профессий людей.

6. Отразить впечатления в продуктивной деятельности по данной теме.

1. Беседа с библиотекарем.

3. Рассматривание альбомов, открыток с видами профессиий.

4. Беседы с детьми о том, кем они хотят стать?

2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы.

1. Познавательно-речевая.

2. Художественно-творческая.

3. Игровая.

1. Цикл бесед о профессиях.

2. Чтение художественной литературы: Д.Роддари: «Чем пахнут ремесло». С. Маршак: «Кем быть» и т.д.

3. Принимают активное участие в ролевых играх: «Больница», «Мы пожарные», «Шоферы», «Магазин».

4. Экскурсия по детскому саду и знакомство с разными профессиями работников детского сада (повар, прачка, дворник, охранниек и тд)

Этап проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

3. Реализация проекта.

1. Цикл познавательных занятий: «Кем быть?».

1. Беседа: «Кем ты хочешь стать, когда выростешь?».

2. С./ролевые игры в уголках: «Больница», «Парикмахерская», «Почта».

3. Беседа с мамой Никиты, где и кем она работает?, рассказ мамы Вари о своей профессии.

4. Презентация проекта

1. Собрать атрибуты к ролевым играм (больница-шприц, водитель-руль, повар-ложка, вилка, кастрюля и т. д.)

Трансляция полученных знаний и навыков в процессе проектной деятельности через художественно – эстетические виды деятельности